Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
123Antosik123 29 декабря 2021, 4:36
В банкомате очень часто нет денег в будние дни, другие банки уже не принимают карточки этого банка! СВОИ Деньги снять это ОГРОМНАЯ проблема!
Odarkaskarga 28 декабря 2021, 2:40
Маю нещастя отримувати зарплатню в цьому банку, там же і вирішила оформити кредитну картку, коли трохи не вистачило на ремонт. Мало того, що оператори постійно дзвонили і всучували ту картку, від якої я відмовлялася разів 7, і тепер розумію як була права!
В декілька платежів поступово взяла з кредитних коштів не таку вже й велику суму — 14 000. Банк обіцяв 1% з операцій по кредитних коштах і 52 дні пільгового періоду. Я, як чесна людина, повернула все, що брала, до копійки і набагато раніше закінчення пільгового періоду (який був до 20 січня 2022).
22 грудня 2021 я поклала на картку досить велику суму, якою повністю закрила свої кредитні зобов’язання. 27 грудня інтуїція підказала зайти в додаток банку. І на моє «щастя», я побачила, що банк утримав 401 гривню — відсотки за користування кредитом…
І це вже не в перший раз!!! Але раніше я це списувала на те, що банк одним платежем знімає відсотки за всі недавні операції. Але ж тепер я все погасила! Які відсотки за погашену кредитку?
Найгірший банк! Якби не було так накладно, я б ще й в суд пішла, але я мовчки покладу ці 400 гривень і до біса в пекло викину цю картку, щоб більше ніколи не зв’язуватися з цим банком.
Хоча особисто до працівників відділення чи операторів чату жодних претензій не маю, вони не винні в тому, що банк такий несовістливий…
Полезный комментарий
Odarkaskarga 28 декабря 2021, 2:55
Оновлено: оператор чату пояснила, що пільговий період діє тільки на розрахунки картою. Оскільки мало місце переведення з картки на картку та зняття готівки, то на такі операції не діє пільговий період. За такі операції відсотки нараховуються з наступного дня і до повного погашення заборгованості… Я людина уважна, але менеджер в банку, коли видавала картку, нічого такого навіть приблизно не казала!
bulka2535 25 декабря 2021, 12:21
Не ждите что вам в этом банке помогут.
Все началось хорошо, пришел в знакомый магазин к знакомому продавцу, выбрали телефон, удобно было бы взять кредит без переплат и через 10 месяцев выплатить. Обычно пользуюсь другим банком, но что-то пошло не так и менеджер посоветовал из трех доступных в магазине этот. Подождал, ознакомился с условиями, кучу раз уточнил чтобы без переплат, прочитал договор, позадавал вопросы. Первый негатив начался с того, что спрашивал у менеджера: «смогу ли я без переплат и комиссий пополнять кредитную карту банка?» — ответ был, да все ок, никаких переплат. Было мое удивление, когда приват снял с меня 1% за перевод))) Дальше больше. Для моего удобства и завершения оформления предложили установить приложения банка. Но и тут неудача, что-то пошло не так и менеджер предложила обратиться в банк, так как у нее что-то не работает, и мы не можем пройти верификацию в приложении. Подписал договор, забрал телефон и понеслось!
На следующий день в банке мне сообщили, что мой номер (у меня с 2002 года и долгое время на контракте) с 2012 у них в базе за каким-то Пупкиным и поэтому я не мог пройти верификацию и зайти в приложение.
Ну, вроде, все хорошо, телефон работает и радует. По условиям договора нужно было 22 числа иметь 1750 денег на карте чтобы закрыть месяц и 10 месяцев без переплат, потом как закончится льготный период — жесть проценты и дерут за все что только можно. Менеджер рекомендовала до 20, я решил кидать деньги до 15 числа. Была возможность и сразу закинул 3953 грн на счет, думал, чтобы два месяца меня не трогали (ноябрь, декабрь), а после НГ еще будет 15 дней. В приложении отобразилась эта сумма, подключил гугл пэй попробовал что с карты можно заплатить — все гут и так было 1,5 месяца.
Пару дней назад вечером звонок, якобы с банка, без моих данных они мне ничего не скажут, а называть их непонятному человеку я не стал. Сказал, что пойду в банк и выясню что за «неврегульоване питання». Утром опять звонок с той же претензией.
Пошел в банк, со второго захода только захотели разговаривать, дию не приняли, телефон и приложение для них не показатель, возвращался за паспортом. Оказывается, у меня просрочка по кредиту!!! На мой вопрос где мои деньги? Внятного ответа не получил. В приложении нет никаких данных о списании, движении средств. Смс или сообщений в вайбер не поступало. Выписка показывает только мое зачисление денег и расход денег (оплата в магазине).
Возникает вопрос зачем использовать дебильное и сырое приложение??? Начали гадать на кофейной гуще и причитать, вот если бы вы у нас оформили кредит, нам было бы проще узнать информацию, а так вы оформили в магазине, и мы ничего не видим. И это обслуживание в банке? Как итог — закрыл полностью кредит, жду письменное подтверждение от банка об этом.
Вывод — мутный банк. Если вы ждете качественного обслуживания — вам не сюда. Создают лишний геморрой на ровном месте. Зачем мне куда-то ходить, если я исправно плачу? Выяснять что-то, разбираться и главное — тратить свое время?
ellada8515 24 декабря 2021, 13:46
Я многодетная мама, воспитываю 4 детей сама. Получаю социальную помощь от государства, это единственное средство для проживания. Укрсиббанк заблокировали социальный счёт, когда я позвонила в банк, мне сказали что пришёл исполнительный лист с требованием заблокировать счёт. Исполнитель который направил исполнительный лист, по решению не суда, а частного нотариуса который лишён лицензии в 2020 г., сказал что банк может отказать в блокировке счета если видит что выплаты приходят из социального фонда. А потом и списали 11 тыс. где справедливость? Заплатила за несуществующий кредит, мои 4 детей остались без еды.
realzhigan 23 декабря 2021, 14:18
От сотрудников банка поступали звонки с напоминанием о необходимости прохождения идентификации.
Пошел в ближайшее отделение по месту жительства № 784 Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А.
Сообщил мекнеджеру, что хочу закрыть счета ФОП, который недавно закрыл и спросил, насколько целесообразно в стучае с закрытым ФОПом проходить идентификацию.
Менеджер сослалась на то, что по этим вопросам не сможет проконсультировать и провела к заведующему отделения.
Заведующий сообщил:
1. идентификацию я прошел в августе и ничего делать не нужно
2. мои счета закреплены за другим отделением и мне смогут помочь только там (2 часа езды в одну сторону. И отделения работают только в будние дни до 17 часов).
На мои возражения, что я не клиент отделения, а клиент банковской организации, заведующий сказал, что у него нет времени, так как по их внутренней процедуре необходимо писать заявления на перевод счетов между отделениями, потом на закрытие счетов, а это долго.
Я сослался на постановление Национального банка от 27.12.2019 № 162, упрощающее процесс закрытия счетов ФОП.
Ответ руководителя — он ждет следующего клиента, мне же в обслуживании не отказывает (подчеркнул это) и предлагает записать меня на прием на недалекое будущее.
Я спросил, может ли мне СЕЙЧАС помочь какой-либо другой сотрудник данного отделения. Ответ — таких людей нет.
Я перефразировал, смогу ли я СЕЙЧАС решить свои вопросы в данном отделении.
Ответ — нет.

По факту я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников и, как следствие, неспособностью банка выполнять свои договорные обязательства, что очень грустно.

Хочеться верить, что этот отзыв поможет оперативно решить вопрос так, как это должно быть в цивилизованном мире.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuriyOleynik 22 декабря 2021, 17:51
В банке зарплатный проект. Заблокировали счёт, не могу снять заработанные деньги. Мотивируют тем, что не прошел персонализацию данных тк исполнилось 45 лет. Мне никто не звонил не предупреждал, 45 исполнилось ещё в апреле, 8 месяцев назад и вообще как можно не выдавать мою заработанную зарплату.
Это какой-то позор.
Минфин
Ответ администратора
25 декабря 2021, 10:22
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
heich 22 декабря 2021, 15:41
у мене з картки шахраї зняли всі кошти — 58 тис. грн. Я їм не повідомляв ніяких паролів, ні 3 цифри на звортньому боці картки. Все, що зробив банк, це — повідомив по електронці, що у мене збираються зняти кошти. Але нічого не зробив, щоб цьому запобігти. Ніяких обмежень на зняття готівки, як в інших банках, не було. На моє письмове звернення до керівництва банку не було жодної реакції. Мені здається, що та крадіжка була здійснена за участі працівників банку.
Vladimir1965 17 декабря 2021, 12:57
Я, Стунгуров Володимир, дуже невдоволений сервісом вашого банку. Мені була потрібна інформація по своїм перерахуванням. Роздрукувавши банківську виписку по своєму картковому рахунку, за листопад 2021р. я побачив, що по транзакціям за листопад немає МСС-кодів. Я звернувся в чат мобільного додатку Укрсиббанку з запитом надати інформацію, а саме: MCC-код торгової точки, на користь якої списані з моєї карти кошти в сумі 1852,02 USD 16 листопада 2021р;
Інформація необхідна мені для визначення характеру бізнесу продавця та змісту наданих послуг. Мені відповіли, що не знають що таке МСС-код і в вас такої інформації немає. Після цього на другий день я пішов у відділення банку № 450 в м. Харкові на проспекті Науки, 36 і звернувся до працівника банку. Після телефонних дзвінків в операційну підтримку, працівниця відповіла мені, що не знає і в головному офісі теж не знають, що таке МСС-код і де його можна подивитись. Прошу надати відповідь на мій запит, адже ця інформація є відкритою, інші банки України пишуть назву мерчанта, МСС код прямо у виписці. Я хочу дізнатись якому мерчанту і з яким МСС кодом попали мої гроші, а ваш банк відмовляє.
Я звертаюсь до Голови правління Укрсиббанку Лорана Дюпуша, головного операційного директора Андрія Кашперука з проханням, розібратися і допомогти мені у вирішенні мого питання. Прошу дати відповідь на мій запит, а саме надати MCC-код торгової точки по моїй транзакції: 16.11.2021 — Оплата товарів\послуг \ 81056025\CN\BEIJING\HUAQI\*FTPNOVA-NMS-L — 534147******4653 — 1 852,02 USD.
nikitos1256 14 декабря 2021, 10:13
Ситуация в следующем. Клиентом банка я не являюсь, никогда раньше не сталкивался (и являться ни в коем случае не буду). Так сложилось, что мой брат находится в Киеве, а мне нужно было перевести ему деньги, в размере 24930 грн. Он попросил пополнить его карту УкрСиб банка, по причине того, что карту можно пополнить без комиссии и снять средства тоже без комиссии, там ему нужна именно наличка. Я живу в довольно не маленьком городе Николаеве, опять-таки в не самом маленьком Корабельном районе, где есть большое отделение УкрСиб банка, в котором нет элементарного терминала для пополнения карты (прошу заметить, что у всех уважающих себя и своих клиентов банков, терминалы есть в обычных супермаркетах, не то что в отделениях, то есть это норма и это не обсуждается). Ладно, бывает, постоим очередь в кассу и пополним, казалось бы проблема решена, но не тут то было. Здесь начинается самое интересное. По нашему законодательству без паспорта нельзя пополнить карту более, чем на 5000 грн. Но ведь мы развиваемся и у нас есть возможность иметь все свои документы в смартфоне, при помощи приложения Дія. Данные документы принимают Монобанк, Приват, А-банк, и многие другие (точно знаю про эти три банка, так как являюсь их клиентом). Но вот в УкрСиб процветает совок во всех проявлениях. Неприятная и не клиентоориентированная кассир заявляет, что ей нужен только оригинал паспорта. С собой его естественно нет. Ладно, и тут есть выход в моем понимании — можно просто провести 5 операций, которые не превышают 5000 и таким образом зачислить деньги на карту. Но она говорит, что так нельзя. Но ведь мы все понимаем, что это козни либо этой неприятной женщины, либо конкретно банка. Я часто закидываю наличку на карты больше 5000 в элементарных терминалах самообслуживания, которые не требуют ничего, кроме номера карты. Проводится несколько операций по 4999 и никаких проблем при этом не возникает. В общем решение было простым — открыть карту другого банка и закинуть на нее деньги без каких-либо очередей, проблем и вопросов. Впечатление у меня осталось крайне негативное, я в обязательном порядке «пропиарю» Ваш банк абсолютно всем своим друзьям, знакомым, коллегам, коих у меня большое множество.
Tanya134 13 декабря 2021, 16:20
Положила на карту (new card) 600грн, но они не пришли на счёт. В вайбере поступило сообщение от easypay что (напишу своими словами) не отправлены 600 грн или услуга не выполнена (что-то в этом роде). Я звоню на горячую линию easypay узнать почему на карту не поступили деньги, оператор говорит карта на которую делала зачисление заблокирована. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Звоню в банк выяснить что стало причиной блокировки карты, работник банка заявила что поступил звонок о якобы утери/краже карты посему они заблокировали. Я говорю что карты не теряла она при мне, и я им по этому поводу не звонила! Пошла в банк чтоб разблокировали карту потому что по телефону не смогли, нужно было кодовое слово (которое я забыла).Спрашиваю в банке как так могло произойти, если я не просила блокировать карту, спрашиваю о том что они сливают данные, почему чтоб заблокировать не кодовое слово ненужно, ни паспортные данные сверить. Вразумительного ответа не услышала, оператор просто молчала, и подтвердила что звонок был. Теперь вопрос как доверять этому банку, какого чёрта у третьего лица оказались мои данные, как доверить деньги этому банку? В этом банке я не полных 3 мес.
lara1992 11 декабря 2021, 0:15
Отделение по адресу: Сумы, пер. Сурогонский, 4
Являюсь клієнтом банку з 2015 року і по 2021. Не було ніяких проблем доки з іншого банку у мене не запросили кредитну історію. І як виявилось!!! у мене є БОРГ, про який ніхто не знав і навіть співробітники банку. Наразі, я не можу добитись ніякого пояснення. Колл центр і чат нічим не можуть допомогти. Сказали писати лист на ел пошту і чекати 30 ДНІВ. ОЦЕ ОПЕРАТИВНІСТЬ В НАШ ЧАС! І є підозра, що через 30 днів мені не нададуть розгорнутої відповіді. Бо навіть моє звернення було прийнято після декількох повідомлень різним операторам в чат. Коротше кажучи, якщо не хочете, щоб на Вас навісили невідомий борг і потім довго й нудно надавали хоч якусь відповідь НІКОЛИ НЕ ЗВ‘ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ!!!
Владимир КОВАЛЬЧУК 10 декабря 2021, 22:53
По сравнению с другими банками, здесь самая хорошая кредитная линия. То есть, можно снять беспроцентно в банкомат 100000 грн. При этом лимит не изменяется на ходу! Как в других банках. Карту ни разу не заблокировали, хотя оборот достаточно большой. Поддержка отвечает в чате приложения сразу. Процентов на переводы нет. Если есть техническая проблема, отвечают в поддержке сразу. Я пользовался за все время 4-мя банками Украины. Этот лучший пока. Хотя, я согласен, что интернет приложение не самое современное. Главное, что работает хорошо!
Володимир В 9 декабря 2021, 10:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 6
Деревянный банк. Не принимают паспорт в ДІЯ, на любую операцию требуют оригиналы документов, чтобы снять ксерокопию. Когда нужно было срочно снять валюту с карты, просто отказались это делать, сославшись на отсутствие технической возможности. Пустяковый вопрос и их упрямость стала причиной потери клиента и переноса счета в другой банк. Персонал не приветливый. Закрепленные менеджеры (было 2 за все время) неохотно отзываются на вопросы клиентов. За все время было порядка 3−5 обращений и ни одно не закончилось позитивом. Каждый раз хотелось бросить трубку и поменять банк, на что решился только сейчас. Наличие обеденного перерыва и график работы до 17:00, вообще ставит в ступор. Возникает вопрос: Для кого вы работаете?! Премиальностью в нем и не пахнет.
netman 6 декабря 2021, 11:55
Прийшла СМС «UKRSIBBANK Вашу карту заблокировано, на 62 дня. Детали: +380443580690»
При чому прийшла така СМС виключно на фінансові номери клієнтів!

А тепер головне питання: якого біса номери клієнтів Укрсибанку попали до третіх осіб?

Власне це і ставить хрест на СБ цього незрозумілого банку.
VeronicaS 2 декабря 2021, 21:23
Хотела снять с карты Приватбанка деньги, рядом был банкомат банка Укрсиббанк. Банкомаи не выдал 500 грн, зато дал чек, где было написано, что деньги забрал банкомат. Теперь эти мерзавцы игнорирт меня, деньги возвращать не хотят. Говорят — обращайтесь в свой банк. Мой банк отвечает — деньги забрал их банкомат, они должны и вернуть. Средь бела дня, вот так украли пол тысячи гривен и теперь дураков изображают. Спор, значит спор. Сумма не огромная, но почему какой-то банкомат может забрать мои деньги.
Suncoin 27 ноября 2021, 9:11
В январе 2021 я открыла социальную карту для получения социальной помощи по безработице. Спустя 2 месяца на эту карты государственная исполнительная служба начала перечислять алименты. И вот неделю назад я узнаю, что на счет наложен арест. Узнаю случайно, так как смс от банка не приходило.
Начинаю разбираться. В отношении меня открыто исполнительное производство той же исполнительной службой, которая перечисляет на этот счет алименты, которые согласно Закону являются собственностью ребенка, а не моей, арест на эти средства накладывать запрещено Законом.
При обращении в банк консультант ответил (ответила), что (внимание!) «Вы активно пользовались картой, поэтому банк имеет право ее заблокировать и банк вообще не видит, какие деньги туда поступают». Стоп. Активно — это как? На это представитель банка ответил, что я снимала деньги и использовала карту для оплаты, поэтому счет не является социальным. Что? А как нужно пользоваться картой, если не снимать деньги и не расплачиваться?
Иду в банк, прошу реквизиты счета, распечатку за 6 месяцев и детализированное движение по счету, где черным по белому написано, что на карту поступают алименты от ФИО, котороые перечисляет такой-то отдел ИС.
Получается, банк, видя, какие именно средства поступают на карту, должен был уведомить исполнительную службу и отказать в аресте этого счета (ведь именно на банки возложена эта ответственность).
Беру все выписки, иду в исполнительную службу и получаю ответ: арест не снимем. Да, видим, что сами перечисляем алименты. Да, такие счета не должны арестовывать/блокировать и именно банк должен Вас защитить в этом вопросе".
В отделения банка специалист сказала, что да, мол, у Вас же была социальная выплата и алименты, такие средства не должны арестовывать.
Все согласны, но арест на месте.
В итоге нарушены Законы, нарушены права ребенка и это исключительно мои проблемы.
Да, мои личные вопросы с исполнительной службой нужно решать, но алименты к этому не имеют отношения.
Клиентом банка являюсь с 2003 года (с перерывами) и считала данный банк надежным и ответственным. Оформила выплату алиментов именно на этот банк исходя из прошлого положительного опыта даже не смотря на то, что в отличие от других банков, Укрсиббанк с алиментов снимает 10% за зачисление. Ошиблась в надежности банка, ошиблась. НЕ рекомендую иметь дел с Укрсиббанком, так как в интересах клиента банк не принимает ровным счетом ничего и Ваши деньги точно не в безопасности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nAzar1506 26 ноября 2021, 17:24
С 15000 тысяч снимает бешеную комиссию не банк черти что. Если для вас 300 гривен это не деньги. Такие банки нужно закрывать!!! Одним словом не Украина, а обдираловка честных людей.
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2021, 19:41
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 29.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Zivomo30 26 ноября 2021, 13:55
Взяла товар и привязали кредитную карту и с неё снимают каждый месяц по700 грн. И говорят что это условия банка. Так что люди не видитесь этот банк вас обкрадет
Artur42 23 ноября 2021, 21:32
Отделение по адресу: Львов, ул. Мельника, 14
ЗАВЖДИ УВАЖНО ЧИТАЙТЕ, ЩО ПІДПИСУЄТЕ!
Оформлював кредит (про який взнав з того спаму, який Укрсиббанк розсилає смсками). Мені розрекламували різні варіанти з низькими відсотками. Повівся на низьку ставку, почали оформлювати. Працівниця банку роздрукувала кредитний договір, який я почав ретельно перечитувати, бо маю таку звичку знаєте. Вона щось почала підганяти, каже що там те саме, що вона щойно пояснила і це типовий договір. Аж поки я почав читати додаткові дрібні поля до умов погашення, де зазначались умови, ЗА ЯКИМИ ЗАГАЛЬНИЙ ВІДСОТОК СТАНОВИВ У ПІВТОРА РАЗИ ВИЩЕ, НІЖ ДЕ-ІНДЕ!
Коли я почав вимагати пояснень, що це за шахрайство, вона почала виправдовуватись, що це в них от такі умови, що це такий спеціальний кредит.
Це точно, дуже спеціальний. Спеціальний для того, щоб одурювати людей!
Мені здавались, що такі схеми лишились в 90-х.
DimaSDA 20 ноября 2021, 16:31
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 30
Добрый день! 19.11.2021 получил карту «New card» в отделении банка Днепр на Челюcкина (УкрСиббанк Пат, Відділення #463), заранее переспросил, не нужно ли никаких платежей за неё платить, всё ли бесплатно так, как и в рекламе. Как оказалось, консультант вместе с открытой картой подключила Star Inform+, которая стоит 15 грн/мес. Я это увидел в уведомлении и сказал отключить её.

Позже дома я попытался самостоятельно в личном кабинете подключить StarInform, но, как оказалось, без звонка на 729 её подключить в принципе невозможно.

Вопросы:

1) Почему консультант в отделении на Челюскина не сообщила о подключении StarInform+? Я переспрашивал, всё ли бесплатно, нет ли никаких платежей? Она ответила «Да, всё бесплатно». Она хотела втихаря навязать эту услугу? Или она недостаточно компетентный специалист, что не сочла нужным предупредить о подключении ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, которые, согласно постановлении НБУ, ваш банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА подключать без согласия клиента?

2) Почему StarInform (услугу, предусмотренную Тарифами, пункт 13.2) нельзя подключить через личный кабинет? Почему об этом ни слова не указано в тарифах?
Почему при попытке подключить СМС-сервис пишется на сайте «Подключение StarInform / StarInform+», а фактически подключается StarInform+? Разве там не должно быть окно с надписью «Какую услугу вы хотите подключить?» и два переключателя? Это делается специально, чтобы выдурить побольше денег???

3) Оператор по телефону (звонок на 729, 20.11.2021 15:45) сказала, что в конце месяца спишется 15 гривен, так как эту услугу нам подключила консультант в банке. Почему я должен платить за услугу, которую не заказывал? Почему деньги списываются за 12 дней как за целый месяц (с 19.11.2021 по 30.11.2021 = 12 дней)?? Какой смысл вообще открывать карты в вашем банке, если с момента открытия карты прошли только сутки, а мне уже ХОЧЕТСЯ ЕЁ ЗАКРЫТЬ из-за ваших обманов и подводных камней???

4) Если я в понедельник пойду и закрою карту, мне не нужно будет 30.11.2021 платить 15 гривен за навязанную услугу, которую подключили, введя в заблуждение клиента?

ОТРЕДАКТИРОВАНО: карта была открыта в отделении вулиця Челюскіна, 8, Дніпро, Дніпропетровська область, 49000. ЭТОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДАЖЕ В СПИСКЕ ОТДЕЛЕНИЙ НА САЙТЕ МИНФИНА НЕТ! По этому указал ближайшее из списка.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝