Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Только получил карту — уже один негатив

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Артем Горбовцов 11 марта 2021, 10:23
9 марта мне курьер принес карту. Я был неприятно удивлен когда в приложение карта сама не добавилась, но это оказалось мелочь. Далее пытаюсь сам в приложении добавить карту, вводя номер карты, срок действия, cvv код — возникает ошибка. Ну мало ли я что-то не так делаю… Пишу в поддержку — ответ дословно: «На даний момент ваш договір знаходиться на реєстрації в системі Банку. Картою ви зможете скористатися завтра». Ну ок. Приходит 10-е марта — проблема аналогична, пишу обратно в поддержку, ответ: «Угода щодо вашої картки стосується реєстрації, тому ми рекомендуємо провести операцію з картою пізніше, а також додати її до мобільного додатку». Мало того что чувство что там гугл переводчик, так еще и обратно завтраками кормят. «Рекомендуємо додати картку орієнтовно з 11.03». Ну ок. Сегодня уже 11.03 и я обратно пишу в поддержку… Ответ аналогичен: «Приносимо вибачення за завдані незручності, але на данний час ваша картка знаходиться на реєстрації та активації. Додати картку у додаток ві зможете тільки після закінчення реєстрації вашої картки. Уточнити дану інформаці. рекомендуємо з наступного тижня». Ну в двух словах меня отшивают каждый день и не понятно почему, кактие-то регистрации, авторизации… 21й век на дворе, машину регистрируют за пару часов, а у них все тяжко. Принципиально дождусь так званой «активации» и поламаю карту, мне такой банк не нужен.

Комментарии - 1

+
0
Сергей emerald
Сергей emerald
24 апреля 2021, 2:39
#
Ломать карту не советую, потом не рассчитаетесь. по переводам и кредитам с нее.
нужно идти в банк, закрывать ее, и просить бумажку с печатью, что долгов по ней нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝 / Только получил карту — уже один негатив