×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк відмовив у видачі картці без id-карти, по пред’явленню Дії
https://www.president.gov.ua/news/glava-derzhavi-pidpisav-zakon-yakij-pririvnyuye-e-pasporti-d-68017
Дякую, Спортбанк, ваша картка мені більше не цікава.
Ми дійсно ознайомлені з даною постановою. Але, на цей час наш банк очікує детальні вказівки зі сторони НБУ. Оскільки ми є мобільним банком, ми також підтримуємо ідею диджиталізації даного процесу. Сподіваємось, що вже найближчим часом зможемо реалізувати видачу карток по пред'явленню Дії.
Дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
Начисление «долга»
Написать комментарий
банк украл деньги
Написать комментарий
Зашли деньги на карту, и счёт заблокировано !!
Я прошу закрыть счёт!
И перевести мои личные средства в другой банк, на что мне отвечают отказом!!!
4.10. Банк має право обмежити використання коштів для Клієнта, якщо кошти з Рахунку використовуються/будуть використовуватися в рамках операцій не передбачених Законодавством, в разі повідомлення про несанкціонований переказ або в інших випадках, встановлених Законодавством.
Рекомендуем предоставить информацию, которая подтвердит происхождение средств, это значительно ускорит процесс решения возникшей ситуации.
Написать комментарий
Банк не хочет возвращать деньги.
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Постоянное кидалово с кешбеком и другие моменты
Благодарим за понимание.
Комментарии (2)
Кидают людей на деньги.
При оформлении написано что дают 120 дней льготного периода за пользования кредитными средствами. Думаю, а возьму я кредит в этом «банке» если это можно назвать банком. Лучшее название это «Шарашкиная контора мошенников»
Так вот, взял я 5000 грн. Пользовался этими средствами как мне было удобно, прошло 30 дней, льготный период ещё не закончился, думаю закрыть этот кредит, но когда я вернул всю сумму как это должно быть, мне сказали что я должен заплатить процент «за користування кредитними коштами»
Позвонил на горячую линию, там мне сказали что мол льготный период не действует на те операции что я совершал. Теперь меня заставляют заплатить какие-то скрытые проценты. В самом приложении не было написано что там есть проценты. А я принципиально не собираюсь им ничего платить.
Как ещё этих мошенников не закрыли и не посадили я не понимаю.
Мы детально изучили вашу ситуацию и готовы предоставить консультацию. В скором времени с вами свяжется наш старший специалист и ответит на все возникшие вопросы.
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Опыт с Sportbank
Для нас важно видеть фидбек наших клиентов. Хотим обратить ваше внимание на то, что в скором времени мы проведём полную миграцию клиентов на основу sportbank | TAC. Процент на остаток на основе ТАС составляет 5,55%. Если вы храните остаток в «рюкзаке», то выплата процента будет осуществляться каждую пятницу.
До конца этого года в приложении будет реализовано очень много нового функционала. Рекомендуем следить за обновлениями в приложении и наших соц. сетях.
Если у вас возникли трудности при работе со службой поддержки, вы можете написать на почту pr@sportbank.com.ua все необходимые данные (ФИО, номер телефона). Мы детально изучим ситуацию, примем соответствующие меры и улучшим качество обслуживания.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Карту сьел банкомат
Изначально вроде как все за***сь, и тарифы норм да и приложение вроде как удобное.
Но вчера произошла ситуация, решила снять денюжку в банкомате, там что-то залагало с банком и карту мою забрал банкомат (хорошо хоть деньги выдало, ибо была бы у разбитого корыта) стояла у банкомата еще около получаса.
Ситуация такая впервые, карту заблокировала в приложении, надеюсь мне смогут помочь в этой ситуации
Sportbank, жду решения проблемы.
Благодарим за понимание.
Комментарии (2)
Хочу оставить хороший отзыв в знак благодарности.
Во первых банк начисляет 5.55% годовых на остаток средств, такой высокой ставки не видел нигде среди банков.
Льготный период до 120 дней 😍 на все покупки. Хочу заметить, что в приложении обновляется информация о том когда и сколько надо внести чтобы ничего не переплачивать, очень удобно и не сложно.
Сейчас с тем, что банк начал сотрудничать с Таскомбанк, появился Рюкзак, чтобы можно было копить средства на свои цели, появилось множество акций, как минимум 7 акций знаю.
Не мало важно оперативность и клиентоориентированность сотрудников службы поддержки. Очень доброжелательно и ответственно подходят к решению запросов, даже успевают иногда «спортивно» пошутить, это очень забавляет моего сына, который тоже пользуется данным банком.
Поскольку есть возможность переводить средства без комиссии на карты sportbank, я активно приглашаю своё окружение пользоваться картой и за это ещё получаю бонусы, сразу это было 55 грн, щас уже за каждого по 105 грн, поскольку пригласил уже больше чем 11 друзей. Единственное, но — урезали лимиты количества приглашённых в месяц, но пока действует акция до конца августа, то можно наприглашать больше.
Помимо реферальной программы, для ценителей спорта, банк начисляет 10% кешбека на спорт-товары как за счёт личных средств, так и за счёт кредитных.
Я регулярно покупаю спорт-товары, мне по душе, что банк пропагандирует здоровый образ жизни, запускает спортивные марафоны, в общем налецелен на спорт. Вернёмся к теме кешбеков — был один случай когда кешбек не был начислен, но при обращении в службу поддержки мой запрос тут же зафиксировали и спустя 2 дня бонусы были доначислены, о чём мне сообщили.
В целом очень доволен услугами банка, вижу сдвиг за последний год, у банка светлое будущее, буду пользоваться и советовать всем. 🏀🥊🥊
Написать комментарий
Печально
— Кэшбек на спорт товары (главная фишка карты) ограничен суммой в 555 грн. И об этом не особо говорят заранее. Стало неприятной неожиданностью.
— Глюки банка привели к двойному начислению кэшбека и последующей отмене этого начисления, что привело к отрицательному остатку на счету кэшбека.
— Выяснение причин Глюка тянулось более недели.
— Операторы поддержки просят прислать скрин, что б увидеть остаток по карте. Это вообще как!!!
— Если не успеть быстро ответить оператору в Вайбере, соединение прикрывается и новый не видит прошлого диалога. Начинаем рассказывать о проблеме с самого начала. При этом нельзя копировать или ссылаться на прошлый диалог.
— после всех разборов закрыл карту в ноль и забыл про неё. Случайно зашёл в приложение через месяц и удивился увидеть там минус! Картой не пользовался. Объяснения нелепые.
— доплатил 240 грн. Чтоб закрыть карту. Но!!! Оказалось что это не все.
— меня попросили доплатить ещё 28 грн процентов. Которых я не видел до этого. Но они были начислены за использование тех 240 которых я не видел в прошлый раз…
— доплатил 28 грн.
— для закрытия карты мне прислали бумажный бланк. Его нужно распечатать, подписать, сфоткать прислать.
— любой вопрос сопровождается ответом «Проверяю информацию"/«уточняю информацию про зачисление». После чего следует долгая пауза. Например пополнение счета мне подтвердили через 7 минут после того как я об этом сообщил и отправил скрин. Ребята, что вы проверяете? Кого? Клиента? Почему так долго?
За несколько месяцев пользования картой отрыв от конкурентов только увеличился. Технологичность продукта не только не догоняет, но и усиливает отставание от основных конкурентов.
А ТОПы, наверняка, думают, что ж не так с продажами? Почему потребители не приходят? Почему не удаётся повторить успех конкурентов?
Ответы выше.
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, прикрепите к вашему комментарию данные (ФИО, номер телефона). Мы детально изучим вашу ситуацию и с вами свяжется старший специалист. Он предоставит детальную консультацию и ответит на все возникшие вопросы.
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Автосписання з інтернет-сервісу
Раніше ніколи не виникало таких проблем, а якщо і виникали питання, то служба підтримки досить оперативно їх відразу вирішувала.
Сьогодні на ранок помітила, що у з мого рахунку зникли кошти. В історії транзакцій відображається дивне списання за покупку, яку я не здійснювала. Та ще й оплата відбувалася на якомусь дивному сервісі, який бачила перший раз. Як таке взагалі можливо? Ніякого коду підтвердження операції я не отримувала і кошти зникли самі по собі.
Телефоную в службу підтримки банку, щоб відразу розставити всі крапки над «і». Пояснюю всю суть проблеми, а у відповідь чую лише заготовлені стандартні фрази оператора: «Ви прив’язали картку на даному сервісі, зверніться до них та спробуйте відв'язати картку», «Можливо хтось має доступ до вашого додатку чи дані картки відомі 3-ім особам?». Ніхто не має доступу до даних картки. Та куди мені звертатися, щоб відв'язати картку, якщо назву сервісу не знаходить у пошуку?
Загалом, повертати кошти вони не збираються та відв'язати картку не мають технічної можливості. Також порадили замовити перевипуск карти у додатку. Ніби після отримання нової картки та її активації, списання з будь яких сервісів, де прив’язана картка, мають припинитися.
Як результат, відв'язати картку від сервісу не змогла, так як знати не знаю, що це за сервіс і як його знайти, тому довелося її заблокувати у додатку та все-таки перевипустити.
Очікую пояснення від офіційного представника банку та вирішення моєї проблеми. Оцінку зміню тільки після вирішення. Я чекаю…
Дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
СПОРТБАНК
ЗАГАЛОМ дуже зручно, ХОЧУ прооцінювати вас та ПОДЯКУВАТИ!
Ми дійсно бачимо, що багато клієнтів бажають отримати можливість користуватись віртуальною карткою від sportbank. Ми обов'язково реалізуємо даний функціонал найближчим часом.
Дякуємо за розуміння та вибір sportbank.
Написать комментарий
Как кредитку не рекомендую
Служба поддержки в вайбере — ещё та оперативность и компетентность.
Благодарим за понимание.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
не получила ответ
за этот период ниче супер страшного не случилось некоторые вопросы решались возможно и не сразу, но положительно Бывало что не совсем понятные ответы дают
Только единственное что меня смущает меня проинформировали что будет переход клиентов с одного банка к другому Я собственно сделала все как сказала поддержка получила новую карту старую утилизировала мне сказали что в старом банке счет закроют я получу справку о закрытии, но я ее так и не получила Меня это очеень настораживает потому что я не хочу чтобы спустя 5 лет мне позвонили и что-то там рассказывали что там открыто и чтото должна Я же знаю чтобы все было корректно и нигде не светилась лишняя и некорректная информация счет нужно закрыть, а мне так и не сказали закрыт он или нет обещали обязательно скинуть справку, но я так и не дождалась по этому сейчас это изменили мое отношение к банку
Если же я получу ответ на данный коментарий и получу доказательства того что счет закрыт то смогу изменить свое мнение, а сейчас такое двоечка
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Воспользовался акцией и заплатил 1000грн комиссии
После погашения приходит списание 527грн за пользование кредитным лимитом. Пишу в поддержку и оказывается, что снятие без комиссии, но есть комиссия за обслуживание кредитного лимита.
Сообщаю банку о том, что хочу прекратить сотрудничество и мне отвечают — внесите ещё 417грн за обслуживание лимита в этом месяце.
Ни один банк ещё меня так не обманывал, я потерял почти 1000грн, поучаствовав в акции «снятие наличных без комиссии в счёт кредитного лимита».
Тут работают отличные маркетологи, акция замечательная, я больше никогда не вернусь в этот банк.
Будьте осторожны
Также хотим обратить ваше внимание на то, что снятие и перевод кредитных средств не являются льготными операциями и тарифицируются согласно стандартным тарифам. В таких операциях есть единоразовая комиссия и установленный кредитный процент. Данная информация указана в тарифах (на сайте и в приложении).
Благодарим за понимание.
Комментарии (1)
Увеличение лимита
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Спортбанк
Говорили что-то про сбер счет «рюкзак» что-ли, должно быть ещё приятней, а то ждать целый месяц начисления процентов… они и сами уже поняли что неудобно, посмотрим на реализацию
Должно быть ах***ь как выгодно, всегда свободные финансы закидываю на спортбанк и так сказать получаю свой % + всегда могу воспользоваться)
Мы действительно в ближайшее время анонсируем сберегательный счёт «Рюкзак».
Следите за нашими обновлениями уже очень скоро будет много классных анонсов.
Благодарим за доверие и выбор sportbank.
Написать комментарий
Система бонусів, овердрафт
Завантажуйте додаток та отримайте 55 грн після активації картки
https://sportbank.com.ua/r/?ref=Gt3K21N" формує це посилання спортбанк. (Зверніть увагу що в посиланні нема додаткових умов, виключень)І так, я привів не одного друга, тримав деякі кошти, з часом появилась перша проблема, моя винагорода не була начислена, звернувся в підтримку — вирішили, начислили. на днях я залучив ще одну людину до їхнього банку і сам особисто з свого пристрою скидував в спорт банк всі необхідні документи для реєстрації, після чого очікуючи БОНУС ЯКИЙ НЕ БУВ МЕНІ НАЧИСЛЕНИЙ звернувся в підтримку, де мені озвучили додаткові умови та виключення в нарахуванні бонусів, які прописані в їхній оферті на сайті, а саме — «Якщо Мобільний д одаток „Sportbank“ встановлюється на пристрій який зареєстрований під
обліковим записом Google на базі Android діючого Клієнта. » Я обурений таким підходом до клієнтів, люди залучають своїх знайомих в надії отримати цю невелику винагороду і тут стикаються з винятками які не прописані в акції, а щоб їх найти слід добре постаратись, звернутись в підтримку,, перечитати не малу частину оферти. Другий не приємний момент це овердрафти, часто відсоткові кошти, комісія не списуються зразу тим самим ставить клієнтів в не зручну ситуацію, до прикладу заходжу я в додаток, переглядаю баланс і бачу що він змінився, виясняю в підтримці — овердрафт.
Дякуємо за розуміння.
Комментарии (2)
Пару слов о sportbank
Начинал с того, что зарегистрировал карту, что б приглашать друзей и получать на этом хороший плюс)
Один раз, правда, не начислили бонус сразу, но все это быстро решилось когда набрал на линию)
Набирал, кстати, часа в 2 ночи.
После этого решил попробовать карту спорта как основную и пока всем доволен, даже кредитный лимит дали 😅
Всего 5 тысяч правда, но думаю можно будет и с этим что-то придумать)
Ставлю пока пять, а по ходу сотрудничества уже будем смотреть
Благодарим за приятный отзыв и доверие.
Написать комментарий