Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
сергей КОЗАК 11 мая 2013, 20:23
Не отвечают на заданные вопросы…
без оценки
bmp2006 7 мая 2013, 22:17
Дурят народ. Во-первых ставка по депозитам. Наверное самая маленькая. Во-вторых ее без предупреждения уменьшили.В-третьих берут постоянно какие-то комиссии. В-четвертых, и это уже была последняя капля перед закрытием всех счетов и карточек, при снятии через банкомат суммы, банкомат выдал какое-то сообщение типа «СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН», деньги с карты списались, а представитель банка, после получасового ожидания на телефоне и прослушивания раздражающей музыки, посоветовал обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной транзакции. По его данным деньги банкоматом были выданы. Завтра иду писать заявления и закрывать счета.
без оценки
BobrovaNatalia 24 апреля 2013, 15:00
Моё отрицательное первое впечатление о банке заменила огромная благодарность за своевременную реакцию на мою жалобу. Конечно, в работе могут возникать конфликтные ситуации — человеческий фактор срабатывает не всегда в лучшую сторону, но главное, я считаю, что есть обратная связь от банка — когда реагируют на недовольство клиента. Это говорит, прежде всего о том, что ценят каждого, слышат каждого. И это очень приятно. Отдельное спасибо Чернобай Виктории Владимировне (г. Харьков, ул. Иванова, 10), грамотному специалисту и приятному человеку.
Обращайтесь, и Вас обязательно услышат и помогут!
без оценки
podoprigor 20 апреля 2013, 21:31
мною в ноябре 12г. был взят потребительский кредит и составлен договор с приложением графика погашения кредита. Согласно графика погашения кредита с 10.12.12г по 10.05.13г сумма погашения кредита была без комиссии за управление кредитом, а с10.06.13г. уже с учетом комиссии я должна была оплачивать кредит.18.04.13г. я погасила досрочно кредит(за 22 дня до 10.05.13г.), но меня обязывают еще заплатить комиссию за управление кредитом.На каком основании банк обязывает оплатить комиссию за управлением кредита, если я погасила кредит досрочно, что не нарушает условий договора?
без оценки
IrenaVCH 11 апреля 2013, 14:21
Я являюсь более 5 лет клиентом «УкрСиббанка». Привлекало всегда — компетентность, четкая и слаженная работа, уважительное отношение к клиентам. После смены персонала:
1. Постоянные махинации в начислении платежей
2. Никакой достоверной информации
3. Несвоевременное уведомление клиентов об изменении в условиях кредитного договора
4. Невозможность клиенту получить сведения о начислениях и проплатах по кредитным линиям — т.е. фактическая плата по кредиту «в слепую»!!!
Я осторожный и прилежный плательщик — всегда плачу больше на 20-50 долларов «предполагаемой суммы начисления», которую мне называет операционист — а через неделю из центрального офиса мне звонят и уведомляют о недоплате.
5. В довершение ко всему — нахамили, позволив себе ПОВЫШЕНИЕ ТОНА НА КЛИЕНТА!!!

Закрою расчеты по кредиту и никогда с этим банком не буду иметь никаких отношений.
без оценки
Natka1 9 апреля 2013, 15:37
Странный банк, вроде и не плохой, но и не суперский.Профессионалов в нем работает действительно мало, нужно как-то стимулировать сотрудников, чтоб текучки не было, а не «оптимизировать сети»путем увольнений и т.д.
без оценки
AVIY 4 апреля 2013, 15:35
Никогда не было высоких чувств к этому банку, но сегодня он меня поразил. В августе прошлого года подала доверенность для получения зп по чеку и благополучно получала все это время до сегодняшнего дня. Сотрудник отделения №828 попросил предоставить доверенность т.к. ее в базе нет, на что я ответила, что доверенность находиться у них. В итоге всем отделение ее искали — не нашли. Проситься вывод, что на протяжении N-го количества времени они выдавали деньги человеку безосновательно, ни разу не проверяли наличия доверенности.
без оценки
citi 2 апреля 2013, 21:22
Було проплачено на рахунок який був закритий, потім нам 5 днів повертали кошти. Приїздили до них три рази ( вул. Московська,15 ), нам нахамили, не вибачились, двічи переписували заяву, потім дуже довго чекали підтвердження якихось ще данних (яки саме нам не пояснили). Сплошна бюрократія та непрофісіоналізм.
без оценки
miklovdaelena 1 апреля 2013, 19:02
укрсиббанк обманюе людей яки беруть кридит. береш одну сумму а коли хочеш закрити мусиш платити другу сумму наприклад...12000 втечение 3-ох мисяця вертаеш 16800гр. дее справедливисть. Ужгород
без оценки
SashaShapkin 30 марта 2013, 23:57
На открытии магазина «комфи» в комплексе «шато ледо» в Харькове кредитные консультанты работали с 10:00 до 21:00. За 11 часов работы сотрудникам не было создано условий для обеденного перерыва( не было элементарно оборудована столовая), также не было предоставлено элементарно питьевой воды! По окончанию работы и после того как все собрались уходить( примерно около 22:00) на обращение девочек к своему руководителю о помощи в том чтоб добраться до дома или хотя б до ближайшей станции метро руководитель улыбнулся и отправился домой на личном авто(кто живут или был в Харькове в комплексе «шато ледо» тот знает что там очень мало транспорта ездит, а точней только трамвай да и то в субботу вечером они почти не ходят, а район если отойти от комплекса довольно тёмный, малолюдный и страшный для молодых девушек)!
В общем по отношению к сотрудникам банк поступил халатно и не корректно!
без оценки
dimaprushko 29 марта 2013, 15:47
ингулецкое отделение кривого рога тт 206 гб кррогу пр. победы 13 кв.84,101 сотрудник не справляется со своими обязаностями при получении карточки вскрыла конверт ни чего не обьясняя когда я задавал вопрос она отвечала чтобы я звонил на горячую линию укрсиббанка сотрудника зовут Валерия так она представилась бейджика не было примите пожалуйста меры
без оценки
yfnfkmz999 28 марта 2013, 22:49
Первый раз столкнулась с этим банком, и худшего отношения не видела. Сотрудник банка на улице Иванова, 10 Осипов Андрей не только отказался выполнить свою работу, а и требовал взятку (за выполнение СВОЕЙ работы!!!). А получив мой отказ, специально затягивает дело. И самое интересное, что обратиться некуда — к руководству доступа нет, а сотрудники отделений говорят, что не владеют контактной информацией.
без оценки
sasha1313shev 13 марта 2013, 23:48
Брал кредит на авто в 2008 в Укрсоце мне отказали, в Укрсибе- без проблем! Выплатил досрочно, закрыли- без проблем. Сейчас обслуживаюсь в укрсибе, очень нравится. Иногда бывает очередь, но я сейчас стал пользоваться терминалами которые принимают и выдают нал- без проблем! Если что-то непонятно, спрашиваю у работников, которые всё объяснят и подскажут. Мне пока нравится!
без оценки
torro120157 11 марта 2013, 14:45
самый небезопасный банк в Украине это Укрсиббанк. Случайно после манипуляций внучки закрыли хром. После восстановления попал прямо на свою страницу и без ввода пароля-логина получал свои данные. Написал в банк. Мне ответили что это известная ситуация и поскольку трансакции проводятся еще и по смс то все нормально. Пытался понять и объяснить что одна из двух систем защиты просто не работает, но сотрудник Вишневский Д.А сказал что я просто ничего не понимаю и нет проблем. Если вы хотите отдать свои деньги чужим дядям то это банк для вас. Я не хочу рассказывать о массе других проблем с ним, но очень удивляюсь как он попадает в столь высокие рейтинги. Для меня это очень плохой банк. для контактов — torro120157@i.ua
без оценки
TINA29 9 марта 2013, 16:10
ЛЮДИ ВОТ ЧИТАЮ ВАШИ ОТЗЫВЫ И ОФИГИВАЮ.
ВО ПЕРВЫХ — У ВАС ВО ВСЕМ ВСЕГДА ВЫНОВАТ КТО ТО — СОТРУДНИК НАЧАЛЬНИК КАССИР БАНК, НО НИКАК НЕ ВЫ, А ВЫ Н ПРОБОВАЛИ ВО ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ УСЛОВИЯ ПРОДУКТА А ВО ВТОРЫХ ВНИКАТЬ В ТОТ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ!!!
ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАЮТ НЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ — ЭТО ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО И ЭТО ПЛОХОЙ БАНК. А СОТРУДНИКИ БАНКА МЕЖДУ ПРОЧИМ РАБОТАЮТ ПО ЧЕТКО УСТАНОВЛЕННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ И ПРАВИЛАМ И ОНИ НА РАБОТЕ!!! И НЕ МОГУТ ИХ НАРУШАТЬ РАДИ ВАС!!!
В ТРЕТЬИХ ГДЕ ГДЕ А В УКРСИБЕ КЛИЕНТУ ЗАДНИЦУ ОТПАЛИРУЮТ ДО БЛЕСКА ЛИШЬ БЫ КЛИЕНТУ ХОРОШО БЫЛО ТАК КАК ДОРОЖАТ ИМИ! В УКРСИБЕ КЛИЕНТ — БОГ!!! САМА В ЭТОМ УБЕЖДАЮСЬ ОБСЛУЖИВАЯСЬ В ЭТОМ БАНКЕ! ВСЕГДА ВТРЕТЯТ С УЛЫБКОЙ РЕШАТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОГУТ ПОЙДУТ НА ВСТРЕЧУ.ПРОСТО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ВСЕ МЫ ЛЮДИ А НЕ РОБОТЫ И НАУЧИТСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, А НЕ ВОПЕТЬ ПРИ ПЕРВОМ НЕДОРАЗУМЕНИИ.
ТАК ЧТО ЧТО ЧТО В УКРСИБ — КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК. ЕЩЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ НА БЛЮХЕРА 22! ТАМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПОМОГАЮТ УЛЫБАЮТСЯ И ПРОСТО ДАЮТ СЕБ ПОЧУВСТВОВАТЬ ВАЖНЫМ И НУЖНЫМ КЛИЕНТОМ! СПАСИБО НАЧАЛЬНИКУ МАРИНЕ, ФК ТАТЬЯНЕ И ЯНЕ И КАССИРУ ТАНЕ!!!
без оценки
nika123 1 марта 2013, 10:39
Не понимаю, как можно брать людей на работу, которые абсолютно некомпетентны. Это самый идиотский банк, с которым я работала. У меня получилась следующая ситуация, мне нужно было открыть долларовый счет, т.к. выезжала за границу, и родители могли класть мне на счет материальную помощь. Пришла в банк, рассказала ситуацию. Мне посоветовали, что и как делать. В итоге я нахожусь за границей, а мои родители не могут положить мне на счет деньги, т.к. видите ли нужно мое физическое присутствие или доверенность. О каком физическом присутствии может идти речь, если изначально говорилось, что это невозможно? О доверенности вообще не было ни одного слова. Так что специалисты там работают те ещё. Не обращайтесь в этот банк НИКОГДА.
без оценки
lento4ka20 28 февраля 2013, 2:31
Добрый вечер, решили как то поменять с мужем деньги в отделении возле Славянского базара Днепропетровск, если я не ошибаюсь проспект К. Маркса 125, зашли в хорошем настроении и тут началось: кассир не меняет обратитесь рядом к женщине (фахівець з обслуговування клієнтів ТТ Літвіненко Анна Іванівна ) обратились, нас отослали в очередь (хотя во всех банках меняют без очереди) ладно отстояли, потом копия паспорта понадобилась, хорошо законы такие сделали, затем она отказалась нас обслуживать потому что клиент какой то другой пришел, затем она опять нас отфутболила по какой причине не помню… Короче говоря такого хамского отношения я никогда не встречала в банках когда сотрудники не только не хотят обслуживать клиентов, но им даже «добрый день» сказать тяжело!!! В итоге вышли мы злые и с испорченным настроением, мой муж иностранец вообще был просто шокирован отношением, но в любом случае мы не потеряли, а только выиграли так как нашли курс выше и теперь точно знаем услугами какого банка нам пользоваться больше никогда не захочется!!!
без оценки
Inbrok 19 февраля 2013, 14:25
Самые отрицательные впечатления! Постоянное хамство в обслуживающем отделение, беспрерывная смена кадров — непонятно, с кем работать в следующий раз… Но сегодня они превзошли себя. Специально пополнила карточку евро для оплаты бронировки отеля в Европе. Приходит отказ в операции. Звоню уточнить почему… Оказывается отель как-то не так прислал запрос! Это при том, что это моя карточка, мои деньги и я подтверждаю легитимность операции! Действительно, зачем им списывать деньги, можно же оставить на своих счетах! А потом еще и снять проценты за то, что я теперь вынуждена снимать деньги, перекладывать их на другую карточку нормально работающего банка и проводить операцию там. Если есть хотя бы какая-то возможность не иметь дела с этим банком, используйте ее!!!
без оценки
MVS2009 17 февраля 2013, 23:45
Пожалуйста, обратите внимание на то, что длительное время не работает терминал в Артемовском отделении Укрсиббанка в Донецкой области. Платежи приходится вносить в кассу банка, а за это платить 10 гривен комиссионных, не смотря на без того немалые проценты по кредиту. Пожалуйста, отремонтируйте терминал. Спасибо!
без оценки
mariamia05 17 февраля 2013, 21:12
Начну сначала: в 2006 году брали кредит на авто, всё выплатили. И, вроде бы, остались довольны. Я отнесла его к достойным банкам. Но ситуация в 2012- просто УЖАС!!! Началось все с того, что начальница Симферопольского отделения уговорила перевести к ним депозит из другого «ненадежного» банка, под лучшиу условия, с открытием карты ULTRA ALL INCLUSE, золотая действует по всему миру, и плюс страховка в подарок!!! Ха! ха! ха! Оказалось я за нее должна платить ежемесячно! Но чем дальше в лес… кассиры тупые, они тыкают бедную карточку и не понимают, почему терминал пишет: «ЧИП», их этому не учили. Терминалы не работают, прихожу через неделю, снова не работают, спрашиваю: «Что делать?», а они мне в ответ:" а Вы съездите в другое-третье отделение, а еще лучше проверьте может у Вас карта бракованная?" И это все при ежемесячной оплате золотой карты 6 евро. Никогда нет валюты в отделениях, на вопорос: Что делать?, говорят: Сгоняйте в соседний банк,-обменяйте и на свой валютный депозит к нам принесите!!! Ругалась, жаловалась- всё ни о чём! Дальше решила взять беспроцентную рассрочку в магазине технике, когда узнала, что магазин сотрудничает с Укрсибом, попросила указать, что являюсь золотым владельцем карты и своевременным плательщиком в прошлом. И что?! ОТКАЗ!!! Продавщица сама была в шоке! говорит, что у них упали кредит- продажи после заключения договора с этим банком! Зато постоянно звонят -пишут об акциях, розыгрышах! И, казалось бы, что может быть хуже! А вот! залезаю в свой личный кабинет, а мне проценты по депозиту начислили в 2 раза меньше. Еле дождалась утра, звоню, а мне говорят, что имеют права уменьшать или увеличивать ставки в одностороннем порядке. Я окончательно распсиховалась и решила все деньги забрать, получилось это не сразу, надо деньги заказывать и ждать 1-2 дня! Вот тут -то они и забегали, ну почему забираете, а что случилось, а сумма -то немалая. Все у них не компетентные, тупые и ХАМЫ!!! Надо писать и звонить на горячую линию Нацбанка, сама не звонила, попробую, говорят- действует!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝