×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.85 | 45.85 |
USD | 41.15 | 41.85 |
Все курсы банка |
КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА 2600...???
Комментарии (1)
затримка у виплаті зарплати
Написать комментарий
Банк для тех кто любит «терпеть»!
Написать комментарий
«Як виявились найкращі»
Все почалось з того. Що нас добровільно-примусово «попросили» перейти на цей «банк». З початку все починалось нормально. Обіцяли безкоштовне смс інформування про рух коштів на рахунку, Start24 (типу аналог Приват24).
В результаті, що маєм кидалово із зарплатою ( вже практично 2 дні затримки через цей «банк»). Плюс як виявилось вже в додатку до договору смс інформування ніяк не безкоштовне.
Нікому не рекомендую.
Комментарии (2)
Нет денег на счету(заработной платы)!!!
Написать комментарий
вчера была начислена зарплата,
Написать комментарий
Задержка платежей
Написать комментарий
Платіж через стра24
Комментарии (5)
Отвратительное обслуживание!
Написать комментарий
PARIBAS продал укрсиб и ушел с Украины
Официально обратился в компанию Paribas (повезло что французы говорили по-английски) на что они действительно подтвердили, что сделка почти завершена. Однако стоимость сделки и покупателя они разглашать отказались по соображениям секретности информации до момента окончания сделки.
Так что будьте внимательны и вспоминайте что произошло с Форумом после ухода Commerzbank, и других.
Комментарии (6)
Некомпетентные сотрудники
После посещения банка опять позвонила на горячую линию, так первый сотрудник услышав мой вопрос бросила трубку, а второй не знал ответа, и я больше 5 минут ждала, пока она мне скажет, нужно ли все-таки платит за справку или нет. Это такой сложный вопрос. У Вас там школьницы подрабатывают на каникулах?
Во время пребывания в отделении пришел старик за пенсией. В отделении нет банкомата, он находится через дорогу на следующем квартале. Так его стали посылать в этот банкомат, хотя он был с паспортом. Он сказал, что он там был уже, у него не получилось снять деньги. И только тогда его обслужили. Если человек имеет право снять свои деньги с паспортом и картой, на каком основании его посылают в банкомат? Он старенький, плохо видит, ему, может и ходить туда тяжело.
Был там также и молодой человек, который сказал, что у его отца наступил страховой случай и страховая компания ему сказала в банке взять какие-то документы. На что работник банка сказала, что она не в курсе этого, что никаких документов не дают и вообще, где сам отец. Ну да, он должен прибежать туда с поломанной ногой. Стала кому-то звонить и спрашивать, что делать в таком случае. Я искренне надеюсь, что этот человек получит страховку.
Комментарии (1)
Веселый день был
Написать комментарий
Выплата от дельта банка
Комментарии (1)
Осторожно: «рассрочки» от Укрсиббанка - в нагрузку страховки и скрытые комиссии
Полное разочарование!!! И сервисом и продуктом!!!
Комментарии (3)
Кваліфікована консультація та приємне враження...
Комментарии (2)
Самий низкий банк а сотрудники хамло
Написать комментарий
карточные операции
Обратившись в службу поддержки, меня направили на сайт, в какой-то скрытый в «вопроса и ответах» Excel-файлик (файлик без какой-либо шапки, ссылки на приказ и т.п. — только цифры), где были указаны курсы блокировки и списания (значительно отличающиеся от курса НБУ и курса в кассе банка), якобы операции проводились по этим курсам. Когда я попросил предоставить точный расчёт, то сотрудники УСБ этого сделать не смогли, при этом постоянно путались в том, как именно проводится операция (через EUR, или через USD и где что смотреть) блокировки и списания. В отделении банка та же история — расчёт предоставить не смогли.
Я написал заявление с требованием предоставить расчёт, и обоснование правомерности применения этих курсов. В ответ — расчёта нет, обоснования — тоже, лишь требование — погасите задолженность.
Далее последовали циклы «Заявление с требованием объяснить / организовать встречу с компетентными сотрудниками» и «Ответ без объяснения, но с требованием погасить задолженность». С апреля 2015 начали звонить коллекторы (DG Finance), причём ссылаясь на какой-то несуществующий кредитный договор — на требование предъявить договор с моей подписью не реагируют (как оказалось, у них нет первички, они работаю со списками, которые им даёт УСБ).
Также в этой ситуации УСБ отказывается закрывать счёт, и начисляет ежемесячно плату за его обслуживание. На письменные заявления с требованием прекратить навязывать мне свои услуги — отказ (погасите задолженность).
Одн
Комментарии (7)
новый хит от Укрсиббанка
Написать комментарий
Валютные кредиты
Написать комментарий
Обман в системі Стра 24 (Star24)
1. Менеджери відділення вказують, що в них немає повної інформації. Вона буде відображена в моєму кабінеті в системі Стар 24.
2. Система стар 24 не відображає всю інформацію по заборгованості клієнта, чим навмисне провокує порушення виконання умов вчасної оплати за кредитним договором.
3. В контакт-центрі операттори сказали, що тільки вони можеть надати достовірну інформацію по залишку. В той час як менеджери в відділенні вказують, що в контант-центрі можуть не бачити 1-2 копійки на залишку і ця недооплачена сума стане підставою для нарахування штрафу у випадку її непогашення.
4. Моя зарплатна картка виявилась неактивною, хоча в відділенні прийняли поповнення її рахунку. При цьому в відділенні мені не повідомили про неактивність моєї картки. Виявилось, що потрібно ідентифікувати мене як особу. При поповненні картки я пред'явив свій паспорт. На картці було написано моє ім'я. Менеджери відділеннні повідомили, що ідентифікацію можна зробити тільки в відділенні, в якому була відкрита картка. Мені прийшлось брати день відпустки на роботі, щоб відвідати відділення в якому я відкрив свою картку.
Опишу процедуру ідентифікації: менеджер взяла мою картку, мій паспорт, ІПН. Знала з паспорта і кода копії, на яких я розписався. І все. Жодного відкриття архівних документів, чи звірення з документами, які подавались на момент відкриття картки не було. Питання: чому цю ідентифікацію не можна було провести в іншому відділенні?
Написать комментарий