Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Николаев, ул. Адмирала Макарова, 60-В
Адрес:
Николаев, ул. Адмирала Макарова, 60-В
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Nastya16011993
19 марта 2024, 16:42
Являюсь клиентом банка уже более 4 лет, но такая ситуация случилась впервые. На банк зашли деньги (ЗП мужа), но на счёт они так и не пришли мне. я нахожусь за границей, менеджер не связавшись вовремя со мной по мобильной связи (оказывается в мониторинге банка был запрос на подтверждение зп) написала мне в чат через сутки после того как банк мои деньги отправил назад отправителю (банку корреспонденту) указав причину Политика банка. На что мои деньги заблокировали в банке отправителя, так как причина не принятия денег на счёт им не ясна. Не понимаю как можно было не связавшись с клиентом не подтвердив данные, отправить деньги обратно да ещё и с такой пометкой!!! В общем не рекомендую однозначно этот банк. И теперь все наши знакомые моряки откажутся от услуг данного банка, и мы в том числе!!!
Комментарии (1)
Банк списал 1 февраля 15грн комиссию за услугу StarInform+, которую не заказывал, карту оформлял в декабре, в отделении банка девушка сказала всё услуги отключены платные и никакие комисси сниматься не будут, за декабрь ничего не менялось, а вот за январь сняли пятнадцать гривен, считаю банк в одностороннем порядке списал деньги за услугу, которую не заказывал и ничего о ней не знал, никакого информирования вообще не было в течении месяца, да и не заказывал никакого информирования, требую возврата списанных незаконно банком денег с личного счета в размере пятнадцати гривен!
Написать комментарий
Сначала банк начислил 3000балллов по акции MasterCard bilshe, это равняется 200гривнам, а сейчас, 20января получил Push-sms, информирующее начисление бонусных 500гривен за регистрацию в качестве нового клиента, банк поздравил с прошедшими новогодними праздниками и приподнес действительно неожиданный денежный подарок, таких презентов ещё ни разу не один банк не делал, единственное что огорчило и почему поставил четверку, так это потому, что снять или перевести деньги без комиссии возможности нет, единственный банк где свои личные средства обналичиваются с комиссией, это меня также очень удивило… Итог, плюс: очень щедрая система бонусов и подарков, такого нет ни в одном банке, минус: комиссия при обнале / переводе личных средств.
Комментарии (1)
В июне 2019года брал потребительский кредит на товар в Эпицентре. Проблем с выплатой его не было. Но при оформлении его консультант сказала, что- вам прийдет по почте кредитка. Вы можете её не получать, откажитесь от неё и она через месяц сама анулируеться, главное не получайте на руки. Там процент 115%годовых-самый высокий в Украине, никто с сотрудников нашего банка даже не пользуеться этими кредитками, предупредила она. Я нигде не расписывался за нее. Вообщем через 2 недели мне звонят и просят приехать забрать готовую кредитку в отделение банка. Я отказался. Эти *** привязали мне ее к онлайн-кабинету. При закрытии кредита, в главном отделении банка в Николаеве, в августе 2019года, я снова поинтересовался за кредитку у консультанта. Она сообщила мне и убедила, что карточка анулируеться через месяц сама. Прошло 8 месяцев. Ни разу ней так и не воспользовался, а она нифига не закрылась. Неоднократно жаловался на гарячую линию. Говорят прийди в банк и напиши заявление. Заявление на что? На закрытие? Так я не писал даже на открытие!!! Сами себе хазяева: захотели открыли, а закрывать-прийди напиши заявление!!! Некомпетентные консультанты в работе, гарячая линия на самом деле мертвая линия!!! Помимо этой проблемы- на кассе тебя постоянно посылают платить через терминал, не смотря на то, что на кассе людей нет. Видать перетруженые кассиры. Терминал, как и все, сдачи не выдаёт, а если будет переплата за потребительский кредит, то тебе или его не закроют или откроют депозитный счет и лишнее переведут туда!!!
Комментарии (1)
У меня была зарплатная карта Укрсиббанка. Очень довольна обслуживанием, была, всем рекомендовала. Когда рассчиталась с работы, то не стала ее ликвидировать и оставила в пользование. Получилось что банком у меня её заживал, заказала перевыпуск. Это уже после того как уволилась с предприятия. Консультант мне выдала эту карту(зарплатную!), Не рассказав нюанс зарплатой карты, какие меня ждут изменения в пользовании, спросила «А вы не хотели бы кредитку дополнительно?! » Сказала нет, меня эта карта устраивает(думая что все будет как прежде) и на этом все. Спустя 4 месяца, после моего ухода с работы, на карту пришла комиссия за пользование 60,00+15.00смс, оплатила, оплатила и заблокировала карту. Ещё месяц спустя случайно решила заглянуть в приложение, снова -75.00. Позвонила в банк. Мне сказали: » Это оплата за обслуживание счета, так как до этого — предприятие его оплачивало. Хорошо, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ КОНСУЛЬТАНТ НЕ СООБЩИЛА МНЕ ОБ ЭТОМ???!!!
Отделение от меня далеко, относительно, к которому была привязана карта, что б закрыть счёт нужно оплатить минус и перевестись в ближайшее отделение, сказано было что займет до 3х р/д. Оплатила, перевелась, прихожу, снова -60.00!!! Так как неделя нового месяца пошла. Что б вы понимали, я беременна (почти 8 мес) и у меня дочке 3 года, которая всегда со мной ходит, ездить под дождкм с ней далеко не буду, опять же оператор по телефону мне не сказала о том что за пару дней нового месяца начислят комиссию!!!
Я очень довольна была банком, да и сейчас не отрицаю что могу в будущем с ним сотрудничать, НО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ работников банка уже достала!!! И это не первая история, о первой не буду вспоминать.
Пишу о 720 отделение, города Николаев(Ник.обл).
Написать комментарий
Отделение от меня далеко, относительно, к которому была привязана карта, что б закрыть счёт нужно оплатить минус и перевестись в ближайшее отделение, сказано было что займет до 3х р/д. Оплатила, перевелась, прихожу, снова -60.00!!! Так как неделя нового месяца пошла. Что б вы понимали, я беременна (почти 8 мес) и у меня дочке 3 года, которая всегда со мной ходит, ездить под дождкм с ней далеко не буду, опять же оператор по телефону мне не сказала о том что за пару дней нового месяца начислят комиссию!!!
Я очень довольна была банком, да и сейчас не отрицаю что могу в будущем с ним сотрудничать, НО НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ работников банка уже достала!!! И это не первая история, о первой не буду вспоминать.
Пишу о 720 отделение, города Николаев(Ник.обл).
Жена заплатила весь кредит через терминал. Терминал не выдал ни чека нечего.заключил. в банке сказали: пишите заявление., мы не знаем, прошол платёж или нет… просто настоящий дур дом… мне надо было звонить из заграницу (не бесплатно ), прождать 10 минут в ожидании оператора, дождавшись она сказала: прошол или нет платёж будет видно только через 45минут. А банк закрывается через пол часа.вот так.супруга написала заевление, ей сказали рассмотрим через 10 дней. И вернём деньги.а просрочки кто будет платить?
УЖАСНЫЙ БАНК.НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Написать комментарий
УЖАСНЫЙ БАНК.НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Сталкивалась уже со многими банками, но такого обслуживагия как в укрсибе еще не встречала. Девочка которая выдает зарплатные карты, по всей видимости язык проглотила. При получении карты не оговаривала НИЧЕГО! все необходимо было выспрашивать. Без моего согласия подключила СМС-информирование, которое является платной услугой, о том что мини-выписки и просмотр остатка в банкомате платные тоже забыла сообщить. Клиента информировать в этом банке точно никто не собирается и это факт!
Комментарии (7)
Пришлось обратиться в банк, так как мою карточку заглотнул банкомат. Осталась без денег в кошельке. Пошла в ближайшее отделение, чтоб по паспорту мне сняли деньги с карты. На что мне ответили, что я это могу сделать только в отделении, где я регистрировалась. Вы считаете это нормальным? Я должна одолжить деньги на проезд, чтоб доехать до того отделения? Когда спросила сотрудника банка, как они решают этот вопрос с клиентами, которые оказались в такой ситуации, но в другом, чужом городе, передо мной просто развели руками и ответили, что это все, что могут мне предложить.
Впредь буду рассказывать всем и вся, что УкрСиббанк — это всего лишь подобие банка. А еще позиционирует себя, как международный, хотя не способен обслужить клиента всего лишь в другом отделении.
Фу на вас!
P.S. Произошло это в г. Николаев, главное отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В
Комментарии (1)
Впредь буду рассказывать всем и вся, что УкрСиббанк — это всего лишь подобие банка. А еще позиционирует себя, как международный, хотя не способен обслужить клиента всего лишь в другом отделении.
Фу на вас!
P.S. Произошло это в г. Николаев, главное отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В
7 апреля девушка пыталась снять деньги в банкомате Укрсиббанка в г. Николаев, который находится на Пр. Ленина 26. Банкомат начал отсчет денег, потом остановился, было слышно как он их назад забирает и на экране появилась надпись «Технический сбой», заслонка так и не открылась. Выдал чек с текстом «Банкомат забрал деньги. Обратитесь в отделение банка». 8 апреля мы обратились в отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В. Девушка консультант Ирина все объяснила, что была перезагрузка системы, приняла заявление и сказала ждать. В понедельник 10 апреля мы позвонили на 729 и там сказали ждать до 30 дней. Но сегодня деньги вернулись на счет. Если честно после прочитанных отзывов это стало неожиданностью, приятно. Потому можем сказать только спасибо. Персонал вежливый, всё решили быстро.
Комментарии (4)