×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Все курсы банка |
Пропали 600 гривен с карты
Написать комментарий
Найгірший банк в Україні
Написать комментарий
Все плохо!
Позвонила на горячую линию, девушка-оператор ответила, что этот вопроснепо ее части и перевела мой звоной в другой отдел, где мне ответили «please try again later» и положиди трубку. Класс))?
Написать комментарий
Списание комиссии без уведомления
Ни в телефонном режиме, ни в чат поддержке, ни в личных сообщениях фейсбук — не посчитали нужным извиниться, вернуть средства и изменить «воровские понятия» в обслуживании.
Ни один банк, с которым я имел дело, не додумался втихаря и без уведомления списывать комиссию.
Так как я получаю ЗП в Укрсиббанке, то иногда поступают навязчивые звонки с рассказами об условиях депозитов и кредитов. Т.е. в отличии от комиссии — об этом не забывают информировать клиента.
Один раз был случай, когда позвонили из отделения и попросили подойти в отделение. Не уточнили зачем. Думал может карту поменяют или документы актуализируют, но нет… мне решили в глаза впарить кредитную карту. Оторвать от работы, чтобы навязать кредитную карту!!!
Если б не ЗП, не имел бы дело с этим банком. А так приходится иметь следующие отношения: при поступлении ЗП на карту, в тот же день полностью её снимаю и несу в другой банк.
Написать комментарий
Укрсиббанк - обходьте стороною.
2. При зніманні готівки 10 євро, комісія 6 євро.
3. При зніманні готівки в банкоматі Укрсиббанку — спише кошти, не видавши готівки.
4. При зніманні готівки в банкоматі не Укрсиббанку — картка може залишитися в банкоматі.
Написать комментарий
Проблемы не решают, очень неудобные приложения
2) Раз вы хотите постоянно за каждый чих класть в свой карман всяческие комиссии и постоянно их повышать — может, начнете хоть капельку решать вопросы клиента, а (а не заставлять его вас слушать)? Дилер самый невыгодный курс за день выбрал, заявку отменить нельзя. Испортили настроение, принесли денежные потери мне. А сами и комиссию себе заработали, и пождать и повыслушить себя заставили. Ну не молодцы, а?
3) StarAccess — отстой.
В вас хоть что-нибудь хорошее есть?
Написать комментарий
Укрсиб не для бизнеса
Как же я пожалел уже о своем выборе. Я никогда не ожидал, что банк может быть настолько недружественным к ФЛП-шкам в целом. Но обо всем по порядку. Вначале открывал гривневый счет, а потом еще появилась необходимость открыть и валютный счет. Короче, это был (а чего был — я еще не до конца его прошел за пару недель) самый настоящий квест с огромным количеством негативных эмоций.
А теперь следите за процессом — часть 1, открытие гривневого счета:
1. Первый поход в банк. Заявление и всякое такое на открытие счета
2. Ожидание 5 (!) дней на рассмотрение заявки
3. Отказ в заявке, потому что менеджер Максим плохо снял ксерокопии с паспорта и отдел обрабатывающий заявки не смог рассмотреть нормально печать на копиях. Мне об этом никто не сказал.
4. Второй поход в банк. Я узнал что счета не открыли. Заново сняли копии
5. Третий поход в банк. Ура, все подтвердили и открыли. Подписал договор, получил реквизиты, зарегистрировался в системе Укрсиб Бизнес, но кабинет пока еще не активен.
6. Ожидание еще 1 день, пока в системе Укрсиб Бизнес активируется моя учетка.
Процесс — часть 2, появилась необходимость открыть валютные счета:
7. Четвертый поход в банк. Обозначил свое желание. Приняли, оставили заявку в системе.
8. Пятый поход в банк. Отделение решило в самостоятельном порядке открыться не в 9, а в 9:30 (интересно — как клиенты должны были узнать про это заранее?). Заявку заапрувили, подписание договоров, получение реквизитов и… на мой вопрос — будут ли доступны счета в приложении Укрсиб Бизнес получил отрицательный ответ, т.к. поддержки валютных счетов в этом приложении нет (!) Эххх, Максим, что ж вы раньше не сказали то?!
9. Валютные счета доступны в старой системе Стар Аксес. Зарегистрироваться в этой системе в отделении не могу — нужно со своего компьютера, на компьютерах менеджеров заблочена функция регистрации.
10. Захожу на страницу регистрации в системе: Chrome не пускает дальше т.к. требуется Java. При этом в Chrome поддержка Java уже давно отключена и даже не включить. Дальше было много танцев с бубном и проба регистрации через Opera, Safari, Tor, Firefox — где-то невозможно пройти дальше, где-то можно включить поддержку Java но ссылки на плагин для браузера — вшиты битые.
11. Звонок на 729 и просьба объяснить что вообще происходит. Оператор сказал что в Star Access можно зарегистрироваться и работать только в IE 11 (!) — УКРСИББАНК ВЫ СЕРЪЕЗНО??!!?! ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА? КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ? УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА??? — НЕ НЕ СЛЫШАЛИ. Ну хоть бы на сайте написали про IE11, ей богу
12. Сказал что не хочу ставить IE (ну вот просто не хочу принципиально и все) — какие есть варианты? Получил ответ что есть StarAccess Launcher, но нужна будет еще Java (когда-то устанавливал на комп, так что вариант принял).
13. Скачал приложение StarAccess Launcher (про нормальные установщики — банк не знает, поэтому качаем ZIP-архив). Выяснил, что необходима не просто Java, а определенной версии Java.
14. Сижу устанавливаю Java, надеюсь что тогда заработает и смогу хотя бы зарегистрироваться в этой системе
15. А потом будет еще шестой поход в банк, чтобы подписать еще пару бумажек и получить аппрув от сотрудника банка на доступ к кабинету в системе.
Итог: 6 походов в банк, суммарно более 8 дней всех процессуальных ожиданий, подкачанный скилл работы с компом, длинный и возможно кому-то интересный квест. И огромные неудобства.
Начинаю задумываться про обслуживание ФЛП в другом банке. Узал, что в других банках счет для ФЛП открывают мгновенно и достаточно одного похода в банк. Еще и плюшки всякие дают в нагрузку типа нормальных фин.условий и голд карточки. В некоторых других банках открытие валютных счетов — это отправление запроса из своего личного кабинета и аппрув в течении 3-х часов и доступность всех услуг с любых устройств и платформ. И у меня главный вопрос к Укрсиббанку — ребята, почему у вас не так? Вам не интересно работать с ФЛП-шниками? Зачем весь этот геморрой и бюрократия?
Комментарии (6)
UKRSIBBANK BNP Paribas Group - банк позитивных изменений (НЕТ)
Но вот подъехало новое «позитивное изменение» в виде комиссии за пополнение карты другого банка через приложение другого банка. Раньше спокойно пересылал на карту Альфы без комиссии и радовался жизни.
И вот при попытке перевода я узнаю, что они уже как 2 месяца ввели комиссию 1%, о чем написали… у себя на сайте. Может, я один такой, кто не заходит на сайт Укрсиба каждый день, чтобы узнать, вдруг там что-то изменилось?
В итоге я в течение 2х месяцев просто на ровном месте терял 1% своего дохода. На сколько это вообще законно?
Комментарии (3)
Скарга
Я, Тарасюк Олена Миколаївна, обслуговуюсь у відділенні вашого банку на Перова 24, м.Київ.
02.09.2019 о 16:10 звернулась в банк забрать зарплатну карту та вперше здать торгову виручку підприємства по дорученню. Зі мною менеджер почав працювати відразу, але 45хвилин копіював документи, вносив доручення в систему та підтягував мої попередньовнесенні данні від зарплатного договору. В результаті в 16:58 в мене прийняли торгову виручку, а от видать заробітну карту… була уже заблокована програма по поясненням касира.
Моє терпіння лопнуло, бо уже відпрошувалася 4 рази для того, щоб отримать карту і 5-й раз сором був відпрошуватися з роботи тому під видом робочої операції знову пішла в надії отримать цю карту! Звернувшись до керівника відділення, який трохи поговорив по телефону, а потім як завжди не поцікавившись ні як мене звати, ні чим я не задоволена…
Діалог наш був такий:
— Я вас слухаю!
— Хочу забрати карту! — Показуючи на оформлений видатковий ордер.
— Уже 17:05, відділення уже не працює!
— Я не винна в тому що ваш співробітник 45хв оформляв документи, видайте мені карту!
У відповідь я отримала лише розведені руки!!!
За моїми спостереженнями на весь колектив є лише 1 бджілка, а решта богині! Воно й не дивно, бо з таким керівництвом працює аналогічно і колектив!
PS: Цікаво, а як би я прийшла з валютним депозитом до даного відділення банку, отримала б аналогічну відповідь? Каса після оформленого договору також би не прийняла ннннну кількість готівки..?
Комментарии (1)
Отказ в выдаче потребительского кредита
В магазине МоЙо решил приобрести телевизор стоимостью 72900 грн. Первоначальный взнос — 22900, запрашиваемая сумма кредита — 50000 грн.
С доходами всё ОК, с кредитной историей, в т.ч. УкрСиббе — всё ОК!
Подали заявку. Ждали долго. Продавец в магазине видит статус рассмотрения заявки, говорит, что на «ручной верификации».
И вот долгожданный звонок из банка. Пока достал телефон из кармана (три гудка, судя по информации в смартфоне) и звонящий положил трубку. И тут же пришёл отказ со статусом «Отказ колл-центра», т.е. типа не дозвонились.
Это ж на сколько надо быть нетерпеливым сотрудником, чтобы после трёх гудков сбрасывать и ставить статус «недозвон»?!
На самом деле очень обидно с одной стороны за потерянное время, а потом за достаточно странный отказ.
Сотрудник магазина сказал, что у него впервые такая ситуация. У меня к слову тоже.
Комментарии (1)
Мошенники
Снимайте все деньги сразу этот банк не может гарантировать сбережение ваших денег. Лучше хранить деньги в банке чем в УкрСиббанке.
Написать комментарий
Проблема положить наличные в банк!!!!!!!!!!!!!
1. Управляющий предложил открыть карточку для учредителя и все…
2. Внесение может делать только директор и все…
3. Когда третий раз пришли в банк, то оказалось можно было оформить доверенность на главного бухгалтера на внесения наличности но только их образца, хотя их кол центр говорит, что им без разницы главное что бы все реквизиты были (они были). И эта информация была добыта с большим трудом…
4. По факту деньги не внесены и требуют заверенные образцы подписей, хотя их отменили с апреля 2019.
Комментарии (1)
Здирницькі тарифи та неналежне інформування клієнтів
Останній рік на тарифі Делюкс і це повне розчарування:((.
З 1 липня без належного інформування введено тариф на зняття готівки у власних (!!) Банкоматах та банкоматах-партнерів. Про комісію здерту з вас ви дізнаєтеся, якщо зайдете у виписку в укрсиб-онлайні. Якщо не зайдете у виписку, то гроші а комісію стосуватимуться мовчки, без смсок і пуш-повідомлень.
Про зміну тарифів прийшов просто рекламний пост «дізнайтеся про нові можливості вашого тарифного плану» чи якось так — це не сприймається, як повідомлення про зміну тарифів, тому просто забиваєш відкрити в денний метушні. Тобто тобі чітко не пишуть в лоб «ми підняли тариф», тобі присилають дохлу рекламку з лінком на лінк.
По факту, мої гроші на рахунках цього банку я можу отримати чи використати лише під комісію ( чи в банкоматі чи при картковому переказі).
Сподіваюся, хтось дійде до служби у справах захисту справи споживачів з вашими змінами умов без належного повідомлення.
Вартість тарифу Делюкс змінилася різко з 1 липня і про це менеджер поставила просто перед фактом за 2 дні до зміни умов з вимогою терміново приїхати і перепідписати угоду.
Банк буду міняти, бо це не сервіс, складається враження, що вам не потрібні приватні клієнти взагалі.
Комментарии (1)
Очень разочарована
мою же универсальную карту не предусмотрена вообще! Помочь мне ничем не смогли, к сожалению. Очень надеюсь, что аудиозапись разговора будет Вами прослушана в подтверждение того, что озвучивала правильный пароль, то есть тот, который указан в договоре. Сделала выводы, что продукты Укрсиббанка бесполезны, боюсь представить если бы сложилась ситуация в которой, было бы необходимо заблокировать карту, а оказалось, что пароль не по моей вине не соответствует. Надеюсь услышать комментарий по даному поводу. Также, очень часто не работают терминалы самообслуживания!
Написать комментарий
Банк здійснив «кидок» клієнтів.
Якщо банк не поверне здирницьку комісію клієнтам то краще валіть подалі від нього....є нормальні банки в Україні.
Комментарии (3)
Просто отстой
Мало того, что хромает и приложении, да и все остальное, еще и условия меняют как воришки.
Написать комментарий
ЖДУ КОГДА УЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ДОГОВОР С ЭТИМ БАНКОМ
Написать комментарий
Нарушение законов Украины о создании условий доспупа для лиц с особыми потребностями
Написать комментарий
#укрсиббанк#злодії#грабі;#кидали#здирники
Вчора 19/08/2019 помітив, що з рахунку списалась величезна комісія в розмірі 195 грн. Як виявилося Укрсиббанк тихосенько ввів тарифи за переказ коштів із картки на картку і просто вкрав гроші з рахунку.
Намагався з’ясувати причину неналежного інформування про зміну тарифів, та ще й серед року! через чат персонального кабінету та на гарячій лінії! Результат – нульовий!
На гарячій лінії спершу просто клали слухавку… Таке буває, технічний збій… Давайте в це вірити. Із якоїсь спроби все ж таки додзвонився, розказали казку, що попередили на сайті банку, треба мовляв слідкувати! Вставайте зранку і відкривайте сторінку Укрсиббанку, бо зміна тарифів може бути ба не щодня… Ще б в газеті надрукували в якій «Верховній Раді», котру виписують лише примусові бібліотеки. А що? Факт публікування є, джерело відкрите, офіційне… Невже цього мало?
На питання чому не проінформували належним чином, персонально– відповіді немає! Вважаю, що саме так сьогодні має біти здійснена люба зміна тарифів! Як про введення IBAN, від якого ні холодно, ні жарко більшості, то попередили і у viber, і через СМС, а коли питання стосується послуг, якими користуються клієнти, то краще тихенько вкрасти гроші, може не помітять…. Гарні цінності та стандарти обслуговування Укрсиббанку!
Отож, Шановні клієнти, думайте хто Вас обслуговує. До речі, хто користується іншими продуктами банку,є такі? Яка там якість обслуговування?
Мой вопрос закрыт! Укрсиббанк вернул комиссию в полном размере - 195 грн.! Спасибо всем за поддержку! :) Однако - внезапно! Вера в человечество и человечность у меня вернулась!! :) Искреннее хочется, дабы Укрсиббанк стал МЕГАбанком и недопускал возникновения таких моментов даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Ведь именно идеальная работа и формирует ГИГАНТОВ этой отрасли. Успехов в работе!
Комментарии (7)
В банке постоянно нет наличных
Нету гривен второй день подряд.
Написать комментарий