помогите разобраться!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
при установке приложения тодобанк автоматически подключается услуга «электронный кошелек». далее читаем тарифы на обслуживание https://todobank.ua/tariffs.php первый столбец п.2.4 и обнаруживаем, что плата за неактивный счет 10 грн/мес. я не планировал пользоваться этим кошельком т.е. услуга мне не нужна, как отключить кошелек ни служба поддержки, ни сотрудники мегабанка, ни сотрудники тодобанка ответить не могут. что это: навязывание услуги или что-то другое? у меня сложилось впечатление, что установив это приложение, я стал пожизненно должен банку-призраку. может ли банк официально ответить на этот вопрос на этом сайте? на мои запросы по эл/почте ответов я не дождался.
Написать комментарий