Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ»!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Татьяна Кубарь 27 августа 2015, 12:46
26.08.2015 в 20:50 в г.Днепропетровск по адресу: ул. Титова, 6 пыталась снять в банкомате деньги, но так и не сняла, т.к. банкомат «тормозил», а в итоге вообще был переведен на технический перерыв (до 08:30). В 20:55 (имеется запись разговора) мной был сделан звонок на горячую линию и сотрудник (Александр) убедил, что всё в порядке, на данный момент денежная сумма мной запрашиваемая заблокирована, но деньги не сняты и находятся на счету!, а с начала операционного дня, т.е. 27.08.2015г. будут разблокированы и я смогу их сразу же снять. И также порекомендовал утром перезвонить на горячую линию.
27.08.2015г. в 09:31 перезвонив, меня также убедил сотрудник (Станислав), что все в порядке и деньги по прежнему на счету заблокированы, т.к. еще не начался операционный день, т.е. рано!
27.08.2015г. в 12:08, звоню снова на горячую линию и сотрудник (Виктория) говорит, что операция прошла успешно и деньги я получила! И порекомендовала обратится в отделение в котором нахожусь на обслуживании, может быть!!! они чем-нибудь помогут, после написания обращения.
Из данной ситуации поняла, что денег своих не увижу!!! ПРАВДА?!.. уважаемые сотрудники самого лучшего банка!!!..

Комментарии - 2

+
0
notabenka
notabenka
5 сентября 2015, 23:08
#
А что мешает собственно написать заявление? Когда будут изымать наличку из банкомата сделают перерасчет денег. Иногда и сотрудникам банка точно так же везет как и Вам, у некоторых зевак банкомат даже успевает забрать деньги назад (пока человек оживленно болтает по телефону, с подругами или роется в сумке), а иногда можно получить деньги, а карточку нет. Техника тоже может ошибаться. В любом случае заявление должно быть, это Ваши деньги и требовать их вы имеете полное право.
+
0
Liudmyla51
Liudmyla51
5 января 2016, 17:59
#
Та же ситуация произошла со мной в Харькове. Свои вклады с Дельта решила оставить в Укрэксим., первая же попытка снять проценты провалилась. Банкомат выдал чек, а деньги забыл. Мало того что пол часа на морозе простояла разбираясь по телефону в чем проблема, так потом еще пол часа пришлось мерзнуть ожидая пока откроется банк с перерыва, чтобы написать заявление. В итоге уже четвертую неделю мне сообщают, что моя заявка находится в обработке и когда вернут деньги неизвестно. А я пока подыскиваю другой банк. Хотя по обслуживанию претензий нет и кассиры не обманывают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка