Если вы ФОП, поберегите нервы и выбирайте другой банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 39.45 | 40.45 |
USD | 36.65 | 37.4 |
Все курсы банка |
Я владелец ФОП счетов в Укрсиббанк Бизнес уже порядка двух лет, может чуть больше и я не вижу причин продолжения использования этого банка.
Такое элементарное действие как загрузка документов превращается в марафон непонятно чего длинной в 3 дня (и всё еще продолжается).
Мне заказчик выслал деньги еще утром 25.11, но позвонили об инвойсе мне только после окончания рабочего дня валютного отдела.
Я загрузил инвойс 26.11, целый день никакой коммуникации и рассказы о том, что никто не может повлиять на процесс или даже сказать о правильности заполнения заявки, 3 часа попыток дозвониться до личного менеджера и в итоге только после окончания рабочего дня мне звонит менеджер и сообщает что что-то там с подписью контракта и документы не приняты. Мне плевать на эту информацию в то время когда я ничего не могу поменять и исправить в моменте Если это делается с целью «отстаньте от нас, мы ничего не делали целый день и хотим домой», то цель достигнута полноценно.
Только сегодня как оказалось документ должен быть распечатан и отсканирован даже если подпись электронная. И то, не совсем понятно подойдет ли в этот раз. Со мной то контактировать могут только когда ничего поменять нельзя. И с вами будет абсолютно такая же ситуация.
Я разочарован таким низким уровнем сервиса когда чтобы добиться какой-то информации я должен проходить через горящие кольца в цирке.
Мне нужны были деньги на счету еще 26.11 чтобы успеть их обменять, так как данный банк принимает заявки только до 10 утра чтобы получить обмен день-в-день, иначе заявка переносится на следующий день и в выходные дни обмен не происходит.
Если у Укрсиббанка и называется тариф «ІТ Підприємець», так вот базовое понятие из Проектного менеджмента. Главная задача- сделать так, чтобы пользователь мог использовать продукт с удовольствием и в полной мере, а не ждать, ждать, ждать, еще ждать, не получить помощи и ждать еще.
Зачем назначать личного менеджера, если я не могу до него дозвониться целый день и перезванивает он/она тогда когда уже ничего нельзя сделать? Зачем иметь поддержку которая ни на что не влияет?
У меня слишком много вопросов и слишком мало ответов, меньше только моё желание сотрудничать с этим банком в дальнейшем. ФОПам советую сторониться данного банка, особенно если вы часто берёте новые контракты.