×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Невозможно перевести деньги с карточки на карточку
Написать комментарий
В банке не могут найти деньги, отправленные по ARN
Написать комментарий
Обслуговування
Написать комментарий
Невозможно закрыть счет
Это можно сделать только у персонального менеджера и только в том отделении, в котором был открыт счет(2020 на дворе). Менеджер вечно чем-то занят и не может обслужить или даже ответить на телефонный звонок.
Написать комментарий
Завышеная комисия за обслуживание кредита
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Дно
Попробуйте ка на этой странице найти хоть одно упоминание *платного* зачисления в гривне:
https://premium.ukrsibbank.com/ua/premium_service/all_inclusive_de_luxe/
Поддержка — неадекват полный, 3 разных версии почему комиссия списана, ни одна не сходится по цифрам.
И это не первый случай, еще раньше потерял больше тысячи на втихую введенных комиссиях за mc sendmoney/visa direct, когда в истории операций сума одна а списалось на самом деле больше, и только спустя несколько дней добавится запись про комиссию.
Давно бы свалил из этого болота, если бы мог.
Написать комментарий
Самый ужасный банк
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
Продают личные данные колекторам
Комментарии (1)
Укрсиббанк не думає про клієнтів
Написать комментарий
Воровство в 838 отделении
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Урсиббанк обворовал 16 Вип клиентов
Дальше самое интересное: меня не пустили в депозитарий, полиция подтвердила, что это исключительно решение банка так сделать, никакой тайны следствия нет.
Ещё в полиции рассказали: в отделении, в ночь на исчезновение из 16!!! ячеек денег, срабатывала дважды сигнализация и приезжала охрана, но они туда не зашли, а просто уезжали… кто давал распоряжение не заходить в здание со взломщиками? Почему такая халатность банка приводить к таким последствиям? Почему начальник отделения Шеремет дал распоряжение уезжать охранной фирме и дал возможность вынести деньги из 16 ячеек?
Следственные органы не очень хотят помогать судя по всему. Говорят банк так и не предоставил видеозаписи с камер по сей день.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Работа Укрсиббанка
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ограбление в Укрсиббанке
Написать комментарий
Ограбление депозитария банка
Комментарии (1)
Укрсиббанк-синоним хамства и некомпетентности
Моя ситуация: приложение Onlineukrsib-показывает недостоверную информацию. Карта банка взамен истекшей согласно приложению пришла в отделение 752. Звоню в коллцентр, меня заверяют, что карта ожидает меня именно в отделении 752. Прихожу в отделение-карты нет, где она-никто не знает. Мало того, работают редкостные хамки. Умудрились потерять новую карту и вместо извинений -клиенту «тыканье» и хамство в ответ. Менеджер Речкина и Олейник могут еще и материться на клиента, ни на один вопрос по кредитным продуктам и счетАм ответить толком не могут. Начальница этого безобразия некто Юля Романенко никогда не бывает в отделении, всячески защищает и маскирует некомпетентность и «базарность» своих подчиненных, в разговоре срывается на жаргон. Если есть возможность -переводитесь в любые другие отделения, т.к. здесь вас ожидают только обман и хамство, персонал здесь некомпетентный, малограмотный и невоспитанный.
Карту в итоге я нашла прозвонив ВСЕ отделения города, вытребовала номера управляющих отделениями на горячей линии, в совсем другом районе города. Итог-потраченные на такси собственные деньги, куча нервов.
И никаких извинений или сожалений от руководства банка, хотя жалобы были оставлены и на горячую лирию и письменно и на е-мейл.
Выбирайте другой банк, дамы и господа!
Комментарии (1)
Погашення кредиту
Мене ж звичайно це обурило… Виникає питання: 1. Чому касир не повідомив мене, що в мене не буде погашений кредит і що для повного погашення я маю ще внести 1.80 грн.? 2. Чому коли я сплачую в банк щомісяця більшу суму цього не враховують і при повному погашені не зменшують відсоток? 3. Чому адміністрація банку стягує комісію з клієнтів банку, взагалі особи, які мають кредит в цьому банку повинні обслуговуватися безкоштовно, тобто не платити ніякої комісії?!!! Також рекомендую працівників бути компетентними усвоїй роботв та проговорювати усі нбанси погашення кредиту. Касир, яка обслуговувала мене взагалі не клієнтоорієнтовна, та не навчена спілкуватися з клієнтами банку!!!
Я вкрай обурена і всім буду рекомендувати не звертатися в Укрсиббанк!!!
Написать комментарий
передали інформацію колекторам
При цьому, на самому сайті Укрсиббанк розміщена інформація про карантинні умови до 31.05. Просрочення платежів за 03, 0.4, 0.5, що підпадає під карантин.
УкрсибБанк виходить на звязок з клієнтом лише за допомогою системного бота.
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Не дали рассрочку
Написать комментарий
Никогда не выбирайте этот банк!
Комментарии (1)
Укрссибанк и СК Кардиф
Комментарии (1)