Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
natalika 28 августа 2011, 22:25
Разочарована в банке. Девушка, которая давала кредит откровенно хамила мне. Пришлось ставить на место. Не предупредила, что первый взнос не идет за счет кредита 0_0 Почти во всех отделении УкрСибБанка как- то обшарпанно, люди постоянно уходят недовольными. Кассирша кричала на клиента, который предо мной был в очереди. Мир сошел с ума. Теперь кассиры и сотрудники банка имеют права хамить всем подряд. Вы что, не учите их, что клиент всегда прав?
christie 24 августа 2011, 18:17
Работники отделения 977 г.Харькова понятия не имеют, как перевести денежные средства с одной карточки на другую(обе карты УкрСиббанка)… Перевод определенной суммы денежных средств занял 40 минут. Причем все это осуществлялось в отделении банка с начальником отделения…
Экономьте свое время и нервы…
Zlta 21 августа 2011, 17:07
В г.Ялта на Набережной находится отделение Укрсиббанка, где кассир Бовкун татьяна Митрофановна отказалась принимать платеж в свое рабочее время.эта особа просила всех подождать 15 минут и она всех обслужит, в итоге собралась очередь, а кассир закрыла перед носом окно и отправила искать другое отделение Укрсиббанка.Мол, у нее скоро инкасация и ей придется подготовленную сумму денег менять из-за наших платежей.На что я попросила пригласить главного менеджера, чтобы объяснить на каких основаниях у меня не принимают платеж, отправляют в другой отделение, повышают на меня голос и это за мои же деньги!!! Бовкун Татьяна Митрофановна просто закрыла кассу и ушла.мы попросили парня из кредитного отдела вернуть кассира либо пригласить менеджера, на что тот сказал что менеджер в отпуске и его никто не заменяет.Когда я попросила парня из кредитного отдела представиться и назвать свои Ф, И, О, он отказался, начал мне хамить и повышать голос.свидетелями была очередь, собранная кассиром.В итоге я узнала что это был Ляшко Александр Николаевич.
К сожалению на официальном сайте Укрсиббанка нет раздела -отзывы клиентов.По горячему телефону банка не предпринимают никаких мер.Наверное, руководство банка не дорожит клиентами и не боится за свою репутацию.А зря!!!
serdeik 12 августа 2011, 11:25
Интересно, когда Вас, уважаемые клиенты, консультируют, рассказывают, в конце концов рисуют на бумажке — сколько положите и сколько получите ЧЕМ ВЫ СЛУШАЕТЕ????????????????? Скачешь на одной ноге вокруг, а потом приходится читать подобное. Честно — даже тошнит!!!
без оценки
123654789 10 августа 2011, 11:32
Взяла потребительский кредит в 2006 г в швейцарских франках 26000,00 ставка 9,5% на 120 месяцев Деньги получила в гривне по курсу нацбанка.На то время по 4,00 грн всего 104000,00 грн Вначале покупала валюту на межбаке по нормальному курсу, Через два года банк вошел во вкус и бросил своих заемщиков, валюту покупаю по комерческому курсу, банк наживается дважды, вначале получает от меня валюту потом тут же мне ее продает, за опоздание в оплате на один день вызванивают менеджеры из головного офиса в Киеве, всегда разные, разговаривают грубо, в качестве «пароля»спрашивают мою дату рождения, хотя постоянное напоминание о возрасте меня, как женщину за 25, откровенно бесят.Реструктуризацию оформить сложно, предлагают «перевод» кредита в гривну, что по сути простое погашение текущего кредита путем оформления нового со всеми вытекающими затратами по высокому курсу франка на день погашения.На сегодня курс франка 11,27 грн.В отделении менеджеры постоянно меняются, работу свою не знают, обслуживают долго, короче все очень грустно, досадно и неприятно, Боженька! помоги мне расчитаться с этим банком и НИКОГДА больше ни мне ни моим близким и дальним знакомым даже близко не подходить к банку под названием укрсиб, который нагло живет за наш счет и нагло мне оретв телефонную трубку «КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО БАНК БУДЕТ ПОМОГАТЬ СВОИМ ЗАЕМЩИКАМ?» ДА подавитесь и пропадите пропадом!!..
Deutz 4 августа 2011, 14:29
Если Вы хотите потерять время, нервы, испытать на себе скотское отношение персонала-добро пожаловать в отделение банка по адресу-Севастополь, ул.Вакуленчука 18-В.Здесь в полном объёме получите непередаваемые ощущения превосходства, вседозволенности и безнаказанности работников банка перед Вами.За Ваши деньги Вас опустят ниже плинтуса и Вы ощутите себя человеком, отбывающим срок наказания, которого с разрешения руководства учреждения будут прессовать по полной программе.
без оценки
Yli 2 августа 2011, 11:54
Позвонила по номеру 0800505800 узнать остаток по кредиту содрали кучу денег за звонок, а остаток так и не сказали.Хотя когда оформляли кредит, сказали, что звонки бесплатные.
без оценки
Galus1 26 июля 2011, 9:00
Я порядка пяти лет являюсь клиентом банка.До последнего времени у меня не было никаких недоразумений с персоналом банка.Но в последнее время я столкнулась с некомпетентностью в обслуживании.Создается впечатление, что в высшие отделы только и берут каких-то дурнушек с сельской местности или барышень с пышными формами. Уважаемые банкиры.Неужели Вам хочеться потерять клиентов. Я полтора месяца не могу добиться сделать реструкторизацию по своему кредиту. Меня каждую неделю кормят завтраком и просят предоставить какие-то бумажки. Ну почему в 737 отделении ко мне относятся с пониманием, а на Желянской,59 делают вид, что работают.Неужели не понятно, что с реструкторезацией банк зарабатывает больше денег.Всегда с уважением относилась к вашему банку, а теперь буду отговаривать знакомых от него. А сотрудникам хочу пожелать не играть на работе в игры и не сидеть в одноклассниках, а работать с клиентами.Жаль, что наш менталитет работает не для людей.Попробую завтра опять попытать счастья. Может начальник по работе с клиенами всетаки разберет мою ситуацию и донесет ее до высших кругов, а то его подчененные ничего делать не могут.Следующий отзыв напишу.
без оценки
andreyc 11 июля 2011, 19:30
Я связывался с этим банком один раз, брали кредит на бытовую технику, девочка оператор все подробно рассказала, показала, объяснила… в общем мы остались довольны, с платежами тоже не было никаких проблем, погасили досрочно, никто ничего не сказал, после закрытия кредита два раза звонили узнать о долге все по 0-ям.Так что мы остались довльны г.Харьков ТЦ «Дафи» магазин Comfy.
без оценки
tert 11 июля 2011, 13:52
УкрСиббанк-лидер в сфере банковских услуг.???? Все начинается с первого взгляда к клиенту. Так вот научите своих работником общаться с клиентами как положено. Или Вы не вкладываете средства в тренинги по работе с ними. Это ужасно-общаясь с клиентом Ваш сотрудник очень аппетитно «чвакает жвачку» представитель Укрсиббанка в Симферополе. А так же этот бред по поводу без % кредита!!! Не верьте- вместо % они взымают 80 грн. в месяц за страхование жизни. Это решение самого клиента, оно не должно быть принудительно. Короче, кто не оплатит за 2 года переплаты 1920, тому в россрочке, даже без рассмотрения ОТКАЗ. Что за отношение такое?????
без оценки
lara20111 9 июля 2011, 21:19
С укрсиббанком заключаю договор на 12месяцев по овердрафту и параллельно к этому ОБЯЗАТЕЛЬНО заставляют оформить продукт онклюзив за 19грн.в месяц.Оформляю.Через 6 месяцев укрсиббанк закрывает овердрафт, мотивируя тем, что предприятие, где я работаю, разорвало с ними договор на выплату зарплаты и они досрочно закрывают мне овердрафт! И я в срочном порядке должна всю задолженность погасить, при этом процент ОНИ не уменьшают Я всё погашаю сразу и пишу заявление закрыть мне услугу онклюзив.Работники банка насчитывают мне ещё 15грн, якобы за текущий месяц, или за воздух на моём бывшем овердрафте! И если я не оплачу, то услугу мне не закроют и будут насчитывать до окончания срока договора досрочно закрытого овердрафта!!! И потом подадут в суд! И сделают мне плохую«кредитную историю» за досрочно выплаченный ОВЕРдрафт! БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЫЙ! Плати деньги за воздух!
без оценки
yfni 7 июля 2011, 17:26
Укрсиббанк хорош пока ты не стал его клиентом, готовы за горло схватить, заставляют страховаться только в их страховых компаниях — это нарушение, а вот когда страхуешься в другой компании вот уже полгода не интересуются застрахована ли недвижимость — парадокс!)))!!! Я ни разу не просрочила проплату по кредиту, только однажды, когда возник страховой случай, в результате они за 2-3 дня до дня погашения звонят и говорят, что мы неблагонадежные плательщики!!! причем звонят и поручителям, мне неудобно перед людьми, за беспокойство. У меня хорошие кредитные истории во многих банках и нигде такого нет!!! c
без оценки
andrejka 7 июля 2011, 16:23
Мне нужен был кредит (овердрафт) на заработную карточку в размере моей зарплаты, так как я являюсь клиентом этого банка, причем в принудительном порядке (наша организация заключила с ними договор по выплате зарплат), поскольку деньги нужны были срочно надо было ехать в отпуск. Сотрудник кредитного отдела сказала мне что необходимо справку о доходах за 6 месяцев (и это для клиента банка где вся информация у них есть) и сказала что где-то через 2 недельки должен прийти из Киева ответ давать мне этот кредит или нет. В случае положительного ответа я должен был к ним приехать и заключить договор на этот овердрафт. Я в этот банке ранее брал потребительский кредит на бытовую технику, который был выплачен в срок и без просрочек, о чем я уточнял 2 раза в телефонном режиме и что подтвердилось в ходе проверки сотрудником кредитного отдела. Через две недели мне никто не позвонил, хотя обещали. Звоню сам, говорят что ответ еще не пришел. На сегодня уже больше 3 недель но эффект тот же.
без оценки
thurar 5 июля 2011, 22:33
Добрый день, господа!

Опишу вам ситуацию, в которой я оказался.

Предисловие. 2009 год. Решил положить деньги на так называемые «Активные деньги». Реклама говорила, что снять деньги можно в любой момент. Это же потом было написано в договоре. Девушка (работник отделения на бульваре Перова) уверяла меня, что деньги можно снять и просто если придешь с договором (хотя это уже не докажешь, а в договоре об этом ни слова). Положил деньги и потом несколько раз пополнял. Было достаточно удобно, так как я работал в том районе.

Завязка. 2011 год. Они пользовались деньгами 2 года по 4 процента (=бесплатно, открыл депозит понимая это, но хотел, чтобы они хранились в надежном месте). Решил я жениться. Понадобились срочно дополнительно деньги на свадебное путешествие. Это была небольшая сумма в 1200 долл. США. Срок действия карточки, которую они мне выдали вместе с договором закончился уже давно. Получить новую не было возможности, так как сменил место работы и находился в часе езды (в 1 сторону) от первоначального отделения. Работало оно точно в мои часы работы. Прихожу с оригиналом договора и паспортом в другое отделение и прошу, чтобы мне отдали часть, так называемых, «активных» денег. На что мне девушка вежливо ответила, что мне для этого нужна карточка. Я говорю, что у меня есть паспорт и договор — основание для получения денег. На это я получил ответ, что все-равно нужна карточка. Я ей сказал, что ее срок давно закончился и мне нужны срочно деньги, но это не имело значения.

Кульминация. Я понял, что с ней говорить бесполезно, да и времени уже не было. Пришел на роботу и позвонил в контакт-центр этого сомнительного заведения. Путем довольно длительных разговоров я вытянул с них такую информацию:

1 вариант. Для того, чтобы снять указанную часть денег, я должен поехать в первоначальное отделение банка (на данный момент это очень, очень проблематично — строгая трудовая дисциплина)и заказать новую карточку, которую сделают только через 7-10 дней. Но в это время я уже должен быть в путешествии.
2 вариант. Написать заявление на перевод моего «дела» для обслуживания в любом другом отделении. Перевод дела займет 7-10 дней. Потом нужно провернуть вариант 1 уже в этом отделении.
3 вариант. Если я решу закрыть счет, то мне карточку делать не нужно, но деньги отдадут только через 45!!! дней! Даже в голове не укладывается!

Развязка: «продолжение следует»!

Вывод на данном этапе: я открыл депозит под малый процент. В течении 2 лет его только пополнял. Собирался его и дальше пополнять на протяжении долгих лет и подумывал об открытии там текущих счетов (сейчас они в Авале). Мне понадобилась малая часть депозита, но я его не смог беспрепятственно забрать. Буду обходить этот «банк» стороной, даже если там будут условия лучше других. Депозит закрою в ближайшее время. Этот банк мне не подходит.

После изложенного: не сочтите за рекламу, но, например, в Авале никогда не было никаких проблем и даже наоборот за сотрудничество даже иногда приятно награждают (например, подарили золотую визу абсолютно бесплатно, без любых доп. условий)

После «после изложенного»: если кто-то хотел бы меня расспросить более подробно или думает, что я просто работник Аваля милости прошу, пишите мне на mertoua@mail.ru. Задавайте вопросы, оставляйте номера — я перезвоню и отвечу на любые вопросы.
без оценки
sla 1 июля 2011, 13:11
В принципе доволен, и писал об этом год назад.
Короче, у меня в Укрсибе расчётный счёт СПД, подписался (уже как физлицо) на пакет AllInclusive. Перевожу с моего расчётного на текущий счёт AllInclusive, оттуда на карточный (банкомат), всё бесплатно. В AllInclusive можно выполнить и внешний платёж (внимание!). Удобно, да?
И вот на днях замечаю — при переводе с расчётного у меня дополнительно списывают 0.9% от суммы!!! И никаких предупреждений об изменении условий Договора на расчётно-кассовое обслуживание! И зачем мне тогда бесплатный AllInclusive, вокруг которого возникли 0.9% комиссии?
без оценки
Galina123 29 июня 2011, 14:08
Решила взять потребительский кредит. Сумма не большая — 1000 грн на покупку моб телефона, но в последний момент решил отказаться. На одном из листов оставил подпись — менеджер Татьяна сказала, что это для отказа от открытия кредитки. Тот лист не отдали. Я написал им письмо с просьбой взять эту ситуацию под контроль. Посмотрим как отреагируют.
без оценки
larochka 28 июня 2011, 18:31
Я из Мариуполя. Была поражена отношениями в этом банке. Необходимо было сделать оплату, попросили, в отделении в центре в кассу не пробится, видимо нужно быть кем-то особенным… На бахчиванджи управляющая банком чуть ли не шипит, кроет матом. Написала на info@ukrsibbank.com так никто даже не отреагировал. В моем понимании банк это место где к тебе относятся по крайней мере с уважением и никто не кричит. Видимо это у них фирменный стиль такой, почитала другие отзывы — понимаю людей. Если не хотите испортить себе настроение — обходите их стороной. Как на меня, то даже небольшая комиссия не заставит меня приходить к ним. Ну не стоят эти копейки испорченного дня, лучше прийти в другое место! И никогда не поверю что в таком заведении нормально соблюдаются все банковские правила. Ведь они и машины прям на тротуаре паркуют, прям у крыльца!
без оценки
kioti 28 июня 2011, 18:07
Эта удивительная и весьма поучительная история о том, как нас отлюбил «УКРСИББАНК».
Мы по своей наивности не придали значения плакатам, вывешенным на всех стенах банка, где сотрудников призывали взять личную ответственность за каждого клиента, т.е. возлюбить его (клиента), как самого себя.
А зря. Ибо так, как нас «отлюбили» в этом банке за наши же деньги… это даже трудно себе вообразить, пребывая, как пишут нотариусы, в здравом уме и трезвой памяти.
без оценки
WWWn 24 июня 2011, 9:07
Мда… Уже подал документы на открытие счета в этом банке, но после таких отзывов передумал, завтра пойду забирать документы обратно. Хуже всего, что сам банк ни разу не снизошел ответить в этой теме и защитить свою репутацию. Очевидно, им плевать на своих клиентов!
без оценки
Galinafff 22 июня 2011, 10:50
Хочу выразить благодарность банку. З года платила кредит в долларах за квартиру. Всегда всё точно рассчитано до цента. Никаких скрытых комииссий, ничего лишнего. И вот, когда нам пришло время расставаться, кредит погашен, всё казалось бы хорошо, но не тут-то было. Справку о закрытии кредита, чтобы снять запрет, получить никак не могу. Оставайтесь, пожалуйста, порядочными до конца, не роняйте репутацию!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.45
USD 41.35 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.45
USD 41.35 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝