Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zoloto86 2 июля 2013, 15:34
Пришла в отделение банка Донецкая обл. г. Красноармейск, пр-т Шахтостроителей, 10 для оформления платежной карты и открытия депозитного счета. Прождала, как полагается, очередь — минут 45, пока сотрудник обслуживал 1 клиентку (я не знаю что можно было делать столько времени), только подошла очередь пришла девушка частный предприниматель. Я с возмущением почему вы берете ее, а не меня, я ведь по очереди!!! на что мне отвечают первые идут предприниматели, а потом физ. лица, и она взяла в работу ее, а я должна опять ждать. Где такое написано!!! Общались они на «ты», поэтому ВСЕМ СВОИМ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!!! На горячей линии мне сказали, что это не так, обслуживание — по очереди, не зависимо физ. или юр. лицо. Потом пришел 2 предприниматель. Я развернулась и ушла. Вот такое отличное отношение работников банка к своим клиентам. Спасибо УКРСИББАНК вы конечно же так упорно завоевываете доверие. Я НИКОГДА НЕ положу деньги в ваш банк, чтоб потом 5 лет ждать чтоб забрать (и причем по очереди!)
без оценки
13nastenka 1 июля 2013, 16:09
Добрый день! Пишу что бы выразить негодование и разочарование обслуживанием в филиале УкрСиббанка по адресу Харьков, пр-т. Ленина, 36.

Прошу обратить внимание на абсолютно недопустимое отношение к клиентам Антона Анатольевича. Я обратилась к данному сотруднику, так как являюсь клиентом all inclusive.

Во-первых, позволяет другим клиентам прерывать работу с клиентом сидящим у него за столом и совершенно беспардонно переключается на другого клиента.

Во-вторых, после акцентирования внимания на столь беспардонном обращении вместо слов извините, получаешь в свой адрес оправдательное: " Клиенты разные бывают, а с ней себе дороже, себе дороже заставлять ее ждать" — то есть получается у работников уксиббанка клиенты делятся по категориям — те которых можно заставлять ждать и те, которых, себе дороже заставлять ждать?

В-третьих, когда зазвонил телефон — он на него ответил, я просто молча ждала, Антон Анатольевич позволил себе начать язвить, говоря, ничего, что я по-телефону говорю — я ему ответила, нет, я же молчу- на что он позволил себе следующее высказывание: «мне же интересно узнать вашу реакцию, мало ли, а то вам может это тоже не нравиться». Мне кажется в обязанности сотрудника не входит подтрунивание и опыты над психо-эмоциональным состоянием и реакциями клиента, или я чего-то не знаю?

Прошу принять меры и объяснить сотруднику, если, как оказалось, он до сих пор не знает что входит в его обязанности и как вести себя с клиентами — что можно себе позволять, а чего не стоит допускать в общении с клиентами.

С уважением,
Анастасия
без оценки
tamerlan85 27 июня 2013, 20:17
18.06.2013 г. в «Укрсиббанке» мне выдали карточку (зарплатную). На карточку уже было перечислено 800,00 гривен. После получения карточки я отправился в банкомат для снятия этой суммы, но на тот момент в банкомате не было наличных (банкомат мне об этом сообщил) (!) и я забрал карточку. Примерно через час я пришел в тот же банкомат, чтобы проверить есть ли в нем деньги, но к моему удивлению на карточке значилась сумма 0,00 грн. Я пришел в банк, в котором мне выдавали карточку и рассказал об этой ситуации. После проверки работники банка мне сообщили, что на карте сумма 0,00 грн. И посоветовали мне обратится на «горячую» линию банка. Я позвонил на «горячую» линию, где мне ответили, что у меня на счету действительно 0,00 грн. И сообщили, что деньги были сняты в 10:41.
Стоит заметить, что 800,00 грн. мне были перечислены 13.06.2013 г. (еще до получения мною карточки), и было прислано на мой телефон смс-сообщение о перечислении этой суммы. Но при снятии этой суммы в 10:41 (как мне сказали на «горячей» линии) смс-отчет на телефон не пришел.
В тот же день, 18.06.2013 г., в отделении «Укрсиббанка» я написал заявление, в котором просил разобраться в данной ситуации. 25.06.2013 г. в 18:14 мне позвонила работник банка и сообщила, что пришел ответ на мое заявление и прочитала его. Я, в свою очередь, попросил предоставить мне официальное решение, на что мне ответили, что данная процедура не предусмотрена.
27.06.2013 г. я пришел в банк с просьбой дать мне официальное решение, в чем мне снова было отказано и предложено обращаться в службу Сервис Деск с жалобой. Работник банка в устной форме прочитала мне решение (с электронной почты), я записал его вручную.
РЕШЕНИЕ:
«В результате проведенной проверки спорной транзакции клиента принято решение об отказе в возврате денежных средств – операция прошла успешно, средства выданы в полном объеме» (обращение №1118537 от 18.06.13 г.)
Банк позитивних змін? – Не бачу!
без оценки
gala1424 22 июня 2013, 10:54
21.06.13г Девочка 14 лет пришла в Мариупольское отделение № 431 АТ,, Укрсиббанк,,. Предоставила все реквизиты для оплаты счёта в кассе Зиминой Анне Владимировне. Зимина провела платёж. При проверке кивитанции я обнаружила, что фамилия плательщика указана не правильно. При разговоре кассир вела себя не корректно, что непозволительно служащим банка.Она мне предлагала всё время замолчать и настаивала на том, что моя вина была в том, что оплачивала счёт девочка 14 лет. При этом она пыталась руководствоваться инструкциями банка. Предложив кассиру ознакомить меня с этой,, инструкцией,,, Зимина А.В. отказалась. Далее я пыталась пригласить управляющего этого отделения. Трое сотрудников даже не отреагировали на мою просьбу.
Пожелания к руководству отделения АТ,, Уксиббанка,, №431 в Мариуполе — ознакомить кассиров с правилами поведения сотрудников банка
без оценки
dmitr75 19 июня 2013, 23:29
Обязательный платёж у меня 328 грн. Пришёл в отделение этого «банка» с желанием пополнения счёта через терминал. Налом было 400 грн. Попросил разменять в кассе-не меняют ( это в банке то....???!!). Как не убеждал хамовитую кассиршу поменять- ни в какую!!? Вы должны приходить в банк с подготовленной суммой. Принять платёж через кассу отказалась- есть терминал-туда и иди… Прихожу через день с необходимой суммой и что я вижу???-моя сумма платежа по данным терминала выросла на 100 грн. Оказывается, я просрочил платёж АЖ НА ОДИН ДЕНЬ и банк взымает с меня «плату за обслуживание кредита при просрочке платежа» Во как хитренько!!! Штраф они по договору берут только через 90 дней просрочки, а вот эту самую «плату» с первого же дня просрочки, возникшей, причём не по моей вине, а по вине нерадивых кассиров этого «банка». Все мои объяснения в КАЛцентр-как «об стенку горохом»-это Ваши проблемы и всё. Ни красиво и не честно они деньги «зарабатывают»!!! Не связывайтесь с этим «банком»-ОБМАНУТ И ОБДЕРУТ!!!
без оценки
Sandra0502 19 июня 2013, 20:10
Моя средняя сестра ходила снимать с детской карточки деньги.Но деньги не выехали, а карточку и чек отдало.И у меня с карточки сняли деньги.
без оценки
neknekzbs 10 июня 2013, 16:17
Сегодня, Был в Банке По улице Пр.40-летия Октября проплатил кредит в банкомате, но не получил чек, в отделении сказали что нужно писать заявление какоето, хотя обратился к сотруднику она пришла вставила карточку проверила баланс на чек ей чек выдало а мне нет. Прошу обратить внимание на этот пост так как это не банк а что попало!!!
без оценки
Yliana41lmailru 8 июня 2013, 19:49
вы даёте кредиты людям которые не работают и не собираются его платить!!!
без оценки
yudjin836 8 июня 2013, 11:40
Пользовался услугами Укрсиббанка уже более 5 лет. Получал зарплату на зарплатную карточку, осуществлял проплаты, открыл свой личный кабинет в Star 24.
И вот когда моё предприятие в принудительном порядке решило перевести всех сотрудников на обслуживание зарплатных карт в Сбербанк России (очень большое количество работников), я наотрез отказался, потому что не захотел уже изменять полюбившийся банк, за что получил неприятности от руководства своего предприятия (одного не удалось заставить написать заявление на переход в другой банк).
Прошло два месяца и я получаю смс, что с сегодняшнего дня банк в одностороннем порядке уменьшает размер овердрафта в два раза (было 6400грн.). Как раз в тот момент, когда я уже собрался поехать в отпуск и, естественно, для поездки нужны бы были деньги, на которые я рассчитывал. Я не понимал, за что мне банк «отблагодарил» за верность, почему мне уменьшили размер овердрафта, да ещё не предупредив меня заранее, в разгар сезона отпусков. Ведь размер овердрафта составляет не так уж большую сумму, которая составляет почти одну мою зарплату, я всегда гасил свои долги и никогда не было с этим проблем, ни с один банком, не говоря уже за Укрсиббанк.
Я обратился за разъяснениями на контактный телефон указанный на карточке, однако мне менеджер по работе с клиентами обслуживающий кредиты сказала, что эта информация конфиденциальная, и что никто мне не будет пояснять причины такого решения.
Итог: взял без проблем кредит, но при этом потерял время и нервы, в другом банке (называть и рекламировать этот банк не стану :) С банком, который декларирует себя как банк с сервисом европейского уровня, и при этом, который так бесцеремонно относиться к своим клиентам, что хочет и как хочет поступает безосновательно и беспричинно, не предупреждая и не поясняя заранее о принятом решении, — НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО. Буду менять на другой.
P.S.: Интересно, что бы об этом сказали европейские клиенты, или у, банка политика двойных стандартов и люди в Украине второго сорта?!
без оценки
odiana 22 мая 2013, 21:26
Являюсь держателем зарплатной карточки УкрСиббанка (ну да, не повезло). Пару минут назад был звонок от совершенно незнакомой женщины из Днепропетровска и на повышенных тонах спрашивает, зачем я беспокою ее семью. В ходе разговора выяснилось, что ее матери звонили представители УкрСибБанка с претензиями или предложениями, но почему-то определился именно мой персональный мобильный номер. Звонил какой-то мужчина, наверное, даже не представился.
В этом банке никогда не работала, клиентом являюсь буквально два месяца. Телефон из рук не выпускаю и не одалживаю.
Горячая линия Укрсиббанка не то что прояснить ситуацию не может, но даже не знает, к кому обращаться с такими вопросами.
Господа из Укрсиббанка, спрашивается, вам что, закон про сохранность персональных данных не писан? Или никак АТС настроить не можете?
без оценки
Yuliia 13 мая 2013, 16:03
Являюсь клиентом банка около 4-х лет.
Раньше неприятностей не было. Возможно у них что-то изменилось, но к сожалению, изменилось в худшую сторону.
без оценки
Yuliia 13 мая 2013, 16:01
Пользуюсь предложением All Inclusive
— Не сообщают об условиях изменения обслуживания.
— % по депозиту уменьшили не предупредив
— перевели на какую-то «новую версию» тоже не предупредив. При этом предлагают перейти еще на другой пакет, по-моему совершенно невыгодный.
— Сотрудники некомпетентны (г.Харьков, м.Пл. Восстания). Очень долго не могла получить доп карту. То нужно ехать в банк, то не нужно, говорили бесплатно, а когда пришла забирать оказалось, что они заказали 2 карты и забрать карту стоит 50 грн одну! Вторую не забрала, так звонили целый день, выясняли кто из их сотрудников со мной общался и заказал вторую.
— Сказали можно перевестись в другое отделение, в итоге оказалось что нельзя (у меня старая версия). А спустя 4 мес оказалось что новая!
Бред полный! Ответы сотрудников, в большинстве случаев, некомпетентны.
Большая структура, и кажется надежная, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело с ними общаться и к клиентам относяться ПЛОХО
без оценки
сергей КОЗАК 11 мая 2013, 20:23
Не отвечают на заданные вопросы…
без оценки
bmp2006 7 мая 2013, 22:17
Дурят народ. Во-первых ставка по депозитам. Наверное самая маленькая. Во-вторых ее без предупреждения уменьшили.В-третьих берут постоянно какие-то комиссии. В-четвертых, и это уже была последняя капля перед закрытием всех счетов и карточек, при снятии через банкомат суммы, банкомат выдал какое-то сообщение типа «СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН», деньги с карты списались, а представитель банка, после получасового ожидания на телефоне и прослушивания раздражающей музыки, посоветовал обратиться в отделение банка и написать заявление о спорной транзакции. По его данным деньги банкоматом были выданы. Завтра иду писать заявления и закрывать счета.
без оценки
BobrovaNatalia 24 апреля 2013, 15:00
Моё отрицательное первое впечатление о банке заменила огромная благодарность за своевременную реакцию на мою жалобу. Конечно, в работе могут возникать конфликтные ситуации — человеческий фактор срабатывает не всегда в лучшую сторону, но главное, я считаю, что есть обратная связь от банка — когда реагируют на недовольство клиента. Это говорит, прежде всего о том, что ценят каждого, слышат каждого. И это очень приятно. Отдельное спасибо Чернобай Виктории Владимировне (г. Харьков, ул. Иванова, 10), грамотному специалисту и приятному человеку.
Обращайтесь, и Вас обязательно услышат и помогут!
без оценки
podoprigor 20 апреля 2013, 21:31
мною в ноябре 12г. был взят потребительский кредит и составлен договор с приложением графика погашения кредита. Согласно графика погашения кредита с 10.12.12г по 10.05.13г сумма погашения кредита была без комиссии за управление кредитом, а с10.06.13г. уже с учетом комиссии я должна была оплачивать кредит.18.04.13г. я погасила досрочно кредит(за 22 дня до 10.05.13г.), но меня обязывают еще заплатить комиссию за управление кредитом.На каком основании банк обязывает оплатить комиссию за управлением кредита, если я погасила кредит досрочно, что не нарушает условий договора?
без оценки
IrenaVCH 11 апреля 2013, 14:21
Я являюсь более 5 лет клиентом «УкрСиббанка». Привлекало всегда — компетентность, четкая и слаженная работа, уважительное отношение к клиентам. После смены персонала:
1. Постоянные махинации в начислении платежей
2. Никакой достоверной информации
3. Несвоевременное уведомление клиентов об изменении в условиях кредитного договора
4. Невозможность клиенту получить сведения о начислениях и проплатах по кредитным линиям — т.е. фактическая плата по кредиту «в слепую»!!!
Я осторожный и прилежный плательщик — всегда плачу больше на 20-50 долларов «предполагаемой суммы начисления», которую мне называет операционист — а через неделю из центрального офиса мне звонят и уведомляют о недоплате.
5. В довершение ко всему — нахамили, позволив себе ПОВЫШЕНИЕ ТОНА НА КЛИЕНТА!!!

Закрою расчеты по кредиту и никогда с этим банком не буду иметь никаких отношений.
без оценки
Natka1 9 апреля 2013, 15:37
Странный банк, вроде и не плохой, но и не суперский.Профессионалов в нем работает действительно мало, нужно как-то стимулировать сотрудников, чтоб текучки не было, а не «оптимизировать сети»путем увольнений и т.д.
без оценки
AVIY 4 апреля 2013, 15:35
Никогда не было высоких чувств к этому банку, но сегодня он меня поразил. В августе прошлого года подала доверенность для получения зп по чеку и благополучно получала все это время до сегодняшнего дня. Сотрудник отделения №828 попросил предоставить доверенность т.к. ее в базе нет, на что я ответила, что доверенность находиться у них. В итоге всем отделение ее искали — не нашли. Проситься вывод, что на протяжении N-го количества времени они выдавали деньги человеку безосновательно, ни разу не проверяли наличия доверенности.
без оценки
citi 2 апреля 2013, 21:22
Було проплачено на рахунок який був закритий, потім нам 5 днів повертали кошти. Приїздили до них три рази ( вул. Московська,15 ), нам нахамили, не вибачились, двічи переписували заяву, потім дуже довго чекали підтвердження якихось ще данних (яки саме нам не пояснили). Сплошна бюрократія та непрофісіоналізм.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.05
USD 40.3 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44.05
USD 40.3 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝