проблемы с авторизацией
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дано. Планшет Samsung A7 с Андроид 11 версии. Установлена последняя Дия и todobank 1.2.05 версии. При попытке авторизации в Дие через приложение todobank (при нажатии на QR-код) выдается ошибка Net:ERR_UNKNOWN_URL_SCHEME при попытке открыть адрес intent://todobankref.page.link/…. Начали общаться с поддержкой через вайбер. 1) Первый вариант ответа. Это праздники (канун НГ), попробуйте после. 2) Пробуем после праздников. Тоже самое. Пишем поддержке. Новая версия — у вас неактуальные персональные данные, идите в отделение для актуализации. Пришли. 1,5 часа сотрудник банка пытался с поддержкой решить проблему. Бесполезно и выдали новую версию — что-то с версией Андроида. У меня вопрос. Вы на каких версиях тестируете свою поделку? На сайте Google Play указано, что вы поддерживаете версию Андроид 5 и новее. Что надо сделать, чтобы все же ваше приложение заработало? И какую вы сейчас придумаете версию, почему это не работает?
Написать комментарий