Не проходят платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В воскресенье 19 декабря утром около 8 утра через приложение todobanka оплатила коммунальные услуги за две квартиры. Сегодня, 24 декабря, платежи за электроэнергию до сих пор не прошли. Остальные платежи, кроме электричества, к сожалению, не могу проверить. На горячей линии ответили, что платежи в обработке. Пятый рабочий день в обработке!!! Ужас!!! Жалею, что вообще связалась с этим банком.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Продолжение. Вернее, продолжения нет. Сегодня 12 января, мой вопрос не решён. Звонки на горячую линию ничего не решают. Первый раз ответили, что занимаются этим вопросом, второй раз опять занимаются. Оплатить электроэнергию пришлось второй раз через другой банк. А Тодобанк три недели пользуется моими деньгами и кормит меня обещаниями когда-нибудь решить это недоразумение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться