Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
irureta 21 декабря 2016, 14:30
Новый закон принят в верховной раде о 100% Гарантии вкладов в государственных банках роспостраняеться и на укргазбанк, или нет?
без оценки
kosmos 21 декабря 2016, 11:09
Не могу не оставить отзыв. В марте месяце у меня исчезли с карточки Домовичек баллы по программе MasterCard Rewards. Позвонил на горячую линию MasterCard Rewards, так как не однократные обращения в колл-центр банка не к чему не привели. Девушка заполнила заявку и сказала, что они как партнеры отошлют в банк заявку и будут решать вопрос. СЕГОДНЯ 21.12.2016 года через 9 месяцев, мне позвонили с MasterCard Rewards и сообщили, что банк им сегодня дал ответ. Девочка на линии после моего замечания, что прошло уже 9 месяцев и за это время можно уже и родить, ели сдерживала смех. Вот ВАМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, пусть через 9 месяцев, но ответ дали. P.S Спасибо девченкам отделения Лене и Карины, что данный вопрос решили еще давным давно, в отличии от их главного офиса и отдела который этим занимается.
без оценки
jncnjqybr 14 декабря 2016, 18:34
Зашла в отделение поменять карточку. При входе охранник в весьма грубой форме задает вопрос: «До кого йдете?»Сотрудников я по фамилии не знаю, думаю — может отделение закрылось раньше указанного времени или переехали, поэтому отвечаю — «в отделение Газбанка». Он снова — «я питаю, до кого йдете» Честно говоря, было желание развернуться и уйти. Если бы меня так встретили при первом обращении — ушла бы немедленно. Пояснила, что мне надо обменять крточку, решила свой вопрос. При уходе сделала вежливо замечание, что стоило бы с клиентами обращаться приветливее. В ответ охранник снова начал грубить на повышенных тонах. Сайт банка, колл-центр — одно название. Обратная связь не предусмотрена.
Мне приходится иметь дело с отделениями банков — оплата, зарплата и т.д.С подобным обращением сталкиваться не приходилось. Есть и еще некоторые моменты. Очевидно, от услуг банка откажусь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxim Evenko 14 декабря 2016, 14:28
Доброго дня всем клиентам данного учреждения. Сегодня СБУ открыло уголовные дела в отношении должностных лиц банка. Информация для сведения клиентов и аналитики. Будьте внимательны при окончании депозитного договора.
korrespondent.net/business/companies/3787024-sylovyky-provodiat-obysky-po-delu-ukrhazbanka
fartfart 9 декабря 2016, 17:28
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 389
Перевыпускал карту, в течении двух дней не могут ее активировать, с утра сказали в 14-00, в 14-00 сказали в 17-00, в 17-00 сказали в 19-00. На момент отзыва полная неопределенность. Повелся на надежность, получил советский застой(.
pocapo2 3 декабря 2016, 14:59
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 86
Сумы. с\ул. Петропавловская.-всё на отлично… и позвонили… и приняли…
tigrinia 3 декабря 2016, 0:47
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 102
Решил муж депозит оформить, был в отделении 02.12.2016 в 15.20
договор составили, но в кассе обнаружилось, что ошибся и до нужной суммы, указанной в договоре немного не хватает. Что сделал сотрудник банка, как думаете? Переделать договор, изменив сумму это дело 5 минут, не более. Вместо этого, сказал, что много людей еще ожидают и предложил мужу прийти в понедельник.
То, что он с работы отпросился на полдня, чтобы в банк прийти, это ничего? В понедельник он, конечно, придет, но, думаю, это будет другой банк…
Kitara 8 ноября 2016, 12:00
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 86
Отвратительно!!! Это просто какой-то ужас! Без моего ведома и согласия открыли мне кредит, сняли за это 50 грн (!), а теперь разводят руками. Колл-центр говорит, что в отделении разбираться надо, а отделение — что это нововведение Киева. При этом никакого договора я не подписывала, карточки на руках не имею. У кого она и что с ней — не известно. Разве это вообще законно?!!!
Сегодня они решили кредит мне сделать, завтра решат с него списать пару тысяч, а я потом за это платить должна буду?!
Это не говоря уже об их чудной горячей линии. В голосовом меню в принципе нет возможности поговорить с оператором.
Постоянно меняют тариф, опять же без уведомления. Я об этом узнала случайно, когда в отпуске зашла в отделение банка. В отпуске потому, что работает банк с 8 до 17, с перерывом с 12 до 13. И ни одно из отделений в городе не работает в субботу, хотя бы пару часов. Т.е. хочешь попасть в банк — бери отгул. А в банке мне сказали, что сменился тариф, при этом даже смс-ки никакой не пришло. А когда я попросила распечатку почитать, сказали, что не печатают — слишком часто меняются условия. При этом активно пытались впарить эту самую кредитку — Домовичка. Я тогда отказалась, а через пару месяцев они решили, что мое мнение тут не важно.
YaIrysya 5 ноября 2016, 23:25
Хочу обратить внимание руководство банка и, особенно(!), руководителя отделения № 53 в г.Киев на ул.И.Миколайчука на загрузку банкомата денежными средствами перед выходными.
Банкомат пустой уже в пятницу вечером!
Если он Вам не нужен, то демонтируйте его, НЕ ДРАКОНЬТЕ КЛИЕНТОВ!

Данная проблема есть систематической.
user12345678 3 ноября 2016, 13:35
побывала как-то я в отделении Укргазбанка в Краматорске. Было много людей, поэтому девочки операционисты отправили меня получать перевод к начальнице. Все бы хорошо, но глупее руководителя я не видела. Сначала бегала и выполняла роль регулировщика «присядьте туда», «ожидайте» и т д, потом начала на повышенных тонах выяснять отношения с сотрудником, ответила на два телефонных звонка. При этом я ждала у нее в кабинете.
Обслуживанием руководителя очень недовольна. Из-за нее больше не приду в отделение. На внешность приятная, но совершенно некомпетентна в рабочих вопросах. Зачем занимать должность которой не соответствуешь?
без оценки
Елена Иванова 3 ноября 2016, 12:01
Вчера оформляла депозит в Вышгороде. Боже, как долго!!! Оформляли вечность. Накануне оформляла депозит в Привате. Очень быстро. А здесь просто тормоз сидит. Обслуживание очень плохое. Сотрудники не компетентны.
Natalie Boykaya 2 ноября 2016, 5:25
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 95
уровень специалистов средний, а вот сам наживают себе капитал нечестными драконовскими методами. В Запорожье имеют всего 3 банкомата на весь город, все банки с которыми они якобы сотрудничают лимитируют снятие денег от 200 до 1000 грн. хуже когда банкомат проглотит карту т.к. перевыпуск карты стоит 50 грн. ни в одном банте нет таких расценок. проблема в том, что руководство предприятия имея свои выгоды заключило договор с укргазбанком
без оценки
Дарина Марницкая 30 октября 2016, 16:33
Отделение по адресу: Херсон, ул. Перекопская, 21
В отделении меняются сотрудники как перчатки, ужасно просто. Наверное это всё влияние Директора Дирекции, от которой люди просто убегают. Да и по отзывам сотрудников, которые не получают ни премий ни бонусов, всё идёт в карман руководству, по его непринужденной просьбе.Ужас просто. Меня обслуживала девушка, специалист в своем деле, я восхищалась ему, прихожу её нет. Спрашиваю сотрудников, уволилась. Подхожу к Юлии, не объяснить толком, ничего просто. Обратите внимание на то что там происходит. Я больше не клиент этого банка, не советую. Отвратительно всё!
без оценки
Александр Степанов 28 октября 2016, 15:44
Оформил депозит на 3 месяца… За неделю до пролонгации пришёл и оформил отказ от неё и получение денег. Через неделю пришёл забирать и… Вот тут всё и началось. Деньги в кассе, а получить не могу. Говорят ваше заявление на получение депозита было не оформлено и прошла пролонгации на следующий срок. Мы ничего поделать не можем. Куда Я только не обращался: и в областную дирекцию, и в колцентр ничего не помогает. Говорят ждите окончания срока. Т. е. не могу забрать свой депозит, даже написав заявление заранее. Прошло уже две недели, а воз и ныне там. Не могу оплатить кредит, партнёры по бизнесу анулировали контракт (просрочен платёж). У жены нервный срыв (хотят положить в больницу). Составил иск в суд (с помощью адвоката (его издержки тоже включил) с моральной и материальной компенсацией (по полной). А как по другому???
kosmos 26 октября 2016, 12:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский шлях, 31
Хочу выразить благодарность отделению 278 в г. Харькове. Девченки просто метеоры — быстрое, качественное и приятное с улыбкой обслуживание. МОЛОДЦЫ.
AlexDr8 24 октября 2016, 13:13
Центральное отделение г Днепра просто ужас… Работать никто не хочет начиная от кассиров заканчивая операционистаии… Очень часто неработает программа.…
Виктор Мамчур 7 октября 2016, 17:55
Я имею ипотеку в Укргазбанке, на отделении по ул. Б. Хмельницкого у меня постоянно проблемы с погашением в порядке электронной очереди: например сегодня 07.10. 2016 я зарегистрировался под №71 в 13.15, очередь вызывает посетителей после меня, я дождался до 13.55 (вызвали посетителя под №80, 9-й человек после меня), обратился к сотруднику: мне объяснили, что погашение кредита вызывают в последнюю очередь, а в первую оформление кредитов и депозитов. И это каждый месяц, т.е. я должен стоять и ждать, когда посетители по другим вопросам закончат приходить. Хотя погасить кредит занимает 2-3 мин (распечатать квитанцию), а оформление 15-30 мин. На все вопросы сотрудники вежливо отвечают: ждите своей очереди. Т.е оформить кредит не проблема, а заплатить проблема. И бегаешь каждый день во время обеда, пока не повезет. В этом блоге даже нет позиции плохо «невозможно заплатить кредит»
без оценки
Elena Butik 4 октября 2016, 22:26
Добрый день.
Хочу рассказать о своем разочаровании в Укргазбанке. Из-за не надобности решила закрыть зарплатную карточку. Придя на отделение по адресу вул. Січових Стрільців, 10Б, и взяв талончик в очередь для посещения карточного отдела, было сказано специалистом отдела что написать заявления на закрытие счета я не могу, для начала мне необходимо написать заявление об отказе gsm banking, затем она будет отсылать документы на бек-офис Банка, они там все посчитают должна ли я что-то и только после этого я смогу написать заявление, мне было сказано через 3 дня, не ранее, приходите писать. Выбора у меня особо не было, но прийти через 3 дня у меня не получилось, пришла через неделю. Снова взяв талончик в электронную очередь к специалисту карточного отдела, людей было очень много, спросив передо мной также клиента сколько он стоит в очереди, было сказано 1,5 часа. Решила прийти на следующий день, но в иное время. Придя на отделение и также как у них заведено взяв талончик стала ожидать своей очереди… время шло, а клиентов не убавлялось, т. к. сотрудница помимо имеющегося клиента у себя обслуживала одновременно клиента который был за мной, не совсем понимаю данной процедуры, зачем тогда талон??? Когда другой сотрудник отдела (их было 2) освободился присела на стул и предложила меня обслужить, на что мне было сказано, какой у вас номерок?!… не мой… а следующий номерок который у нее должен был быть сидит у ее напарницы, как такое может быть?! Попросив дать мне заявление о закрытие карточного счета и я побегу на работу, мне предложили присесть попросили паспорт и сказав: Ой, вы не можете сегодня закрыть счет, только через 3 дня, на что было сказано что ранее приходила и процедуру Вашего закрытия проходила. Оказывается не было поставлено соответствующей «галочки», и аз-за ошибки сотрудника, никаких извинений не последовало! Взять заявление «сегодня» они на отрез отказались, предложив прийти когда у меня время, отпуск, больничный… Что это за отношение к клиентам?!
Buffy 2 октября 2016, 22:41
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 70
Здравствуйте всем!
так как возможности пойти в отделение банка в будний день нету, а операторы горячей линии не могут помочь, решила написать сюда.
моя мама месяц назад стала клиентом этого банка, зарплатную карточку оформила. выдали ей домовичка и карту с ее именем. сняли мы деньги 22.09.2016 со второй, так как что за карта с домовичком нам никто не обьяснил.
29-го приходит смс сначала, что на карту защитано 450грн, где то через час приходит смс что по карте (зарплатной) задолженность в сумме 448грн.
я не могу понять, что за действие с начислением, потом задолженностью. может кто нибудь помочь? буду благодарна
lgrenchuk 29 сентября 2016, 16:23
Приятно иметь дело с персоналом банка «Укргазбанк» в г.Вышгород. Очень уважительно относятся к клиенту, приветливые, быстро решают вопросы.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.800 42.150
EUR 43.550 44.100
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝