×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.05 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Ужасное отношение к клиенту!
Написать комментарий
Хамство сотрудника Антона Анатольевича-Отделение УкрСиббанка по адресу Харьков, пр-т. Ленина, 36
Прошу обратить внимание на абсолютно недопустимое отношение к клиентам Антона Анатольевича. Я обратилась к данному сотруднику, так как являюсь клиентом all inclusive.
Во-первых, позволяет другим клиентам прерывать работу с клиентом сидящим у него за столом и совершенно беспардонно переключается на другого клиента.
Во-вторых, после акцентирования внимания на столь беспардонном обращении вместо слов извините, получаешь в свой адрес оправдательное: " Клиенты разные бывают, а с ней себе дороже, себе дороже заставлять ее ждать" — то есть получается у работников уксиббанка клиенты делятся по категориям — те которых можно заставлять ждать и те, которых, себе дороже заставлять ждать?
В-третьих, когда зазвонил телефон — он на него ответил, я просто молча ждала, Антон Анатольевич позволил себе начать язвить, говоря, ничего, что я по-телефону говорю — я ему ответила, нет, я же молчу- на что он позволил себе следующее высказывание: «мне же интересно узнать вашу реакцию, мало ли, а то вам может это тоже не нравиться». Мне кажется в обязанности сотрудника не входит подтрунивание и опыты над психо-эмоциональным состоянием и реакциями клиента, или я чего-то не знаю?
Прошу принять меры и объяснить сотруднику, если, как оказалось, он до сих пор не знает что входит в его обязанности и как вести себя с клиентами — что можно себе позволять, а чего не стоит допускать в общении с клиентами.
С уважением,
Анастасия
Написать комментарий
Думал, что они лучше...
Стоит заметить, что 800,00 грн. мне были перечислены 13.06.2013 г. (еще до получения мною карточки), и было прислано на мой телефон смс-сообщение о перечислении этой суммы. Но при снятии этой суммы в 10:41 (как мне сказали на «горячей» линии) смс-отчет на телефон не пришел.
В тот же день, 18.06.2013 г., в отделении «Укрсиббанка» я написал заявление, в котором просил разобраться в данной ситуации. 25.06.2013 г. в 18:14 мне позвонила работник банка и сообщила, что пришел ответ на мое заявление и прочитала его. Я, в свою очередь, попросил предоставить мне официальное решение, на что мне ответили, что данная процедура не предусмотрена.
27.06.2013 г. я пришел в банк с просьбой дать мне официальное решение, в чем мне снова было отказано и предложено обращаться в службу Сервис Деск с жалобой. Работник банка в устной форме прочитала мне решение (с электронной почты), я записал его вручную.
РЕШЕНИЕ:
«В результате проведенной проверки спорной транзакции клиента принято решение об отказе в возврате денежных средств – операция прошла успешно, средства выданы в полном объеме» (обращение №1118537 от 18.06.13 г.)
Банк позитивних змін? – Не бачу!
Написать комментарий
Отвратительное обслуживание в Мариуполе
Пожелания к руководству отделения АТ,, Уксиббанка,, №431 в Мариуполе — ознакомить кассиров с правилами поведения сотрудников банка
Написать комментарий
Безобразнейший из всех мне известных банков!!!
Написать комментарий
Не выдал деньги банкомат Укрсиббанка
Комментарии (1)
Банкоматы не выдают чеки
Написать комментарий
плохой
Комментарии (1)
Проблемы с овердрафтом
И вот когда моё предприятие в принудительном порядке решило перевести всех сотрудников на обслуживание зарплатных карт в Сбербанк России (очень большое количество работников), я наотрез отказался, потому что не захотел уже изменять полюбившийся банк, за что получил неприятности от руководства своего предприятия (одного не удалось заставить написать заявление на переход в другой банк).
Прошло два месяца и я получаю смс, что с сегодняшнего дня банк в одностороннем порядке уменьшает размер овердрафта в два раза (было 6400грн.). Как раз в тот момент, когда я уже собрался поехать в отпуск и, естественно, для поездки нужны бы были деньги, на которые я рассчитывал. Я не понимал, за что мне банк «отблагодарил» за верность, почему мне уменьшили размер овердрафта, да ещё не предупредив меня заранее, в разгар сезона отпусков. Ведь размер овердрафта составляет не так уж большую сумму, которая составляет почти одну мою зарплату, я всегда гасил свои долги и никогда не было с этим проблем, ни с один банком, не говоря уже за Укрсиббанк.
Я обратился за разъяснениями на контактный телефон указанный на карточке, однако мне менеджер по работе с клиентами обслуживающий кредиты сказала, что эта информация конфиденциальная, и что никто мне не будет пояснять причины такого решения.
Итог: взял без проблем кредит, но при этом потерял время и нервы, в другом банке (называть и рекламировать этот банк не стану :) С банком, который декларирует себя как банк с сервисом европейского уровня, и при этом, который так бесцеремонно относиться к своим клиентам, что хочет и как хочет поступает безосновательно и беспричинно, не предупреждая и не поясняя заранее о принятом решении, — НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО. Буду менять на другой.
P.S.: Интересно, что бы об этом сказали европейские клиенты, или у, банка политика двойных стандартов и люди в Украине второго сорта?!
Комментарии (2)
Проблемы с сохранностью персональных данных.
В этом банке никогда не работала, клиентом являюсь буквально два месяца. Телефон из рук не выпускаю и не одалживаю.
Горячая линия Укрсиббанка не то что прояснить ситуацию не может, но даже не знает, к кому обращаться с такими вопросами.
Господа из Укрсиббанка, спрашивается, вам что, закон про сохранность персональных данных не писан? Или никак АТС настроить не можете?
Написать комментарий
Продолжение
Раньше неприятностей не было. Возможно у них что-то изменилось, но к сожалению, изменилось в худшую сторону.
Написать комментарий
Непорядочное отношение к клиентам
— Не сообщают об условиях изменения обслуживания.
— % по депозиту уменьшили не предупредив
— перевели на какую-то «новую версию» тоже не предупредив. При этом предлагают перейти еще на другой пакет, по-моему совершенно невыгодный.
— Сотрудники некомпетентны (г.Харьков, м.Пл. Восстания). Очень долго не могла получить доп карту. То нужно ехать в банк, то не нужно, говорили бесплатно, а когда пришла забирать оказалось, что они заказали 2 карты и забрать карту стоит 50 грн одну! Вторую не забрала, так звонили целый день, выясняли кто из их сотрудников со мной общался и заказал вторую.
— Сказали можно перевестись в другое отделение, в итоге оказалось что нельзя (у меня старая версия). А спустя 4 мес оказалось что новая!
Бред полный! Ответы сотрудников, в большинстве случаев, некомпетентны.
Большая структура, и кажется надежная, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело с ними общаться и к клиентам относяться ПЛОХО
Комментарии (4)
/ukrsibbank/
Написать комментарий
Не советую
Комментарии (1)
Спасибо банку за помощь!
Обращайтесь, и Вас обязательно услышат и помогут!
Написать комментарий
неприятности с УкрСиббанком
Написать комментарий
ХАМСТВО и НЕПРОФФЕСИОНАЛИЗМ в г.Киеве
1. Постоянные махинации в начислении платежей
2. Никакой достоверной информации
3. Несвоевременное уведомление клиентов об изменении в условиях кредитного договора
4. Невозможность клиенту получить сведения о начислениях и проплатах по кредитным линиям — т.е. фактическая плата по кредиту «в слепую»!!!
Я осторожный и прилежный плательщик — всегда плачу больше на 20-50 долларов «предполагаемой суммы начисления», которую мне называет операционист — а через неделю из центрального офиса мне звонят и уведомляют о недоплате.
5. В довершение ко всему — нахамили, позволив себе ПОВЫШЕНИЕ ТОНА НА КЛИЕНТА!!!
Закрою расчеты по кредиту и никогда с этим банком не буду иметь никаких отношений.
Комментарии (1)
Странный банк
Написать комментарий
Доверия больше нет!
Комментарии (1)
непрофесіоналізм
Написать комментарий