Банкомат забрал деньги

aragorn2012 aragorn2012
11 апреля 2017, 18:48
5
7 апреля девушка пыталась снять деньги в банкомате Укрсиббанка в г. Николаев, который находится на Пр. Ленина 26. Банкомат начал отсчет денег, потом остановился, было слышно как он их назад забирает и на экране появилась надпись «Технический сбой», заслонка так и не открылась. Выдал чек с текстом «Банкомат забрал деньги. Обратитесь в отделение банка». 8 апреля мы обратились в отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В. Девушка консультант Ирина все объяснила, что была перезагрузка системы, приняла заявление и сказала ждать. В понедельник 10 апреля мы позвонили на 729 и там сказали ждать до 30 дней. Но сегодня деньги вернулись на счет. Если честно после прочитанных отзывов это стало неожиданностью, приятно. Потому можем сказать только спасибо. Персонал вежливый, всё решили быстро.

Комментарии (4)

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2017, 23:43
Qwerty, Ольгино
#
Ну почему сразу неожиданность.
Вам деньги вернули в течении одного банковского дня (трёх календарных) и то только после подачи письменного заявления.

У меня был более интересный случай, на мой взгляд.
Закончился депозит в Приватбанке, я его переоформил через Приват24, а проценты с КДВ решил снять на карманные расходы. Проходя мимо первого попавшегося отделения, зашёл и попытался осуществить задуманное — банкомат тоже что-то там долго шуршал бумагой, а в результате ни чека, ни денег и только сообщение о техническом сбое на экране дисплея.
В течении минуты пришло e-mail-сообщение о списании денег с карты. С картой и смарфоном подошёл к первой скучавшей без клиентов сотруднице и попросил проверить состояние картсчёта.
Деньги списаны. Поэтому попросил подать заявку на возврат денег на мой картсчёт, хотя она намекала что звонить на 3700 будет быстрее, но я был в отделении я она всё-равно сидела без дела, вот и предложил ей набрать заявку и отправить в техподдержку.
За минуту она набрала заявку и попыталась её отправить.
Пока она боролась с планшетом на смартфон пришло очередное e-mail-сообщение о зачислении ранее списанной сумы с картсчёта в автоматическом режиме.
Так что набранная но так и не отправленная заявка оказалась не нужной.
Я конечно поблагодарил сотрудницу банка за беспокойство, но кого благодарить за автоматический возврат средств из-за сбоев оборудования так и не определился.
А деньги снял через кассу
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 апреля 2017, 23:59
Аноним
#
Я понимаю, но поверьте, когда в понедельник девушка зашла в стар24 и там было написано, что в течении 30 календарных дней, и начитавшись отзывов она думала, что ей ничего не вернут. Но оказывается, не всё так ужасно.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
12 апреля 2017, 0:13
Qwerty, Ольгино
#
Не только верю, но и знаю, что банки перестраховываются и везде указывают максимальный срок решения таких вопросов.
В тоже время считаю, что вы правильно сделали опубликовав положительный отзыв о работе одного из украинских банков.
Ведь иногда оперативная и профессиональная работа ответственных банковских сотрудников больше похожа на чудо, чем на ежедневную и будничную рутину.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
12 апреля 2017, 10:16
Аноним
#
Да, про чудо сказано верно. Потому что начитавшись в голову разное лезло.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться