Ужасное обслуживание в киевском отделении на Большой Васильковской 66/68
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Не вижу смысла тратить свое время на улучшение вашего сервиса.
Если бы Вы хотели, Вы бы могли разобраться и без моего участия.
Комментарий оставлен, чтобы ваши потенциальные клиенты учитывали уровень сервиса банка.
Если бы Вы хотели, Вы бы могли разобраться и без моего участия.
Комментарий оставлен, чтобы ваши потенциальные клиенты учитывали уровень сервиса банка.
«в ожидании полчаса» и «пришлось ждать 5 мин у кассы» в итоге 35 мин., что бы забрать депозит. Другим банкам бы поучиться в скорости выдачи депозита
«закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл» - это практика многих банков.
«по телефону это сделать нельзя» закрыть счет можно, по письменному заявлению. Так гласит закон.
«закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл» - это практика многих банков.
«по телефону это сделать нельзя» закрыть счет можно, по письменному заявлению. Так гласит закон.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Консультант физ лиц. сказала, что могу приходить на следующий день в 9:00 за деньгами.
Пришел в 9:00 и мне тот же самый консультант сказала, что нужно ждать до 10:00, пока деньги перейдут на текущий счёт.
В итоге, мне пришлось сидеть в ожидании полчаса.
На вопрос «зачем говорить, что я могу прийти на 9:00, если ещё нужно ждать до 10:00» — консультант отвечала с явным раздражением.
После этого ещё пришлось ждать 5 мин у кассы пока придет кассир.
Учитывая подобный опыт, желание сотрудничать с этим банком явно отпадает.
P.S.
Кроме того в этом банке есть ещё гениальная особенность — закрыть карту можно только в отделении, где ты ее открыл. В другом отделении или по телефону это сделать нельзя. Очень удобно и современно.