Укрэксимбанк теряет клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Грубое и хамское отношение к клиентам в отд.№12 Укрэксимбанка по ул. Г. Сталинграда 24, г.Киев! Хотела открыть депозит 12.03.14, но столкнулась с хамским отношением менеджера — мол, чего тут расселась, я ответила, что хочу открыть депозит, на что получила ответ в грубой форме — мне что теперь не обедать? Кстати, в графике работы банка значится, что банк работает без перерыва. Зав. отделением выгораживает сотрудников — мол большой наплыв клиентов, хотя в зале возле 3-х менеджеров сидели только 3 клиента. В любом случае хамство ничего не может оправдать. В результате я пошла в другой банк и другим не советую обслуживаться в этом отделении.
Написать комментарий
Комментарии - 5
Очень странный комментарий.
Странно потому что я могу сказать ровно противоположное.
Мне комфортно работать именно с теми же людьми которые гостье49 не нравятся. Данные для оформления сбрасываю по мейлу, время удобное мне и операции, согласовываю и заказываю по телефону, индивидуальный подход, индивидуальный подбор, личный контакт с руководителем… в общем стараются что бы для меня все было быстро и комфортно.
Для меня как раз определяющим фактором явились не % банка, а мое личное спокойствие и комфорт, а его как раз и создает персонал на месте.
Поэтому, странно это читать… 3 клиента сидят и ничего, а 4го с деньгами выгнали мол расселась, какая-то не логичная режиссура личностной драмы
Странно потому что я могу сказать ровно противоположное.
Мне комфортно работать именно с теми же людьми которые гостье49 не нравятся. Данные для оформления сбрасываю по мейлу, время удобное мне и операции, согласовываю и заказываю по телефону, индивидуальный подход, индивидуальный подбор, личный контакт с руководителем… в общем стараются что бы для меня все было быстро и комфортно.
Для меня как раз определяющим фактором явились не % банка, а мое личное спокойствие и комфорт, а его как раз и создает персонал на месте.
Поэтому, странно это читать… 3 клиента сидят и ничего, а 4го с деньгами выгнали мол расселась, какая-то не логичная режиссура личностной драмы
Уникальный случай гость49!
Мне смешно читать такие отзывы…….
Буду краток
Посетив отделение только для обмена валют ( живу по соседству), в следствии чего, открыл депозитный счет и собираю пакет документов для обслуживания как юридическое лицо.
Внимание сотрудников отделения, грамотность в финансовых услугах начальника этого же отделения, меня убедило к дальнейшему обслуживанию.
Как в программе Ревизор
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Мне смешно читать такие отзывы…….
Буду краток
Посетив отделение только для обмена валют ( живу по соседству), в следствии чего, открыл депозитный счет и собираю пакет документов для обслуживания как юридическое лицо.
Внимание сотрудников отделения, грамотность в финансовых услугах начальника этого же отделения, меня убедило к дальнейшему обслуживанию.
Как в программе Ревизор
РЕКОМЕНДУЮ!!!
- +
- 0
- Вадим Чурилов
- 14 марта 2014, 12:13
- #
Далёк от мысли что, в отделении настолько не адекватный подход, что бы отказываться от депозитов. Хотела бы гостья открыть депозит — открыла бы. Но прямо что бы хамское и грубое отношение — в это мало вериться. Сам обслуживаюсь в этом отделении, и могу с уверенностью заявить, что многим банкам в Киеве ещё работать и работать над собой что бы дойти до того уровня корректности и профессионализма который есть у персонала этого Укрэксимбанка. Меня всегда обслуживали корректно и без проблемм. Гость 49 просто приходил поскандалить, депозит ложить не собирался:)
Странно как-то читать отзыв «gost49» про работу менеджеров Укрексимбанка! Я ни разу не видел, ни на одном из отделений, со стороны менеджеров даже намёка на «грубое и хамское отношение» к клиентам.
По поводу Вашего пребывания 12 марта 2014 года на отделении по Г.Сталинграда 24, я стал невольным свидетелем и не понимаю, что Вас так разозлило? Вы зашли в отделение и пробыли там, около 7-8 минут. Посидели на диванчике. После чего ушли. Если Вас смущают очереди в Укрексимбанке, так это нормально. Люди доверяю этому банку, поэтому туда и идут. Мне, к примеру, требуется именно простоять, а не посидеть на стуле, 40-50 минут в любом из отделений Ощадбанка для того, чтобы оплатить коммунальные услуги (квартира, электричество, вода, телефон), так что, теперь говорить «не советую обслуживаться в этом отделении»!?
Да и повремени написания Вашего сообщения получается, как-то странно! Вы пришли в отделение, обиделись и сразу после ухода с отделения зашли в интернет для регистрации профиля «gost49» на сайте Минфина, чтобы написать свое единственное сообщение в 16:00 этого же дня! Странно. Не правда ли?
Полностью согласен с комментариями «EvgeniyG», «boryskt», «Вадим Чурилов».
По поводу Вашего пребывания 12 марта 2014 года на отделении по Г.Сталинграда 24, я стал невольным свидетелем и не понимаю, что Вас так разозлило? Вы зашли в отделение и пробыли там, около 7-8 минут. Посидели на диванчике. После чего ушли. Если Вас смущают очереди в Укрексимбанке, так это нормально. Люди доверяю этому банку, поэтому туда и идут. Мне, к примеру, требуется именно простоять, а не посидеть на стуле, 40-50 минут в любом из отделений Ощадбанка для того, чтобы оплатить коммунальные услуги (квартира, электричество, вода, телефон), так что, теперь говорить «не советую обслуживаться в этом отделении»!?
Да и повремени написания Вашего сообщения получается, как-то странно! Вы пришли в отделение, обиделись и сразу после ухода с отделения зашли в интернет для регистрации профиля «gost49» на сайте Минфина, чтобы написать свое единственное сообщение в 16:00 этого же дня! Странно. Не правда ли?
Полностью согласен с комментариями «EvgeniyG», «boryskt», «Вадим Чурилов».
- +
- 0
- Rambler212 K
- 18 марта 2014, 23:41
- #
Отзыв явно несправедливый. Как раз в этом отделении, в отличие от центрального (на Горького), очень приветливые сотрудники. Очень доходчиво консультируют. А насчет очередей-да, есть. Так и условия ожидания отменные: много места, удобные диванчики, куча рекламной литературы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Все курсы банка |