×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Кредит від Укрсиббанку
Написать комментарий
А я раджу Укрсиббанк.
Написать комментарий
Відділ клієнтської підтримки не працює
В понеділок 06.07.20 я зателефонувала на безкоштовну гарячу лінію банку 729, щоб анулювати платіж з картки на картку (або, принаймні, спробувати це зробити), консультант гарячої лінії ввічливо повідомив, що мені перетелефонують протягом пів години. Прошло 1.5 години, дзвінка так і не було, довелось знов дзвонити і пояснювати знов ситуацію вже іншому менеджеру. На прохання повідомити чи питанням займаютья, мені просто повідомляли « Якщо Ви розмовляли з менеджером, значить він цим питанням займається, вам перетелефонують...». Хоча, по суті, я встигла лише подвзонити в кол-центр із проханням вирішити питання, без пояснень конкретних деталей і без спілкування з менеджером. І всі розмови, приблизно, в такому стилі. Впевнена, якщо в представників Укрсиббанку є записи розмов, це можна з легкістю перевірити. Щоб довго не описувати я дзвонила сама на гарячу лінію 729 в той день три рази (а саме 1 раз о 10:00, розмова тривала 4хв 2 сек; 2ий раз об 11:24, розмова тривала 10хв 4 сек; 3ій раз о 15:25, розмова тривала 6хв 8 сек) і так і не дочекалась ЖОДНОЇ відповіді щодо свого запитання.
Щоправда, на наступний день, після того як я написала скаргу ще через додаток Укрсиббанк, мені надійшло повідомлення на ел.пошту, що з мого номеру телефону ніяких дзвінків не було.
Я так і НЕ отримала відповідь на своє питання, мені так ніхто НЕ передзвонив і НЕ повідомив жодної інформації. Ніякої.
Це така клієнтська підтримка???
Написать комментарий
Ukrsibbank розвод на лаве
Когда я решил закрыть счёт, мне насчитали комиссию за обслуживание и говорят «погасить задолженность», погашаю, и тут мне говорят что в текущем месяце я уже пользовался счётом ( как погашал задолженность ) и что появилась какая-то «предположительная задолженность» ( за пользование счётом по тарифу ).
Никогда не пользуйтесь услугами этого де***обанка!
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Уровень обслуживания «0»
Написать комментарий
Банк не выполняет свои обязаности
Написать комментарий
Підприємствам, які зовнішньоекономічну діяльність, категорично НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Написать комментарий
Три недели без денег.
Комментарии (1)
Ужасно. Никогда больше не буду сотрудничать.
Звонки и сообщения от какого-то агентства ПРИСТАВ, звонки супруге. Общаться не умеют, разговаривают как с неадекватным, грубят.
Не понимают с каким клиентом общаются.
Связался с менеджерами отделения в котором обслуживается, (кстати, прекрасные ребята) никто не в курсе, все руками разводят. Объясняю, что плачу по 10-15 в месяц и это во время карантина, а им всё равно. Резюмирую. За последних 4 месяца перевёл все предприятия, ежемесячный оборот 1500000 в другой банк. Благодаря отвратительной работе агентства «Пристав» с Укрсибом работать не буду и никому не порекомендую.
Написать комментарий
О чудо банк которий с банка опустился до Борговой Агенции«Пристав Украина»
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Незаконно блокують кошти
Написать комментарий
Заблокировали деньги на карте
Написать комментарий
*** рот укрсиббанка
Теперь трачу время на освоение новой жемчужины укрсибовского софтостроя. Клиент на мак устанавливается, но не запускается.
Остается ставить расширение в браузер. Под safari расширения нет. Качаю хром. Окей, успешно установилось. Расширение в браузере имеет три кнопочки: settings, help и information. В settings можно добавить список trusted websites. В Information — отображается версия расширения. В help — версия расширения и pdf-документация на 70 страниц. Попытка залогиниться через сайт — не-а, ключ неправильный, и вообще, пользователь, это ты дурак.
Ало? Вы че ***? Почему я не могу просто зайти в свой аккаунт без прочтения 70 страниц документации в разделе help? Почему *** не работает? Почему мне должно быть больно каждый раз когда я взаимодействую со своим ФОП счетом?
Онлайн банкинг — 0/10.
Написать комментарий
Обработка заявки на закрытие счета.
Написать комментарий
Хитрый Укрсиб
Комментарии (8)
Коллекторы. Некомпетентность
Они «НЕ ЗНАЛИ» это нормально!????) и предложила ОФОРМИТЬ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ. Мы все оформили, она ответила что со мной свяжутся. СВЯЖУТСЯ — это может быть и смс и вайбер связь( укрсиббанк постоянно пишет- и то что надо и то что нет) Всё это время мне все равно звонили коллекторы( даже на функции НЕ БЕСПОКОИТЬ если звонят подряд, то звонок мне доходит) т. Е. От коллекторов это особо не спасло, я отвечала, что оформила каникулы, но звонить они продолжали. Я снова набрала на 729, там сообщили, что со мной не смогли связаться и поэтому каникулы не прошли ( а написать смс нет???) ладно я и на это закрыла глаза, но дальше просто… Я иду оплачивать в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, Т. Е полностью закрыть этот кредит, оплачиваю с работником банка, которая помогает найти мне полную сумму для закрытия! И ЧТО????????.. СЕГОДНЯ МНЕ ОПЯТЬ ЗВОНЯТ КОЛЛЕКТОРЫ… Набрав на 729, мне говорят что это мошенники ( т. Е. Вы раздаёте номера мошенникам????????) и говорят, что я ещё должна 222грн за пользование кредитом… Что простите? О каком уровне идёт речь??? Это чистой воды- НЕКВАЛИФИЦИРОВАНАЯ РАБОТА!!! И ВЫМАГАНИЕ!!!
Написать комментарий
Навязывание услуг при открытии счета
Сам процесс оказался достаточно сложным. Учитывая, что в некоторых банках он упрощен до минимума, тут он усложнен до максимума. Что бы открыть счет надо два визита в отделение, первый — написать заявление, второй — подписать договор. На сайте есть заполнение анкеты онлайн, но как оказалось её в отделении не увидели, хз почему, они там даже не знают, что такое существует, и то, что по результатам её заполнения предлагается распечатать в двух экземплярах для подписания в банке — тоже никому не нужно.
Так что если вы решитесь открыть счет онлайн, на всякий случай, не тратьте время, а идите сразу в отделение.
Так же на сайте попался баннер онлайн регистрации перейдя по которому предлагают ускоренный вариант «за один визит в отделение», перешел по ссылке, оказалось что это доступно только для юрлиц, но узнать об этом получается только при заполнении анкеты, где поле для кода не дает ввести больше 8 символов.
Итак, оформили заявление в отделении, подписал, сказали ждите до завтра одобрения заявления. Понятно, хороший банк может позволить себе выбирать клиентов, но почему так долго, это же не выдача кредита, а обычный расчетный счет.
На следующий день позвонили, радостно сообщили, что заявка одобрена, но(!) надо открыть карту для физлица, иначе счет ФОП открыть не могут. Предложили оформить карту хотя бы за 490 в год, сказали, что вы можете ей не пользоваться (при написании заявления говорил менеджеру, что карта физлица однозначно не нужна, т.к. мне тарифы совсем не подходят), ну или можете открыть счет ФОП по обычному тарифу 300/мес.
В принципе 720 это не большая сумма, если бы это была понятная стоимость пакета обслуживания ФОП в год, а не вот так через заднее место — заплатите за ненужный продукт. Т.е. банк зарубежный, но принципы работы наши, это и настораживает. Персонал в отделении производит хорошее впечатление, в этом плане банк понравился.
Комментарии (2)
Не карантином единым!
Комментарии (1)
Обмен валюты
Написать комментарий
Не рекомендую банк - банк вчерашнего дня, как для бизнеса, так и для частных лиц
Написать комментарий