×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Обыкновенный банк
До сегодняшнего времени ни одной проблемы не возникло.
Плюсы — интернет-банкинг.
Минусы — обслуживание в отделениях только с паспортом.
Написать комментарий
Банк не виконує постанову Нацбанку, вимагають паспорт.
Написать комментарий
Не надёжный банк
Написать комментарий
Не можна ставати клієнтом цього банку
виплативши споживчий кредит спеціально приіхала у відділення банку на Костянтинівській в Києві, щоб його закрити. Витратила час, написала заяву.
Десь 3 роки тому.
Але, як виявилося, все це даремно. Рахунок не закритий. І кол-центр пропонує їхати у відділення і розбиратись, чому рахунок не закрили.
Укрсиббанк — raping bank!
P.S. в выпадающем списке на данном сайте даже не выдается это отделение на Константиновской — возможно, оно и создано для держания клиентов в укрсибрабстве?:))
В данное время на сайте Укрсиббанка нет отделения с указанным адресом: https://my.ukrsibbank.com/ua/branches_atms/map/
Комментарии (2)
Обслуживание в УкрСибБанке
Написать комментарий
Это убожество, а не банк
Написать комментарий
Вижу, что я далеко не первый, кто жалуется...
Однажды (это было 3 года назад) мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка заблокирована. При этом сотрудник банка почему-то была довольно весела. Блокировка была по причине того, что я не явился своевременно в банк и не предоставил паспорт с новой фотографией (мне исполнилось тогда 45 лет). У супруги брата (она начальник отделения другого банка) я выяснил, что банк может пригласить для этого клиента, но блокировать доступ к личным средствам не имеет права! Это просто хамство… А если бы я в это время был в другом городе, в командировке… я бы остался без денег, не имея возможности даже купить обратный билет!
Сегодня другой случай. В момент расплаты карточкой в продуктовом магазине мне сообщают, что на карточке не хватает средств. Как же так… у меня должно быть еще чуть больше тысячи… Выясняя, что случилось, я узнал, что несколькими днями ранее (когда я снимал в банкомате Привата личные средства — три раза по 1000 грн, итого — 3000 грн, что совпадает с данными из СМС-информирования) в банк поступили дополнительные ошибочные две заявки по 1000 грн. Мне пообещали вечером все деньги вернуть на счет. Но почему вечером? Почему сотрудники банка, которые уже увидели ошибку системы, не хотят ее исправить в ручном режиме немедленно? Почему банк считает возможным ограничивать мне доступ к личным средствам, постоянно ставит в неловкое положение? Банк крайне не надежный. Так нельзя относиться к клиентам, тем более — с карточками зарплатного проекта. Свинство!
Написать комментарий
Будете платить
здравствуйте вот смотрите неделю назад звонили мне с офиса в Киеве сказали всех наказали всех уволили и тд позавчера по телефону 0674736273 звонит мадам я типа ваш теперь оператор вам надо зайти с 1го апреля новые правила для держателей в евро бла бла я говорю хорошо мне как раз нужна наличка можете 1000 евро заказать да но завтра я не работаю хорошо давайте на пятницу сегодня прихожу в 13 10 таже соплячка за кассой я говорю мне же сказали ее уволили она тут же убежала поднимаюсь на второй этаж народу кстати никого сидит мадам за столом одна никого больше ноги чуть ли не на столе в позе какой то дешовой шалавы трещит по телефону мобильному пытаюсь заговорить резко обрывает ты что не видишь у нас обед я психую где мои деньги подойдешь после обеда это когда если у них нет обеда и двери открыты я говорю да пошли вы со своим банком и ухожу иду в пенсионный фонд подошол уже звонок МОЖЕТЕ ПОДОЙТИ Я ПОЕЛА я говорю спасибо вы уже помогли мне бросаю трубку звонит опять я отклоняю звонит снова я блокирую вот как это они кстати могут типа меня подставить попытатся типа может пьяный был но я после них до 4х часов дня оформлял пенсию есть документы и в фонде потвердят Я буду звонить в европу в офис гендиректора и решать это меня вы просто тупо пытались надурить сумма компенсации 10000 евро или я ищу адвоката
Написать комментарий
Банк, которому не место в Украине
Комментарии (4)
Ну и для кого придумали сайт УБКИ?))
Ну сами посмотрите:
У меня открыто 3 микрокредита. Все три в общей сумме составляют порядка 30 000 грн.
Я решаю взять долгосрочный кредит в сумме 30 000 гривен с аннуитетной выплатой на 24-36 месяцев, причем мне очень важно иметь возможность досрочно его погасить, не переплачивая. Сам бог велел обратиться в Укрсиббанк, т.к. программы у них придумывали люди умные, это видно.
Оформил, перезванивают.
Зачем, — спрашивают, — вам кредит?
Для рекредитования, тобиш погашения моих микрозаймов.
В итоге они проверяют на УБКИ мою кредитную историю и делают вывод: у него 3 кредита, ему нельзя давать. После чего в вайбер шлют мне свою печальную весточку: не рекомендуем вам брать кредит. Гениально!))
Кредитный рейтинг снижен из-за 3 микрозаймов, очевидно же.
Мне выгодно брать у вас кредит, так как я по сути соединяют три кредита в один и плачу ежемесячно копейки.
Вам выгодно давать мне кредит, т.к. я буду вам платить проценты.
Но нееет, у вас много кредитов)
Ну и вот вопрос: для кого придуман сайт УБКИ?))
Т.е. ярко видно, что микрокредиты — действительно проблема, т.к. перекредитовать их попросту не дают банки.
Я понимаю прекрасно: «А кто вас заставлял брать?» и всё такое. Не буду писать длинные слезоточивые речи о том, что «бывают случаи..» и всё такое. Это скорее интересный факт и интересная заметка. Т.е. какому-то потерянному дяде Васе, который по телефону промямлит, что ему надо «На новый телевизор» кредит одобрят (даже если он после этого возьмет еще 10 микрокредитов и уйдет в адский долг), а человеку, который подписан на УБКИ, следит за рейтингом, считает и рассчитывает — «пшол вон».
Вот такие пироги))
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Ужасный банк
Ну если все таки решитись сотрудничать с этим НЕДОбанком, будьте готовы к службе поддержке которою чтобы услышать ответ «Мы не можем решить этот вопрос обратитесь к вашему менеджеру, который не отвечает на звонки уже который день» прийдеться подождать минимум минут 15-20. Очень сложно писать про этот банк без матов, ну вроде как я смог. Не пожалею времени и закрою все счета в НЕДОбанке
Написать комментарий
Второй после ПриватБанка ужасный банк
Вообщем вывод:
— в плане защиты ваших данных и средств, банк — ничтожество.
— в плане качества обслуживания и решения проблемных ситуаций, банк — ничтожество.
— в плане логичности оппирации, которые проводятся с вашим счетом без вашего ведома, банк — ничтожество.
— в плане удобности пользования собственными средствами, банк — ничтожество.
Если вы готовы столкнуться со всеми возможными проблемами с банком, выбирайте ничтожный банк — УкрСиббанк.
Комментарии (3)
Кредит
Комментарии (1)
Двойная конвертация при зачислении через Paysend
Комментарии (1)
Удачное обслуживание
Написать комментарий
Наличные в банкомате
Написать комментарий
Банк, который не принимает карты
Первый раз мне отказали в закрытии счета т.к. я не взял с собой паспорт- о чем меня никто не предупреждал. Никакие другие документы им почему-то не подходят. В нормальных банках уже давно никуда ходить не нужно и все делается в приложении. Пришлось уйти ни с чем потеряв час своего времени.
По этому поводу позвонил на поддержку — сказал о том, что нужно предупреждать что с собой нужно нести определенные документы, на что в поддержке меня просто проигнорировали.
Пришел второй раз в банк — оказалось что на карте есть задолженность за СМС оповещения и нужно ее оплатить.
Ок, без проблем, подхожу к кассе и… БАНК НЕ ПРИНИМАЕТ КАРТЫ. Получается что теперь мне нужно опять бегать туда-сюда, искать банкомат, терять свое время и стоять в очередях.
Вместо того, чтобы в первый раз когда я пришел — персонал\служба поддержки попытались бы разобраться что за карта, почему закрываю, что мне нужно сделать чтобы наверняка закрыть ее — банк. не принимает. карты.
Служба поддержки это вообще отдельная история — на том конце трубки девушка сказала что украсиб работает именно так и никак по другому — бегайте дальше, теряйте свое время, и вообще — она мне «сочувствует» что у меня нету 10 грн заплатить долг. Серьезно? Общение было в таком ключе, что раз я закрываю карту — то меня можно и на*** послать. Персонал отделения туда же — просили не говорить по телефону т.к. я мешаю клиентам банка (то-есть меня за клиента банка они уже не считают)
Такого хамства и ужасного отношения я давно не встречал.
Вывод — имея карту в моно \ привате — не ожидайте что у других банков все будет на таком же уровне.
Написать комментарий
Укрсиббанк
Написать комментарий
Жахливе обслуговування і ставлення до клієнтів!
Нікому не рекомендую УкрСиббанк!!!
Написать комментарий
Закрыл счёт в этом банке за такое отношение!
Написать комментарий