Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Oleksandr Solovei 27 ноября 2019, 12:59
В целом идея того, что на рынке должно быть два крупных игрока была здравой. Мегабанк мог откусить кусочек у monobank, если бы обладал более квалифицированными кадрами для реализации этой идеи.
То что приложение слизано 1:1 уже писал каждый. Но может это и не так плохо — пользователи уже привыкли к UI и им не нужно переучиваться.
К сожалению сходства на этом закончились — после фотографирования документов для оформления карты, банк ушёл в молчанку на месяц (!). При этом в приложении вовсе не отображалось, что процесс идёт. Я уж было подумал, что запрос где-то потерялся. И вот сегодня они наконец-то изволили позвонить — и тут же начали бомбить вопросами:
«на каком языке хотите говорить?» (на том на котором выбрал интерфейс приложения),
«а эти данные верные?» (я же вам прислал фотографии!),
«а живёте там где прописаны?» (да вам то что),
а кодовое слово придумаете(и как моно живёт без кодового слова...)
а вот ещё правила послушайте…
Зачем клиенту эти сложности? Если вы уже копируете продукт — то сделайте как минимум не хуже.
P.S> решил глянуть на приложение последний раз, перед тем как удалить — «Ошибка. Попробуйте позже».
Dikoy 24 ноября 2019, 10:20
Через три месяца после заказа карты позвонили из банка и назначили доставку на 15.11.19. Но ничего не доставили и не перезвонили. По недосмотру написал отзыв в раздел Мегабанка. Даже подумал, что поторопился, т. к. во вторник 19.11.19 позвонила менеджер, представилась именем Леся, извинилась за недоставку и назначила новую дату. Вернее, сразу две даты – 21 и 22 ноября. Для надежности, наверное, или второй день, как контрольный? Сомнения недолго одолевали, так как и на этот раз никто ничего не доставил и как ранее, не перезвонил. Не принятых вызовов, естественно, нет. Но теперь хоть причину можно предположить – «похолодало…». По морозу какая уже доставка?
Итого, три месяца минуло, зима на подходе. Не иначе, как к Пасхе или к 1 Мая ждать придется. Ну, на международный день защиты детей, точно, наверное. Но там другая проблема – период экспирации может заканчиваться. Тогда уже – не судьба!
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝