×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Все курсы банка |
Плохое обслуживание
Комментарии (3)
Вкрали гроші, начебто відсотки за кредит
В декілька платежів поступово взяла з кредитних коштів не таку вже й велику суму — 14 000. Банк обіцяв 1% з операцій по кредитних коштах і 52 дні пільгового періоду. Я, як чесна людина, повернула все, що брала, до копійки і набагато раніше закінчення пільгового періоду (який був до 20 січня 2022).
22 грудня 2021 я поклала на картку досить велику суму, якою повністю закрила свої кредитні зобов’язання. 27 грудня інтуїція підказала зайти в додаток банку. І на моє «щастя», я побачила, що банк утримав 401 гривню — відсотки за користування кредитом…
І це вже не в перший раз!!! Але раніше я це списувала на те, що банк одним платежем знімає відсотки за всі недавні операції. Але ж тепер я все погасила! Які відсотки за погашену кредитку?
Найгірший банк! Якби не було так накладно, я б ще й в суд пішла, але я мовчки покладу ці 400 гривень і до біса в пекло викину цю картку, щоб більше ніколи не зв’язуватися з цим банком.
Хоча особисто до працівників відділення чи операторів чату жодних претензій не маю, вони не винні в тому, що банк такий несовістливий…
Комментарии (3)
Мутный банк, непрозрачные данные для клиента, обман с первого дня.
Все началось хорошо, пришел в знакомый магазин к знакомому продавцу, выбрали телефон, удобно было бы взять кредит без переплат и через 10 месяцев выплатить. Обычно пользуюсь другим банком, но что-то пошло не так и менеджер посоветовал из трех доступных в магазине этот. Подождал, ознакомился с условиями, кучу раз уточнил чтобы без переплат, прочитал договор, позадавал вопросы. Первый негатив начался с того, что спрашивал у менеджера: «смогу ли я без переплат и комиссий пополнять кредитную карту банка?» — ответ был, да все ок, никаких переплат. Было мое удивление, когда приват снял с меня 1% за перевод))) Дальше больше. Для моего удобства и завершения оформления предложили установить приложения банка. Но и тут неудача, что-то пошло не так и менеджер предложила обратиться в банк, так как у нее что-то не работает, и мы не можем пройти верификацию в приложении. Подписал договор, забрал телефон и понеслось!
На следующий день в банке мне сообщили, что мой номер (у меня с 2002 года и долгое время на контракте) с 2012 у них в базе за каким-то Пупкиным и поэтому я не мог пройти верификацию и зайти в приложение.
Ну, вроде, все хорошо, телефон работает и радует. По условиям договора нужно было 22 числа иметь 1750 денег на карте чтобы закрыть месяц и 10 месяцев без переплат, потом как закончится льготный период — жесть проценты и дерут за все что только можно. Менеджер рекомендовала до 20, я решил кидать деньги до 15 числа. Была возможность и сразу закинул 3953 грн на счет, думал, чтобы два месяца меня не трогали (ноябрь, декабрь), а после НГ еще будет 15 дней. В приложении отобразилась эта сумма, подключил гугл пэй попробовал что с карты можно заплатить — все гут и так было 1,5 месяца.
Пару дней назад вечером звонок, якобы с банка, без моих данных они мне ничего не скажут, а называть их непонятному человеку я не стал. Сказал, что пойду в банк и выясню что за «неврегульоване питання». Утром опять звонок с той же претензией.
Пошел в банк, со второго захода только захотели разговаривать, дию не приняли, телефон и приложение для них не показатель, возвращался за паспортом. Оказывается, у меня просрочка по кредиту!!! На мой вопрос где мои деньги? Внятного ответа не получил. В приложении нет никаких данных о списании, движении средств. Смс или сообщений в вайбер не поступало. Выписка показывает только мое зачисление денег и расход денег (оплата в магазине).
Возникает вопрос зачем использовать дебильное и сырое приложение??? Начали гадать на кофейной гуще и причитать, вот если бы вы у нас оформили кредит, нам было бы проще узнать информацию, а так вы оформили в магазине, и мы ничего не видим. И это обслуживание в банке? Как итог — закрыл полностью кредит, жду письменное подтверждение от банка об этом.
Вывод — мутный банк. Если вы ждете качественного обслуживания — вам не сюда. Создают лишний геморрой на ровном месте. Зачем мне куда-то ходить, если я исправно плачу? Выяснять что-то, разбираться и главное — тратить свое время?
Комментарии (1)
Списание социальных выплат
Написать комментарий
Отказ в обслуживании платинум-клиента
Пошел в ближайшее отделение по месту жительства № 784 Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А.
Сообщил мекнеджеру, что хочу закрыть счета ФОП, который недавно закрыл и спросил, насколько целесообразно в стучае с закрытым ФОПом проходить идентификацию.
Менеджер сослалась на то, что по этим вопросам не сможет проконсультировать и провела к заведующему отделения.
Заведующий сообщил:
1. идентификацию я прошел в августе и ничего делать не нужно
2. мои счета закреплены за другим отделением и мне смогут помочь только там (2 часа езды в одну сторону. И отделения работают только в будние дни до 17 часов).
На мои возражения, что я не клиент отделения, а клиент банковской организации, заведующий сказал, что у него нет времени, так как по их внутренней процедуре необходимо писать заявления на перевод счетов между отделениями, потом на закрытие счетов, а это долго.
Я сослался на постановление Национального банка от 27.12.2019 № 162, упрощающее процесс закрытия счетов ФОП.
Ответ руководителя — он ждет следующего клиента, мне же в обслуживании не отказывает (подчеркнул это) и предлагает записать меня на прием на недалекое будущее.
Я спросил, может ли мне СЕЙЧАС помочь какой-либо другой сотрудник данного отделения. Ответ — таких людей нет.
Я перефразировал, смогу ли я СЕЙЧАС решить свои вопросы в данном отделении.
Ответ — нет.
По факту я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников и, как следствие, неспособностью банка выполнять свои договорные обязательства, что очень грустно.
Хочеться верить, что этот отзыв поможет оперативно решить вопрос так, как это должно быть в цивилизованном мире.
Комментарии (2)
Банк ни кому не советую
Это какой-то позор.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
найгірший банк України.
Написать комментарий
Найжахливіший сервіс
Інформація необхідна мені для визначення характеру бізнесу продавця та змісту наданих послуг. Мені відповіли, що не знають що таке МСС-код і в вас такої інформації немає. Після цього на другий день я пішов у відділення банку № 450 в м. Харкові на проспекті Науки, 36 і звернувся до працівника банку. Після телефонних дзвінків в операційну підтримку, працівниця відповіла мені, що не знає і в головному офісі теж не знають, що таке МСС-код і де його можна подивитись. Прошу надати відповідь на мій запит, адже ця інформація є відкритою, інші банки України пишуть назву мерчанта, МСС код прямо у виписці. Я хочу дізнатись якому мерчанту і з яким МСС кодом попали мої гроші, а ваш банк відмовляє.
Я звертаюсь до Голови правління Укрсиббанку Лорана Дюпуша, головного операційного директора Андрія Кашперука з проханням, розібратися і допомогти мені у вирішенні мого питання. Прошу дати відповідь на мій запит, а саме надати MCC-код торгової точки по моїй транзакції: 16.11.2021 — Оплата товарів\послуг \ 81056025\CN\BEIJING\HUAQI\*FTPNOVA-NMS-L — 534147******4653 — 1 852,02 USD.
Комментарии (2)
Никому не советую. Развитие на уровне 50-х.
Комментарии (5)
Заблокировали карту без моего ведома.
Написать комментарий
НІКОЛИ НЕ ЗВ‘ЯЗУЙТЕСЬ
Комментарии (1)
У меня отлично работает карта и приложение
Написать комментарий
Отсутствует сервис
Комментарии (1)
Виток №тел клієнтів
При чому прийшла така СМС виключно на фінансові номери клієнтів!
А тепер головне питання: якого біса номери клієнтів Укрсибанку попали до третіх осіб?
Власне це і ставить хрест на СБ цього незрозумілого банку.
Комментарии (2)
Воры и мошенники
Комментарии (3)
Блокировка счета
Начинаю разбираться. В отношении меня открыто исполнительное производство той же исполнительной службой, которая перечисляет на этот счет алименты, которые согласно Закону являются собственностью ребенка, а не моей, арест на эти средства накладывать запрещено Законом.
При обращении в банк консультант ответил (ответила), что (внимание!) «Вы активно пользовались картой, поэтому банк имеет право ее заблокировать и банк вообще не видит, какие деньги туда поступают». Стоп. Активно — это как? На это представитель банка ответил, что я снимала деньги и использовала карту для оплаты, поэтому счет не является социальным. Что? А как нужно пользоваться картой, если не снимать деньги и не расплачиваться?
Иду в банк, прошу реквизиты счета, распечатку за 6 месяцев и детализированное движение по счету, где черным по белому написано, что на карту поступают алименты от ФИО, котороые перечисляет такой-то отдел ИС.
Получается, банк, видя, какие именно средства поступают на карту, должен был уведомить исполнительную службу и отказать в аресте этого счета (ведь именно на банки возложена эта ответственность).
Беру все выписки, иду в исполнительную службу и получаю ответ: арест не снимем. Да, видим, что сами перечисляем алименты. Да, такие счета не должны арестовывать/блокировать и именно банк должен Вас защитить в этом вопросе".
В отделения банка специалист сказала, что да, мол, у Вас же была социальная выплата и алименты, такие средства не должны арестовывать.
Все согласны, но арест на месте.
В итоге нарушены Законы, нарушены права ребенка и это исключительно мои проблемы.
Да, мои личные вопросы с исполнительной службой нужно решать, но алименты к этому не имеют отношения.
Клиентом банка являюсь с 2003 года (с перерывами) и считала данный банк надежным и ответственным. Оформила выплату алиментов именно на этот банк исходя из прошлого положительного опыта даже не смотря на то, что в отличие от других банков, Укрсиббанк с алиментов снимает 10% за зачисление. Ошиблась в надежности банка, ошиблась. НЕ рекомендую иметь дел с Укрсиббанком, так как в интересах клиента банк не принимает ровным счетом ничего и Ваши деньги точно не в безопасности.
Комментарии (2)
Комиссия ну максимум 20 гривен.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк обкрадывает людей
Комментарии (3)
Приховані умови кредитування
Оформлював кредит (про який взнав з того спаму, який Укрсиббанк розсилає смсками). Мені розрекламували різні варіанти з низькими відсотками. Повівся на низьку ставку, почали оформлювати. Працівниця банку роздрукувала кредитний договір, який я почав ретельно перечитувати, бо маю таку звичку знаєте. Вона щось почала підганяти, каже що там те саме, що вона щойно пояснила і це типовий договір. Аж поки я почав читати додаткові дрібні поля до умов погашення, де зазначались умови, ЗА ЯКИМИ ЗАГАЛЬНИЙ ВІДСОТОК СТАНОВИВ У ПІВТОРА РАЗИ ВИЩЕ, НІЖ ДЕ-ІНДЕ!
Коли я почав вимагати пояснень, що це за шахрайство, вона почала виправдовуватись, що це в них от такі умови, що це такий спеціальний кредит.
Це точно, дуже спеціальний. Спеціальний для того, щоб одурювати людей!
Мені здавались, що такі схеми лишились в 90-х.
Комментарии (1)
Втихаря подключили платную услугу StarInform+
Позже дома я попытался самостоятельно в личном кабинете подключить StarInform, но, как оказалось, без звонка на 729 её подключить в принципе невозможно.
Вопросы:
1) Почему консультант в отделении на Челюскина не сообщила о подключении StarInform+? Я переспрашивал, всё ли бесплатно, нет ли никаких платежей? Она ответила «Да, всё бесплатно». Она хотела втихаря навязать эту услугу? Или она недостаточно компетентный специалист, что не сочла нужным предупредить о подключении ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, которые, согласно постановлении НБУ, ваш банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА подключать без согласия клиента?
2) Почему StarInform (услугу, предусмотренную Тарифами, пункт 13.2) нельзя подключить через личный кабинет? Почему об этом ни слова не указано в тарифах?
Почему при попытке подключить СМС-сервис пишется на сайте «Подключение StarInform / StarInform+», а фактически подключается StarInform+? Разве там не должно быть окно с надписью «Какую услугу вы хотите подключить?» и два переключателя? Это делается специально, чтобы выдурить побольше денег???
3) Оператор по телефону (звонок на 729, 20.11.2021 15:45) сказала, что в конце месяца спишется 15 гривен, так как эту услугу нам подключила консультант в банке. Почему я должен платить за услугу, которую не заказывал? Почему деньги списываются за 12 дней как за целый месяц (с 19.11.2021 по 30.11.2021 = 12 дней)?? Какой смысл вообще открывать карты в вашем банке, если с момента открытия карты прошли только сутки, а мне уже ХОЧЕТСЯ ЕЁ ЗАКРЫТЬ из-за ваших обманов и подводных камней???
4) Если я в понедельник пойду и закрою карту, мне не нужно будет 30.11.2021 платить 15 гривен за навязанную услугу, которую подключили, введя в заблуждение клиента?
ОТРЕДАКТИРОВАНО: карта была открыта в отделении вулиця Челюскіна, 8, Дніпро, Дніпропетровська область, 49000. ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДАЖЕ В СПИСКЕ ОТДЕЛЕНИЙ НА САЙТЕ МИНФИНА НЕТ! По этому указал ближайшее из списка.
Написать комментарий