Блокировка моб приложения ЭКОБАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +1
- Акакий Тукутелов
- 30 ноября 2020, 20:29
- #
У меня такая же беда. Думал, приложение обновится и все заработает. Но криворукие программисты думали иначе...Сегодня целый день ничего не могу изменить в этом экоприложении. Спасибо этим недоучкам. Хотя может наймут специалистов и они все исправят....
- +
- 0
- Акакий Тукутелов
- 30 ноября 2020, 20:33
- #
Сейчас уже час в приложении висит запись Ой, в нас регламентни роботы на 30 хвылын
- +
- 0
- LerAsamarina03
- 24 сентября 2021, 20:25
- #
Такая же ситуация. Написала последние 4 цифры и пин-код корректной, но писали, что не правильно написала и заблокировали аккаунт
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Нахожусь я в другой стране, разумеется обратится не могу и не смогу еще долгое время. Звонил оператору, оператор рассказала что я якобы ввел неправильный пин код к карте, других вариантов как обратится в отделение не нашлось для меня, слушать о моих проблемах и тем более вникать в них оператор не хотела и сама завершила разговор со мной, хотя я разговаривал максимально коректно.
Ранее также были проблемы в работе с банком, при авторизации в приложении ЭКОБАНК банк присылал в смс вместо кода строчку символов примерно такого вида «IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII» при обращении к оператору мне сказали что это «зашифрованный код» и для того чтобы приложение его считало сим карта с финансовым номером должна быть в телефоне на котором установлено приложение а также приложению должено быть разрешено чтение смс. Проблема собственно в том что это единственный банк который выдает такие приколы, во всех других банках мне приходит код который я самостоятельно могу ввести в приложение. Я очень возмутился тому что банк указывает мне в каком телефоне я должен держать свою сим карту и требует давать разрешение на чтение моих личных сообщений приложению ЭКОБАНК.
Очень огорчен таким наплевательским отношением к клиенту а также неориентированность на индивидуальные потребности и проблемы клиента.
В случае если проблема не решится я прийду в отделение банка не за разблокировкой приложения а с просьбой полного закрытия всех счетов, очень конечно огорчен что банку на меня нас…
Наразі Ваш акаунт активний.
Додатково щодо Вашого відгуку повідомляємо, що посилені заходи, які запобігають доступу до мобільного додатку третіх осіб (шахраїв), здійснюються Банком заради безпеки Ваших коштів.