Воруют деньги и отказываются восстанавливать доступ к аккаунту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я находился на оккупированной территории и кое-как смог выбраться оттуда, попал в другую страну, нахожусь в стране ЕС. Т.к. телефон с приложением и доступом к аккаунту у меня был украден — аккаунт у меня заблокировали, из-за чего теперь у меня нет доступа к аккаунту, но мне удалось восстановить свой финансовый номер телефона. Вместо помощи в восстановлении доступа — слышу только отговорки «Ну приходите в банк…» — Да, спасибо, это при том, что я указываю, что нет никакой возможности приехать в отделение и я нахожусь за тысячи километров от Украины. А куда еще мне приехать? Может мне в Мексику слетать? Нет? А шо такие слабые требования тогда? Я же олиграх, могу себе позволить кататься по всем странам теперь, да да, особенно учитывая что они заблокировали мои основные средства существования. Это не саддизм?
Почему я решил эту проблему с Монобанком за полчаса даже без финансового номера? А тут это целая проблема, поддержка работает по методичке и не может даже оформить запрос в службу безопасности, с описанием проблемы — «не положено».
Не советую никому, если не хотите нажить себе проблем.