«СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ»!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А что мешает собственно написать заявление? Когда будут изымать наличку из банкомата сделают перерасчет денег. Иногда и сотрудникам банка точно так же везет как и Вам, у некоторых зевак банкомат даже успевает забрать деньги назад (пока человек оживленно болтает по телефону, с подругами или роется в сумке), а иногда можно получить деньги, а карточку нет. Техника тоже может ошибаться. В любом случае заявление должно быть, это Ваши деньги и требовать их вы имеете полное право.
- +
- 0
- Liudmyla51
- 5 января 2016, 17:59
- #
Та же ситуация произошла со мной в Харькове. Свои вклады с Дельта решила оставить в Укрэксим., первая же попытка снять проценты провалилась. Банкомат выдал чек, а деньги забыл. Мало того что пол часа на морозе простояла разбираясь по телефону в чем проблема, так потом еще пол часа пришлось мерзнуть ожидая пока откроется банк с перерыва, чтобы написать заявление. В итоге уже четвертую неделю мне сообщают, что моя заявка находится в обработке и когда вернут деньги неизвестно. А я пока подыскиваю другой банк. Хотя по обслуживанию претензий нет и кассиры не обманывают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |
27.08.2015г. в 09:31 перезвонив, меня также убедил сотрудник (Станислав), что все в порядке и деньги по прежнему на счету заблокированы, т.к. еще не начался операционный день, т.е. рано!
27.08.2015г. в 12:08, звоню снова на горячую линию и сотрудник (Виктория) говорит, что операция прошла успешно и деньги я получила! И порекомендовала обратится в отделение в котором нахожусь на обслуживании, может быть!!! они чем-нибудь помогут, после написания обращения.
Из данной ситуации поняла, что денег своих не увижу!!! ПРАВДА?!.. уважаемые сотрудники самого лучшего банка!!!..