Обслуживание на европейском уровне
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ну что сказать. заходил я вчера 25 августа в отделение Укрексимбанка что на Декабристов в городе Николаеве и был поражен качеством обслуживания, т.к. из 2 девушек, одна из которых наверно какая-то стажерка от которой толку ноль и она не способна выполнить элементарных операций и не сильно отличается от мебели. В общем сидит хлопает ушами. Хотя разве сложно научить ее открывать карточки или депозиты? В общем она меня перенаправила к другой довольно толковой с виду женщине, которая пообщавшись с одним клиентом минут 20, более получаса общалась с другим клиентом, постоянно что-то подсчитывала на калькуляторе и предлагала ему варианты и это продолжалось 35 минут только до моего ухода. Конечно я не выдержал этого цирка и быстренько решил все вопросы в другом банке. Одного не понимаю неужели так сложно организовать работу быстрее? Неужели специалист банка должен по полчаса подсчитывать клиенту хорошие предложения? Возьмите хотя бы кого-то кто будет консультировать тех кто непонятно зачем забрёл в банк не изучив что ему надо. Регулярно бы пользовался услугами этого банка, но с таким обслуживанием воздержусь.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +1
- Qwerty1999
- 25 августа 2022, 21:40
- #
«Неужели специалист банка должен по полчаса подсчитывать клиенту хорошие предложения?»
Подавляющее большинство клиентов банков сами не читают ни правила предоставления банковских услуг ни тарифы банка и поэтому экономисту банка приходиться такому клиенту
всё долго и нудно объяснять. К тому же у некоторых клиентов есть кризис общения, вот они
и сидят в банке и достают всякими незначащими вопросами экономиста, а те не имеет права послать такого клиента читать документацию.
Неоднократно видел, правда в Приватбанке, ситуацию, когда бабушки божьи одуванчики
глубокого пенсионного возраста требовали от экономиста показать на экране монитора
последовательность действий как проводить те или иные операции в Приват24, хотя на сайте
банка масса видеоуроков почти по каждому случаю применения тех или иных функций Приват24.
Но ведь сидеть дома одной и в тишине смотреть учебные видеоролики
это так скучно, а вот сидеть в отделении банка, постояно переспрашивая
экономиста и, главное, создавать очередь — это намного интереснее.
Подавляющее большинство клиентов банков сами не читают ни правила предоставления банковских услуг ни тарифы банка и поэтому экономисту банка приходиться такому клиенту
всё долго и нудно объяснять. К тому же у некоторых клиентов есть кризис общения, вот они
и сидят в банке и достают всякими незначащими вопросами экономиста, а те не имеет права послать такого клиента читать документацию.
Неоднократно видел, правда в Приватбанке, ситуацию, когда бабушки божьи одуванчики
глубокого пенсионного возраста требовали от экономиста показать на экране монитора
последовательность действий как проводить те или иные операции в Приват24, хотя на сайте
банка масса видеоуроков почти по каждому случаю применения тех или иных функций Приват24.
Но ведь сидеть дома одной и в тишине смотреть учебные видеоролики
это так скучно, а вот сидеть в отделении банка, постояно переспрашивая
экономиста и, главное, создавать очередь — это намного интереснее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |