Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ksu2 24 июня 2014, 9:05
Почему банк не отдает деньги по депозитам Форум банка, тем более что деньги не принадлежат банку? Почему люди должны приходить в то время, когда нужно банку? А как же все для клиента? Почему нельзя получить деньги в свободном режиме, когда нет очереди, или банк пользуется нашими деньгами? Прихожу 23.06.2014 в отделение АТ «УкрСиббанк» по ул.Горького,20. Очереди нет, прошу выдать мне депозит. Мне показывают предполагаемый график выплат, с учетом на какую букву начинается моя фамилия. Задаю вопрос, где такое написано, на каком официальном сайте я могу это увидеть, тем более что это предполагаемый график выплат и людей нет. Мне корректно отвечают, что это в моих же интересах, и для моего же удобства. Я так и не поняла, о каком моем интересе и о моем удобстве шла речь. Далее обещают уладить этот вопрос. Да через некоторое время перезвонили, и предложили положить деньги к ним на депозит, если я не хочу, тогда я должна получить в порядке очереди, согласно графику. Кто мне объяснит, что это? Почему когда в отделении нет очереди и нет гарантии что именно в этот день придут клиенты с фамилиями, те которые по графику, мне не отдают мои деньги. Почему в Укргазбанке, деньги выдавались без каких либо графиков?
linochka11 24 июня 2014, 5:39
Добрый день! Банк сознательно создает условия для неполучения вклада, мотивируя, что приходить требуется в тот день, на какую букву у вкладчика начинается фамилия. Мне не сложно прийти позже, но даже я (не работник банка и человек далекий от банковской сферы) понимаю, что в данный момент в банке очереди нет по 2 причинам: 1) еще мало кто знает о начале выплат; 2) тех немногих. кто знает, отсылают. Имеем, недели через три работникам банка придется принимать и тех клиентов, чья фамилия начинается на «НУЖНУЮ» букву, и тех, у кого она начинается на ту букву, которая уже прошла. И в кассах сейчас вообще никого, а потом — светопредставление. Главное правильно организовать работу. Браво, руководство банков, у Вас это «ПРЕКРАСНО ПОЛУЧАЕТСЯ».
без оценки
k612 23 июня 2014, 16:06
Деньги «форума» не отдают, говорят «с вашей фамилией приходите после 16 июля».Аваль отдал без проблем(БББ), а Укрсиб занимается кидаловом.
без оценки
ksu2 23 июня 2014, 12:37
Для отримання коштів вкладники ПАТ «БАНК ФОРУМ» з 23.06.2014 по 01.08.2014 включно можуть звертатись до установ банку-агента Фонду Публічного акціонерного товариства «УкрСиббанк» (далі — АТ «УкрСиббанк»). Виплати гарантованої суми відшкодування здійснюватимуться відповідно до Загального реєстру вкладників, які мають право на відшкодування коштів за вкладами за рахунок Фонду,
т.е. не о каком графике получении своих денег не было сказано. Прихожу 23.06.2014 в отделение АТ «УкрСиббанк» по ул.Горького,20. Очереди нет, прошу выдать мне депозит. Мне показывают предполагаемый график выплат, с учетом на какую букву начинается моя фамилия. Задаю вопрос, где такое написано, на каком официальном сайте я могу это увидеть, тем более что это предполагаемый график выплат и людей нет. Мне корректно отвечают, что это в моих же интересах, и для моего же удобства. Я так и не поняла, о каком моем интересе и о моем удобстве шла речь. Далее обещают уладить этот вопрос. Да через некоторое время перезвонили, и предложили положить деньги к ним на депозит, если я не хочу, тогда я должна получить в порядке очереди, согласно графику. Кто мне объяснит, что это? Почему когда в отделении нет очереди и нет гарантии что именно в этот день придут клиенты с фамилиями, те которые по графику, мне не отдают мои деньги. Почему в Укргазбанке, деньги выдавались без каких либо графиков?
Mihail Ivanaev 16 июня 2014, 14:37
взял потребительский кредит на 10 месяцев. В первый месяц оплатил двойной платеж — за текущий и следующий месяц. Эти мошенники записали предоплату в счет последнего месяца и поэтому теперь я в должниках, со штрафами и с подмоченной (до этого ужасного «нарушения» была безупречной) кредитной историей. Иначе как кидаловым это назвать сложно. Вместо честного сотрудничества с клиентом (2 месяца — 2 оплаты, что может быть проще) ищут способ его поиметь на каких-то тонкостях. Надеюсь, клиенты отплатят той же монетой и будут искать выбирать другие банки. Если проблема с правильным учетом моей предоплаты не решится — скажу банку досвиданья и пошлю на йух со всей задолженностью.
без оценки
Igor90 16 июня 2014, 12:52
Хотел взять технику в рассрочку в магазине «Эльдорадо» через УкрСиббанк, долго ждал очереди что бы оформить все именно в этом банке, так как не один раз выплачивал кредит в данном банке, ни разу не просрочив платеж, проплачивал даже больше необходимой суммы, что способствовало досрочному погашению. Ответ банка оказался — отрицательным, очень неприятно было. Больше нет желания пользоваться услугами данного банка.
без оценки
nitsak13 13 июня 2014, 19:33
Во-первых мало банкоматов.
Во-вторых имея декретную карту с пособием на ребенка вечная проблема снять деньги. Буду переходить на другой банк.
В третьих частая проблема при оплате в супермаркетах через терминал. То не снимает средства, то наоборот сняли все деньги с моей карты. А позвонив на горячую линию долго ждала соединения с оператором.
alexmann 12 июня 2014, 19:29
Обслуживаюсь как ЧП-шник в банке. Помимо этого есть депозиты физ. лица в Альфа-банке и в VAB-банке, поэтому есть с чем сравнить.

Так вот. Банком доволен на все сто. Никаких проблем с выплатами, никаких задержек с платежками. Не самые дорогие тарифы на обслуживание.
Единственный небольшой минус — низкие ставки по депозитам, но, как говорят, чрезмерно высокие ставки только у проблемных банков. Столкнулся с этим в VAB. Ну и еще клиент-банк на java не самый удобные. Но это так, придирки.

В общем желаю банку не понижать планку.
без оценки
ginex 11 июня 2014, 11:15
Уважаемое руководство укрсиббанк обращаюсь к вам по поводу моей задолжености в данный момент я не могу оплачивать кредит по минимальной зарплате, платить я буду я не отказываюсь. Возможно ли сделать отсрочку на некоторое время. Войдите в наше положение спасибо номер договора по кредиту 92134422000
a007bondovna 4 июня 2014, 20:20
Хочу объявить благодарность сотруднице отделения № 704 ( по ул Слинько, г. Харьков) Ляховой Оксане Сергеевне. Я не знаю как называется ее должность, я у нее оформляла и депозитный счет и пенсионную карточку. Сразу видно, что человек с душой относится к работе, а не просто отсиживает рабочие часы. Она всегда вас примет с добродушной улыбкой, все объяснит подробно, всячески поможет. Я обратила внимание, что посетители банка стараются попасть именно к ней на прием, а когда она занята другим клиентом, ждут именно ее, хотя другие сотрудники, которые освободились, сразу же зовут посетителей банка к себе для консультаций. Эта сотрудница отлично работает. Именно благодаря ей я завела себе накопительный счет в банке (а зашла просто проконсультироваться по совершенно другому вопросу). Мне приятно заходить в это отделение банка. Я думаю, меня поддержат практически все клиенты этого отделения. К сожалению эта радостная картина наблюдается не везде. Ранее я обслуживалась в другом отдлелении этого же банка. Прошло много лет, а у меня до сих пор неприятный осадок. Я пришла проконсультироваться. Там сидела какая-то «мажорная» красавица. Она никак не могла «снизойти», чтобы уделить мне внимание и всем своим видом демонстрировала пренебрежение. Я закрыла все счета в этом отделении. И не жалею. А теперь я обслуживаюсь в отделении Укрсиббанка № 704. У меня ни к одному из сотрудников претензий нет. Еще раз благодарю за хорошую, добросовестную работу сотрудницу отделения ЛЯХОВУ ОКСАНУ. СПАСИБО ТЕБЕ. Ваша клиентка Попова Алла Валентиновна. 04.06.2014 г.
без оценки
barsukovarita 30 мая 2014, 14:19
На карту, открытую в Крыму перечислили деньги, банк из зачислил. Каким способом их теперь можно снять?
без оценки
iav 29 мая 2014, 17:05
25 мая 2014 года, я, будучи клиентом иного банка, воспользовалась банкоматом УкрСиббанка в Киеве, в спортклубе Аквариум. Поскольку деньги мне необходимы были срочно, то искать банкомат банка, клиентом которого я являюсь, у меня, разумеется не было времени.
Вставив карту в банкомат УкрСиббанка, запросив определенную сумму, я услышала приятный «шелест купюр», тут же получила смс на мобильный телефон о списании средств со счета, но купюры банкомат мне НЕ выдал!!!
Сложно передать что я испытала в тот момент, но осознание того, что я воспользовалась банкоматом довольно известного в стране банка, помогло мне в эти минуты прийти в себя. Однако, все что происходило потом, вернуло меня к моим первичным ощущениям. Итак, буду краткой. Консультант горячей линии УкрСиббанка ответила мне, что мне следует обращаться в свой банк, ведь я не их клиент!!! То есть, их банкомат меня обокрал в белый день, как говорится, «на ровном месте» и это не их прблема, а моя и того банка, клиентом которого я есть????!!! На след.день, пытаясь прийти в себя, я вызванивала всех кого могла, но никакого ответа по сути, никакого ориентира о том, как они собираются быстро решить этот вопрос и вернуть мне мои деньги, я так и не получила. Я с ужасом подумала о пожилых людях, о малообеспеченных, о больных людях, кто мог оказаться в такой ситуации, когда ты для решения своих вопросов срочно снимаешь свои собственные, заработанные деньги и тебя обворовывают. Пр чем, не мошенник, а всем известный банк!!! И вместо — успоукотесь, простите, извините, мы немедленно проведем инкасацию банкомата, выявим недостачу и вернем Вам деньги, тебе говорят — идиье в свой банк, процедура по «выяснению вашего вопроса » (!!!) занимает от 45 дней до 3 месяцев????!!! НЕт уж, «дорогие мои», об этом случае узнает вся Украина!!! Я Вам это гарантирую!!! Это немыслимо, мошенничество чистой воды, при чем наглое и беспрецедентное. Я написала заявления в отделение на Оболони, в головной офис в Харьков, я жду. Но терпению моему есть предел.
без оценки
bazikal 29 мая 2014, 10:08
Хочу взять телефон в кредит через интернет-магазин, мне 18 лет, работаю официально около года(Шахтное предприятие), раньше кредит брал, но в банке Ренесанс кредит.Вопрос дадут ли мне в этом банке кредит на телефон, его стоимость около 3000 грн.
без оценки
ischenkoe 28 мая 2014, 23:03
Добрый день! У меня есть кредит в Вашем банке, я старался платить его во время, но сейчас не много трудности с работой. Попросил реструктуризацию, мне обещали в декабре 2013 года, если я заплачу 5000 грн. долга, переоформят кредит на меньший платеж, я уплатил сумму, подошел в отделение и мне отказали, неделю назад мне звонили с главного офиса и сказали если я внесу 2000 грн. мне сделают реструктуризацию, перед этим я посылал тоже письмо в главный офис, я подошел опять в отделение, а мне говоря, что об этом ничего не знают и мою заяву которую я написал 3 месяца назад, до сих пор находится в отделении и никто по ней не принимал никаких решений.Я не отказываюсь платить, но прошу просто уменьшить не много платеж! Прошу разобраться! Мой тел: 096-567-75-72
без оценки
sergey1982 21 мая 2014, 20:08
Добрый вечер или день… Я живу в Симферополе, платил по кредиту вовремя. и тут теперь нет возможности где-то оплатить. в терминалах висит значок, но постоянная ошибка или вообще не открывается, и так почти в каждом терминале. Так вот вопрос. 6 мая отозвали лицензии укрбанков. Российские банки реквизиты не принимают… и как оплачивать, ехать на материк? так в договоре не указано, что я должен ехать в другую область или регион, а в нашем случае в другую страну. Подскажите что делать. Потому-что общаться с вашими не адекватными «типа» сотрудниками нет сил. Так вот. обеспечьте возможность оплаты по кредиту.
без оценки
kibovscky 15 мая 2014, 18:27
1. Вы работаете на ОККУПИРОВАННОЙ территории Севастополя или нет? Потому, что согласно постановления НБУ № 260 от 04 мая 2014 года ни один банк Украины на территории Крыма и Севастополя работать не имеет права. Вы нарушаете все правила, или избрано? Депозиты Вы не платите официально? Вы об этом клиентам сообщили? Почему банкоматы и терминалы не работают, работает одно отделение в Севастополе четыре часа… днем… в рабочее время?!!! РАБОЧИЙ ДЕНЬ — ЧЕТЫРЕ ЧАСА..., ВСЕГО..., ОДНА КАССИРША СИДИТ НА ЧЕМОДАНЕ И ЖДЕТ ОПЛАТЫ ЗА КРЕДИТЫ!!! БРЕД!!!
2. Почему на официальном сайте банка нет возможности общения с УКРСИББАНКОМ? ПОЧЕМУ???
3. По какой причине в случае связи с представителями Вашего банка по мобильному телефону с территории Севастополя и Крыма — связь платная? Никакой информации по данному факту нет. Была информация, что звонки бесплатные, звонил, сняли все деньги с мобильного счета.
ЖЕЛАЮ ПРОВЕРИТЬ СВЯЗЬ С ПОРЯДОЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ БАНКА! ВСЕГДА РАД СОТРУДНИЧЕСТВУ С ХОРОШИМ ПРОФЕССИОНАЛАМИ! Вопросов осталось много! Личные данные готов предоставить в полном объеме. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ОККУПИРОВАННЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ.
dthjybrf 15 мая 2014, 12:38
Всем привет! Хочу рассказать о том как УкрСиббанк не несет ответственности за вклады клиентов! 17 марта, в отделении №145, г. Херсон, клиенты не обнаружили на вкладах«Активнi грошi» денежных средств. Операционист, очевидно, в сговоре с др. работниками отделения, в течении нескольких лет обворовывала клиентов, но видимо настал критический момент, и Бетцольд Елена исчезла в неизвестном направлении. А теперь очень надежный, с хорошей репутацией УкрСиббанк, послал подальше 38 обворованных клиентов! Нам руководство БАНКА посоветовало обращаться в правоохранительные органы, что бы, может быть, вернуть наши деньги нужно обращаться в суд. Не советую никому обслуживаться в АО УкрСиббанк, ему наплевать, в случае проблем на клиентов, здесь не соблюдают условия договоров, здесь работают непорядочные люди!!!
Евгений М 12 мая 2014, 19:27
Добрый вечер, «Уважаемый» банк!
Я проживаю в Крыму. У меня есть Ваша кредитная карта (№ кредитного договора 92047992000). На данный момент у меня к вам возник такой вопрос, точнее, претензия, или заявление (сами уж решайте):
Давайте для начала вспомним поставление Национального Банка Украины №260 от 06.05.2014 г.: «прекратить дальнейшую деятельность украинских банковских учреждений и их обособленных подразделений на временно оккупированной территории Крыма». Едем дальше…
Верховная Рада Украины приняла «Закон об оккупированной территории», который уже вошел в силу. Согласно этому закону в Крыму (цитирую) «запрещено пользование финансовыми и кредитными ресурсами, запрещено осуществление денежных переводов...».
Так вот, «Уважаемый» банк, не является ли это форс-мажором? Я считаю, что является. Тут, я думаю, Вы уже сами должны знать, что из себя представляет форс-мажор.
Давайте не будем забывать и о статье 607 Гражданского кодекса Украины: «Стаття 607. Припинення зобов'язання неможливістю його виконання.
1. Зобов'язання припиняється неможливістю його виконання у зв'язку з обставиною, за яку жодна із сторін не відповідає».
То есть, ВР Украины и Нац.Банк Украины сами подписали приговор украинским банкам и признали наступление форс-мажорных обстоятельств, при наступлении которых я, как должник, освобождаюсь от обязательств перед Вами.
В данной ситуации, я отказываюсь платить Вам и считаю договор автоматически расторгнутым, т.к. своей вины, в принципе как и Вашей, в данной ситуации не наблюдаю.
Требуйте оплату задолженности либо с ВР Украины, либо от НБУ, ну еще, как вариант, страховая компания.
Кстати, вот ещё. Огромная просьба, перестать звонить мне на мобильный, стационарный и рабочий телефоны. Тем более, угрожать моему здоровью и жизни. Ведь, пожалуйста, не забывайте, что статью 129 Уголовного кодекса Украины еще никто не отменял!
Вроде всё сказал.
Спасибо, что выслушали. До свидания!
С уважением, Евгений.
Andr1 6 мая 2014, 17:27
Хотел сегодня внести оплату за сайт в размре около 18 у.е., пополнил карту на нужную сумму. Узнал от сотрудницы бынка, что за платеж кредиткой через интернет мне придется заплатить 20 (ДВАДЦАТЬ !) ДОЛЛАРОВ. Раньше имел счастье оплачивать через этот же банк с гривневой карты, теряя на курсе почти четверть суммы, но такое (!) Это можно было бы как анекдот рассказывать, если бы не было так грустно.
Ребята, просто Вам для справки: интернет платежи являются самым простым и дешевым способом оплаты во всех странах (имею опыт использования кредиток и платежей через интернет в разных странах ЕС). Если Ваш банк считает, что он может своровать у клиента на платеже больше, чем сама сумма платежа, то клиенты Вам не просто скажут «до свиания», а еще и друзьям расскажут, чтобы было над чем посмеяться и чтобы знали про такие банки, как Ваш и обходили стороной.
Пользовался банком больше лет, со времени, когда его еще не купили французы. Но теперь хватит!
osipenkojana 3 мая 2014, 17:27
Хотела купить сегодня велосипед для дочки в Ашане в кредит! Но мне отказали почему то! Неужели вы считаете что обычный работяга государственный служащий не может выплатить 160 грн. в месяц? Или я просто не достойна такой чести? А кому же вы даете кредиты? Денежным мешкам? Так им ваш кредит и на фиг не нужен! Очень огорчена! И ребёнок тоже очень огорчён! Кто ответит за такой инцидент? Требую ответа за ваши действия!!!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝