Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jolz 18 марта 2020, 15:25
Имею счета в этом банке с 2008 года.
До сегодняшнего времени ни одной проблемы не возникло.
Плюсы — интернет-банкинг.
Минусы — обслуживание в отделениях только с паспортом.
igorustr 16 марта 2020, 19:53
Отделение по адресу: Львов, ул. Мельника, 14
Виявляється, що при купівлі валюти в цьому відділені потрібен паспорт, а чому? Банк ігнорує і не виконує постанову Нацбанку Украіни про валютообмінні операціі. Співробітник банку порадив купити валюту напроти, в магазині Темп, там паспорту не потрібно.
Flatdeh 16 марта 2020, 15:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича,170-172
Заказал валюту заранее, приехал, а говорят её не завезли. На все вопросы поджимают плечи и говорят что не знают. Хотя потом как я понял, валюту всетаки привезли но её раздали только тем кто обслуживается в их отделении. Но вопрос что делать и когда будут, опять не знают и сказали чтобы я узнавал у своего менеджера. Менеджер соответственно трубку не берёт… в итоге сорванная сделка. Про какую надёжность и сервис может идти речь?
ViolaLinch 13 марта 2020, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
тому що він вважає клієнтів своїми рабами — пожиттєво:)

виплативши споживчий кредит спеціально приіхала у відділення банку на Костянтинівській в Києві, щоб його закрити. Витратила час, написала заяву.
Десь 3 роки тому.
Але, як виявилося, все це даремно. Рахунок не закритий. І кол-центр пропонує їхати у відділення і розбиратись, чому рахунок не закрили.

Укрсиббанк — raping bank!

P.S. в выпадающем списке на данном сайте даже не выдается это отделение на Константиновской — возможно, оно и создано для держания клиентов в укрсибрабстве?:))
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2020, 14:14
Мы размещаем информацию об отделениях банков на основании данных, получаемых от банков и размещенных на их сайтах.

В данное время на сайте Укрсиббанка нет отделения с указанным адресом: https://my.ukrsibbank.com/ua/branches_atms/map/
newman183 13 марта 2020, 9:34
Давно являюсь клиентом этого банка по зарплатному проекту. К большому сожалению, руководство не позволяет сменить банк. Обслуживание в этом банке с каждым годом все хуже. Начнем с того, что у меня не самый стандартный пакет обслуживания, но перевыпуск карточки платный (карте уже года 3), за смс-ки нужно платить, постоянно списывает на виртуальный депозит деньги, которые потом нужно постоянно возвращать. Вход в онлайн-банк очень неудобный, каждые полгода система требует придумать новый пароль, его повторять нельзя, поэтому постоянно забываешь. Недавно была фишка с тем, что сообщения приходят в виде Push-уведомлений, но реально они не приходили (не push, не смс) и я не мог онлайн выполнять покупки. Спустя две недели, как само появилось, так само и пропало. По заявлениям службы поддержки: «Наш сервер отправляет сообщения, а ваш оператор их не принимает». Убило то, что была определенная свободная сумма денег. По предложению менеджера положил их на депозит. Позвонил робот, попросил оценить работу менеджера и сказать почему я положил деньги на депозит. Я сказал, что по рекомендации менеджера. Не знаю, что там у них происходит, но спустя час мне позвонил мой менеджер и начал меня вычитывать, что я мол неправильно сказал автоответчику и вообще я «урод». Еще одна «плюшка», сейчас я не могу снимать деньги с банкомата, т.к. карта сильно затертая, но снять деньги в любом отделении банка я не имею права, я могу снять деньги только в отделении банка, которое меня обслуживает и только в присутствии моего менеджера, то что я с паспортом, правами или другим документом в другом отделение или в моем отделении, но без моего менеджера, им не важно.
Fedosik 13 марта 2020, 9:14
Я не знаю как можно так обращаться с клиентами, очень жалею о том, что жизнь опять связала с этим банком, проблема банальна (как я думал), не получалось добавить карту в G pay, после 30 минут ожидания ответа оператора, мне соизволили ответить, я задал вопрос в надежде на решение, но нет, меня соединяют с другим оператором который решит мою проблему (нет), ещё 20минут ожидания, задав вопрос оператору который точно решит мою проблему, мне сказали что я не могу добавить карту по тому, что не подключена услуга старт смс, казалось бы 15грн за услугу не деньги, но я не хочу платить 15грн, за дибильную смс которую мне отправят в Вайбере бесплатно!!, Я сказал что услугу подключать не собираюсь и мне сказали, что когда я подам запрос на добавление они сами мне добавят карту, после ещё одного звонка, я потратил на это ещё час, как оказалось в этот раз карта не добавляется из-за пиратской прошивки или неоригинального телефона (не покупайте Самсунг, хотя лучше смените банк), сходил в офис Самсунга проверил телефон и прошивку на подлинность, телефончик прошел абсолютно все проверки, ещё час ожидания замечательнейших операторов которые точно знают как помочь, рассказал им о проделанной работе, на что получил офигенный ответ, «значит система мастер кард распознает ваш телефон как пиратское устройство», у меня начало закипать, я спросил но почему тогда карты других банком спокойно добавляются без проблем, ради интереса добавил 10 карт моно, привата, альфа, да даже ощада, добавило всё даже блин польский банк добавило, проблему мне решить не помогли оператор мне сказала, ну я не знаю чем вам помочь, теперь карту этого банка использую только для снятия наличных и перевода денег на НОРМАЛЬНЫЕ банки, я готов даже уплачивать ваши огромные комиссии за переводы, только бы не иметь с вами никаких дел, про приложение укосиба тоже хотелось бы написать но это займет уже не час моей жизни, а минимум пол дня, не пользуйтесь этим банком о качестве обслуживания и их системах писать тоже не хочу, я всем сердцем ненавижу этот банк никогда не связывайтесь с этим банком, я уверен что этот отзыв будет написан впустую никаких выводов со стороны банка как и всегда не случится, как только я смогу уйти и разорвать любые связи с этим банком, я обязательно это сделаю!
Дмитрий Портяной 12 марта 2020, 16:32
Отделение по адресу: Сумы, пер. Сурогонский, 4
Почитав другие отзывы, я понял, что не первый жалобщик, но банк надлежащие выводы не делает. Мне также отказывали в потребительском кредите, хотя у меня зарплатная карточка этого банка! Сотрудники объясняли отказы тем, что «так решила система автоматически», видя, что у меня уже есть кредит в этом банке. Но мне оставался один платеж, а платил я с опережением графика! Да и ежемесячные платежи по новому кредиту никак меня не тяготили!
Однажды (это было 3 года назад) мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка заблокирована. При этом сотрудник банка почему-то была довольно весела. Блокировка была по причине того, что я не явился своевременно в банк и не предоставил паспорт с новой фотографией (мне исполнилось тогда 45 лет). У супруги брата (она начальник отделения другого банка) я выяснил, что банк может пригласить для этого клиента, но блокировать доступ к личным средствам не имеет права! Это просто хамство… А если бы я в это время был в другом городе, в командировке… я бы остался без денег, не имея возможности даже купить обратный билет!
Сегодня другой случай. В момент расплаты карточкой в продуктовом магазине мне сообщают, что на карточке не хватает средств. Как же так… у меня должно быть еще чуть больше тысячи… Выясняя, что случилось, я узнал, что несколькими днями ранее (когда я снимал в банкомате Привата личные средства — три раза по 1000 грн, итого — 3000 грн, что совпадает с данными из СМС-информирования) в банк поступили дополнительные ошибочные две заявки по 1000 грн. Мне пообещали вечером все деньги вернуть на счет. Но почему вечером? Почему сотрудники банка, которые уже увидели ошибку системы, не хотят ее исправить в ручном режиме немедленно? Почему банк считает возможным ограничивать мне доступ к личным средствам, постоянно ставит в неловкое положение? Банк крайне не надежный. Так нельзя относиться к клиентам, тем более — с карточками зарплатного проекта. Свинство!
ibatik 10 марта 2020, 20:49
Я Курбанкулов уже обращался в телефонном режиме по поводу хамского обращения кассиршы оксаны мне обещали разобратся прошла неделя тишина я хочу официально предупредить что буду звонить генеральному менеджеру английским немного владею обьясню я после того скандала ей устроенного неделю пролежал дома с температурой а я ее предупреждал что я болен раком и мне нельзя ни волноватся ни простывать на улице стояла очень ветренная погода можете помотреть на сайтах это отделение на арнаутской в Одессе я потерял контракт которых и так у меня почти нет а это 7500 доларов в месяц я буду требовать материальную и моральную компенсацию от банка 7000 евро
здравствуйте вот смотрите неделю назад звонили мне с офиса в Киеве сказали всех наказали всех уволили и тд позавчера по телефону 0674736273 звонит мадам я типа ваш теперь оператор вам надо зайти с 1го апреля новые правила для держателей в евро бла бла я говорю хорошо мне как раз нужна наличка можете 1000 евро заказать да но завтра я не работаю хорошо давайте на пятницу сегодня прихожу в 13 10 таже соплячка за кассой я говорю мне же сказали ее уволили она тут же убежала поднимаюсь на второй этаж народу кстати никого сидит мадам за столом одна никого больше ноги чуть ли не на столе в позе какой то дешовой шалавы трещит по телефону мобильному пытаюсь заговорить резко обрывает ты что не видишь у нас обед я психую где мои деньги подойдешь после обеда это когда если у них нет обеда и двери открыты я говорю да пошли вы со своим банком и ухожу иду в пенсионный фонд подошол уже звонок МОЖЕТЕ ПОДОЙТИ Я ПОЕЛА я говорю спасибо вы уже помогли мне бросаю трубку звонит опять я отклоняю звонит снова я блокирую вот как это они кстати могут типа меня подставить попытатся типа может пьяный был но я после них до 4х часов дня оформлял пенсию есть документы и в фонде потвердят Я буду звонить в европу в офис гендиректора и решать это меня вы просто тупо пытались надурить сумма компенсации 10000 евро или я ищу адвоката
gradus3boli 8 марта 2020, 22:23
В свое время, толи в 2017, толи в 2018 году, брал кредит в «Розетке» на покупку телевизора за 18500 грн. Все благополучно выплатил и закрылся. Решил я в 2019 году взять кредит на ноутбук примерно на ту же стоимость. Указал честно, что работаю, официальный доход, родственников и работодателей, логично надеясь, раз я такой классный клиент как эту указано в смсках этого банка, повторно к ним обратится. Но тут что-то пошло не так, платежи в 1500 грн в месяц при в 10 раз большей зарплате, показались сотрудникам банка (ну или программе, которая просчитывает риски) для меня неподъемными, в кредит отказали за 5 минут. Ок. Как по-тихому сказали — якобы незакрытый кредит в ОТП Банк (тут отдельный привет еще одному отвратительному банку, чьи сотрудники могут НЕ закрывать кредит после его погашения, и он будет висеть на вас по Бюро кредитных историй до скончания веков). Наступает 2020 года, вновь обращаюсь в этот же банк с целью взятия кредита на монитор за 10 000 грн. Проходит меньше минуты — и отказ. Без объяснения причины, банк посчитал, что я не вытяну ужасные платежи в 1111 грн в месяц, и поставил под сомнений мой финансовый статус. Чудесно. Считаю, что этому банку пора давно убираться с пляжа, а сотрудников в купе с руководством выгнать на мороз для прочистки мозгов и отрезвления. Зажрались господа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladimirkiev89 7 марта 2020, 14:03
У меня сложилось такое впечатление, что рядовой 6-классник-отличник лучше сможет анализировать кредитную историю на УБКИ, чем работник Укрсиббанка)
Ну сами посмотрите:
У меня открыто 3 микрокредита. Все три в общей сумме составляют порядка 30 000 грн.
Я решаю взять долгосрочный кредит в сумме 30 000 гривен с аннуитетной выплатой на 24-36 месяцев, причем мне очень важно иметь возможность досрочно его погасить, не переплачивая. Сам бог велел обратиться в Укрсиббанк, т.к. программы у них придумывали люди умные, это видно.

Оформил, перезванивают.
Зачем, — спрашивают, — вам кредит?
Для рекредитования, тобиш погашения моих микрозаймов.

В итоге они проверяют на УБКИ мою кредитную историю и делают вывод: у него 3 кредита, ему нельзя давать. После чего в вайбер шлют мне свою печальную весточку: не рекомендуем вам брать кредит. Гениально!))

Кредитный рейтинг снижен из-за 3 микрозаймов, очевидно же.
Мне выгодно брать у вас кредит, так как я по сути соединяют три кредита в один и плачу ежемесячно копейки.
Вам выгодно давать мне кредит, т.к. я буду вам платить проценты.

Но нееет, у вас много кредитов)
Ну и вот вопрос: для кого придуман сайт УБКИ?))

Т.е. ярко видно, что микрокредиты — действительно проблема, т.к. перекредитовать их попросту не дают банки.

Я понимаю прекрасно: «А кто вас заставлял брать?» и всё такое. Не буду писать длинные слезоточивые речи о том, что «бывают случаи..» и всё такое. Это скорее интересный факт и интересная заметка. Т.е. какому-то потерянному дяде Васе, который по телефону промямлит, что ему надо «На новый телевизор» кредит одобрят (даже если он после этого возьмет еще 10 микрокредитов и уйдет в адский долг), а человеку, который подписан на УБКИ, следит за рейтингом, считает и рассчитывает — «пшол вон».

Вот такие пироги))
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2020, 9:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
pavel97 6 марта 2020, 10:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 7 
Никогда и не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этим НЕДОбанком. Здесь не ценят клиента, ценят только ваш кошелек, отношения ужасное.
Ну если все таки решитись сотрудничать с этим НЕДОбанком, будьте готовы к службе поддержке которою чтобы услышать ответ «Мы не можем решить этот вопрос обратитесь к вашему менеджеру, который не отвечает на звонки уже который день» прийдеться подождать минимум минут 15-20. Очень сложно писать про этот банк без матов, ну вроде как я смог. Не пожалею времени и закрою все счета в НЕДОбанке
Добрый день, если вы намерены оформить карту этого, якобы банка, и рассчитываться ею при покупке, то будьте готовы к тому, что деньги с вашего счета, в то место где вы уже расплатились, уйдут ещё раз без вашего ведома, и согласия и вернуться бог знает когда, а сотрудники банка в свою очередь обвинят даже вашу соседку справа, но никак не примут то что они могут допустить повторные списания денег.
Вообщем вывод:
— в плане защиты ваших данных и средств, банк — ничтожество.
— в плане качества обслуживания и решения проблемных ситуаций, банк — ничтожество.
— в плане логичности оппирации, которые проводятся с вашим счетом без вашего ведома, банк — ничтожество.
— в плане удобности пользования собственными средствами, банк — ничтожество.
Если вы готовы столкнуться со всеми возможными проблемами с банком, выбирайте ничтожный банк — УкрСиббанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maks20082013 5 марта 2020, 10:14
Не берите у них кредиты!!! Это МОШЕННИКИ с лицензией!!! Ситуация — внести оплату нужно до 5 числа каждого месяца, к кредитном счету прикреплена карта, я перевёл на неё деньги 04 числа, вроде всё хорошо. И тут тадам, деньги на карту зашли, по кредиту списание не прошло. Объяснение сотрудников банка, так как мы перевели деньги с другого банка на карту то списание будет произведено в течение 3-х банковских дней, списание с карты на счет внутри банка в течении трёх дней!!! Маразм? Думаю нет, думаю продуманно всё специально! Так как пеня около 500 грн. за каждый день!!! Самое интересное, что позвонив оператору, она проконсультировала по этому вопросу, даже не клиента банка!!!
Me41st0 5 марта 2020, 9:43
Понадобилось перевести деньги с польской карты на украинскую от УкрСиббанка. Пользуюсь для таких операций сервисом Paysend. С их стороны была отправлена полная сумма в соответствии с запросом в программе. При зачислении банк прислал уведомление и отобразил в программе полную сумму денег, но по факту зачислились на 3.5% меньше. И это можно было заметить только при запросе выписки по счету. В квитанциях и истории счета они показывают полную сумму. После 3! обращений в колл центр удалось выяснить, что банк в таких случаях проводит конвертацию Гривны в доллар и обратно в Гривну, потому что запрос идёт от международной компании, и им все равно, в какой валюте происходит зачисление. При этом такие же зачисления в других банках Украины происходят без какой либо конвертации.
Светлана Герасименко 3 марта 2020, 19:39
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный,160
Уже месяц как я не могу получить сведения о сумме оставшегося долга по кредиту! Это самый безответственный банк, с самым наглым персоналом! Обслуживаюсь в г. Запорожье пр. Соборный 160. Приходила лично со всеми документами, объяснила что по номеру айбана не реально узнать у бота автоответчика необходимую информацию, меня все равно с самым что ни есть пофигизмом послали таки на номер 729 (!), Просила оператора вживую помочь нахамил м переключил снова на автоответчик (!), Только что снова общалась с оператором, надеясь на помощь «нового» или другого оператора, сказал ждать, провисела 15 минут, слушая эту ужасную мелодию вместо того чтобы оперативно помочь!!! Потянули время до окончания раб. Времени?! Видимо так… Ваши работники вообще не умеют уважительно относится к клиенту?! Это самый отвратительный банк в Запорожье! Никогда более не воспользуюсь вашими услугами и подробно оповещу всех кого смогу о вашей работе
При выдаче наличных банкомат надолго завис и выплюнул карточку с информационным сообщением о превышении времени ожидания операции. Денег при этом не дал, но со счета они были списаны. SMS о списании средств не пришло. Остаток на карте удалось снять без проблем в обычном режиме. Итог: часть зарплаты будет заморожена минимум на 30 дней разбирательств и, естественно, без компенсации. Может стоит серьёзней относиться к ПО банкомата и его настройкам? Почему мне при технических проблемах нет предложения отменить операцию или увеличить время ожидания?
Dmytro Smyk 28 февраля 2020, 16:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 16 
Недавно позвонили из банка и сказали, что если я не пользуюсь своим карточным счетом — то его лучше закрыть, т.к. будет списана ежегодная комиссия (~400грн). Я им действительно не пользуюсь, т.к. эту карту мне «втюхали» при открытии ФОП счета. Попросили прийти в отделение и закрыть счет.

Первый раз мне отказали в закрытии счета т.к. я не взял с собой паспорт- о чем меня никто не предупреждал. Никакие другие документы им почему-то не подходят. В нормальных банках уже давно никуда ходить не нужно и все делается в приложении. Пришлось уйти ни с чем потеряв час своего времени.

По этому поводу позвонил на поддержку — сказал о том, что нужно предупреждать что с собой нужно нести определенные документы, на что в поддержке меня просто проигнорировали.

Пришел второй раз в банк — оказалось что на карте есть задолженность за СМС оповещения и нужно ее оплатить.
Ок, без проблем, подхожу к кассе и… БАНК НЕ ПРИНИМАЕТ КАРТЫ. Получается что теперь мне нужно опять бегать туда-сюда, искать банкомат, терять свое время и стоять в очередях.
Вместо того, чтобы в первый раз когда я пришел — персонал\служба поддержки попытались бы разобраться что за карта, почему закрываю, что мне нужно сделать чтобы наверняка закрыть ее — банк. не принимает. карты.

Служба поддержки это вообще отдельная история — на том конце трубки девушка сказала что украсиб работает именно так и никак по другому — бегайте дальше, теряйте свое время, и вообще — она мне «сочувствует» что у меня нету 10 грн заплатить долг. Серьезно? Общение было в таком ключе, что раз я закрываю карту — то меня можно и на*** послать. Персонал отделения туда же — просили не говорить по телефону т.к. я мешаю клиентам банка (то-есть меня за клиента банка они уже не считают)

Такого хамства и ужасного отношения я давно не встречал.

Вывод — имея карту в моно \ привате — не ожидайте что у других банков все будет на таком же уровне.
Aleksei888 25 февраля 2020, 17:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича, 20
Высокомерный, грубоватый, забывчивый персонал (не надейтесь, что Вам перезвонят), очень медленное обслуживание, очереди, нелогичные процедуры, будьте готовы приходить по несколько раз и потратить несколько часов на решение простых вопросов…
Valeria2000 25 февраля 2020, 17:13
Без попередження заблокували рахунок! Працівник відділення не компетентний в даному питанні та ще й нахамив. Оператор на гарячій лінії не зміг дати вичерпну відповідь на моє запитання.
Нікому не рекомендую УкрСиббанк!!!
Олег Дуюн 24 февраля 2020, 8:14
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В
Оператор заблокирован карту в целях безопасности из-за того что у них утечка произошла. Узнал об этом когда банкомат не выдал карту и отстояв очередь в банке пришлось потерять много времени на безграмотных операторов на 729 а потом и в банке!!! ужас не рекомендую

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝