Квест от эксимбанка «как открыть счет за месяц»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
За написание квеста +10 баллов к рейтингу. Неизвестно когда в нашей стране победят бюрократизм. Чем больше людей тем меньше ответственности за общее дело.
- +
- 0
- alexeysomko
- 3 января 2015, 21:28
- #
А вы попробуйте Ощад! Эксим будет вспоминаться легкой прогулкой…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |
Открытие счета для ФЛП с подключением интернет банкинга, вроде бы простая процедура, которая должна работать по принципу:
принес документы — заплатил в кассу деньги — через время забрал ключ, карточку и договор, в которой в идеале участвует 2 человека от лица банка, работает совсем иначе в 21 веке…
По старой коммунистической традиции это превращается в:
Принес документы (чел. 1) — оформил платежку (чел. 2) — заплатил в кассу деньги (чел. 3) — вернул платежку (чел. 4) — (… на этом этапе неожиданно наступил конец месяца, опять же следуя традициям, что клиент ничто, был послан прийти через неделю) — забрал ключ и один подписанный листик (чел.4)… Через неделю обращаюсь к чел. 1, «а типа остальные документы и карточка?», ответ: «подойдите к чел. 2 или 4. Чел.4 объясняет мне, что я еще должен заплатить в другой кассе (чел.5) и через неделю будет готова карточка, а может и не готова, лучше позвонить… Подхожу в кассу, чел.5 говорит, сначала нужно сделать платежку у чел.6. После очереди чел. 6, весьма неприветливо, в качестве огромного одолжения мне таки сделает платежку, иначе вообще нужно идти в кассу к чел. 7 (… а я же ничто, хотя три раза спросил у чел. 4, нужно ли мне идти в кассу к чел.6). После того, как напечатали платежку, я ее должен был отдать чел. 8 и после подписи, почти счастливый, отдал в кассе чел. 5
Получил ли я карточку? Пока еще нет… (скоро конец месяца и как уже отмечали на форуме — это клиенты вызванивают менеджеров банка, а не наоборот...)
Из киноклассики: „За день починишь?“, „Да!“, „А за два?“, „Да!?“, » А за неделю?", «Тут без помощника никак не обойтись...»