Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Перевод оформили быстро, зато на кассе простояла 40 минут.Один кассир только в наличии.Почему не посадить еще одного?? Раньше работали 2 человека и всегда было пусто, а тут… И очень жарко в банке.Если вы заставляете ждать по 40 минут, то зачем делать такую душегубку??
Я зашла в банк,3 человека у кассы, ну, думаю, пока оформят, всех и обслужат уже на кассе, а потом как начали люди с улицы заходить и уже 15 человек передо мной!!! Жарко в банке, на улицу выходят.
Короче, садите еще одного кассира.Нашли на чем экономить!!!
На работе обязали стать клиентом Укргазбанка, то бишь зарплату получаем. В нашем скромном городке одно отделение банка с графиком: Пн-Пт: 9:00-18:00, я работаю каждый день до 17.00 до банка дорога занимает минут 40..50 после работы на успеваю, в банкомате снять в день можно не более 1999 гривен в отделении 4999 гривен, внимание вопрос? Как мне снять заработанные мною деньги все и сразу! Чтобы дозвонится до консультанта на горячую линию нужно потратить деньги, поскольку звонки платные, чтобы перевести деньги с карты на карту нужно пройти семь кругов ада, отвратительный банк!
без оценки
MarinaBMV 5 марта 2016, 13:07
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями. Обычно таким не занимаюсь, но тут эмоции просто зашкаливают. 03.03.16. обратилась в отделение банка по адресу Серафимовича 1А, с просьбой снять с карточки определенную сумму денег (декретные ). Девушка в кассе мило согласилась, но попросила подъехать завтра, так как в кассе такой суммы не было. Сказала на завтра закажет, подъезжайте после обеда, когда именно не уточнила. На следующий день я, беременная на 8 месяце, через пол города прикатилась в банк, а там в кассе технический перерыв, после которого она закрывается. При этом какая-то женщина (судя по всему работник банка) самым хамским образом, решила мне показать, что клиент для нее это пустое место… Начала орать что касса закрыта и никаких денег я сегодня не получу. Я попыталась ей объяснить ситуацию, что вчера заказывали деньги, но там «броня наша крепка».
Если бы я не была беременной, выясняла бы отношения прямо там, просто я работаю в системе ДУС и такого отношения не ожидала.
Девушки из отделения на Серафимовича 1А, передаю вам пламенный привет и спасибо за понимание! (((
Три раза в феврале заходил совершить обмен долларов на гривну. Два раза кассир сообщила что обмен не работает, хотя табличка с курсами возле банка стоит. А один раз сообщила что такую купюру она не возьмёт с формулировкой «она в чём то замочена», хотя купюра визуально была абсолютно чистой и в соседнем банке её сразу приняли.
Похоже курс используют чисто для рекламы, вдруг человека зашедшего в банк заинтересуют ещё какие нибудь услуги. Банк в черный список.
Sergey62 29 февраля 2016, 17:04
Был депозит на полгода с автопролонгацией. В отделении не был с момента оформления депозита один год. Понадобились деньги. Перезвонил за 5 дней в колцентр отменил автопролонгацию и перезвонил на всякий случай в отделение и заказал наличные в кассу.
Сегодня заехал забрал нужную мне сумму, а остальную часть переоформил по той же схеме. Заняла процедура времени минут 20.
без оценки
juls35 10 февраля 2016, 9:28
Ужасный банк, попросила кредит на операцию отказали, причину не объяснили, хотя у меня стабильная работа, зарплата не плохая. Причём кредитов в других банках нет и кредитная история нормальная. Просто сволочи пусть это будет на их совести бог все видит.
без оценки
Тамара Колтун 9 февраля 2016, 15:28
Клиентка Фролова О.М. которая является клиентом вашего банка, имеет карту, принимает платежи на нее — аферистка, берёт деньги за товар (детские товары), в окончании, ни товара, ни озврата денег! (Номер карты — 5168 5319 9199 7959)
без оценки
Vana 85 1 февраля 2016, 15:46
Отделение по адресу: Тернополь, ул. И. Франко, 23
Доброго дня!!!
Підкажіть відсодкові ставки до гривневих депозитів на 3 місяці, сума — 50 000,00 грн.
Виплата відсотків кожного місяця.
Тому що додзвонитися до вас на відділення дуже складно.
44vovan440 5 января 2016, 13:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака-Беретти, 42/20
Вынужден в этом банке на протяжении уже полугода платить кредит по ипотеке. Каждый раз при посещении отделения банка стою в очереди час, а кассир в это время набивает платежи. Других кассиров в отделении просто нет. Как представлю, что платить ещё не один год и сколько времени мне нужно убить в этой очереди, становится непосебе. Если не можете работать, или не можете содержать штат сотрудников закрывайте просто отделения. На ваше место придут профессионалы.
без оценки
zibon12 28 декабря 2015, 12:22
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 389
В июне открыл депозит Зростаем разом! на полгода. В конце декабря захожу на сайт, и больше такого депозита не вижу. Ну я по своей наивности подумал, что раз депозита нет, то и не будет автопролонгации. Прихожу в банк и офигеваю, мой депозит продлен опять на Зростаем разом, которого НЕТ на сайте и процентная ставка на 2% ниже чем на других депозитах. 100% мошеннические действия. Я не понимаю, что они думают, что через полгода я останусь в этом банке мошеннике? Заберу все депозиты и забуду об этом банке как о страшном сне. Никому не советую вообще связываться с этим банком.
В впечатление от самого банка ужасное, как снаружи так и внутри. Некомпитентность, безразличность, неорганизованность встречает с вас с самого парога, в литце «злого» персонала. Много людей, к двум менеджерам, остальные свободны. Обслуживание — крайне медленное. По своим вопросам — не получили полный пакет, пришлось решать через линию помощи банка! НО и здесь не все в порядке — ДОЗВОНИТСЯ НЕРЕАЛЬНО! А после дозвона, менеджер ничем не может помочь так как база перегружается и что-то не работает!!! И это ГОСБАНК )) Собственно АБ «УКРГАЗБАНК» получает приз " САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК 2015 года "!!! Браво!
Возмущенные периодические фразы клиентов банка «Я уже два часа в очереди» или же «Беспредел, а не система» льются рекой «восторгов» в сторону сотрудников банка.
И как же я обожаю наши очереди. Работают 3 менеджера, а очередь человек 15. Причём одного человека обслуживают 40-50 мин в лучшем случае. «Укргазбанк», увеличьте количество менеджеров или возьмите других, а то эти явно не справляются.
Я считаю, что руководству этого банка пора бы уже задуматься о внедрении новых технологий или наборе адекватных сотрудников, которые внятно и культурно будут отвечать.
Да, и ещё один важный пункт. Если у Вас украдут банковскую карту «Укргазбанк», то перевыпустить её смогут только в единственном в Киеве месте — в главном здании банка. И работайте, а не занимайтесь жалкой имитацией этого процесса.
miss26 16 декабря 2015, 12:09
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 51
Напротязі тижня намагалася закрити пенсійну картку. Першого разу сказали прийдіть через 3 дні, другого разу не пацює програма, третього разу прийдіть після обіду, а сьогодні просто забрали картку не порізавши, без ніякої заяви!!! Що це за ставлення до клієнтів та щей пенсіонерів ??????? Хіба можна так людину похилого віку відфутболювати. Некомпетентні. Ще простояла в відділенні 15 хв, ніхто уваги не звернув, спеціаліст просто спілкувалася по телефону по особистих питаннях. Нікому не раджу. Надіюся банк хоч якось відреагує, бо це не обслуговування а жах якийсб, ні в одному банку такого не бачила ще.
Rozita 12 декабря 2015, 18:08
Обслуживаюсь в банке уже давольно продолжительное время и как юридическое лицо, а так же от себя лично хочу поблагодарить коллектив банка, который находиться в г. Вышгород Киевской обл., за их слаженную и быструю работу. В нашем городе одно отделение «УКРГАЗБАНКА», поэтому клиентов всегда много, но сотрудникам банка удаётся найти подход к каждому из них. Огромное спасибо кассиру Любовь Николаевне за её профессионализм и за то что с пониманием относится ко всем клиентам. Девчонки вы лучшие, так держать!!!
без оценки
Xio 8 декабря 2015, 14:02
При покупки одежды на сайте «алибаба» мне пришло уведомление 04/10/2015 в виде смс о снятии с карты в размере 30.9 USD и остатком 176,68 грн, так как карточка зарплатная и туда деньги больше не будет капать, я решил не спешить снимать все наличные и оставить на мелочные расходы и покупки в «продуктовых магазинах». Карточка была успешно заброшена в ящик стола и забыта на пару месяцев. Прошло пару месяцев и денег в карманах осталось не много, да и зарплата уже задерживалась на неделю, решил достать запылившуюся карту и воспользоваться при покупке в магазине, моё удивление было когда я расплатившись получил смс, о том что при покупке на сумму 19.85 грн у меня остаток стал не 156,83 грн, а 106,79 грн. Я направился к ближайшему банкомату снять наличные с карты и забыть о ней. Сняв 50 грн мне пришло смс о 56.79 при попытке снять ещё раз, уже о 49,84. Я снял 40 грн, остался с остатком в мелочные 9,84 грн и забыл до сегодняшнего дня. Сегодня же мне пришло смс уведомление, что я должен банку 1.92. После не долгих разбирательств, оператор сказал, что за каждую операцию в чужом банкомате с меня снимали (каких именно я думаю, что не имеет значения) 6,95 или около 7 грн, пусть это будет на совести банка. У меня была пару неудавшихся снятий с карточки первая в размере 100 грн, вторая в размере 50 при том, что в приватовском говорилось, что у меня перелемит в 4000 грн в день. И того 156,83 -106,79 = 50,04 эта сумма так и не была названа сотрудником банка. Будьте осторожны и снимайте только в ихних банкоматах и не стоит доверять ихним смс уведомлением они вводят вас в заблуждение. Как говорится осадок остался…
DoroshenkoE 4 декабря 2015, 19:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганського, 82
Сегодня пытался забрать депозит в отделении на Саксаганского, 82. Касса в банке работает до 17.00, я пришел в 16.30. Уже на входе в банк охранник начинает предупреждать, что если вы в кассу то можете уже и не спешить и вообще «чего приперлись, вы нам работать мешаете». Это за полчаса до прекращения работы кассы и при отсутствии очереди! Оказывается у них в банке в это время через кассу идет какие то свои перечисления! И пусть весь мир подождет! А то что людям надо специально отпрашиваться с работы чтобы успеть до прекращения работы кассы (банк работает до 18.00 касса до 17.00, по выходным и вечером ни одно отделение в Киеве не работает) никого в банке не колышет. Депозит так и не смог забрать, пришлось еще счет открывать для перевода денег с закрывшегося депозита, на это ушло некоторое время, а в 16.45 оказывается касса уже так загружена какими то там переводами откуда-то куда-то, причем на большие суммы, как мне сказали, что клиентов уже обслужить некогда. Так что придется отпрашиваться с работы еще раз.
без оценки
. . 1 декабря 2015, 11:20
Дозвониться на горячую линию невозможно, более 2,5 часов не могла решить вопрос по увеличению лимита на снятие наличных. По пол часа ждала на линии. Такое ощущение что банку плевать на своих клиентов.
Обратился в отделение взять кредит на пластиковые окна по программе возмещения 70% государством у кого есть субсидия.Выждал 2 недели по записи.Ничего не скрывал в документах.Через сутки не перезвонили какое решение по кредиту и только на вторые сутки придя в банк я узнаю что в кредите отказано.По какой причине никто ответить не может.Какой то банк загадка прям.Не связывайтесь и не тратьте своё время.
yakira 22 ноября 2015, 10:59
Случилось так, что на работе выдали зарплатную карту Укргазбанка. Ужас. Являюсь клиентом еще двух банков и довольна. А в этом банке на горячую линию дозвониться невозможно. Сегодня потратила на это больше 30 минут. Банкоматов по Харькову мало, и в них очень часто просто нет денег. Физическое лицо клиентом Укргазбанка может стать только по принуждению (зарплата) или незнанию.
Ircher1 18 ноября 2015, 17:03
Огромное спасибо работникам отделения, которые сами перезванивают и предупреждают о возможности выплаты по депозиту Дельта банка. У тестя была ошибка в данных, после подачи всех соответствующих документов, девочки сами побеспокоились о пожилом человеке. Позвонили, предупредили. Все деньги тесть получил. Побольше бы таких банковских работников.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝