Курс валютв Укргазбанке на сегодня |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Все курсы банка |
Отделение Укргазбанка: Одесса, ул. Маршала Малиновского, 1/1
Адрес:
Одесса, ул. Маршала Малиновского, 1/1
Телефон:
+38 (048) 738-59-46, 738-59-43, 738-59-44, 738-59-52
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, (касса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
masolti
23 августа 2022, 14:58
В Одессе в отделении на Маршала Малиновского, 1 операторы нагло вымогают деньги в размере от 400 грн за оформление страховки, без ее оформления карту не открывают.
Написать комментарий
Ответ банка
26 августа 2022, 17:04
Доброго дня!
Послуга страхування не є обов`язковою при оформленні банківської платіжної карти, а є додатковою пропозицією, яку пропонує банк своїм клієнтам. Додаткові послуги презентуються працівниками банку виключно для добровільного придбання клієнтом в момент обслуговування або ж можливого придбання клієнтом у майбутньому у разі зацікавленості.
Послуга страхування не є обов`язковою при оформленні банківської платіжної карти, а є додатковою пропозицією, яку пропонує банк своїм клієнтам. Додаткові послуги презентуються працівниками банку виключно для добровільного придбання клієнтом в момент обслуговування або ж можливого придбання клієнтом у майбутньому у разі зацікавленості.
Постійно та офіцiйно працюю у державному муніципальному підприємстві м. Одеса з 2010 р. Маю у Укргазбанку зарплатну картку з 2018 р. на яку мені з того часу нараховується заробітна плата (ніколи жодні сторонні кошти на картку не надходили).
З 2006 року я є резидентом України, постійно проживаю в Україні з 1999 р та маю безстрокову посвідку на постійне проживання в Україні з постійною регістрацією та всі передбачені законом чинні документі які були пред’явленні співробітникам банку під час оформлення картки у 2018 р. (зарплатний проєкт), при заміні картки у зв’язку з закінченням строку дії у жовтні 2021р, та під час звернення у відділення 16.05.2022р.
13.05.2022 р при спробі оплатити купівлю продуктів зазначеною карткою отримав відмову у застосунку з повідомленням «недостатньо коштів», при тому що залишок на карті значно перевищував необхідну до сплати суму. Вирішивши що сталася якась помилка звернувся спочатку на гарячу лінію, де замість роз’яснень отримав відповідь «звернутися у відділення банку».
Оскільки вже був кінець робочого тижня, дочекався понеділка 16.05.2022 р та особисто, з пред’явленням всіх належних чинних документів звернувся до відділення № 255/15 у м. Одеса за роз’ясненням та отримав відповідь що кошти на карті дійсно є, заробітна плата на карту поступає, та я неможну ЇЇ отримати бо карту було заблоковано банком.
На моє питання про причину отримав відповідь — потрібно провести перевірку та через 1−2 дня рахунок буде разблоковано. Але час сплинув, а блокування карти продовжується. Ніякої офіційної відповіді, жодного законодавчого обгрунтування про підстави блокування та строки розблокування картки від банку немає. А тим часом виживай як хочеш, бо для моєї сім'ї моя заробітна плата є єдиним джерелом існування.
До ситуації ще можна було б поставитись з розумінням у березні та лютому, але зараз, коли НБУ змінами до Постанови № 18 від 24.02.2022р були скасовані обмеження для рахунків з заробітною платою навіть для нерезидентів Украйни. Та офіційно опубліковані листи НАБУ з роз’ясненнями Стосовно питань щодо визначення резидентності (від 18.04.22 р, та 12.04.22 р., та Про виплату заробітної плати (від 11.03.22 р.) — блокування зарплатної картки мені як резиденту України має всі ознаки неправомірності і зловживання.
Звертаюся сюди оскільки звернення в банк були безрезультатні. Маю надію отримати офіційні пояснення від Укргазбанку стосовно ситуацій та відповідь відносно строків розблокування моєї заробітної плати.
Комментарии (7)
З 2006 року я є резидентом України, постійно проживаю в Україні з 1999 р та маю безстрокову посвідку на постійне проживання в Україні з постійною регістрацією та всі передбачені законом чинні документі які були пред’явленні співробітникам банку під час оформлення картки у 2018 р. (зарплатний проєкт), при заміні картки у зв’язку з закінченням строку дії у жовтні 2021р, та під час звернення у відділення 16.05.2022р.
13.05.2022 р при спробі оплатити купівлю продуктів зазначеною карткою отримав відмову у застосунку з повідомленням «недостатньо коштів», при тому що залишок на карті значно перевищував необхідну до сплати суму. Вирішивши що сталася якась помилка звернувся спочатку на гарячу лінію, де замість роз’яснень отримав відповідь «звернутися у відділення банку».
Оскільки вже був кінець робочого тижня, дочекався понеділка 16.05.2022 р та особисто, з пред’явленням всіх належних чинних документів звернувся до відділення № 255/15 у м. Одеса за роз’ясненням та отримав відповідь що кошти на карті дійсно є, заробітна плата на карту поступає, та я неможну ЇЇ отримати бо карту було заблоковано банком.
На моє питання про причину отримав відповідь — потрібно провести перевірку та через 1−2 дня рахунок буде разблоковано. Але час сплинув, а блокування карти продовжується. Ніякої офіційної відповіді, жодного законодавчого обгрунтування про підстави блокування та строки розблокування картки від банку немає. А тим часом виживай як хочеш, бо для моєї сім'ї моя заробітна плата є єдиним джерелом існування.
До ситуації ще можна було б поставитись з розумінням у березні та лютому, але зараз, коли НБУ змінами до Постанови № 18 від 24.02.2022р були скасовані обмеження для рахунків з заробітною платою навіть для нерезидентів Украйни. Та офіційно опубліковані листи НАБУ з роз’ясненнями Стосовно питань щодо визначення резидентності (від 18.04.22 р, та 12.04.22 р., та Про виплату заробітної плати (від 11.03.22 р.) — блокування зарплатної картки мені як резиденту України має всі ознаки неправомірності і зловживання.
Звертаюся сюди оскільки звернення в банк були безрезультатні. Маю надію отримати офіційні пояснення від Укргазбанку стосовно ситуацій та відповідь відносно строків розблокування моєї заробітної плати.
Ответ банка
19 мая 2022, 18:09
Добрий день, Олексію! 19.05.2022 під час Вашого візиту у відділення Вам було надано інформацію щодо затвердженої в Банку процедури по розблокуванню Вашого рахунку.
Пользовались пакетом Драйв Вояж, 13 марта в переписке с персональным менеджером задала вопрос будет ли списываться комиссия за обслуживание если не сделать обороты? Менеджер написала что комиссии отменили до 01.06. А 01.04 сняли комиссию за март 800 грн. На мое обращение ответ что банк может в любое время менять условия… В стране война, а банк занимается мошенничеством, один говорит бесплатно и тут же другой списывает в минус деньги…
Комментарии (1)
Ответ банка
5 апреля 2022, 18:14
Добрий день, Анастасіє. Ваше звернення прийнято до розгляду (вх.№П-662), про результати опрацювання Вас буде повідомлено на електронну адресу, зазначену у зверненні до банку.
Накануне 8 марта ходила обновить документы в отделение на ул. Малиновского и была приятно удивлена внимательным отношением.
Заглянув в отдел для юридических лиц, я увидела что занято и осталась ждать очереди в коридоре. Через минуту из отдела вышла какая то девушка работник куда то по своим делам. Увидела, что я стою, и позаботилась, чтобы найти мне кресло для ожидания в кабинете.
Короче, посадили, обогрели. Ждать пришлось чуть-чуть.
Росите спасибо. Как всегда все объяснила, помогла, телефон свой на всякий случай написала, если появятся вопросы. Все класс.
После визита в Укргазбанк осталось очень приятное впечатление и хорошее настроение.
Написать комментарий
Заглянув в отдел для юридических лиц, я увидела что занято и осталась ждать очереди в коридоре. Через минуту из отдела вышла какая то девушка работник куда то по своим делам. Увидела, что я стою, и позаботилась, чтобы найти мне кресло для ожидания в кабинете.
Короче, посадили, обогрели. Ждать пришлось чуть-чуть.
Росите спасибо. Как всегда все объяснила, помогла, телефон свой на всякий случай написала, если появятся вопросы. Все класс.
После визита в Укргазбанк осталось очень приятное впечатление и хорошее настроение.
Ответ банка
25 марта 2021, 10:54
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за відгук.
Ужасный банк! Осенью участвовала в выборах, открыли всем счета в этом банке. В декабре после снятия денег сразу подошла закрыть счет. Счёт закрыли, выписок никаких не дают. Спустя 2 месяца мне звонок с центрального отделения, что у меня есть открытый счёт и за обслуживание счета мне уже «накапало» 14 грн. Подошла в отделение спрашиваю как так получилось почему у меня два счёта и почему закрыли только один. девочка пожала плечами и лишь сказала, что с выборами была неразбериха, концов не найти. Браво!
Написать комментарий
Открыла счет ФОП в этом банке в октябре 2019, но так случилось, что пользоваться им начала в марте.
Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.
Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.
Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.
Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.
На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.
Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.
Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) ???
Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?
С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.
Комментарии (2)
Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.
Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.
Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.
Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.
На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.
Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.
Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) ???
Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?
С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.
Ответ банка
16 марта 2020, 11:07
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, банку необходимо идентифицировать Вас. Если есть проблема связи с контакт-центром АБ «УКРГАЗБАНК» по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» (0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99), Вы можете сделать это по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com. Дополнительно сообщаем, что банк может провести анализ телефонного разговора между сотрудником банка и Вами, который Вы описываете, — для этого необходимо указать номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.
Должна получать % по депозиту 1-го числа каждого месяца, но в связи с праздничными днями, деньги не получила. Сегодня уже 3.01.2017, а карточка пустая. В чем дело??? Неужели нельзя было выплатить % по депозиту,31.12.2016 для тех, кто получает 1-го числа? Сколько можно гонять клиента и когда я могу получить свои деньги?????
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
По поводу постоянно недовольных лиц поддерживаю. Я была в отделении этого банка в Одессе последний раз 2 года назад. Сейчас опять придется. Операторы — сплошной колхоз от менеджера отделения до кассира. Как мне объяснили, там все свои)) Оно и понятно, все как на подбор. Один раз что-то спросишь, второй не захочется. Обхожу десятой дорогой, чтобы не тратить лишний раз ни время ни настроение. И жаль. Территориально ближе всего.
Написать комментарий