Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vasiliy94 11 сентября 2019, 14:37
Переводил 600 гривен с карты ПриватБанка на карту УкрСиббанка. Деньги нужны были срочно. Но поступления денег на карту небыло даже спустя три рабочих дня. Позвонили в колцентр ПриватБанка, сказали что деньги поступили на счёт УкрСиббанка и прислали выписки с ПриватБанка о переводе средств в сумме 600 гривен. Позвонили в колцентр УкрСиббанка, ни о каких деньгах не слышали и не видели, говорят что никаких поступлений небыло и если они не пришли через три рабочих дня то можете о них уже забыть. Как так? Этот с какой радости я должен дарить УкрСиббанку свои личные деньги? Причем на карте УкрСиббанка небыло ни минуса по карте ни кредита. Очень недоволен УкрСиббанком, его работой и работой колцентра. УКРСИББАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТ В БОЛЬШЫХ СУММАХ.
Qw809612345 9 сентября 2019, 22:29
Некваліфіковані працівники які неможуть зрозуміти навіть з десятого разу що з них хочуть. Прикидаються ніби нічого не зрозуміли, а по телефону коли не знають що сказати просто виключаються.Телефонуєш до оператора із закордону ровмінг коштує просто нереальні гроші а оператор незрозумівши тебе відключається або просто робить вигляд що вас нечує починає просто мовчати.Обслуговування оцінка:0 балів.Персоналу:0 балів.Банк відстій повний незвязуйтесь з ними бо коли щось вам буде пртоібно ви незможете нічого вияснити і в кінці вас ще зроблять винним.
Зашла сегодня в отделение в г.Обухов, пришли в 12.55. Из двух касс не работала не одна. Вернее даже не так. За одной из касс сидела женщина и что-то печатала 20 минут игнорируя очеред из 8 человек, за 20 минут нашего ожидания не приняли ни одного клиента.
Позвонила на горячую линию, девушка-оператор ответила, что этот вопроснепо ее части и перевела мой звоной в другой отдел, где мне ответили «please try again later» и положиди трубку. Класс))?
troeschina 8 сентября 2019, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Банк не уведомил об изменении условий перевода средств клиента на карту другого банка. Ввел в середине летнего месяца комиссию 1% и при подключенной услуге СМС-банкинг — решил не информировать о сумме списания комиссии. Таким образом втихаря нащипал 26,7 грн.

Ни в телефонном режиме, ни в чат поддержке, ни в личных сообщениях фейсбук — не посчитали нужным извиниться, вернуть средства и изменить «воровские понятия» в обслуживании.

Ни один банк, с которым я имел дело, не додумался втихаря и без уведомления списывать комиссию.

Так как я получаю ЗП в Укрсиббанке, то иногда поступают навязчивые звонки с рассказами об условиях депозитов и кредитов. Т.е. в отличии от комиссии — об этом не забывают информировать клиента.
Один раз был случай, когда позвонили из отделения и попросили подойти в отделение. Не уточнили зачем. Думал может карту поменяют или документы актуализируют, но нет… мне решили в глаза впарить кредитную карту. Оторвать от работы, чтобы навязать кредитную карту!!!

Если б не ЗП, не имел бы дело с этим банком. А так приходится иметь следующие отношения: при поступлении ЗП на карту, в тот же день полностью её снимаю и несу в другой банк.
olstas 6 сентября 2019, 17:29
1. Мало відділень, але краще б їх не було взагалі.
2. При зніманні готівки 10 євро, комісія 6 євро.
3. При зніманні готівки в банкоматі Укрсиббанку — спише кошти, не видавши готівки.
4. При зніманні готівки в банкоматі не Укрсиббанку — картка може залишитися в банкоматі.
Zapreader 6 сентября 2019, 14:09
1) Банк, вас не хочется выслушивать вообще. Если вам надо выговорится — звоните психологам, они выслушают. А клиент вас слушать не хочет и не хочет получать недостоверную информацию на горячей линии (прождав соединения 10 минут). Клиент хочет решения проблемы. Запомните: решения! Я решение не получила (просто потерянное время на абсолютно мне ненужное «выслушивание вас»).

2) Раз вы хотите постоянно за каждый чих класть в свой карман всяческие комиссии и постоянно их повышать — может, начнете хоть капельку решать вопросы клиента, а (а не заставлять его вас слушать)? Дилер самый невыгодный курс за день выбрал, заявку отменить нельзя. Испортили настроение, принесли денежные потери мне. А сами и комиссию себе заработали, и пождать и повыслушить себя заставили. Ну не молодцы, а?

3) StarAccess — отстой.

В вас хоть что-нибудь хорошее есть?
Sibl 6 сентября 2019, 10:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Долгое время пользуюсь этим банком как физ.лицо и был просто мега доволен (на самом деле уровень обслуживания зависит от отделения, но мне повезло с двумя отделениями где я обслуживался — все было просто замечательно). И соответственно когда возникла необходимость открыть ФЛП, то у меня даже не стоял вопрос того, в каком банке делать счет.

Как же я пожалел уже о своем выборе. Я никогда не ожидал, что банк может быть настолько недружественным к ФЛП-шкам в целом. Но обо всем по порядку. Вначале открывал гривневый счет, а потом еще появилась необходимость открыть и валютный счет. Короче, это был (а чего был — я еще не до конца его прошел за пару недель) самый настоящий квест с огромным количеством негативных эмоций.

А теперь следите за процессом — часть 1, открытие гривневого счета:
1. Первый поход в банк. Заявление и всякое такое на открытие счета
2. Ожидание 5 (!) дней на рассмотрение заявки
3. Отказ в заявке, потому что менеджер Максим плохо снял ксерокопии с паспорта и отдел обрабатывающий заявки не смог рассмотреть нормально печать на копиях. Мне об этом никто не сказал.
4. Второй поход в банк. Я узнал что счета не открыли. Заново сняли копии
5. Третий поход в банк. Ура, все подтвердили и открыли. Подписал договор, получил реквизиты, зарегистрировался в системе Укрсиб Бизнес, но кабинет пока еще не активен.
6. Ожидание еще 1 день, пока в системе Укрсиб Бизнес активируется моя учетка.

Процесс — часть 2, появилась необходимость открыть валютные счета:
7. Четвертый поход в банк. Обозначил свое желание. Приняли, оставили заявку в системе.
8. Пятый поход в банк. Отделение решило в самостоятельном порядке открыться не в 9, а в 9:30 (интересно — как клиенты должны были узнать про это заранее?). Заявку заапрувили, подписание договоров, получение реквизитов и… на мой вопрос — будут ли доступны счета в приложении Укрсиб Бизнес получил отрицательный ответ, т.к. поддержки валютных счетов в этом приложении нет (!) Эххх, Максим, что ж вы раньше не сказали то?!
9. Валютные счета доступны в старой системе Стар Аксес. Зарегистрироваться в этой системе в отделении не могу — нужно со своего компьютера, на компьютерах менеджеров заблочена функция регистрации.
10. Захожу на страницу регистрации в системе: Chrome не пускает дальше т.к. требуется Java. При этом в Chrome поддержка Java уже давно отключена и даже не включить. Дальше было много танцев с бубном и проба регистрации через Opera, Safari, Tor, Firefox — где-то невозможно пройти дальше, где-то можно включить поддержку Java но ссылки на плагин для браузера — вшиты битые.
11. Звонок на 729 и просьба объяснить что вообще происходит. Оператор сказал что в Star Access можно зарегистрироваться и работать только в IE 11 (!) — УКРСИББАНК ВЫ СЕРЪЕЗНО??!!?! ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА? КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ? УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА??? — НЕ НЕ СЛЫШАЛИ. Ну хоть бы на сайте написали про IE11, ей богу
12. Сказал что не хочу ставить IE (ну вот просто не хочу принципиально и все) — какие есть варианты? Получил ответ что есть StarAccess Launcher, но нужна будет еще Java (когда-то устанавливал на комп, так что вариант принял).
13. Скачал приложение StarAccess Launcher (про нормальные установщики — банк не знает, поэтому качаем ZIP-архив). Выяснил, что необходима не просто Java, а определенной версии Java.
14. Сижу устанавливаю Java, надеюсь что тогда заработает и смогу хотя бы зарегистрироваться в этой системе
15. А потом будет еще шестой поход в банк, чтобы подписать еще пару бумажек и получить аппрув от сотрудника банка на доступ к кабинету в системе.

Итог: 6 походов в банк, суммарно более 8 дней всех процессуальных ожиданий, подкачанный скилл работы с компом, длинный и возможно кому-то интересный квест. И огромные неудобства.

Начинаю задумываться про обслуживание ФЛП в другом банке. Узал, что в других банках счет для ФЛП открывают мгновенно и достаточно одного похода в банк. Еще и плюшки всякие дают в нагрузку типа нормальных фин.условий и голд карточки. В некоторых других банках открытие валютных счетов — это отправление запроса из своего личного кабинета и аппрув в течении 3-х часов и доступность всех услуг с любых устройств и платформ. И у меня главный вопрос к Укрсиббанку — ребята, почему у вас не так? Вам не интересно работать с ФЛП-шниками? Зачем весь этот геморрой и бюрократия?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Шпак 3 сентября 2019, 17:12
К плохому сервису от Укрсиба я уже привык. Благо, обращаться приходится не часто.

Но вот подъехало новое «позитивное изменение» в виде комиссии за пополнение карты другого банка через приложение другого банка. Раньше спокойно пересылал на карту Альфы без комиссии и радовался жизни.

И вот при попытке перевода я узнаю, что они уже как 2 месяца ввели комиссию 1%, о чем написали… у себя на сайте. Может, я один такой, кто не заходит на сайт Укрсиба каждый день, чтобы узнать, вдруг там что-то изменилось?

В итоге я в течение 2х месяцев просто на ровном месте терял 1% своего дохода. На сколько это вообще законно?
Укрсиббанк
Ответ банка
UKRSIBBANK BNP Paribas Group 4 сентября 2019, 12:09
Добрый день! Спасибо за предоставленный отзыв. Действительно, в процессе обслуживания карточных счетов тарифы могут меняться. Для возможности проверки изложенной Вами информации и принятия конструктивных решений по повышению качества обслуживания, просьба обратиться на информационную линию по номеру 729 или в чат UKRSIB online.
RTRCYTYT 3 сентября 2019, 10:37
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 24 (пом. 67)
Доброго дня!

Я, Тарасюк Олена Миколаївна, обслуговуюсь у відділенні вашого банку на Перова 24, м.Київ.
02.09.2019 о 16:10 звернулась в банк забрать зарплатну карту та вперше здать торгову виручку підприємства по дорученню. Зі мною менеджер почав працювати відразу, але 45хвилин копіював документи, вносив доручення в систему та підтягував мої попередньовнесенні данні від зарплатного договору. В результаті в 16:58 в мене прийняли торгову виручку, а от видать заробітну карту… була уже заблокована програма по поясненням касира.
Моє терпіння лопнуло, бо уже відпрошувалася 4 рази для того, щоб отримать карту і 5-й раз сором був відпрошуватися з роботи тому під видом робочої операції знову пішла в надії отримать цю карту! Звернувшись до керівника відділення, який трохи поговорив по телефону, а потім як завжди не поцікавившись ні як мене звати, ні чим я не задоволена…
Діалог наш був такий:
— Я вас слухаю!
— Хочу забрати карту! — Показуючи на оформлений видатковий ордер.
— Уже 17:05, відділення уже не працює!
— Я не винна в тому що ваш співробітник 45хв оформляв документи, видайте мені карту!
У відповідь я отримала лише розведені руки!!!

За моїми спостереженнями на весь колектив є лише 1 бджілка, а решта богині! Воно й не дивно, бо з таким керівництвом працює аналогічно і колектив!

PS: Цікаво, а як би я прийшла з валютним депозитом до даного відділення банку, отримала б аналогічну відповідь? Каса після оформленого договору також би не прийняла ннннну кількість готівки..?
gudkov77 31 августа 2019, 9:12
Постоянно кредитуюсь в УкрСиббанке, с таким отказом столкнулся впервые.
В магазине МоЙо решил приобрести телевизор стоимостью 72900 грн. Первоначальный взнос — 22900, запрашиваемая сумма кредита — 50000 грн.
С доходами всё ОК, с кредитной историей, в т.ч. УкрСиббе — всё ОК!
Подали заявку. Ждали долго. Продавец в магазине видит статус рассмотрения заявки, говорит, что на «ручной верификации».
И вот долгожданный звонок из банка. Пока достал телефон из кармана (три гудка, судя по информации в смартфоне) и звонящий положил трубку. И тут же пришёл отказ со статусом «Отказ колл-центра», т.е. типа не дозвонились.
Это ж на сколько надо быть нетерпеливым сотрудником, чтобы после трёх гудков сбрасывать и ставить статус «недозвон»?!
На самом деле очень обидно с одной стороны за потерянное время, а потом за достаточно странный отказ.
Сотрудник магазина сказал, что у него впервые такая ситуация. У меня к слову тоже.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasilisa2020 29 августа 2019, 16:09
Банк не рекомендую. Пособники мошенников. С моего счета «благодаря» им у меня украли все сбережения. По закону были обязаны компенсировать незаконно проведенные трансакции. Вместо этого свалили всю вину на меня и послали в полицию. Зная при том что это мошенничество чистой воды.
Снимайте все деньги сразу этот банк не может гарантировать сбережение ваших денег. Лучше хранить деньги в банке чем в УкрСиббанке.
LidaUkrainec 28 августа 2019, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 54 
Банк не хочет работать с наличными. Простая операция внести деньги на расчетный счет предприятия, как взнос в уставный капитал от учредителя превратилась в мотание нервов…
1. Управляющий предложил открыть карточку для учредителя и все…
2. Внесение может делать только директор и все…
3. Когда третий раз пришли в банк, то оказалось можно было оформить доверенность на главного бухгалтера на внесения наличности но только их образца, хотя их кол центр говорит, что им без разницы главное что бы все реквизиты были (они были). И эта информация была добыта с большим трудом…
4. По факту деньги не внесены и требуют заверенные образцы подписей, хотя их отменили с апреля 2019.
Onadyak 27 августа 2019, 23:13
Користуюся роки 4 послугами банку.
Останній рік на тарифі Делюкс і це повне розчарування:((.
З 1 липня без належного інформування введено тариф на зняття готівки у власних (!!) Банкоматах та банкоматах-партнерів. Про комісію здерту з вас ви дізнаєтеся, якщо зайдете у виписку в укрсиб-онлайні. Якщо не зайдете у виписку, то гроші а комісію стосуватимуться мовчки, без смсок і пуш-повідомлень.
Про зміну тарифів прийшов просто рекламний пост «дізнайтеся про нові можливості вашого тарифного плану» чи якось так — це не сприймається, як повідомлення про зміну тарифів, тому просто забиваєш відкрити в денний метушні. Тобто тобі чітко не пишуть в лоб «ми підняли тариф», тобі присилають дохлу рекламку з лінком на лінк.
По факту, мої гроші на рахунках цього банку я можу отримати чи використати лише під комісію ( чи в банкоматі чи при картковому переказі).
Сподіваюся, хтось дійде до служби у справах захисту справи споживачів з вашими змінами умов без належного повідомлення.

Вартість тарифу Делюкс змінилася різко з 1 липня і про це менеджер поставила просто перед фактом за 2 дні до зміни умов з вимогою терміново приїхати і перепідписати угоду.

Банк буду міняти, бо це не сервіс, складається враження, що вам не потрібні приватні клієнти взагалі.
AnnaLisa 24 августа 2019, 3:39
Срочно возникла необходимость осуществить онлайн платёж картой Укрсиббанка, необходимая сумма для оплаты была на кредитной карте. Как и подозревала, был установлен лимит на онлайн оплату. Сначала пыталась изменить лимит через Укрсибонлайн, так как в сообщениях чата было указано, что это возможно осуществить самостоятельно в определённом меню. После 20 минутного бесполезного поиска раздела «лимиты» на кредитной карте, позвонила консультанту. Сотрудник Банка объяснил, что лимит на онлайн платежи по кредитной карте можно изменить лишь путём указания пароля, указанного в договоре на обслуживание карты. Именно этот пароль я ему и сообщила, но со слов сотрудника в системе зарегистрирован другой пароль!!! Повторно обратилась по номеру 719 к другому консультанту, он подтвердил информацию, что пароль указанный в системе не соответствует тому, который я называла! Также, оказалось, что возможность провести перечисление денег с моей кредитной карты на
мою же универсальную карту не предусмотрена вообще! Помочь мне ничем не смогли, к сожалению. Очень надеюсь, что аудиозапись разговора будет Вами прослушана в подтверждение того, что озвучивала правильный пароль, то есть тот, который указан в договоре. Сделала выводы, что продукты Укрсиббанка бесполезны, боюсь представить если бы сложилась ситуация в которой, было бы необходимо заблокировать карту, а оказалось, что пароль не по моей вине не соответствует. Надеюсь услышать комментарий по даному поводу. Также, очень часто не работают терминалы самообслуживания!
aizen 21 августа 2019, 16:44
Тишком-нишком ввели 1% від операці з картки на картку, багато знайомих вже попало на сотні гривень. Додатковий відсоток не відображається в СМС, інформації про введення 1% не було надіслано. Тільки на своєму сайті оприлюднили. Різну рекламну лабуду відправляють тоннами а таку важливу інформацію скрили від клієнтів. З такими банками не варто мати справу. Банк прекрасно знає наскільке розповсюдженні такі операції отже скрив цю зміну не випадково а щоб «заробити». Вже такі погані справи, що приходиться шахрайством займатись?
Якщо банк не поверне здирницьку комісію клієнтам то краще валіть подалі від нього....є нормальні банки в Україні.
Елена Нагорная 21 августа 2019, 16:28
Тихо ввели комиссию за перевод с карты на карту. В выписке комиссия отображается через время, сразу не видно! Чистой воды мошенничество.
Мало того, что хромает и приложении, да и все остальное, еще и условия меняют как воришки.
vivavika2008 21 августа 2019, 15:28
Отвратительное отношение к клиентам банка, муж заключал договор с этим банком, настоял крюинг, заключали договор и открывали счет в Одесском отделении.Девушки хорошо обслужили, на конкретно на вопросы отвечали по существу, так мною был задан вопрос, валюту если получать то ее заказывать преждевременно надо? Нет нет что вы, приходите и получаете.В первый раз я получила без проблем.Прихожу через месяц, мне в ответ, а валюту надо заказывать, была я очень не довольна, но делать нечего заказала, когда можно получить? Завтра в течении дня.Приезжаю перед работой, прихожу, а у нас валюту после обеда привозят, девочки вы серьезно? А вчера сказать об этом:?? Приехала после обеда, получила.Считаю такое отношение хамским, бегаю 3 раза, да повесьте вы объявление мол так и так.и какие правила, что вы мне по куску их оглашаете, кода приходить за СВОИМИ деньгами.Хвесик Ирина, Б-Днестровское отделение-и обслуживает долго, да и в банке один кассир, ребята, вам ли не знать ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.Не буду связываться с ними по возможности.
В отделении банка грубо нарушаются требования законодательства Украины об обеспечении условий доспупа в отделение лиц с особыми потребностями (инвалидам): отсутствует как пандус так и кнопка вызова сотрудника банка. На неоднократное усное требование к сотрудникам отделения, включая начальника этого отделения Безкаравайной Юлии Григорьевны, лиц сопровождавших инвалида-колясочника) спустится к инвалиду и выполнить действия предусмотренные законодательством Украины в случае отсутствия у финансового учереждения пандуса, был получен отказ с предложением жаловаться на сайте банка. На сайте банка в разделе «Обратная связь» к банку было оформлено соответствующее обращение об исправвлении ситуации, но руководством банка никакие меры не приняты.
Укрсиббанк
Ответ банка
21 августа 2019, 11:37
Добрый день! Спасибо большое за обратную связь, сейчас мы занимаемся решением этого вопроса. Как только получим комментарии, сразу сообщим Вам в личном сообщении.
Проблема решена
ROMANKRYSIUK 20 августа 2019, 10:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
Шановні Клієнти Укрсиббанку!!! Хочу попередити про злодійство і грабіж Укрсиббанку! #укрсиббанк#злодії#грабі;#кидали#здирники

Вчора 19/08/2019 помітив, що з рахунку списалась величезна комісія в розмірі 195 грн. Як виявилося Укрсиббанк тихосенько ввів тарифи за переказ коштів із картки на картку і просто вкрав гроші з рахунку.

Намагався з’ясувати причину неналежного інформування про зміну тарифів, та ще й серед року! через чат персонального кабінету та на гарячій лінії! Результат – нульовий!

На гарячій лінії спершу просто клали слухавку… Таке буває, технічний збій… Давайте в це вірити. Із якоїсь спроби все ж таки додзвонився, розказали казку, що попередили на сайті банку, треба мовляв слідкувати! Вставайте зранку і відкривайте сторінку Укрсиббанку, бо зміна тарифів може бути ба не щодня… Ще б в газеті надрукували в якій «Верховній Раді», котру виписують лише примусові бібліотеки. А що? Факт публікування є, джерело відкрите, офіційне… Невже цього мало?

На питання чому не проінформували належним чином, персонально– відповіді немає! Вважаю, що саме так сьогодні має біти здійснена люба зміна тарифів! Як про введення IBAN, від якого ні холодно, ні жарко більшості, то попередили і у viber, і через СМС, а коли питання стосується послуг, якими користуються клієнти, то краще тихенько вкрасти гроші, може не помітять…. Гарні цінності та стандарти обслуговування Укрсиббанку!

Отож, Шановні клієнти, думайте хто Вас обслуговує. До речі, хто користується іншими продуктами банку,є такі? Яка там якість обслуговування?
Полезный комментарий
ROMANKRYSIUK 20 августа 2019, 19:58
Уважаемые потребители, Клиенты #Укрсиббанка!
Мой вопрос закрыт! Укрсиббанк вернул комиссию в полном размере - 195 грн.! Спасибо всем за поддержку! :) Однако - внезапно! Вера в человечество и человечность у меня вернулась!! :) Искреннее хочется, дабы Укрсиббанк стал МЕГАбанком и недопускал возникновения таких моментов даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Ведь именно идеальная работа и формирует ГИГАНТОВ этой отрасли. Успехов в работе!
Dmytro Faliush 16 августа 2019, 17:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой отсутствия наличных в банке.
Нету гривен второй день подряд.
Укрсиббанк
Ответ банка
UKRSIBBANK BNP Paribas Group 19 августа 2019, 15:47
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для устранения временных неудобств просим сообщить на информационную линию любым удобным для Вас способом: https://my.ukrsibbank.com/ru/starcontact/

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝