Совок торжествует

Lordie Lordie
4 мая 2017, 15:50
2
«Посчастливилось» мне в конце марта стать обладателем сберегательной карточки этого замечательного во всех отношениях банка — не с первой попытки, стоит признать… Но это совсем другая история.
Суть в том, что 31 марта, около трех часов дня, я все же смог открыть и желаемую карту, и пополнить ее в кассе банка, и даже заручился подтверждением сотрудницы (sic!), что да, таким образом если я в течение апреля не буду снимать средства, то они будут считаться находящимися на карте полный месяц с соответствующими плюшками.
(Лир.отступление: в «Укргазбанке» около половины продуктов имеют стандартную ставку — читай: еле-еле, и повышенную — которая, порой, действительно может радовать… впрочем, с 24 апреля — едва ли)
Впрочем, вчера утром, в первый банк.день мая, я был «осчастливлен» сообщением о том, что проценты были зачислены… да, не просто по стандартной ставке, но и не за весь месяц. Ведь по их программе средства были добавлены на карт.счет… 3 апреля. А что у меня на руках чек от их же POS-терминала, подтверждающий пополнение карты мной лично, с ее применением, 31 марта в операционное время банк.дня… Ой да ладно вам. «Это еще неплохо, у нас по регламенту до трех банк.дней могут зачисляться»
Занавес.
Таким нехитрым способом сей УкрСовБанк сэкономил себе лишних пару сотен гривен — пусть и испортив окончательно все впечатление от работы с ним. Это если не считать удивительным образом затягивающегося обслуживания по любым вопросам, невозможности получения почти какой-либо информации в колл-центре, отсутствия доступа к интернет-банкингу («Зачем? В приложении все посмотрите») и неработоспособности приложения без подключенного смс-банкинга (я тоже не вижу взаимосвязи) и наличия коммиссии на снятие даже со сберегательных карт и даже в собственных банкоматах (и нет, отнюдь не символических).
Грустно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться