Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Jastremsky 22 декабря 2012, 10:43
Укрсиббанк можно отнести к самому плохому банку среди Украинских. Мне довелось не раз стыкаться с некомпетентностью и грубостью персонала. Условия кредитования ужасные, не без подводных камней. В банкоматах не только иногда нет денег, они просто не работают, как и терминалы. Речь идёт о двух филиалах, расположенных в Белой Церкви, Киевская обл. Никогда больше не буду иметь с ними дело.
без оценки
5659935 17 декабря 2012, 23:01
Очень хочу узнать почему отказали в выдаче потреб кредита.Звонок на горячую линию ничего не дал. Всегда платила вовремя некоторые погашала досрочьно. Может быть Барышня которая оформляла мне кредит в чем нибудь ошиблась? На телефон присылают сообщения а когда обратилась отказали -БРЕД КАКОЙ-ТО.
без оценки
klient2 13 декабря 2012, 18:06
13.12.2012 г. г.Симферополь
Хотела получить перевод «контакт» в отделении по ул.Киевской,100 г. Симферополь предварительно позвонила в 12 часов 20 минут в банк уточнить есть ли там перерыв, ответили-«приходите работаем без перерыва», к 13-ти часам была в банке. Двери закрыты весит объявление: «технологический перерыв с 13.00 до 14.00, ближайшее отделение ул.Гагарина 14А», через 7 минут была на ул. Гагарина 14А — такая же табличка, только уже новый адрес Пр.Победы. Потратив бензин, свое рабочее время в результате получила деньги в «Ощадбанке» Я не против обеденного перерыва для сотрудников банка, но зачем вводить клиентов в заблуждение?!
без оценки
viktoriya1981 8 декабря 2012, 20:24
Банкомат по адресу 4-Заречный г.Кривой Рог проглотил карту, притом другого банка.Я находилась в чужом городе. Мой банк Брокбизнесбанк карту заблокировал, по моей просьбе. А оператор УКРСИББАНКА сказала, что помочь ничем не может… до понедельника… Когда приедут инкассаторы она не знает… но точно в понедельник! А там хоть трава не расти! Но сегодня ведь только пятница… зима -2с! Чужой город! И что делать? Ночевать с бомжами? На вокзале? И как до него добраться? Пешком по бездорожью? Почему в банках Украины не предусмотрена помощь клиентам? Банки зарабатывают на нас! И ложат на нас же большой и толстый… слой… И даже, если я досижу у банкомата до понедельника… то карту сразу не отдадут… А дома дети, муж, работа… Но они, конечно подождут… и начальник на работе, конечно, войдёт в ситуацию… Оператор УКРСИББАНКА посоветовала «попросить» у кого-нибудь денег… Вот так. И это вся помощь! Вот так незаметно нас делают рабами системы! Как легко сделать человека беспомощным! Просто лишив его средств к существованию. А мы добровольно согдашаемся на это! В век больших технологий живём! Прогресс шагает по планете! Кстати, за свои же банкоматы банки ответственности не несут! Карту легче заказать новую. За проезды-разъезды-плати сама,,, ты же хочешь получить зарплату! А банку-пофигу! Он предоставляет услуги! С понедельника по пятницу! А в субботу-идите все клиенты в… чёрную дыру! Но если бы день погашения кредита припал на воскресенье, то ты должен был бы сам подумать о «бедненьком банке» и погасить его ещё в пятницу! Иначе этот бедненький банк три шкуры с тебя сдерёт! И это будет законно! Их закон охраняет! А клиент-он же не банк! Не умрёт за два дня! Попросит у кого-нибудь денег! У первого встречного! И он с радостью распахнув карман-даст их… Где старые добрые времена, когда зарплату выдавала добрая тетя бухгалтер?!… Век новых технологий на дворе! Ура, товарищи! Пардон, мы же теперь господа! Только господство какое-то сомнительное… Не правда ли? Может уже пора брать в руки вилы? А лучше бы сесть в танк! И заехать чисто поздороваться по некоторым адресам…
без оценки
kats63 5 декабря 2012, 22:03
Звонил сегодня в горячую линию с 20 часов после ожидания ответа оператора ровно 1 час 17 минут меня тупо отключили вот такой сервис!!!
без оценки
div 5 декабря 2012, 13:48
Хочу сказать про конкретное отделение на Троещине № 894 по ул. Драйзера. Такого поведения со стороны работников я не встречала… Бывала я в нем 2-3 раза, каждый раз там не хватает сотрудников, а сейчас так вообще, захожу — кабинет пустой, иду в кассу, мне говорят ждите, ну, я жду, пришла еще с ребенком, т.к. по выходным они не работают. Заходит начальник, стоял курил, когда я заходила, поговорил еще по моб про какие-то гаражи, посмеялся, потом наконец спросил, что я хотела, я говорю, что пополнить счет и закрыть Активные деньги, а он мне отвечает знаете что?? Ха, такого вы еще не слышали, говорит — я не могу закрыть потому что не знаю как, а если вы хотите час ждать, то я, может быть, по телефону кого-то буду расспрашивать и может получиться или говорит — к нам скоро прийдет новый сотрудник и, если он будет ЗНАТЬ старую программу, то мы их вам закроем, т. е. приходите спрашивайте, появился человек, который знает программу или еще подождать????!!! Да, я просто в шоке полнейшем от такого! Лучше бы я согласилась, чтобы он звонил, все равно час просидела в итоге, явно было, что начальнику ой как не охота сидеть мне счет закрывать, несколько раз мне повторил, оно вам надо сидеть ждать… Говорю ему, что пополнить еще хочу картсчет — идите в кассу, пошла в кассу, простояла там в очереди, конечно, только 1 кассир, дошла до меня очередь — а карта не активная! Как так? Иду к начальнику, говорю, карта не акт, что делать? Он говорит, идите в банкомат поменяйте пин код, отстояла очередь в банкомат, хорошо хоть 1 женщ вперед пропустила, но карту банкомат не принимает, опять к начальнику, он говорит, а я забыл вам сказать, что она же в дол, поэтому не принимает и молчит. Я его спрашиваю, что мне делать, он говорит — ну, как-то сообщить в то отделение где вы оформляли, что они не акт карту. Я говорю ему — так давайте позвоним, он мне — а вы номер знаете отделения? Я говорю — нет, не знаю, откуда? Адрес знаю, говорю ему адрес — Верховного совета 21 Б. Он говорит, что мне адрес не нужен, мне нужен номер ничем помочь не могу, я ему говорю — так зайдите на сайт и по адресу найдете, он говорит — я на сайте никогда не искал ничего, покажите где, ну нашли мы экспресс-отделения — я пошла за ребенком, куда-то убежал, он мне написал 2 номера, пошла Я САМА звонить, т. е. он сидит себе, клиентов тогда у него не было, я звоню, оказывается — это отделение Раисы Окипной, я опять к нему, при этом никто ребенком кроме меня не занимается, в др банках дают карандаши, разукрашки, вот даже на Верх Совета дали ей, она сидела рисовала, он мне говорит — ничего не знаю, я вам номер дал других у меня нет! Я говорю так и что теперь? Вот это да-а-а не пополнять счет, потому что нач отделения не может найти номер телефона др отделения ???? Он говорит, звоните на гарячую линию САМИ!!! В др банках звонят сотрудники и всякие такие вопросы решают, а мне надо и за ребенком и еще звонить объяснять, чтобы те карту акт, СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ, ЧТО ОНИ ЗАБЫЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ!!! Пошла позвонила, подождала мин 5-10, иду на кассу — кассира нет, а где он?? А он курит, ну, я еще кассира подождала, пришла она, к ней какой-то сотрудник, что надо найти ей какие-то документы (в очереди, кроме меня еще где-то 3 чел), рылась она, еще искала их, он говорит — не надо отпусти людей, наконец-то проверили карту, она была акт и пополнила я свой счет!!! Итог — Акт деньги не закрыла, а закрыть можно только в том отделении, в котором открывала, еле-еле за ЧАС ВРЕМЕНИ пополнили мне карту. И что теперь делать, приходится все равно ходить в это отделение, т. к. др по близости нет. Надеюсь, банк примет какие-то меры касательно НАЧАЛЬНИКА оделения, который совершенно не на своем месте — закрыть Акт деньги он не умеет, найти номер тел своего же банка он не знает, сайт УКРСИБа он не открывал до этого!!! Как, спрашивается, такой человек мог стать НАЧАЛЬНИКОМ???????!!! И еще забыла сказать, что все номера мне давались, со словами «что вы у меня спрашиваете, как будто я что-то должен для вас делать???» это финальная точка, никакого уважения и воспитания, я вышла с банка, а он опять вышел покурить с каким-то своим знакомым, вот так.
без оценки
chtformer 29 ноября 2012, 16:41
Несколько лет держали евро на депозите Активні гроші. Сегодня решили закріть депозит. В отделении нам его не отдали, сказали, что у них правило больше 1000 у.е. не выдавать, нужно заказывать заранее. Если отделении нет суммы в 2000 евро, видно банк в плохом положении или в этом отделении работают ловчилы. И первое и второе для такого банка плохая реклама.
без оценки
JediMax 27 ноября 2012, 23:03
Вчера подал онлайн заявку на кредит на приобретения товара. Перезвонили довольно быстро и получили все интересующие сведения. Потом так же довольно быстро перезвонили и опять получили те же сведения второй раз. В третий раз перезвонили и сообщили, что положительное решение принято и мне нужно подойти в отделение г. Донецка. Сегодня примерно в 13-30 я пришёл в отделение на ул. Университетская, 74. Мне сказали, что нужно подождать 20-30 мин. Потом — ещё. Распечатали заявку на кредит. Зачем-то отменили эту заявку и создали новую. В новую заявку внесли данные со старой. Подождал решения ещё 25 мин. В итоге ожидания в два с половиной часа отказ в кредитовании.
Вопроса два. Первый. Кредитный эксперт при принятии решения пользуется какой монеткой? Иначе два разных решения по одним и тем же исходным данным я объяснить не могу. Второй. Кто мне компенсирует два споловиной часа безсмысленно проведенных в банке?
без оценки
boribur 25 ноября 2012, 14:41
Здравствуйте!

Ситуация, в которую меня вогнали сотрудники вашего коллекторского агентства, крайне неприятная. Мы взяли совершенно незначительный кредит на самую дешевую в магазине стиральную машинку, в результате чего платим по 200 грн в месяц. И все было бы в порядке, если бы я не слегла в больницу как раз к началу месяца. Просрочив кредит всего на один день, я стала мишенью для хамства коллекторов: мне звонили роботы в семь утра, каждые 10-15 минут хамящие операторы. Как я им ни объясняла, что на данный момент происходит, натыкалась на дикое хамство.

Неужели вам так принципиально, что мы на две недели просрочим платеж на жалкие 200 грн? Неужели у вас нет совести звонить больному человеку?

Мы прекрасно знаем, как изнутри работают коллекторские агентства, и что их угрозы никогда не будут приведены в исполнение. Но вот это постоянное задалбывание… А некоторые люди их страшно боятся. Смените политику «выбивания» долгов хотя бы по мелким кредитам, это просто отвратительно и ваш банк не красит.

Пришла в отделение банка и пожаловалась. Приятные на вид сотрудницы дико извинялись за руководство банка и объясняли, что жалоб очень много, но они-то ничего поделать не могут. Как же я рада, что не устроилась сюда в свое время на работу!
без оценки
Elya123 14 ноября 2012, 12:26
Попыталась устроится Укрсиб на работу, муж в этом банке работает уже давно, прошла практически все комиссии и один какой-то отдел, который по всей видимости занимается выяснением родственных отношений)))(даже не помню названия), находится в Киеве, меня не утвердил мол «родственникам здесь не место».Полный бред, маразм, абсурд.Так что если у вас в этом банке работает брат, сват, муж, жена-вам в этом банке не место.
без оценки
Magistr 13 ноября 2012, 10:08
Нужно было перебросить деньги товарищу на карточку в Харькове. Пришёл в отделение на Героев Сталинграда даю номер, кассир говорит, что по номеру карты пополнить не может, нужен номер счета. Ушёл. Товарищ позвонил в колл-центр, т.к. договор давно в камине, наверное, номер не дали — идите в отделение. Вместо работы он пошёл в отделение, потратил полдня. Я опять пришёл в отделение, а ему дали всего 10 цифр договора вместо 14! ) Ну, не веселье? Кассир в банке сказала, что это для безопасности, мол, чтобы никто не смог просто так пополнить вашу карточку. Блин, я хочу, чтобы каждый мог пополнить мою карточку! При всей моей не любви к Привата, посоветовал ему пойти открыть там карточку, быстрее будет. Процедурно очень слабо, Укрсиб.
без оценки
lelikkoka 8 ноября 2012, 11:42
Укрсиббанк один из самых надёжных и стабильных банков!!!
По поводу введения комиссии 10грн.за платёж-да она появилась, но на данный момент почти во всех банках берут комиссию за оплату кредита(Дельтабанк и Приват тоже начали брать и, причём, намного раньше!!!!)Зато можно прекрасно оплачивать кредиты через cash-in банкоматы, и в них огромное преимущество!!! деньги поступают вам на счёт в течение 30 минут, это очень важно, ведь не надо платить на 5 -10 дней раньше!!! при этом банкоматы эти работают круглосуточно и без выходных, вы не привязаны ни к каким графикам работы отделений!!! вот и выбирайте, что для вас важнее!!! А закрывать обязательно надо через кассу, но заплатив 10 грн.комиссию, вы со спокойной душой идёте домой и уверены, что ваш кредит закрыт навсегда и никакие потом копейки не всплывут в долгах через2 года!!! как это часто бывает в других банках!!! Разве за это жалко заплатить всего лишь10 грн.?????? А по поду справки за 100 грн.-она вам абсолютно не нужна, если вы закрыли кредит через кассу Укрсиббанка.Всё сделано для клиентов, но и банк хочет заработать за труд своих сотрудников!!! Ведь вы платите за то, что вам дали деньги на определённый срок, а не за то, что взяли их у вас!!!(а вы бы дали просто так посторонним людям на улице до 20 тыс.грн., не зная о них ничего???? а потом ещё и ищи их, если просрочники???).Ко всему надо относится прагматично и логически, с пониманием экономических ситуаций!!! Шары в нашем мире не бывает!!! Спасибо УкрСиббанку!!! Я клиент банка и очень довольна им!
Пожелание сотрудникам банка: будьте терпеливы, и не забывайте о ваших обязанностях и о том, что вы-лицо этой мощной и сильной организации!!!
без оценки
globus000 5 ноября 2012, 11:19
Добрый день!
Надеюсь, мой опыт будет полезен всем, кто думает иметь дело с этим банком ситуация следующая.
В 2007 года в УкрСибБанке, Харьков, отделение на пл.Восстания, мною был взят кредит на квартиру. При подписании договора банк потребовал, чтобы я оставил им по договору ответственного хранения, документы — договор купи продажи и тех.паспорт. Не знаю, насколько такое практикуется в других банках, но эти вот че-то захотели. Оки, подписали договор ответственного хранения, отдал им документы.
В июне этого (2012) года мною кредит был погашен досрочно — 4.5 года вместо 30 лет — и я потребовал свои документы назад. Договор купли-продажи вернули, а вот тех.паспорт нет! И тут начинаются хороводы
1. Июнь 2012 — поговорив с девушкой-менджером, полюбовно сошлись на том, что наверное где то тех.паспорт завалялся и я подойду через несколько дней и заберу. Оки, не вопрос.
2. Конец июня — начало июля 2012 — зашел к ним два раза, ну и опять все то же. Ну ладно мне не к спеху — для формализации процесса написал два заявления на имя начальника их отделения (Александр Валентинович, привет! ) с требованием вернуть.
3. И в течении следующих почти двух месяцев я постоянно им звоню, а они мне постоянно вежливо отвечают мол так и так — нас тут служебная проверка, ищем, пока найти не можем, мы вам перезвоним (ни разу сами не позвонили — я им постоянно звоню!)
4. В начале сентября летняя расслабуха пошда на спад и эта ситуаха меня достала — я пошел к их нач.отделения лично поговорить (Александр Валентинович, привет! ). Но разговор оказался очень коротким: товарищ начальник с чувством явного раздражения (типа нех тут лазить, че ты ваще прицепился?) сказал мол «да че тут непонятного, пока служебная проверка не закончится, мы вам ничего вернуть не сможем, банк ведь не может вот просто так взять и за свои денежки восстановить — мол им там нужно разобраться и т.п.». Я спросил — и когда проверка закончится. На что был дан ответ типа «а вот у нас тут одна проверка уже 5 мес идет». Короче мол отвали.
5. На следующий день я уже реально пришел к ним с официальной жалобой, зарегистрировал там ее как положено с требованием вернуть мне документы в 30-дневный срок, как того велит закон, или буду мол просить НацБанк провести расследование (мало ли, может они там че то с моими документами химичат).
6. О, и тут вроде поезд поехал. Через неск. дней звонит мне начальник, предлагает вариант — мы идем в БТИ, я пишу заяву, беру квитанцию на оплату восстановления паспорта, и они ее оплачивают. Не вопрос, я согласен! 1 октября идем в БТИ с их девочкой-манагером, написали заяву, квитанцию девочка взяли. Оки, ждем, ждем, ждем… Через две недели после моего звонка она мне перезванивает и говорит мол, ой, а тут такое западло, БТИ не принимает от физлиц (т.е. тут реально БТИ пидары ) оплату по безналу. Давайте мы заключим допсоглашение, по которому вы оплатите, а мы деньги вам вернем. Оки, не вопрос, я согласен!
7. Сегодня, 5 ноября я опять в банке. Читаю соглашение: да, там написано, что они мне возмещают всю потраченную сумму… НО они с тех денег, что мне возмещают, вычтут налог как с доходов физлица. Ну и само собой 1% за перечисление на мой счет. Короче я в ахуе! Какой это еще нах доход????? Как по мне, то это сплошные расходы! Я психанул, договор не подписал. Ну и намерен качаться с ними дальше — напишу в главный офис, НацБанк и общество защиты прав потребителей — пусть проводят проверки и находят мои документы.
Суммируя, что мы имеем: банк берет на (без)ответственное хранение ваши документы, теряет их (слава богу что только техпаспорт!), и потом тупо морозится или начинает юлить. В конечном итоге я теряю кучу времени, потому что к ним в отделение хожу как на работу, и еще должен терять деньги, восстанавливая свой тех.паспорт. При этом девочка-манагер пытается меня уверить в том, что то что написано в договоре — процент с доходов физлица — это всего навсего не процент, вы нам поверьте, мы вам все вернем. Короче я не знаю как там в других отделениях, но конкретно в этом отделении УкрСибБанка в Харькове, на пл. Восстания, они народ набирают с улицы (Александр Валентинович, привет! ) и проблемы решать не хотят ваще никак!
Мой совет: НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА! Документов никаких им не оставляйте, обязательств тоже берите на себя по минимум, договора читайте внимательно!
З.Ы. Хотел кстати в этот же день застраховать у них там квартиру — страховался раньше пока кредит был, ну все таки дай думаю застрахую снова — мало ли что в жизни бывает (AXA Страхование). Но после этого разговора крепко передумал: если они жмутся на несколько сот гривен, которые они мне ДОЛДЖНЫ изза своей безалаберности и бардака, то хрена с два я с них получу несколько десятков тысяч долларов в случае чего. Еще раз повторюсь: после общение с их начальником и всей этой копеечной ситуации вообще нет никакого желания иметь с ними дело! У меня там у них еще карточка и счета есть — позакрываю нафиг.
Всем удачи!
без оценки
Marta 31 октября 2012, 22:03
Я являюсь клиентом отделения 995 г.Киев.Прочитав отзывы о банке и о работе персонала меня посетила только одна мысль-«Вы точно говорите об УКРСИББАНКЕ???»Я очень довольна обслуживанием в СВОЁМ отделении!!! Сотрудники ВСЕГДА вежливы и приветливы-не зависимо от причины моего прихода.Если возник какой-либо вопрос-всегда дадаут четкий ответ и помогут решить любую проблему.Кассир этого отделения выше всяких хвалебных од-ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И СКОРОСТЬ РАБОТЫ ПРОСТО СУПЕР!!! Начальник отделения очень приятная в общении, старается уделить внимание всем клиентам, не зависимо от того постоянный это клиент или же пришел человек чем-либо поинтересоваться.ДЕВОЧКИ РАБОТАЮЩИЕ В ОТДЕЛЕНИИ ВСЕГДА ПОЗВОНЯТ И ПРЕДЛОЖАТ САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ.Уважаемые посетители сайта, я всем РЕКОМЕНДУЮ ОТДЕЛЕНИЕ 995, пр-т Героев Сталинграда,6.Вы никогда не пожалеете что обратились именно туда!!! А всем сотрудника отделения я искренне желаю карьерного роста и успехов в работе! Спасибо Вам за хорошую работу! Буду советовать ВАС всем соим знакомым!!!
без оценки
dmytroKyiv 26 октября 2012, 18:00
Ситуация, заставившая преодолеть лень и потратить пару минут на отзыв о работе сотрудников данного банка, проста и банальна для нашего постсоветского настоящего, однако от этого она не становится менее неприятной.
17го октября я обратился в отделение банка №995, (ул. Героев Сталинграда 6), где заводил счета, в надежде на небольшую услугу — на мой счет были отправлены деньги (по информации от отправителя), однако на счет они так и не попали. И мне почему-то казалось, что банк, услугами которого я довольно активно пользуюсь, и при этом проблем банку и его сотрудникам не создаю)), сможет пойти мне навстречу, и подсказать причину, по которой платеж не дошел до моего счета, либо хотя бы скажет, приходил ли данный платеж в банк или нет.
Оказалось, что менеджер, у которого я открывал счета и выполнял по ним операции, уже не работает в банке (ради объективности — к нему претензий не было ни разу). Когда я начал описывать проблему, меня соединили с начальником отделения.
И тут началось веселье… Даже не дослушав меня, на чистейшем суржике (к этому моменту претензий нет, просто милое дополнение) в очень агрессивной форме мне объяснили, что, во-первых, нечего звонить в банк, нужно обязательно туда приезжать со своими вопросами. Во-вторых, если у меня есть вопросы, я должен написать официальное письмо и привезти его в отделение, чтобы затем это письмо направили в головной офис и там рассмотрели. На встречное предложение общаться по электронной почте (ну есть проблемы у сотрудников с разговором вживую — почему не пойти им навстречу, подумал я) мне сообщили, что «электронная почта для меня не указ». Дальше больше — я услышал такие ценные мысли, как «ради вас я в головной офис звонить не собираюсь», «нечего вам звонить в головной офис» (я осмелился предложить самостоятельно сделать столь сложное действие), «у всех все платежи проходят, вы тут не один такой, а у вас не проходят, и это не наши проблемы». Лень перечислять остальные ценные мысли, изложенные сотрудником банка — они все было в том же ключе по духу и по исполнению. Еще раз акцентирую внимание на таком тонком для некоторых нюансе, что я вообще не пытался ничего требовать, а попросил помочь разобраться в ситуации.
Резюме: оказывается, в Укрсибе даже один звонок может сделать из абсолютно лояльного беспроблемного клиента человека, у которого главный вопрос «что я делаю в этом банке?». Ну и стало понятно, что легендарная школа теток из советской сферы обслуживания живет и процветает.
Я конечно же перевелся в другое отделение, однако возможно стоит отправиться еще дальше — в другой банк?
без оценки
Tanushka 23 октября 2012, 17:13
Обманывают! Когда брали брали кредит, было сказано, что если платить в отделении Укрсиббанка, то комиссию не берут. И что? Взяли 10 грн.! И старательно рассказывали, что видите ли нововведение. И все работники банка тут ни при чем, руководство виновато. А мне все равно кто виноват!
Ввели комиссию с 17.09.2012, вот пусть и берут ее с тех, кто оформил договор на кредит после этой даты!
Насчет обслуживания пока пожаловаться не могу. Хотя прождала в очереди полчаса.
без оценки
milkevi4 23 октября 2012, 11:49
Я являюсь клиентом банка уже не первый год. Обслуживаюсь по программе Оллинклюзив. У меня есть свой личный консультант, которая всегда вежливо объяснит, поскажет, расскажет, если надо что-то оплатить, а в банке очередь, она берет мои документы и сама в этой очереди стоит, а мне стоит потом только заехать и забрать квитанции.
Расстраивает немного след. пункты:
1. Повысилась оплата за пользование пакетом с 19 грн в мес. до 26 грн. (мелочь вроде) но об этом не сообщчили и не предупредили.
2. В личном кабинете в интернет-банкинге нельзя в выходные перекидывать деньги со счета на счет.
3. Однажды из-за конвертации курса при покупке иностранной валюты, образовалась задолженность в виде 41 коп. мне 2 раза настойчиво звонили из банка и требовали ее погасить, хотя она была погашена ещё после первого звонка. Обидно стало, что из-за какой-то 41 коп. звонки как буд-то я самый злостный неплательщик. Ещё и внятно не могли объяснить, откуда она образовалась.
4. Не знаю, то ли +, то ли -. не штампуют они миллионые тиражи карт, как в других небезивестных нам банках. Предлагают только социальные карты, пенсионные, и пакетные программы.
без оценки
Evheniy 17 октября 2012, 19:10
17 10 2012 года в 11 30 я пришёл в отделение Укрсиббанка №259 заплатить ежемесячный взнос 185 гривен по кредитному договору №… Через терминал без комиссии, я не смог внести эту сумму, так как 5 гривен терминал не принимает. Через кассу у меня отказались взять деньги без комиссии и предъявили ультиматум: или я оплачиваю какой-то комиссионный сбор в размере размере 10 гривен, или у меня не примут мой ежемесячный платеж и тем самым сделают злостным неплательщиком. Почему Укрсиббанк вырывает у меня мои деньги и вынуждает делать платежи, не предусмотренные кредитным договором? Я малообеспеченный инвалид с тяжелой формой бронхиальной астмы. Доведя меня до приступа, работники банка Людмила Анатольевна Мигуля — кассир и Груздева Ирина Алексеевна-начальник вызвали милицию, чтобы удалить меня из банка, хотя я не грубил и в вежливой форме просил принять от меня деньги. Доказательства этого у меня имеются (качественная диктофонная запись). Прибывшие работники милиции дали мне свои 10 гривен, которые я заплатил кассиру Мигуле для того, что бы прекратить конфликт. Также я обращался к руководству Укрсиббанка по телефону горячей линии 0 800 505 800 к Гапон Юлии Александровне, которая тоже отказалась помочь мне сделать очередной ежемесячный платеж 185 гривен. 185 гривен — это 3-й ежемесячный платеж, в предыдущих случаях никаких 10 гривен не вымогали.
Если кто-то не поверит, повторяю у меня есть доказательства всему вышеизложенному.
без оценки
okrinicka 9 октября 2012, 21:47
Что это за наглые новшества через кассу за кредит доплачивать ещё по10 гривен!!! У вас, что процентная ставка такая маленькая или вам всё мало. Лично для меня 10 гривен не составляет больших денег, но и вам я не собираюсь их просто так платить, не надо из людей делать лохов.Я считаю, что престиж банка важнее вы не на базаре и достаточно зарабатываете, что бы жить безбедно. Я обращаюсь к управляющим банка и к его хозяину, думаю вам нужно пересмотреть это глупое распоряжение так как люди возмущены и многие откажутся от ваших услуг принципиально, сейчас хватает предложений а условия процентных ставок почти одинаковы!!!
без оценки
D8212 4 октября 2012, 1:46
Читал отзыв одной дамы (inusik) по поводу банкоматов и не могу с ней не согласится. У нас на Лесном Киев есть два известных нам банкомата которые не далеко от нас (относительно не далеко) и наверное в 90% случаев с обеих нельзя было снять деньги. Один из них стоял в продуктовом магазине который теперь закрыт на ремонт (самый близкий к нам). В общем не понятно, то ли мы такие не везучие, то ли сбанкоматами какие то неполадки. Хотелось бы больше не ездить куда то что бы купить вещь за наличку под своим домом.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 44.95
USD 40.6 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 44.95
USD 40.6 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝