Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
thurar 5 июля 2011, 22:33
Добрый день, господа!

Опишу вам ситуацию, в которой я оказался.

Предисловие. 2009 год. Решил положить деньги на так называемые «Активные деньги». Реклама говорила, что снять деньги можно в любой момент. Это же потом было написано в договоре. Девушка (работник отделения на бульваре Перова) уверяла меня, что деньги можно снять и просто если придешь с договором (хотя это уже не докажешь, а в договоре об этом ни слова). Положил деньги и потом несколько раз пополнял. Было достаточно удобно, так как я работал в том районе.

Завязка. 2011 год. Они пользовались деньгами 2 года по 4 процента (=бесплатно, открыл депозит понимая это, но хотел, чтобы они хранились в надежном месте). Решил я жениться. Понадобились срочно дополнительно деньги на свадебное путешествие. Это была небольшая сумма в 1200 долл. США. Срок действия карточки, которую они мне выдали вместе с договором закончился уже давно. Получить новую не было возможности, так как сменил место работы и находился в часе езды (в 1 сторону) от первоначального отделения. Работало оно точно в мои часы работы. Прихожу с оригиналом договора и паспортом в другое отделение и прошу, чтобы мне отдали часть, так называемых, «активных» денег. На что мне девушка вежливо ответила, что мне для этого нужна карточка. Я говорю, что у меня есть паспорт и договор — основание для получения денег. На это я получил ответ, что все-равно нужна карточка. Я ей сказал, что ее срок давно закончился и мне нужны срочно деньги, но это не имело значения.

Кульминация. Я понял, что с ней говорить бесполезно, да и времени уже не было. Пришел на роботу и позвонил в контакт-центр этого сомнительного заведения. Путем довольно длительных разговоров я вытянул с них такую информацию:

1 вариант. Для того, чтобы снять указанную часть денег, я должен поехать в первоначальное отделение банка (на данный момент это очень, очень проблематично — строгая трудовая дисциплина)и заказать новую карточку, которую сделают только через 7-10 дней. Но в это время я уже должен быть в путешествии.
2 вариант. Написать заявление на перевод моего «дела» для обслуживания в любом другом отделении. Перевод дела займет 7-10 дней. Потом нужно провернуть вариант 1 уже в этом отделении.
3 вариант. Если я решу закрыть счет, то мне карточку делать не нужно, но деньги отдадут только через 45!!! дней! Даже в голове не укладывается!

Развязка: «продолжение следует»!

Вывод на данном этапе: я открыл депозит под малый процент. В течении 2 лет его только пополнял. Собирался его и дальше пополнять на протяжении долгих лет и подумывал об открытии там текущих счетов (сейчас они в Авале). Мне понадобилась малая часть депозита, но я его не смог беспрепятственно забрать. Буду обходить этот «банк» стороной, даже если там будут условия лучше других. Депозит закрою в ближайшее время. Этот банк мне не подходит.

После изложенного: не сочтите за рекламу, но, например, в Авале никогда не было никаких проблем и даже наоборот за сотрудничество даже иногда приятно награждают (например, подарили золотую визу абсолютно бесплатно, без любых доп. условий)

После «после изложенного»: если кто-то хотел бы меня расспросить более подробно или думает, что я просто работник Аваля милости прошу, пишите мне на mertoua@mail.ru. Задавайте вопросы, оставляйте номера — я перезвоню и отвечу на любые вопросы.
без оценки
sla 1 июля 2011, 13:11
В принципе доволен, и писал об этом год назад.
Короче, у меня в Укрсибе расчётный счёт СПД, подписался (уже как физлицо) на пакет AllInclusive. Перевожу с моего расчётного на текущий счёт AllInclusive, оттуда на карточный (банкомат), всё бесплатно. В AllInclusive можно выполнить и внешний платёж (внимание!). Удобно, да?
И вот на днях замечаю — при переводе с расчётного у меня дополнительно списывают 0.9% от суммы!!! И никаких предупреждений об изменении условий Договора на расчётно-кассовое обслуживание! И зачем мне тогда бесплатный AllInclusive, вокруг которого возникли 0.9% комиссии?
без оценки
Galina123 29 июня 2011, 14:08
Решила взять потребительский кредит. Сумма не большая — 1000 грн на покупку моб телефона, но в последний момент решил отказаться. На одном из листов оставил подпись — менеджер Татьяна сказала, что это для отказа от открытия кредитки. Тот лист не отдали. Я написал им письмо с просьбой взять эту ситуацию под контроль. Посмотрим как отреагируют.
без оценки
larochka 28 июня 2011, 18:31
Я из Мариуполя. Была поражена отношениями в этом банке. Необходимо было сделать оплату, попросили, в отделении в центре в кассу не пробится, видимо нужно быть кем-то особенным… На бахчиванджи управляющая банком чуть ли не шипит, кроет матом. Написала на info@ukrsibbank.com так никто даже не отреагировал. В моем понимании банк это место где к тебе относятся по крайней мере с уважением и никто не кричит. Видимо это у них фирменный стиль такой, почитала другие отзывы — понимаю людей. Если не хотите испортить себе настроение — обходите их стороной. Как на меня, то даже небольшая комиссия не заставит меня приходить к ним. Ну не стоят эти копейки испорченного дня, лучше прийти в другое место! И никогда не поверю что в таком заведении нормально соблюдаются все банковские правила. Ведь они и машины прям на тротуаре паркуют, прям у крыльца!
без оценки
kioti 28 июня 2011, 18:07
Эта удивительная и весьма поучительная история о том, как нас отлюбил «УКРСИББАНК».
Мы по своей наивности не придали значения плакатам, вывешенным на всех стенах банка, где сотрудников призывали взять личную ответственность за каждого клиента, т.е. возлюбить его (клиента), как самого себя.
А зря. Ибо так, как нас «отлюбили» в этом банке за наши же деньги… это даже трудно себе вообразить, пребывая, как пишут нотариусы, в здравом уме и трезвой памяти.
без оценки
WWWn 24 июня 2011, 9:07
Мда… Уже подал документы на открытие счета в этом банке, но после таких отзывов передумал, завтра пойду забирать документы обратно. Хуже всего, что сам банк ни разу не снизошел ответить в этой теме и защитить свою репутацию. Очевидно, им плевать на своих клиентов!
без оценки
Galinafff 22 июня 2011, 10:50
Хочу выразить благодарность банку. З года платила кредит в долларах за квартиру. Всегда всё точно рассчитано до цента. Никаких скрытых комииссий, ничего лишнего. И вот, когда нам пришло время расставаться, кредит погашен, всё казалось бы хорошо, но не тут-то было. Справку о закрытии кредита, чтобы снять запрет, получить никак не могу. Оставайтесь, пожалуйста, порядочными до конца, не роняйте репутацию!
без оценки
Allezz 7 июня 2011, 14:50
Отделение Укрсиббанка, в которое я зашел сделать вклад, похоже достаточно много клиентов обслуживает. Операционисты загружены, много условий разных по вкладам. Хотел сам разобраться, но без участия менеджера это сложно сделать. Там же и кредиты, и все остальное — народ толпится, напрягается. Пришлось подождать, но все получилось как хотел. Неплохой банк, вроде бы.
без оценки
baramba 6 июня 2011, 18:34
О, да. Была на собеседовании как-то в УкрСибБанке. Хорошо, что водой в лицо не лили и стулья не бросали. Унижали киевские коллеги, как могли.
Таких собеседований не было никогда!!!
Сразу видно УРОВЕНЬ Компании. Элементарная этика отсутствует напрочь.
Если ты сегодня без работы, значит, тебя можно «грязью» поливать и «ржать», как лошади. Сегодня я без работы, а завтра ты можешь оказаться на моем месте. И я тебя на работу буду принимать :)))
Верно говорят, не Компания красит человека, а человек Компанию!!!
А еще банк с иностранными инвестициями. Позор таким банкам! Если бы во Франции знали, какие специалисты работают в Украине и представляют их банк, за голову бы точно взялись!
без оценки
1961diana 5 июня 2011, 12:04
У наших знакомых случилась беда. В 2007 году группа мошенников заставила взять кредит в банке их сына, под залог его квартиры — 40 тыс дол. г. Днепропетровск ТТ №102 Начальник Цыбенко Тереза Александровна. Их сын, на тот момент, не работал и был на дневной форме обучения. Поручителем выступил мошенник, в 1998году был осужден по ст. 83 УКУ " Хищения гос. и коллек. имущества путем мошенничества" а в 2007г. проходил по делу по факту получения кредита в «Правексбанке». Но Цыбенко это устроило. Без содействия и заинтересованности работников банка этот кредит было взять невозможно! Когда родители об этом узнали и начали разбираться, Цыбенко срочно, под угрозами, заставила их сына оформить на себя ген. доверенность. И… человек пропал. По сей день место его прибывания неизвестно. Родители обратились в милицию, предоставили все документы-бесполезно. Следствие проводилось формально. Этот банк обходите стороной!!!
без оценки
Radiator 4 июня 2011, 10:39
ЖМОТСТВО банка «Укрсиббанк»-по-украински! Люди попали в аварию, милицейская машина сбила стоящую машину, менты выкрутились, а мы обратились в рекомендуемую при кредите страховую компанию АХА.
В итоге банк сначала дает справку о благонадежности клиента(долгов нет, проплатили 5 лет, осталось четыре месяца кредита), а перед непосредственной выплатой денег Банк потребовал страховую сумму перечислить им в погашение остатка кредита.ВОТ ТАК! И машина побита, и виноватых нет и такие жмоты как «Укрсиббанк» бегом денежки забирать, а мол долбитесь теперь со своим выкупленным авто!
без оценки
lana001 3 июня 2011, 11:40
Хотелось бы поделиться с вами, что этот банк не ценит и не уважает своих работников, и какое может быть отношение к клиентам? Проработав там очень длительное время, но после такого скотского отношения ко мне и к своим сотрудникам не ожидала. Сидят там, собирают отчеты, получают очень большую зарплату, ставят из себя что-то, а сами ......, а не люди. Как я вас ненавижу!!! В первую очередь вас Н.И., ну и С.А. да в принципе вы все там такие, и я вам желаю, чтобы с вами поступили также как вы со своими работниками. Есть бумеранг, и думаю он к вам тоже вернется, очень этого хочу. Бог есть и он видет все, сделал кому-то зло, имейте ввиду оно вам вернется в двойном размере, может не вам, а вашим детям. Удачи вам в этом!!!
без оценки
nk240686 2 июня 2011, 11:31
Это Самый плохой, хитрый, неблагонадёжный банк. Оформил кредит в Укрсиббанке мне сказачи, что комисия ежимесечная пересчитывается 10 % переплаты за весь срок и предложили оформить All inclusive на отделении через дорогу и конечно же я оформил оба продукта. Но придя домой онаружил что по кредиту 10*10*10 (10% переплаты за 10 мес по правилу и при консультации ) у меня оказалась сумма договора увеличилась на 20% оказывается 10% одиноразовая и 10% страховка (о которой мне и не говорили вообще)только сказали за 5 месяцев переплачу 5% я был в шоке!!! и в предачу это All inclusive не проводил операции а приходят письма с угрозами нужно его оплачивать ежемесячно 19 грн(об этом мне не говорили при оформлении)если я его не проплачу то у меня кредит со страховкой то страховка и оплотит (оплачивать если с клиентом случается несчастный случай или 1-2 группа инвалидности)это типа они что то сделают. Я специально его не плачу и подал заявку в суд. Так что Господа не ходите Вы туда!!!
без оценки
stasyL 29 мая 2011, 11:13
Месяц назад имел глупость открыть в Укрсибе счет All Inclusive с платежной картой Master Card Standard и ежемесячной абонплатой и с доступом к интернет-банкингу «Керування рахунком». Вчера мне понадобилось сделать срочный платеж — перевести клиенту другого банка деньги на карту в результате чего мне должны были выслать товар который нужен позарез к середине след. недели. Вот и по глупости своей вместо того чтобы пойти в отделение того банка где обслуживается получатель денег и спокойно пополнить ему карту я сдуру воспользовался благами цивилизации — отправил платеж с помощью системы «Керування рахунком». Операция была завершена в 10 утра пятницы. Каково же было мое удивление когда сегодня в субботу я зашел в систему посмотреть остаток денег на карте и увидел что платеж «в обробці» а сумма со счета не снята. Прошло больше суток!!! Связавшись с информационным центром я узнал от девушки с очень жизнерадостным голосом что такое бывает — просто сотрудники банка не провели мою операцию — по каким причинам она не знает но у меня будет возможность узнать это в понедельник! В результате я без товара, продавец без денег и платеж уйдет в лучшем случае через трое+ суток после оплаты.
Теперь объясните мне — за что ваш «замечательный» банк берет абонплату и в чем смысл системы «Керування рахунком» если на один платеж уходит 3 дня?!!!
да, в свое время именно из-за таких фокусов отказались от All inclusive. Год прошел, а воз все там же, как я посмотрю…
без оценки
persons 24 мая 2011, 11:25
Здравствуйте!
Хотел бы рассказать о обслуживании в Херсонском отделении номер 332 Укрсиббанка по ул.Суворова 34
Мне нужно было перевести 3000 гр.в г.Харьков.
17.05.11
1.С обменом денег вопросов не возникло $ на гривну все нормально
2.Перевод это что то! Меня футболили от одного оператора другому.Потом все таки они там решили кто будет этим заниматься.Я дал напечатанные реквизиты получателя.
3.Мне дали квитанцию об осуществлении перевода ном.82 от 17.05.11.Я торопился и поэтому сразу не проверил эту квитанцию.
Мне потом сообщили из Харькова что там ошибка в счете.
Я снова пошел в Банк.Спрашиваю как это так почему сделали ошибку и что сейчас надо делать?
Там даже никто не извинился мол сам сам виноват надо сразу проверять.
Потом мне дали заявление на имя начальника.И заверили в том что деньги будут на счету в Харькове 18.05.11 до обеда.
18.05.11.
Снова получатель денег не получил в Харькове.
Я снова пошел в это отделение банка.
И слегка был шокирован ответом сказали что деньги где то застряли и получатель сможет их получить в Понедельник 23.05.11.Это для меня недопустимо
Я хотел бы узнать почему из за чьей то расхлябонасти я должен попасть в неприятное положение.
Я завтра буду требовать возврата денег+денег за перевод.И буду идти в другой банк.
kkitty333 21 мая 2011, 12:28
Уже год обслуживаюсь в УкрСиббанке. Могу сказать одно: банк, ничем не хуже других. Повышенным % по депозитам таких банков как Альфа, Дельта, Хоум кредит — не доверяю. Исходя из банковской истории Украины, уже можно было тысячу раз сделать выводы. % по депозитам низкий, но в стабильности банка я уверенна. Мои знакомые брали кредит-ипотеку, в годы кризиса им % ставку не поднимали, как сделали другие банки. Когда у них возникали проблемы с оплатой кредитов, банк всегда шел на компромиссы. Персонал, как и везде. Все мы люди, у всех свои странности. Я вообще не верю, что с людей бывшего СССР может поучиться хороший персонал. В выборе банка ориентируюсь на показатели и историю, а не на кассиршу Клаву.
без оценки
specialist 11 мая 2011, 18:12
Обратилась за потребительским кредитом. Очень приятный, вежливый и профессиональный персонал! Хорошее обслуживание! Предлажили оформить рассрочку)) Рассказали все доходчиво! Погашение задолженности делаю без очередей, девочки в отделении всегда помогут и подскажут при возникновении трудностей. Я очень довольна абанком. Всем советую!!!
без оценки
Andreyka 11 мая 2011, 15:59
Хороший банк. Приятное обслуживание. Хорошая защита карточки, может даже слишком хорошая.
Как минус только я и только со своим паспортом могу положить денег на карточку, не то что снять.
А так всё быстро, четко, никаких пересчетов при оплате.
без оценки
LuckyOdessa 7 мая 2011, 14:15
Столкнулись с этим банком!!! Никому не посоветую и уже 4-х денежных клиентов они потеряли, благодаря мне!!! Думаю не обязательно указывать отделения, т.к. судя по отзывам и моему опыту — это «работа» самого банка! Но для успокоения модератора-укажу отделение — Г. ОДЕССА, отделение «укрсиббанка» на Р.Кармена (и не только там) — больше недели не можем получить документу на дом, который находится в кредите и который мы хотим погасить, но для этого нам необходимо получить документы на дом для вступления в наследство. Каждый день в течение недели ездили в банк-и каждый день у них новые причины: сначала просто надо было написать заявление, на следующий день понадобилось заявление, заверенное нотариально, далее они должны пошевелится, чтоб отдать на подпись своему начальнику, через день-оказалось, что нам они не дадут, а перешлют сами нотариусу и вообще для начала им надо забрать документы с архива (непонятно почему они там оказались, если кредит не закрыт), так что через дня 3-4 им позвонить и они только скажут, нашли ли они и отослали ли. Хотя мы общались с юристом и они не имеют права не выдавать нам документы и задерживать!!! Вот так работает банк и это только один из эпизодов!!! Я теперь всем знакомым, партнерам по бизнесу советую не связываться с этим «банком». Странно, что при такой работе он еще не банкрот!!!
fhctyxbr2 10 апреля 2011, 9:28
В 2008р. отримав автокредит в гривнях і задоволений. % за користуванням не піднімали.Страховки виплачувались. В повазі українська мова.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.05 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.05 42.95
USD 39.35 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝