Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крайне сыро и ничего не понятно, но начало интересное

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lumis 28 ноября 2019, 16:11
Попробовал получить карточку todobank.

Ждал с августа, наконец 15 ноября карту смог получить.

Общее резюме: крайне сыро и ничего не понятно, процессинг примерно середины XIX века. Уведомления о транзакциях ходят в смс, а не в приложение, показываются в последнем спустя какое-то время. Транзакция на €53.84, например, видна в гривнах, непонятно, какая сумма пропроцессилась или будет снята при клиринге транзакции. Смс об этой транзакции так и не пришло.

FAQ — напротив, ясный, понятный, просто в нём ничего почти нет.

Тарифы в виде нечитаемом, просто загрузили пдф, ищите там что-то. Я, например, нашёл удивительную в 21 веке 1% конвертационную комиссию. Кнопка открытия в новом окне ничего не улучшает. На карте в приложении не то что cvv нет, даже дата истечения срока действия карты неправильная (00/00).

Активация карты происходит в банкомате после 19:00 дня, когда карта была выдана, о чём любезно предупреждают три раза. При добавлении активированной карты в приложение, оно раза три выдало ошибку, после чего я его перезагрузил и увидел, что карта на самом деле добавилась спустя минут 15.

Большой плюс — кэшбэк 1%, который начисляется на все карточные транзакции.

Отдельно отмечу, что быть клиентом Мегабанка нелегко — постоянно шлют ужасный спам о кредитах в кинотеатре Довженко (sic!). Приходится блокировать смс и терять важные сообщения от банка. В отделении девушки вздыхая сочувствуют и говорят, что тоже получают такой спам регулярно и ничего не поделать.

Резюме: очень сыро, даже удивительно сыро, но для гривневых транзакций и коммуналки пользоваться можно. Ждём улучшений, очень хорошо, что появляются конкуренты Monobank.

Комментарии - 1

+
0
mary27
mary27
14 января 2020, 2:14
#
Ахах, процессинг там еще трипольцы пилили)

А если без шуток, почему отзывы не идут в ветке ''Мегабанка''?
Это просто их карточный пакет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝 / Крайне сыро и ничего не понятно, но начало интересное