×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- chelovek69
- 11 июня 2015, 14:24
Пыталась получить свой вклад сегодня в укрэксимбанке в полтаве. В 8:30 пришли какие-то особи и уже на входе открывая отделение начали кричать, что на выплаты сегодня не надейтесь, только с 16 числа, так как « информацию мы получили вчера в 4 и еще нету транша. Регистрируйтесь на выплату». Через два часа, оазалось, они не могут выплатить мне вообще, так как прописка в моём паспорте и адрес в базе данных укрэксимбанке не совпадают ( у последних мой адрес проживания) я обратилась в дельту на сенной, где экономист проверил в б2, что у меня ПРАВИЛЬНО УКАЗАНА прописка, но она отличалась от проживания. Экономист дельта банка, заверила меня, что это не должно быть преградой для выплат, так как нужен ипн и серия, номер паспорта. Но все же я написала заявление на изменение адеса проживание ( чтобы был такой же, как прописки). На гарячей линиии фгвфл ( звонок в 12:24) мне не дал оператор ТОЧНЫХ ДАННЫХ, какая именно инфо должна проверяться банком для выплаты депо (только ввобщем: паспорт и инн,), таким образом чувствуется, что на этом дельта банк или эксимбанк хочет выехать намеренно спутав данные для хоть какой нибудь зацепки для невыплаты депозитов? А теперь вопрос: когда я смогу получить свои деньги? 2. Кто и каким образом должен отвечать за столь грубые ошибки организации выплат?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- chelovek69
- 16 июня 2015, 14:07
- #
Жаль, что тут не отвечают официальные представители банка, но ответили на електронное письмо, что тоже неплохо. в результате победил то ли форум, то ли здравый смысл, и я забрала свой вклад сегодня. Очень быстро отреагировали обе стороны, как Дельта, так и Укрэксимбанк, обслуживание человеческое, если и вы к людям по-человечески. Вот так бы сразу, а то сначала в тоску вогнали. Все-такие некоторые законы по защите граждан в нашей стране работают, что очень приятно удивило. Желаю всем получить свои вклады. С уважением ко всем не оставившим меня в данной ситуации, chelovek69
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7000 | 42.1000 |
EUR | 43.7000 | 44.2000 |
Все курсы банка |