Укргазбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.500 | 39.990 |
EUR | 42.250 | 42.850 |
PLN | 9.000 | 10.000 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Почему в интернет-бакинг, при операции оплаты ввожу правельный и первый пароль и пароль на токин, все равно прописывает что пароль неправельный. Как исправить эту ошибку? спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Хочу рассказать о своем разочаровании в Укргазбанке. Из-за не надобности решила закрыть зарплатную карточку. Придя на отделение по адресу вул. Січових Стрільців, 10Б, и взяв талончик в очередь для посещения карточного отдела, было сказано специалистом отдела что написать заявления на закрытие счета я не могу, для начала мне необходимо написать заявление об отказе gsm banking, затем она будет отсылать документы на бек-офис Банка, они там все посчитают должна ли я что-то и только после этого я смогу написать заявление, мне было сказано через 3 дня, не ранее, приходите писать. Выбора у меня особо не было, но прийти через 3 дня у меня не получилось, пришла через неделю. Снова взяв талончик в электронную очередь к специалисту карточного отдела, людей было очень много, спросив передо мной также клиента сколько он стоит в очереди, было сказано 1,5 часа. Решила прийти на следующий день, но в иное время. Придя на отделение и также как у них заведено взяв талончик стала ожидать своей очереди… время шло, а клиентов не убавлялось, т. к. сотрудница помимо имеющегося клиента у себя обслуживала одновременно клиента который был за мной, не совсем понимаю данной процедуры, зачем тогда талон??? Когда другой сотрудник отдела (их было 2) освободился присела на стул и предложила меня обслужить, на что мне было сказано, какой у вас номерок?!… не мой… а следующий номерок который у нее должен был быть сидит у ее напарницы, как такое может быть?! Попросив дать мне заявление о закрытие карточного счета и я побегу на работу, мне предложили присесть попросили паспорт и сказав: Ой, вы не можете сегодня закрыть счет, только через 3 дня, на что было сказано что ранее приходила и процедуру Вашего закрытия проходила. Оказывается не было поставлено соответствующей «галочки», и аз-за ошибки сотрудника, никаких извинений не последовало! Взять заявление «сегодня» они на отрез отказались, предложив прийти когда у меня время, отпуск, больничный… Что это за отношение к клиентам?!
Написать комментарий
Написать комментарий