Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я думал, это дно. Но снизу постучали. (С)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlekSev 8 мая 2020, 17:16
Скачал приложение, сразу же заказал карту (18 апреля), перезвонили, в телефонном режиме заполнили анкету (!?), в связи с карантином договорились об адресной доставке на 27 апреля. Утром звонок — Вы заказывали карту?! — Да. — Сегодня привезем, за 15 мин перезвоним. Просидел дома, никто не перезвонил и не приехал. Пишу вечером в поддержку, интересуюсь, где курьер с моей картой. Ответ: — Приносим извинения за несвоевременную доставку карты. Мы передали информацию в курьерскую службу. Завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер.
Утро 28 апреля, звонок от менеджера с извинениями (в связи с переходом на новый процессинг). Не стал спорить, и говорить, что, мол, для чего звонили утром и говорили, что привезут карту!? Ну ладно. Договорились, что привезут, как я и просил, по указанному адресу, на следующей неделе — 5 мая. Ждите звонка.
Утро 5 мая. Жду звонка курьера… Забегу вперед — жду до сих пор…
Занавес.
P.S. Подожду, пока снизу снова постучат. ЛОЛ.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝 / Я думал, это дно. Но снизу постучали. (С)