Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это Онлайн-банк?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vit555z 8 января 2022, 20:07
В продолжение моего отзыва о блокировке моей карты из-за мошеннических действий (подвязка карты к магазину в США).
Карта заблокирована банком. Спасибо. Пользоваться ею, разблокировать, больше нельзя — ибо могут начаться списания. Это сам банк и рекомендует. Нужно перевыпустить новую карту.
Ну, логично. Но только по правилам этого банка, как мне упорно объясняют на горячей линии, нужно обратиться за новой картой в отделение Мегабанка. А оно у меня ближайшее в 120 км. Тодобанк практикует высылку карт почтовыми службами (курьером). Но это только первую карту! А вторую — категорически нет!
Что за глупость? Человеку нужно потратить целый день, притом в рабочее время, чтобы явиться за получением карты. А если работа? Да ещё на дорогу затратить прилично.
Тем более, если бы я сам потерял карту — то ещё можно согласиться. Но в данном случае же моей вины никакой нет.
Где логика? Почему первую можно, а вторую нельзя? Слушайте, если так — то я эту, первую карту получал в отделении. То есть, ещё не воспользовался щедростью вашего банка на курьерскую доставку.
Да я и заплатить готов за доставку, за мой счёт. Но всё равно отказывают.
У меня на этой карте деньги зависли. И ещё туда проценты с депозита начисляются ежемесячно.
Вы же себя позиционируете как онлайн-банк! А тем более, в условиях пандемии заставляете клиента ехать в транспорте и посещать отделение по какому-то глупому упрямому следованию формальным правилам, которые какой-то ваш клерк недальновидно придумал. Есть ли у вас кто-то, кто имеет полномочия принимать решения, исходя их ситуации?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться