Курс валютв Укргазбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Отделение Укргазбанка: Харьков, пр-т Победы, 70
Адрес:
Харьков, пр-т Победы, 70
Телефон:
+38 (057) 766-08-30
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, без перерыва, (касса: Пн-Чт: 09:00-16:45, Пт: 09:00-15:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
vetal1806
9 сентября 2019, 8:47
Мне на работе, для выдачи декретных, сказали получить карту Укргазбанка! Нашли отделение(находяться все не близко) и поехали туда! За карту надо заплатить деньги(ладно) Пол часа мороки и дали! Через время приходят деньги и ОПА я их снять не могу! Потому что работник банка забыла подтянуть(внести) данные паспорта к карте! Ладно поехали в другое отделение! Там нам сказали в чем причина и пообещали устранить в течении нескольких часов! А то что они сделали это вобще фурор! Они открывают еще одну карту чтобы потом привязать действующую(неактивную)к ней, так прикрыв косяк другого отделения! И потом в начале нового месяца у меня списываеться сумма за обслуживание! Я звоню в банк, а мне в ответ, у вас есть неактивная карточка едьте забирайте, это за неё у вас деньги сняли! Я В Шоке! Устраняют свои косяки за счет КЛИЕНТОВ!
Написать комментарий
Тем, кто захочет иметь дело с Укргазбанком, надо знать, что:
1.Если у вас подключена СМС-рассылка, то она подключена не к карте, а к счету. У меня закончился срок действия карты, средств на ней уже не было, но УКРГАЗБАНК продолжал брать деньги за СМС-рассылку и тем самым создавать и накапливать долг по МОЕМУ же счету, а потом еще и требовать погасить этот созданный ими же долг.
2. Если вам надо отключить СМС-рассылку, то по горячей линии вам ее не отключат (хотя сотрудники отдела долгов уверяли в обратном), а значит, вам придется идти в отделение. Сотрудница отделения по Пр.Победы, 70 (г.Харьков), сказала мне, что отключила SMS-рассылку, но… обманула!!! Уже ПОСЛЕ визита в отделение, в этот же день, с меня СНОВА сняли деньги за SMS-рассылку, благо денег на счет я перевела с небольшим запасом. Когда пару месяцев спустя я закрывала счет, выяснилось, что у меня ОПЯТЬ долг перед банком — ведь SMS-рассылка была по-прежнему включена!
3. Если вы захотите закрыть счет в УКРГАЗБАНКе, не ходите в отделение по пр. Победы, 70 (г. Харьков), где вам придется столкнуться с некомпетентностью, обманом и хамством. Сотрудницы вышеупомянутого отделения НЕ ЗАХОТЕЛИ закрыть счет, когда я пришла в первый раз. Причин они назвали много — нет начальника, не могут распечатать бланк заявления и прочее. Сказали, что придется прийти ЕЩЕ РАЗ — написать заявление, а потом ЕЩЕ РАЗ — когда счет будет закрыт. Когда я возмутилась — ведь я уже не так молода, чтобы ходить к ним как на работу, одна из двух дам заявила, что, дескать, ее мама ходит, и мне нечего жаловаться. Одна обманула, вторая нахамила — вероятно, это стиль этого отделения.
4.Если живете в Харькове и хотите решить ваш вопрос, лучше идите в отделение по ул. Космической, 20. Там грамотный сотрудник отключил НАКОНЕЦ (!!!), спустя 3 месяца, SMS-рассылку и закрыл счет, выдав при этом на руки копию заявления. Правда, для этого мне СНОВА пришлось… погасить долг за SMS- рассылку. Я рада, что мы не вместе, УКРГАЗБАНК.
Написать комментарий
1.Если у вас подключена СМС-рассылка, то она подключена не к карте, а к счету. У меня закончился срок действия карты, средств на ней уже не было, но УКРГАЗБАНК продолжал брать деньги за СМС-рассылку и тем самым создавать и накапливать долг по МОЕМУ же счету, а потом еще и требовать погасить этот созданный ими же долг.
2. Если вам надо отключить СМС-рассылку, то по горячей линии вам ее не отключат (хотя сотрудники отдела долгов уверяли в обратном), а значит, вам придется идти в отделение. Сотрудница отделения по Пр.Победы, 70 (г.Харьков), сказала мне, что отключила SMS-рассылку, но… обманула!!! Уже ПОСЛЕ визита в отделение, в этот же день, с меня СНОВА сняли деньги за SMS-рассылку, благо денег на счет я перевела с небольшим запасом. Когда пару месяцев спустя я закрывала счет, выяснилось, что у меня ОПЯТЬ долг перед банком — ведь SMS-рассылка была по-прежнему включена!
3. Если вы захотите закрыть счет в УКРГАЗБАНКе, не ходите в отделение по пр. Победы, 70 (г. Харьков), где вам придется столкнуться с некомпетентностью, обманом и хамством. Сотрудницы вышеупомянутого отделения НЕ ЗАХОТЕЛИ закрыть счет, когда я пришла в первый раз. Причин они назвали много — нет начальника, не могут распечатать бланк заявления и прочее. Сказали, что придется прийти ЕЩЕ РАЗ — написать заявление, а потом ЕЩЕ РАЗ — когда счет будет закрыт. Когда я возмутилась — ведь я уже не так молода, чтобы ходить к ним как на работу, одна из двух дам заявила, что, дескать, ее мама ходит, и мне нечего жаловаться. Одна обманула, вторая нахамила — вероятно, это стиль этого отделения.
4.Если живете в Харькове и хотите решить ваш вопрос, лучше идите в отделение по ул. Космической, 20. Там грамотный сотрудник отключил НАКОНЕЦ (!!!), спустя 3 месяца, SMS-рассылку и закрыл счет, выдав при этом на руки копию заявления. Правда, для этого мне СНОВА пришлось… погасить долг за SMS- рассылку. Я рада, что мы не вместе, УКРГАЗБАНК.
Читала на сайтах много плохого об этом банке, но «теплый дом» кредиты выдает только он. Пришла в отделение по пр. Победы. Тихо, прохладно, обслуживающий персонал вежливый, внимательный, все объясняют понятно. Оформили кредит за 15 мин, получила удовольствие от работы этого отделения.
Большое спасибо! Особая благодарность сотруднику этого отделения Виктории. Заходила еще 2 раза и не разочаровалась: та же вежливость и профессионализм.
Удачи вам всем!
Комментарии (4)
Большое спасибо! Особая благодарность сотруднику этого отделения Виктории. Заходила еще 2 раза и не разочаровалась: та же вежливость и профессионализм.
Удачи вам всем!
По зарплатной карте в терминалах не требуется введение ПИН-кода.Меня это ошарашило.Поскольку часто и много пользуюсь именно терминалом.И в случае утери карты любой, кто ее найдет, свободно может воспользоваться ею в магазине.Звоню в Контакт-центр, чтоб узнать по ПИН-коду.Говорят, что можно сделать настройку, чтоб он запрашивался в терминале всегда.Но надо ехать на отделение.Еду на отделение.Сотрудник смотрит на меня непонимающе и говорит, что эта операция невозможна.Звонит при мне в Контакт-Центр, а там говорят, что можно выпустить неименную карту и тогда МОЖЕТ БЫТЬ ПИН-код будет запрашиваться. Карту не перевыпустила, решила еще раз позвонить в Контакт-Центр. Решила, раз я уже в отделении, снять деньги с карты по терминалу в кассе. У кассира не было ни одного клиента.Просто везуха.А нет! Сразу же последовал от нее вопрос, почему не снимаю в банкомате.Ответила, что все равно в отделении хожу(хотя какое ее дело?).Кассир начала бурчать, что ей из-за меня много работы.Охренеть! Такого со мной еще не было. Итог посещения отделения-вопрос с картой не решен да еще и кассир нахамила! В общем, при следующем звонке в Контакт-Центр мне было предложено выпустить ИМЕННУЮ карту, но с чипом.Якобы тогда ПИН-код будет требоваться всегда.Но! Сколько стоит сия чудо-карта, мне не сказали.В тарифах этого просто нет! Вот приду на отделение и там мне все озвучат.Круг замнкнулся. Опять идти на отделение…
Написать комментарий