Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Харьков, пр-т Науки, 36
Адрес:
Харьков, пр-т Науки, 36
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Hahova
27 сентября 2024, 10:58
За открытии счета в УКРСИББАНКе на банковскую карточку, согласно объявленой акации, должны были поступить акционные 200грн. Однако такого поступления я так и не дождалась. При обращении в отделение и попытке выяснить не выполнение условий акции мне пообещали во всём разобраться. Таких обращений уже было четыре, однако кроме обещаний ничего не произошло. Прошло уже почти 2 месяца, но банк не в состоянии решить такую простую проблему. Я представляю когда люди обратятся с более серьёзной проблемой, каким образом банк сможет с ней справиться. Да и вообще на таких мелочных поступках размазывается вся его репутация. Обращение в банк для открытие счета было 07.08.24 г.
Комментарии (1)
Хочу поделится своим горьким опытом с услугами укрсиббанка. Я оформлял кредит, и при оформлении сотрудник уведомил, чтобы платить без процентов, нужно не выходить за льготный период. То есть, кредит на 18 месяцев, но без процентов 10 месяцев и все будет ок. Так и платил. Началась война и мне приходит сообщение от банка:
Банк хочет поддержать вас во время военного положения, поэтому разработал программу кредитных каникул. Они предусматривают отсрочку оплаты на три месяца и увеличение срока использования кредита на три месяца с переносом платежей (если в конце срока кредитования предусмотрена комиссия за управление кредитом, то она будет включена в перенесенные платежи). Если по договору не предусмотрена возможность предоставления кредитных каникул, с вами свяжутся ответственные сотрудники для обсуждения других вариантов уменьшения нагрузки. Просьба отвечать на звонки и реагировать на смс от банка.
Для того чтобы мы могли зафиксировать информацию, уточните ваш актуальный номер телефона.
Как бы Вы поняли эту фразу?:
(если в конце срока кредитования предусмотрена комиссия за управление кредитом, то она будет включена в перенесенные платежи).
Я так понял, что это имеется в виду комиссия, которая была начислена за оформления кредита, что-то вроде за информирование итд. Там была небольшая сумма, которая прибавлялась к телу кредите.
А на самом деле, эта фраза означала следующее — Мы вам даем отсрочку в 3 месяца, но льготный период не меняется. И получилось так, что мне оставалось сделать 2 платежа, тут начинаются кредитные каникулы, я не плачу и у меня заканчивается льготный период и к моим двум платежам начисляется комиссия в размере 823 грн. То есть! Благодаря «поддержке» банка, мой кредит стал дороже на 1646 грн. больше! Как вам?
Банк поступает очень хитро и подло! Если бы они написала, что дорогой клиент, можешь не платить, но имейте в виду, что вам кредит будет дороже, я бы конечно не соглашался на такие каникулы.
Как и ожидалось переговоры с банком никаких результатов не дал. У них все по честному.
Комментарии (1)
Банк хочет поддержать вас во время военного положения, поэтому разработал программу кредитных каникул. Они предусматривают отсрочку оплаты на три месяца и увеличение срока использования кредита на три месяца с переносом платежей (если в конце срока кредитования предусмотрена комиссия за управление кредитом, то она будет включена в перенесенные платежи). Если по договору не предусмотрена возможность предоставления кредитных каникул, с вами свяжутся ответственные сотрудники для обсуждения других вариантов уменьшения нагрузки. Просьба отвечать на звонки и реагировать на смс от банка.
Для того чтобы мы могли зафиксировать информацию, уточните ваш актуальный номер телефона.
Как бы Вы поняли эту фразу?:
(если в конце срока кредитования предусмотрена комиссия за управление кредитом, то она будет включена в перенесенные платежи).
Я так понял, что это имеется в виду комиссия, которая была начислена за оформления кредита, что-то вроде за информирование итд. Там была небольшая сумма, которая прибавлялась к телу кредите.
А на самом деле, эта фраза означала следующее — Мы вам даем отсрочку в 3 месяца, но льготный период не меняется. И получилось так, что мне оставалось сделать 2 платежа, тут начинаются кредитные каникулы, я не плачу и у меня заканчивается льготный период и к моим двум платежам начисляется комиссия в размере 823 грн. То есть! Благодаря «поддержке» банка, мой кредит стал дороже на 1646 грн. больше! Как вам?
Банк поступает очень хитро и подло! Если бы они написала, что дорогой клиент, можешь не платить, но имейте в виду, что вам кредит будет дороже, я бы конечно не соглашался на такие каникулы.
Как и ожидалось переговоры с банком никаких результатов не дал. У них все по честному.
Взяли в кредит телефон для чоловіка, сплачували справно і на перед.>Але почалася війна, вирішила закрити достроково. Поклали гроші, написала он-лайн консультанту. Ліміт картки 10000 грн.
На карті на момент закриття було 10600грн. Моїх 600 грн, я попросила письмово, перекинути на мій рахунок.
В результаті один оператор каже, що гроші на технічному рахунку, інший сьогодні написав, що це проценти і вони списані банком!!! І мені мої гроші не повернуть!
Страховка Аха їх не виплачує гроші, хоча настала страхова подія!!!
ОБХОДЬТЕ ЦЕЙ Банк, якщо не хочете втрачати власні кошти.
Навіть одна зірка для вас забагато 🤬🤬🤬
Написать комментарий
На карті на момент закриття було 10600грн. Моїх 600 грн, я попросила письмово, перекинути на мій рахунок.
В результаті один оператор каже, що гроші на технічному рахунку, інший сьогодні написав, що це проценти і вони списані банком!!! І мені мої гроші не повернуть!
Страховка Аха їх не виплачує гроші, хоча настала страхова подія!!!
ОБХОДЬТЕ ЦЕЙ Банк, якщо не хочете втрачати власні кошти.
Навіть одна зірка для вас забагато 🤬🤬🤬
Обслуживался в отделении с 14 года, но теперь точно закрою все свои счета и перенесу в другой банк.
Начну с того, что постоянные проблемы с информированием- часть денег списывается или возвращается без каких либо уведомлений, но уже даже с этим научились жить.
Какие-то проблемы с перекрестной информацией, при повторной верификации по каким-то причинам ко мне были прикреплены какие-то незнакомые номера телефонов (ни один из них никогда не был в моих контактах). На вопрос- от куда они появились в их систем никто ответить не смог.
И вишенкой на торте стал переход на валютный счет, каждый раз деньги зачисляются не меньше недели. И для этого нужна начинать звонить на 2−3 день и постоянно пушить этот момент. И все равно гарантии нет- валютный контроль запрашивает одни и те же документы по несколько раз, просто для того чтобы затянуть момент перевода еще на несколько дней.
Вывод очевиден- банк использует деньги своих клиентов, нагла обманывая и зарабатывая на них.
Лучше никогда не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Написать комментарий
Начну с того, что постоянные проблемы с информированием- часть денег списывается или возвращается без каких либо уведомлений, но уже даже с этим научились жить.
Какие-то проблемы с перекрестной информацией, при повторной верификации по каким-то причинам ко мне были прикреплены какие-то незнакомые номера телефонов (ни один из них никогда не был в моих контактах). На вопрос- от куда они появились в их систем никто ответить не смог.
И вишенкой на торте стал переход на валютный счет, каждый раз деньги зачисляются не меньше недели. И для этого нужна начинать звонить на 2−3 день и постоянно пушить этот момент. И все равно гарантии нет- валютный контроль запрашивает одни и те же документы по несколько раз, просто для того чтобы затянуть момент перевода еще на несколько дней.
Вывод очевиден- банк использует деньги своих клиентов, нагла обманывая и зарабатывая на них.
Лучше никогда не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы и деньги.
Ответ администратора
18 октября 2021, 17:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Не перевыпустили карту к ФОП счету, сославшись на то что в момент проверки небыло активности по данной карте.
когда эта проверка проходила непоятнно, активно пользуюсь картой в сентябре.
на момент проверки на карте была большаю сумма денег, но банк это не смутило.
техподдержка вообще некомпетентна
первый раз такое что банк просто кидает клиента не дав пластик.
причем это в пакете ALL INCLUSIVE DE LUXE.
вот такое отношение к бизнесу
пойду в другой банк, там меня с радостью встретят
Написать комментарий
когда эта проверка проходила непоятнно, активно пользуюсь картой в сентябре.
на момент проверки на карте была большаю сумма денег, но банк это не смутило.
техподдержка вообще некомпетентна
первый раз такое что банк просто кидает клиента не дав пластик.
причем это в пакете ALL INCLUSIVE DE LUXE.
вот такое отношение к бизнесу
пойду в другой банк, там меня с радостью встретят
Было отказано в оплате счета в кассе банка, так как я не являюсь их клентом. Кассир ссылалась на некое внутрибанковское постановление от 1 октября. Причем это выяснилось уже на кассе, после того, как получил талончик и постоял в очереди.
Комментарии (1)
Обслуживание ужасное! Чтобы открыть депозитный счет, приготовьтесь потратить около трех дней; если хотите быстро оплатить счет и получить товар, с этим банком не спешите, проведет вечером, даже если платеж создали утром, так что остановка производственной деятельности Вам обеспечена.
Написать комментарий
Ответ администратора
16 июля 2018, 15:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Хамский и жлобский банк.
Перевел туда основную деятельность как ФОП, когда в 2016г. Приват начало штормить и он проходил национализацию.
Пару месяцев поработал с расчетным счетом там и подписался на DeLuxe пакет кредитных карт ( оплату за обслуживание карт выполнил на год вперед в размере 2400 грн ).
Когда пришло время принимать платежи за работу, звонит мой финансовый менеджер и сообщает, что в банке отсутствует копия паспорта с моей фотографией по достижению возраста и банк отказывается принимать платежи на мой расчетный счет. На все мои уговоры, что паспорт находится на вклейке новой фото и нужно подождать 2 недели, банк отмахнулся от меня как от назойливой мухи и в итоге я оказался без оплаты за свою работу и был вынужден в срочном порядке искать варианты куда принять оплату :(
Моя рецензия на работу банка однозначная и указана в 1м предложении этого поста.
Фамилию финансового менеджера могу сообщить по требованию заинтересованных работников банка :)
Адьес, Укрсиб!
Написать комментарий
Перевел туда основную деятельность как ФОП, когда в 2016г. Приват начало штормить и он проходил национализацию.
Пару месяцев поработал с расчетным счетом там и подписался на DeLuxe пакет кредитных карт ( оплату за обслуживание карт выполнил на год вперед в размере 2400 грн ).
Когда пришло время принимать платежи за работу, звонит мой финансовый менеджер и сообщает, что в банке отсутствует копия паспорта с моей фотографией по достижению возраста и банк отказывается принимать платежи на мой расчетный счет. На все мои уговоры, что паспорт находится на вклейке новой фото и нужно подождать 2 недели, банк отмахнулся от меня как от назойливой мухи и в итоге я оказался без оплаты за свою работу и был вынужден в срочном порядке искать варианты куда принять оплату :(
Моя рецензия на работу банка однозначная и указана в 1м предложении этого поста.
Фамилию финансового менеджера могу сообщить по требованию заинтересованных работников банка :)
Адьес, Укрсиб!