Это худший опыт работы с банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация такова, 25 апреля я завёл средства с карты на электронный кошелёк тодобанка с целью дальнейшего перевода на другую карту. Самая первая претензия в том что тебя сразу нигде не предупреждают что с этого кошелька можно переводить только 500 грн в сутки и не более 4000 тысяч в месяц, я нашёл эту информацию когда не смог перевести нужную мне сумму дальше, и нашёл её только в настройках кошелька что явно не очевидная информация. Но апофеозом всего стало падение приложения, потом частично работу восстановили. Но переводы с электронного кошелька на карту так и не работают уже месяц. И получается что мои средства висят мёртвым грузом. На обращения отвечают что их специалисты работают над проблемой, сначала кормили завтраками, теперь вообще отвечают что конкретного времени решения проблемы нету. В связи с этим возникает вопрос о законности возникшей ситуации. На предложение придти в отделение с паспортом и прочими документами и снять как то сумму, ответ мы не можем вам выдать ваши средства, ждите когда заработает приложение. В общем ситуация патовая. Крайне не рекомендую это приложение и банк в целом, у них нет вариантов решения нестандартных ситуаций возникающих по ИХ же причине.
Написать комментарий