Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
TLN 8 июля 2015, 14:25
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
В понедельник утром, ко мне на счет 2600… зашли деньги. Пришло СМС уведомление.Зашла к себе в кабинет- посмотрела выписки, создала свои новые платежи, подтвердила, подписала, отправила… На 14-22 сегодня — мои платежи весят… А все деньги которые были на счету — исчезли!!! В банке говорят, что они к ним не поступали!!! БАРДАК!!! НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ — ЛУЧШЕ НЕ ЗВОНИТЬ!!! НЕРВЫ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ!!!
без оценки
An123 8 июля 2015, 9:41
Вчора підприємством було перераховано кошти на зарплатні картки, на питання, чому кошти не надішли на картки, відповідають що виник збій, почекайте пару годин, але ні вчора ні сьогодні грошей на картки не надішло
без оценки
Dmitriy111 7 июля 2015, 21:19
Пришла зарплата на карточку, пришло messeg, что все гуд, половину снял, а половина денег гдето исчезла, обещали розбратся, розбераються второй день, какието сбои у них, а вы ждите с моря погоди, короче пошли одни обещания, то после пяти вечера все будет окай, то на следуюющий день после двух дня. Обслужывание клиентов плохое, как и все остальное в етом банке, доверия никого, одни неудобства…
Debug 7 июля 2015, 20:57
Всім привіт з Ужгорода

Все почалось з того. Що нас добровільно-примусово «попросили» перейти на цей «банк». З початку все починалось нормально. Обіцяли безкоштовне смс інформування про рух коштів на рахунку, Start24 (типу аналог Приват24).
В результаті, що маєм кидалово із зарплатою ( вже практично 2 дні затримки через цей «банк»). Плюс як виявилось вже в додатку до договору смс інформування ніяк не безкоштовне.

Нікому не рекомендую.
Предприятие сегодня согласно договора перечислили деньги на выплату заработной платы по всем банкам с какими оно сотрудничает, они в свою очередь людям уже выдали ее сегодня и только УкрСиббанк отличился! Почему нет денег на счету?? Они совершенно не уважают своих клиентов! Мы будем в этом месяце от них уходить! Пусть сами себе и выплачивают так заработную плату! За такое можно и в суд идти. Значит мы (клиенты) должны все терпеть и их понимать, а на нас им наплевать!!! И сбои у них в программах почемуто-то только по выплатам-))
без оценки
InnaDanilova 7 июля 2015, 16:21
Здравствуйте, вчера была начислена зарплата, сперва пришло СМС уведомление в интернет банкинге показывало, что деньги на карте, а когда пошла снять то денег не оказалось. Обратилась в банк мне сказали что у них сбой какой-то и обязуются исправить в течении 2-3 часов. Прошли сутки и до сих пор ничего не сделано. На мой вопрос на горячей линии сказали терпите. Это что за ограбление со стороны банка? Чем мне теперь ребенка кормить? Словами терпите или как? Куда обратиться еще? Жду ответа.
без оценки
Olha3 7 июля 2015, 15:45
2 дня не ходят платежи. Какие-то интересные технические проблемы. Как правило, с этого и начинаются реальные проблемы…
без оценки
аноним 1 6 июля 2015, 15:12
Скажіть скільки часу в банку проходить проведення платежу? Зробив платіж через систему стар24 ще з ранку, чекаю вже 4 годину. Хоча при оформленнів у відділенні банку повідомили і запевнили, що платежі проводяться на протязі 30 хвилин.
без оценки
Юлия Терехова 4 июля 2015, 17:22
Так уж случилось что это ближайшее отделение! Занимаюсь туризмом поэтому счета опоачиваю немаленькие! но! каждый раз прихожу в банк и теряю уйму времени из-за очень медленной работы кассиров -а именноПетрушкевич С.Даже если очередь небольшая-сразу оплатить не получится! Кассир пообщается со всеми кого знает! Долелает все недолеланные дела! ну а потом приедут инкассаторы и ты просто не успеваешь ничего оплатить! Когда попыталась оплатить в другой кассе-кассир встала и сказала что у нее обед! Прошу сделать выводы и внушить кассирам что мы не у них дома! и прежде всего банк существует для клиентов! И это не только мое мнение. как -то разговорилась об этом отделении-в ответ услышала также жалобу именно на это отделение! Мой телефон 0679051928
antipatriot 27 июня 2015, 19:10
Знакомый работает начальником в одном из киевских отделений и когда он мне сообщил эту новость и то что работники массово снимают свои сбережения из банка то я не поверил.
Официально обратился в компанию Paribas (повезло что французы говорили по-английски) на что они действительно подтвердили, что сделка почти завершена. Однако стоимость сделки и покупателя они разглашать отказались по соображениям секретности информации до момента окончания сделки.
Так что будьте внимательны и вспоминайте что произошло с Форумом после ухода Commerzbank, и других.
kassiopeya 24 июня 2015, 9:50
Закрывала счета карты All Inclusive. Перед этим позвонила на горячую линию и спросила что к чему, так как до этого уже были небольшие проблемы с банком- в одном отделении говорили одно, в другом- другое. Мне сотрудник на горячей линии сказала, что после 45 дней, когда счет закроют, я могу получить справку и она бесплатная. Я ее еще переспросила и она подтвердила, что бесплатная, сказала, что это по закрытию кредита надо платить 100 гривен за справку. В отделении надо мной посмеялись и сказали, что за закрытие этих счетов тоже нужно платить за справку 100 гривен. Мне непонятно, это вы издеваетесь? Почему у Вас сотрудники говорят противоположные вещи? И за обслуживание карты я платила 27 гривен, потом 29, потом 37, а вчера еще 30 взяли. Так какой у Вас тариф, Вы определитесь?
После посещения банка опять позвонила на горячую линию, так первый сотрудник услышав мой вопрос бросила трубку, а второй не знал ответа, и я больше 5 минут ждала, пока она мне скажет, нужно ли все-таки платит за справку или нет. Это такой сложный вопрос. У Вас там школьницы подрабатывают на каникулах?
Во время пребывания в отделении пришел старик за пенсией. В отделении нет банкомата, он находится через дорогу на следующем квартале. Так его стали посылать в этот банкомат, хотя он был с паспортом. Он сказал, что он там был уже, у него не получилось снять деньги. И только тогда его обслужили. Если человек имеет право снять свои деньги с паспортом и картой, на каком основании его посылают в банкомат? Он старенький, плохо видит, ему, может и ходить туда тяжело.
Был там также и молодой человек, который сказал, что у его отца наступил страховой случай и страховая компания ему сказала в банке взять какие-то документы. На что работник банка сказала, что она не в курсе этого, что никаких документов не дают и вообще, где сам отец. Ну да, он должен прибежать туда с поломанной ногой. Стала кому-то звонить и спрашивать, что делать в таком случае. Я искренне надеюсь, что этот человек получит страховку.
8091993 22 июня 2015, 19:29
Ужас! Если бы знала на сколько «профессионалы» работают в этом банке г. Днепродзержинск не выбирала бы этот банк. Рассрочка с магазина ..., звонили с этого банка, уже получили подтверждение. В банк нужно было прийти для того что бы подписать и забрать эти документы. Она не знала где, как их искать, постоянно звала молодого парня который тоже работал с людьми. Он уже и злился на нее, говорит «Я же вам это уже рассказывал». Вообще в компьютере полный ноль. Сказала, что сразу нечего платить не нужно. Потом через час позвонила и сказала, что нужно заплатить. Приехали платить, а говорит что здесь нельзя первый взнос платить, потом все таки можно. Кричит, хамит.
без оценки
eva110011 19 июня 2015, 16:13
Полтава отделение на Артёма очень вежливые сотрудники. У меня были детские деньги и ребёнка я оставила на пожелых прадедушка и прабабушка, меня послужили очень быстро люди в очереди пропустили и сотрудники тоже были отзывчевые!
JessM 15 июня 2015, 19:12
Ранее уже имела опыт оформления рассрочки от укрсиба. Остались хорошие впечатления. Никаких сюрпризов. Решили взять вторую рассрочку. В магазине консультант сказала: «только со страховкой». Ну ладно, тем более мне пообещали, что если ею не воспользоваться, в конце термина ее сумму вернут на банковский счет. Выглядело не плохо: мне пояснили, что я ничего не теряю, тем более товар хорошего качества.Далее: дали распечатку платежей. Платили вовремя больше указанной суммы — хотели раньше рассчитаться, ни дня просрочки. Послед.месяц платеж должен быть меньше. Но! Вдруг «нарисовалась» комиссия за использование рассрочки — почти 3 часть ежемесячной платы!!! Т.е. в итоге кроме навязанной страховки, еще и комиссия! Позвонила в колл-центр. Сказали:«читайте договор» у вас там все прописано. Где? В каком пункте? В договоре не было указанной суммы. Мне пояснили, что эта сумма входит в ежемесячные платежи. Если эта сумма входит в платеж, то почему ее не было видно в рекомендованных ежемесячных платежах? Потом еще одно объяснение — это платеж за управление счетом, так как вы не закрыли кредит (но я брала рассрочку!) ранее ??? (но в договоре было указано, что рассрочка бралась до июня, и этот месяц был последним — так мы договорились с банком, и банк сам расписал график погашения задолженности), то что значит ранее — на 2-ой,3-ой месяц после подписания договора??? НО что более непонятно, оператор сказал, что на самом деле нет никакой дополнительной суммы. Это сумма входила в ежемесячный платеж!!! Тогда почему «всплыла» задолженность??? Более того, никто из консультантов не предупредил об этом платеже! В ответ молчание, и потом: я только сотрудник, и мы выполняем обязательства перед вами, мы должны начислить эту комиссию, других вариантов — нет! я переключу вас на др.оператора. Такое впечатление, что набрали каких-то рыночных девиц, у которых перед глазами только прибыль, и которые даже элементарной банковской терминологии не знают.
Полное разочарование!!! И сервисом и продуктом!!!
Astronom 11 июня 2015, 10:53
Нещодавно відвідав відділення банку в місті Чернівці вул. Головна 119, де мені потрібно було отримати ряд відповідей на мої питання щодо обслуговування в банку, тарифів, нюансів в роботі… Коли зайшов, то в той день у них проходила акція «Французький сніданок»… всіх клієнтів та відвідувачів за їх бажання пригощали чаєм, кавою та булочками, кексами… Кава — дійсно була смачна… спробував. Тепер щодо консультації по тарифах та нюансах в обслуговуванні… Відповідала на мої запитання консультант Людмила… На всі питання, які я мав — отримав професійну та докладну відповідь. Також мені додатково для зручності Людмила роздрукувала тарифи на обслуговування та надала банківську візитку.
без оценки
Hts11 6 июня 2015, 15:32
22. 05 сняла в касе на Воздухофлоцком 33/2 с карти 1000 грн, но квитанцию подсунули на 2000 вот так хами и нажираются на пенсионерах мол смотрите что подписиваете, очки в тот день дома оставила…
Oleg Petrov 4 июня 2015, 11:56
В декабре 2014 года пользовался карточкой УкрСибБанка за рубежом — оплачивал покупки в валюте страны пребывания. При этом приходили SMS с информацией об операциях и оставшемся балансе — всё в порядке, курс примерно соответствовал НБУ. В конце декабря, зайдя в star24 был немало удивлён тем, что у меня, якобы, образовалась задолженность около 10000 грн. после списания (причём у меня на счёте оставалось несколько тысяч гривен — они были молча «списаны»), т.е. несанкционированный овердрафт.

Обратившись в службу поддержки, меня направили на сайт, в какой-то скрытый в «вопроса и ответах» Excel-файлик (файлик без какой-либо шапки, ссылки на приказ и т.п. — только цифры), где были указаны курсы блокировки и списания (значительно отличающиеся от курса НБУ и курса в кассе банка), якобы операции проводились по этим курсам. Когда я попросил предоставить точный расчёт, то сотрудники УСБ этого сделать не смогли, при этом постоянно путались в том, как именно проводится операция (через EUR, или через USD и где что смотреть) блокировки и списания. В отделении банка та же история — расчёт предоставить не смогли.

Я написал заявление с требованием предоставить расчёт, и обоснование правомерности применения этих курсов. В ответ — расчёта нет, обоснования — тоже, лишь требование — погасите задолженность.

Далее последовали циклы «Заявление с требованием объяснить / организовать встречу с компетентными сотрудниками» и «Ответ без объяснения, но с требованием погасить задолженность». С апреля 2015 начали звонить коллекторы (DG Finance), причём ссылаясь на какой-то несуществующий кредитный договор — на требование предъявить договор с моей подписью не реагируют (как оказалось, у них нет первички, они работаю со списками, которые им даёт УСБ).

Также в этой ситуации УСБ отказывается закрывать счёт, и начисляет ежемесячно плату за его обслуживание. На письменные заявления с требованием прекратить навязывать мне свои услуги — отказ (погасите задолженность).

Одн
без оценки
sanskay 28 мая 2015, 19:48
написал заявление на реструктуризацию мол 300 доларов на сегодня — это 7000 гривен, жена в декрете — платить тяжело. Говорят — давайте мы вам предложим перевод в гривну станет легче — условия следующие — курс — 23 грн за 1 долар, % ставка 23%. Итог на сумме в 27 тыс. дол. платеж только по % составляет 12145 гривен + еще тело кредита — вот так помощь. Спасибо!!! что тут сказать. Это спешу заметить для сотрудников ))) что говорить про обычного клиента.
без оценки
sanskay 27 мая 2015, 13:31
что говорить, когда большинство банков активно ищет для своих клиентов возможности для дальнейшего нормального погашения кредитов (переводят в гривну по курсу 7,99 (Фидобанк)), присоеденяются к меморандуму о списании части долга при переводе в гривну по сегодняшнему курсу (около 15 банков) УКРСИББАНК — БАНК ПОЗИТИВНИХ ЗМІН — ничего не делает для своих клиентов. Что уж говорить клиентов — на сотрудников банка подают в суд за неуплату кредита, при практически неменяющейся зарплате сотрудников в 2500,00 гривен с 2006-2007 года по кредиту требуют платить 6000-7000 гривен. Так установите з/п пропорционально росту курса — ВЫ ведь часть САМОЙ БОЛЬШОЙ БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ В МИРЕЕЕЕ… привяжите доходы сотрудников к валюте а не подавайте на них же (кто отдал вашему процветанию 7-8 лет) в СУД!!! НАйдите решение. Покажите что вы (сложно даже писать с большой буквы) банк, который думает не только о своей сверхприбыли а и хоть немного о клиентах.
PetrykP 26 мая 2015, 14:15
Хочу повідомити про ряд незручностей в обслуговуванні в Укрсиббанку:
1. Менеджери відділення вказують, що в них немає повної інформації. Вона буде відображена в моєму кабінеті в системі Стар 24.
2. Система стар 24 не відображає всю інформацію по заборгованості клієнта, чим навмисне провокує порушення виконання умов вчасної оплати за кредитним договором.
3. В контакт-центрі операттори сказали, що тільки вони можеть надати достовірну інформацію по залишку. В той час як менеджери в відділенні вказують, що в контант-центрі можуть не бачити 1-2 копійки на залишку і ця недооплачена сума стане підставою для нарахування штрафу у випадку її непогашення.
4. Моя зарплатна картка виявилась неактивною, хоча в відділенні прийняли поповнення її рахунку. При цьому в відділенні мені не повідомили про неактивність моєї картки. Виявилось, що потрібно ідентифікувати мене як особу. При поповненні картки я пред'явив свій паспорт. На картці було написано моє ім'я. Менеджери відділеннні повідомили, що ідентифікацію можна зробити тільки в відділенні, в якому була відкрита картка. Мені прийшлось брати день відпустки на роботі, щоб відвідати відділення в якому я відкрив свою картку.
Опишу процедуру ідентифікації: менеджер взяла мою картку, мій паспорт, ІПН. Знала з паспорта і кода копії, на яких я розписався. І все. Жодного відкриття архівних документів, чи звірення з документами, які подавались на момент відкриття картки не було. Питання: чому цю ідентифікацію не можна було провести в іншому відділенні?

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝