×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
банк Совдепия!
Написать комментарий
хорошее обслуживание..
Написать комментарий
не приняли депозит
договор составили, но в кассе обнаружилось, что ошибся и до нужной суммы, указанной в договоре немного не хватает. Что сделал сотрудник банка, как думаете? Переделать договор, изменив сумму это дело 5 минут, не более. Вместо этого, сказал, что много людей еще ожидают и предложил мужу прийти в понедельник.
То, что он с работы отпросился на полдня, чтобы в банк прийти, это ничего? В понедельник он, конечно, придет, но, думаю, это будет другой банк…
Написать комментарий
Самовольно оформляют кредиты и снимают за это деньги
Сегодня они решили кредит мне сделать, завтра решат с него списать пару тысяч, а я потом за это платить должна буду?!
Это не говоря уже об их чудной горячей линии. В голосовом меню в принципе нет возможности поговорить с оператором.
Постоянно меняют тариф, опять же без уведомления. Я об этом узнала случайно, когда в отпуске зашла в отделение банка. В отпуске потому, что работает банк с 8 до 17, с перерывом с 12 до 13. И ни одно из отделений в городе не работает в субботу, хотя бы пару часов. Т.е. хочешь попасть в банк — бери отгул. А в банке мне сказали, что сменился тариф, при этом даже смс-ки никакой не пришло. А когда я попросила распечатку почитать, сказали, что не печатают — слишком часто меняются условия. При этом активно пытались впарить эту самую кредитку — Домовичка. Я тогда отказалась, а через пару месяцев они решили, что мое мнение тут не важно.
Комментарии (2)
Пустой банкомат в отделение № 53 г.Киев, ул.И.Миколайчука
Банкомат пустой уже в пятницу вечером!
Если он Вам не нужен, то демонтируйте его, НЕ ДРАКОНЬТЕ КЛИЕНТОВ!
Данная проблема есть систематической.
Написать комментарий
все очень плохо
Обслуживанием руководителя очень недовольна. Из-за нее больше не приду в отделение. На внешность приятная, но совершенно некомпетентна в рабочих вопросах. Зачем занимать должность которой не соответствуешь?
Написать комментарий
Тормоза
Написать комментарий
самый проблемный банк
Комментарии (1)
Ужас
Написать комментарий
Семь кругов ада...
Комментарии (12)
Добросовестные сотрудники
Написать комментарий
Не хотят работать...
Комментарии (1)
Невозможно заплатить за кредит
Комментарии (1)
обслуживание
Хочу рассказать о своем разочаровании в Укргазбанке. Из-за не надобности решила закрыть зарплатную карточку. Придя на отделение по адресу вул. Січових Стрільців, 10Б, и взяв талончик в очередь для посещения карточного отдела, было сказано специалистом отдела что написать заявления на закрытие счета я не могу, для начала мне необходимо написать заявление об отказе gsm banking, затем она будет отсылать документы на бек-офис Банка, они там все посчитают должна ли я что-то и только после этого я смогу написать заявление, мне было сказано через 3 дня, не ранее, приходите писать. Выбора у меня особо не было, но прийти через 3 дня у меня не получилось, пришла через неделю. Снова взяв талончик в электронную очередь к специалисту карточного отдела, людей было очень много, спросив передо мной также клиента сколько он стоит в очереди, было сказано 1,5 часа. Решила прийти на следующий день, но в иное время. Придя на отделение и также как у них заведено взяв талончик стала ожидать своей очереди… время шло, а клиентов не убавлялось, т. к. сотрудница помимо имеющегося клиента у себя обслуживала одновременно клиента который был за мной, не совсем понимаю данной процедуры, зачем тогда талон??? Когда другой сотрудник отдела (их было 2) освободился присела на стул и предложила меня обслужить, на что мне было сказано, какой у вас номерок?!… не мой… а следующий номерок который у нее должен был быть сидит у ее напарницы, как такое может быть?! Попросив дать мне заявление о закрытие карточного счета и я побегу на работу, мне предложили присесть попросили паспорт и сказав: Ой, вы не можете сегодня закрыть счет, только через 3 дня, на что было сказано что ранее приходила и процедуру Вашего закрытия проходила. Оказывается не было поставлено соответствующей «галочки», и аз-за ошибки сотрудника, никаких извинений не последовало! Взять заявление «сегодня» они на отрез отказались, предложив прийти когда у меня время, отпуск, больничный… Что это за отношение к клиентам?!
Написать комментарий
Зарплатная карточка
так как возможности пойти в отделение банка в будний день нету, а операторы горячей линии не могут помочь, решила написать сюда.
моя мама месяц назад стала клиентом этого банка, зарплатную карточку оформила. выдали ей домовичка и карту с ее именем. сняли мы деньги 22.09.2016 со второй, так как что за карта с домовичком нам никто не обьяснил.
29-го приходит смс сначала, что на карту защитано 450грн, где то через час приходит смс что по карте (зарплатной) задолженность в сумме 448грн.
я не могу понять, что за действие с начислением, потом задолженностью. может кто нибудь помочь? буду благодарна
Комментарии (3)
Отличный персонал
Написать комментарий
Заборона на дострокове повернення депозиту. Законно ?
Написать комментарий
вопрос сотрудникам о кком-то долге по карте
Написать комментарий
Самый ужасный банк в Украине
Не знаю когда я таки получу эту несчастную зарплатную карту, которую оказываеться так сложно выдать, но если бы я не отвезла уже в бугалтерию справку с номером счета, то просто бы отказалась от этой идеи — штурмовать это заведение ( язык не поворачивается назвать банком). Никому ни за что не пожелаю оказаться клиентом оного.Снится он мне уже в страшных снах.За свою жизнь со многими банками сталктвалась, но такое впервые!
Написать комментарий
подскажите знающие
Выдали на предприятии (не в офисе банка) зарплатную карту+кредитку домовичка и ответить представитель банка ниначто не могла.
1- овердрафт уже есть на зарплатной карте или придет смс что он есть? отменять его только в отделении?
2- кредитный лимит уже есть на домовичке или когда появится или спросят нужно ли или смс придет? отменить его только в отделении?
3-интернет банкинга я так понял нет?
Написать комментарий