Ужасное обслуживание в киевском отделении на Большой Васильковской 66/68
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Не вижу смысла тратить свое время на улучшение вашего сервиса.
Если бы Вы хотели, Вы бы могли разобраться и без моего участия.
Комментарий оставлен, чтобы ваши потенциальные клиенты учитывали уровень сервиса банка.
Если бы Вы хотели, Вы бы могли разобраться и без моего участия.
Комментарий оставлен, чтобы ваши потенциальные клиенты учитывали уровень сервиса банка.
«в ожидании полчаса» и «пришлось ждать 5 мин у кассы» в итоге 35 мин., что бы забрать депозит. Другим банкам бы поучиться в скорости выдачи депозита
«закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл» - это практика многих банков.
«по телефону это сделать нельзя» закрыть счет можно, по письменному заявлению. Так гласит закон.
«закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл» - это практика многих банков.
«по телефону это сделать нельзя» закрыть счет можно, по письменному заявлению. Так гласит закон.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.900 | 42.350 |
EUR | 43.500 | 44.250 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Консультант физ лиц. сказала, что могу приходить на следующий день в 9:00 за деньгами.
Пришел в 9:00 и мне тот же самый консультант сказала, что нужно ждать до 10:00, пока деньги перейдут на текущий счёт.
В итоге, мне пришлось сидеть в ожидании полчаса.
На вопрос «зачем говорить, что я могу прийти на 9:00, если ещё нужно ждать до 10:00» — консультант отвечала с явным раздражением.
После этого ещё пришлось ждать 5 мин у кассы пока придет кассир.
Учитывая подобный опыт, желание сотрудничать с этим банком явно отпадает.
P.S.
Кроме того в этом банке есть ещё гениальная особенность — закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл. В другом отделении или по телефону это сделать нельзя. Очень удобно и современно.