Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Alesya1234 3 декабря 2021, 12:58
03.12.2021 на карту поступили деньги в размере 8000 и 2000 грн. в 10.30 утра, в 12.30 моя карта была заблокирована банком, после обращения в банк выяснилось, что я подозреваюсь в мошенничестве, а операции по моей карте якобы не законны, и чем руководствуется служба безопасности определяя операции в 10 000 гривен как незаконные не понятно (кому то по 40000000 у.е. в день поступает на карты и очевидно что эти операции мошенническими не считаются). Для разблокировки карты у меня требуют квитанции от отправителя денег!!! То есть я должен беспокоить людей и требовать у них квитанции в ПДФ ФОРМАТЕ для того, чтоб мне разблокировали мою собственную карту и дали доступ к моим СОБСТВЕННЫМ деньгам.
Никому не рекомендую данный банк!
Служба поддержки ничем помочь не может!
С отделом службы безопасности тоже связать не могут.
Никакого другого решения только как предоставить квитанции от отправителя денег не предложили!
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 декабря 2021, 14:13
Владимир, добрый день.

Мы уже приняли в работу ваш кейс и ждем необходимые данные. После проверки, служба поддержки обязательно предоставит вам обратную связь.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Igor9854 2 декабря 2021, 19:47
Ужасный банк.

Отвратительная служба поддержки, ничего сказать не могут, как со стеной говорю.
Долгое время не пользовался картой, т. к основная другого банка. Но мне совершили перевод именно на Спортбанк.
Не успел я ничего сделать, как я уже не смог зайти в приложение несколько часов, а как зашёл, увидел, что кто-то пытался перевести деньги с моей карты, но счёт уже был заморожен.
Восстановил доступ к карте, и ничего не могу сделать. Деньги последние, даже есть нечего. А ИМ ПЛЕВАТЬ!
В поддержке обвиняют меня в мошенничестве, говорят ждать несколько недель, и не факт, что я смогу пользоваться СВОИМИ деньгами. Такое чувство, что мне остаётся только ждать и варить ремни, чтоб поесть.
Уже пожалел, что вообще начал пользоваться этим банком. Ужасно!!!
Отношение к своим клиентом пробило дно.
Требовать возмещения ущерба бессмысленно, им плевать.
Последний раз в жизни притронулся к этой проклятой карте!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 6 декабря 2021, 11:35
Добрый день.

Игорь, нам очень жаль, что у вас возникла такая ситуация.
Мы взяли в работу ваш кейс, и предоставили ответ в чате. Пожалуйста, вышлите данные которые запросила наша служба поддержки и мы обязательно предоставим обратную связь.
Благодарим за понимание.
Проблема решена
rsruslan 2 декабря 2021, 19:46
Повелся на их кредитный лимит в 10000 грн потом 3 раза пожалел! Мало того что заплатил большие проценты за снятие так они мне ещё овердрафт 131 грн сняли через пару дней после недельного использования кредитной линии! Не советую!
sportbank
Ответ банка
sportbank 6 декабря 2021, 11:44
Руслан, добрый день.

Льготный период распространяется на оплату покупок и услуг в интернете, приложении и в магазинах с помощью карты sportbank.
Списание произошло, поскольку вы совершили операцию, на которую не распространяется льготный период.

Если еще возникнут вопросы, мы с радостью поможем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YarmolenkoS 2 декабря 2021, 13:21
Пользуюсь картой на постоянной основе. Никаких проблем у меня с данным банком не возникало и я очень довольна! Отдельно хочу поблагодарить службу поддержки, всегда отвечают на мои вопросы и предоставляют помощь, если трудность возникает ее обязательно решат. а ещё суперские категории кешбека, есть те магазины которыми пользуюсь. Каждый месяц крутые акции. Спасибо)
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 декабря 2021, 16:18
Нам очень приятно получить такую обратную связь😊
Спасибо, что выбираете sportbank!
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2021, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Keybl 1 декабря 2021, 23:18
Пришло уведомление дополнительный кэщ бэк на черную пятницу на технику 5%
Думаю о круто я как раз собирался купить стиральную машинку
Заказал оплатил с карты в приложении показало категорию техника, а кэш бэка нет
Написал в поддержку обещали разобраться
В итоге пишут вы не выбрали технику в ноябре в категорию кэш бэка по этому мы не начислим кэш бэк
Я им отвечаю в смысле вы же сами написали что оплачивайте технику и получайте кэщ бэк, нигде не было указано что ее до этого нужно было активировать
В ответе стандартная отписка нам очень жаль
sportbank
Ответ банка
sportbank 3 декабря 2021, 12:08
Андрей, добрый день!

Хотим обратить ваше внимание, что для того чтобы вам был начислен кешбэк, его необходимо активировать в начале месяца.

Акция к Black Friday была распространена на такие категории как «Одежда и обувь» и «Техника», данные категории вами не были активированы в мобильном приложении, поэтому кешбэк, к сожалению, не был начислен. Данная информация также была указана в мобильном приложении, что предложение актуально при условии выбора указанных категорий.
Проблема решена
Juli073 1 декабря 2021, 21:19
Начнём с того, что когда пользуешься банком длительное время, начинают лупить просто неимоверную комиссию. Даже в Привате нет такой комиссии. Я понимаю если бы и сервис соответствовал, так нет же, обратиться в службу поддержки, это тоже самое что общаться со стеной. Ждать надо минимум пол часа, раз ждала час. Я уже ау вы где, сколько ждать, одна мадам сказала что если я буду мешать, то она закроет чат. Так мало того, она и не ответила на мой вопрос, я решила написать в Вайбер, снова ждала пол часа. А вот за кредитный лимит это отдельная история. Сняли у меня % и не просто сумма какая должна быть, а за два месяца. Думаю ну ладно, пообщалась сказала что если закрою всю сумму до конца месяца % больше не будет, скинула все деньги до копейки 25 числа. Тут в начале месяца снова минус и какое то списание. Я же давай разбираться. Опять таки служба поддержки не отвечала очень много времени. У них уже даже есть скопированный текст что много клиентов ждите. Я решила позвонить. И тут я узнала что деньги я то внесла, но они зачислились через три дня, по этому считается что платёж прострочен. Я сказала что это не мои проблемы что ваш банк обрабатывает платежи по три дня. Они сказали что ничем не могут помочь. Это худший просто банк из всех. Люди не вздумайте брать этот банк.
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 декабря 2021, 13:31
Юлия, нам очень жаль что произошла такая ситуация.
Мы уже взяли в работу ваш кейс и передали его в соответствующий отдел. Обязательно предоставим обратную связь после проверки.
Проблема решена
DimaMaster 1 декабря 2021, 15:21
23 ноября я написал сотруднику банку, какую сумму нужно внести, чтобы полностью закрыть свой кредит и больше не платить %.Он назвал 9932. Там было только 800 гривен скрытых комиссий, которые сразу списали. Я закрыл кредитный лимит и попросил справку что я закрыл кредит, сотрудник отморозился и сказал через 3 дня. Сегодня захожу в приложение и я должен заплатить 429 гривен за давно закртый и кредит и оплаченные конские %. Сотрудник банка говорил что заплатил всю задолженность и теперь ничего не буду платить, никак %. А сегодня уже говорят другое.
sportbank
Ответ банка
sportbank 2 декабря 2021, 12:00
Дмитрий, мы уже уточняем данную ситуацию и в ближайшее время свяжемся с вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olegato 1 декабря 2021, 13:02
Хуже банка в Украине нет. Вечные проблемы, то со снятием, то с зачислением наличных.
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 декабря 2021, 13:19
Добрый день!
Уже написали вам в личные сообщения и будем рады помочь с каждым возникшим вопросом.
Минфин
Ответ администратора
3 декабря 2021, 17:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
instademian 1 декабря 2021, 3:34
Мало того, шо з відсотками в них купу прихованих платежів, то закрити картку то ціла історія)) писати заяву на закриття карткового рахунку потрібно, вам 100 раз її не приймуть, а коли питаєш причину, то відповідь як в робота кожен раз «ви не коректно заповнили заяву»

То просто найгірший банк по зручності користування, по сервісу і по зручності навіть ЗАКРИТТЯ))) мені вже смішно з того аж Досі не закрив до речі, бо ВИ НЕ КОРЕКТНО ЗАПОВНИЛИ ЗАЯВУ
sportbank
Ответ банка
sportbank 1 декабря 2021, 13:13
Нам дуже шкода, що виникла подібна ситуація. Ми хотіли б докладно розібратися в ній, і вже написали вам у приватні повідомлення. Чекаємо на вашу відповідь і обов'язково надамо зворотний зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodka007 28 ноября 2021, 11:52
Отделение по адресу: Херсон, -
Была карта спортбанка открытая по виду на жительство, при переходе в приложении, теперь главное условие быть гражданином Украины, хотя бред полнейший пользуюсь услугами монобанка и привата и везде все хорошо. Ну нет значит нет, минус один клиент.
sportbank
Ответ банка
sportbank 29 ноября 2021, 12:27
Верно, открыть карту sportbank могут только граждани Украины.

Мы хотели бы детально разобраться в данной ситуации и предоставить вам обратную связь. Пожалуйста напишите нам на почту: pr@sportbank.com.ua и к письму прикрепите ваше ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария.
Проблема решена
vikakaliuk 27 ноября 2021, 13:30
Перевод средств был в июле, а ограничили доступ к карте без предупреждений они мне в конце ноября. Деньги на карту завести можно, а вывести или где-то рассчитаться никак, поддержка ничего толкового не говорит, говорят подтвердите платежи в июле, а карта уже с которой совершались платежи давно заблокирована и этих историй нет даже близко, деньги не отдают, счёт закрыть тоже не дают, со службой безопасности тоже не хотят соединять, несут полный бред и тянут время не понятно для чего.
sportbank
Ответ банка
sportbank 29 ноября 2021, 12:17
Виктория, добрый день.

Служба поддержки предоставила вам обратную связь. Если у вас дополнительно возникнут вопросы, рекомендуем и далее обращаться к нашей службе поддержки или писать на pr@sportbank.com.ua, и мы обязательно детально проконсультируем.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
ingeniero 21 ноября 2021, 22:02
В октябре в автоматическом режиме перешёл с обслуживания ОКСИ на обслуживание ТАС. На момент перехода были кредитные средства в льготном периоде. После перехода льготный период действовал до конца этого месяца (в приложении указано до 25.11). Тем не менее, оказалось, что банком ОКСИ была подана информация в УБКИ о просроченной задолженности на сумму трат в льготном периоде. Это привело к снижению кредитного рейтинга примерно на 100 пунктов. Никогда не было просрочек, а тут банк помог.
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 ноября 2021, 11:57
Юрий, добрый день.

Мы сейчас оперативно разбираемся в данной ситуации и как только появиться актуальная информация, обязательно предоставим обратную связь.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Naumuk 16 ноября 2021, 18:16
Добрый день,
Я не знаю как назвать этих людей это просто трешак какой то у меня никогда не возникало вопросов к этому банку, а сейчас полнейшая *** что с персоналом не отесенным и не компетентным что со стороны банка! Как пользователи данного банка знают был переход с Окси банка на Таском банк и так начились мои приключение… в приложении у меня не приходило сообщение о миграции с одного банка на другой после 10−20 звонков к их долбанную службу поддержки только один молодой человек мне посоветовал переход в ручном режиме хрен с ним перешел вроде как бы все, но нет средства которые были на счету не могли никак перевести и опять же куча звонков нервы, открыли мультибанк мол вот сам переводи свои средства… при этом все плюшки которые у тебя были как кешбек и там кикие то награды все там осталось я на это забил, смирился… вот пришло время добавить эту карту в приложение приват24 и начались канетели… с одного и того же ихнего приложения захожу под «картой Окси» платеж виден и работает захожу под «Тас» а там коментарий от Спортбанка: проведение операции временно не возможно… день потратил на этих некомпетентных г… и знаете что они прислали что данный раздел не работает в приватбанке… хотя я все скрины им в их сраную тех. поддержку отослал!!!
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 ноября 2021, 11:42
Владимир, добрый день.

При переходе с ОКСИ банк на ТАСКОМБАНК у нас настроенный автоматический процесс, при котором все данные клиента, такие как кредитный лимит, остаток на счете и бонусы – переносятся автоматически.

Поскольку, у вас получилось совершить переход с помощью ручной процедуры миграции, в связи с этим были возможны технические особенности, о которых наши специалисты должны были вас предупредить.
Мы уже передали информацию о вашей ситуации, поставлена задача на соответствующий отдел о переносе бонусов и кешбека а также касательно операций.

Нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!
0960962779 12 ноября 2021, 15:26
Месяц назад у меня пропал мой кредит с приложения. Я его не вижу! В итоге я месяц добиваюсь чтобы он там снова появился. За этот месяц я и писал в поддержку, и звонил на горячую линию, ответы всегда: мы проверим информацию и с вами свяжемся; мы постараемся исправить глюк приложения чтобы вы могли видеть свой кредит. Спустя это время пишет мне какая-то мымра на Вайбер, она с коллекторской компании «Боргова Межа» это создание общается как быдлота. Задав ей конкретные вопросы: какому банку я должен деньги? И попросил её скинуть мне реквизиты для оплаты, она мне ответила: завтра вам в юридическом отделении все расскажут. Начала меня пугать что подадут в суд. Зачем она там работает если она не знает ответы на элементарные вопросы? Вывод один!!! Мошенники!!! Самое интересное что процент за утерянный месяц платить МНЕ, а там уже почти 2000% и услуги реструктуризации у них нету! У всех есть, а там нету, особенный банк оказывается.
sportbank
Ответ банка
sportbank 15 ноября 2021, 13:12
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью, обязательно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana2258 12 ноября 2021, 12:36
01.11.21 я не могла зайти в приложение (просто крутилось колесо на экране) обращалась в службу поддержки. потом при входе оказался не верный пин-код (хотя пин- код я не меняла). опять обратилась в службу поддержки, прислали временный на 30 мин, но я не успела им воспользоваться. По итогу, у меня взломали приложение и сняли 50000 кредитных средств и 1500 личных. Деньги снимались каждые 2−10 минут. первая сумма была более 26000 грн. СМС о подтверждении транзакции не было. Хотя 31.10 при переводе личных средств СМС были. Вопрос: как такое могло произойти? Почему не возникли вопросы у службы безопасности?
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 ноября 2021, 17:34
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам на почту pr@sportbank.com.ua все необходимые данные (ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария). Мы вернемся к вам с обратной связью после проверки.
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2021, 10:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
DianaHolubenko 11 ноября 2021, 1:46
Открыла карту с кредитным лимитом на 5000, вовремя гашу обязательный платёж, в прошлом месяце было 164 грн, внесла вовремя, в этом месяце пишет 616, я не поняла вообще такого взлёта событий…
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 ноября 2021, 14:21
Диана, в ближайшее время с вами свяжется наша служба поддержки и детально ответит на все ваши вопросы.
Everblade 10 ноября 2021, 17:05
Воспользовался картой этого недобанка первый и последний раз. После снятия определенной суммы лимита и внесения части его обратно спустя месяц-получил энную «задолженность», которую в адекватных банках списывают, если выходишь из грейса-так называемый минимальный платёж. Но вот из грейса никто не выходил, даже если смотреть не до 120 дней, а до 62. Горячая линия заливает что якобы грейс на какие-то определенные покупки или подобную дичь. Очередная дочерка-разводняк группы ТАСКОМа. Категорически не рекомендую пользоваться всем, что с ними связано, если не хотите быть обманутыми.
sportbank
Ответ банка
sportbank 10 ноября 2021, 18:02
Добрый день.

Хотим обратить ваше внимание, что льготный период распространяется на такие операции как, оплата покупок и услуг в интернете, приложении и в магазинах с помощью карты sportbank.

Вышлите пожалуйста ФИО, номер телефона, скриншот вашего комментария на почту pr@sportbank.com.ua и мы детально вас проконсультируем касательно льготного периода по вашему счету.
Vados173 8 ноября 2021, 20:17
Отделение по адресу: Винница, -
Я ними не довго користувався як і іншими банками в пільговий період вчасно вносив гроші щоб не сплачувати відсотків. Але вони як мені здається не повністю показують інформацію щодо рахунку. І коли бачиш обов’язковий платіж то розумієш що якщо гасиш тіло кредиту то не сплачуєш обов’язковий платіж. Але не в їхньому випадку, в них після того як покрив тіло кредиту інформація про обов’язковий платіж не відображається але він потім автоматично списується і ви знову оказуєтесь в кредиті на який рахується відсоток коритування
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 ноября 2021, 17:01
Доброго дня.

Хочемо звернути вашу увагу, що усі умови щодо пільгового періоду, вказані на сайті sportbank, у Публічній оферті а також у мобільному додатку. Якщо ви бажаєте з'ясувати деталі якогось конкретного списання, ми готові прокоментувати кожне.
Просто напишіть нам на пошту pr@sportbank.com.ua ваші дані (ПІБ, номер телефону, скриншот відгуку), і ми вас проконсультуємо, або зверніться до нашої служби підтримки, написавши у зручному для вас месенджері, або зателефонувавши за номером 0 800 753 555 (безкоштовно з будь яких телефонів у межах України).

Дякуємо за розуміння.
EugeneN 8 ноября 2021, 14:31
Пользовался давно, но с переходом на таскомбанк видимо у них косяк и вместо обещанного перехода за несколько часов, уже больше двух недель и ничего не делается.
В поддержку уже несколько раз писал / звонил, обещают перезвонить, но за 2 недели никто так и не перезвонил. Никаких изменений. Разве что личные средства со счета пропали, без записи в истории. Хорошо хоть небольшая сумма была. Судя по отзывам я такой далеко не один… Так что нормальные суммы не советую держать, потом будете доказывать что она там была, так как никаких записей в истории они не делают, просто списывают…
Написал заявление на закрытие счета, надеюсь это хоть не на пол года растянется…
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 ноября 2021, 10:41
Добрый день.

Пожалуйста, укажите на почту pr@sportbank.com.ua ваше ФИО, номер телефона и скрин комментария, для того чтобы наш старший специалист детально изучил ситуацию и предоставил вам обратную связь.

Евгений, нам очень жаль, что у вас случился такой опыт с работой нашего банка. Сейчас работаем над тем, чтобы все работало максимально корректно. Надеемся оправдать ваши желания и видеть вас в числе наших клиентов!
Проблема решена
mytenka 7 ноября 2021, 19:57
29.10.21 пришло сообщение о том, что банк переходит в другой и предложили бесплатно перевыпустить карту. 30.10.21 пришла новая карта и тут началось… первая надпись в приложении: «у нас проблемы с активацией», потом несколько раз исчезали личные средста, потом возвращались. после бесчисленного колличества звонков в кол центр и писания в чат, ответ всегда один: «мы обрабатываем, ждите». сегодня 7.11.21 так никто ничего не решил.
у кого такая же проблема, давайте подадим коллективный иск! пишите в личку, чем больше нас, тем хуже им))
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 ноября 2021, 13:56
Татьяна, с вами уже связывается наша служба поддержки для предоставления необходимой информации.

Если у вас дополнительно возникнут вопросы, обязательно на них ответим, пишите нам на почту pr@sportbank.com.ua

Благодарим за понимание.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝