Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
kapitanvictoria 5 января 2022, 12:36
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, -
По карті діє пільговий період з 1 календарного дня відкриття карти, як прописано в тарифах карти. Але, як вияснилось пільговий період діє не на всі операції по карті. І даної інформації в додатку НЕ ВКАЗАНО! Як тоді людина має бути про це усвідомлена? ШАХРАЇ!
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 января 2022, 20:31
Доброго дня!

Хочемо звернути вашу увагу, що вся інформація щодо кредитного ліміту вказана на сайті, у Публічній оферті, а також у мобільному додатку sportbank.
Пільговий період не поширюється на такі операції, як зняття готівки та переказ на картку. Щоб ознайомитися з цією інформацією в додатку, необхідно натиснути кнопку «Ще», далі «Часті питання» та «Кредитний ліміт».
Проблема решена
lprorok 5 января 2022, 0:44
Самое ужасное в спортбанке это скрытые комиссии.
С меня уже 2 месяц списываю % за «не льготную операцию» это был перевод средств на карту.
Чтобы узнать у саппорта что за % с меня списываются понадобилось несколько часов.
Чтобы получить ответ — что за перевод денег с меня списывается 4,9% за перевод + 0,22% в сутки с 1 дня проведения платежа! Это просто какой-то ужас, ни у 1 банка нет таких условий. Мало того что здесь за перевод списывается 4,9%, вместо 4% которые у всех остальных банков, так ещё и начисление 0,22%.

И вот что ещё ужасно, так что этого не видно в выписке, не видно вообще нигде. Что даже саппорту понадобилось несколько часов, чтобы это узнать.

Также забавная штука, что в тарифах с телефона не видно о таком условии и ссылки на ПДФ файл с тарифами также нет. А ссылку на пдф файл я получил через саппорт. (У меня есть записанное видео, где видно что тарифы полностью не открываются)

Никому не рекомендую данный банк, потому что здесь условия максимально ужасные!
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 января 2022, 17:48
Евгений, здравствуйте!

Все тарифы понятные, есть на сайте, в публичной оферте и мобильном приложении. Например, в мобильном приложении нажимаете кнопку «Ще», далее «Умови обслуговування», «Тарифи».
Также хотим обратить ваше внимание, что льготный период не распространяется на такие операции, как снятие наличных и перевод на карту.

Если у вас дополнительно возникли вопросы, мы с радостью на них ответим. Пишите нам на почту pr@sportbank.com.ua.
Благодарим за понимание!
Gedonist 4 января 2022, 22:29
Дд, спорт банк это издевательство над людьми, я думаю это главная их задача потому-что других объяснений у меня нет. Нет прозрачности в условиях использования кредитных средств, постоянные списание непонятных комиссий, платежей, ты вроде закрыл всю задолженность, а первого числа снова списывается сумма денег, ты опять вносишь и опять у тебя что-то спишут. Служба поддержки это просто сборище умственно отсталых людей, они не могут ответить на элементарные вопросы, закидывают шаблонными отписками или ссылками на какие-то законы (вообще не в тему)!!! Конкретная ситуация- я хотел произвести платёж онлайн, задал вопрос службе поддержки о том подходит ли данный платёж под категории льготных, так как использовал кредитные средства, на что получил ответ что — да все ок, не переживай, но мне соврали и посчитали этот платёж как перевод денег. Итог — я второй месяц пытаюсь закрыть этот кредит и в целом весь счёт и карту и забыть как страшный сон, это при том что я полностью погасил как я думал задолженность через неделю после использования кредитных средств! Я никому не рекомендую пользоваться услугами sportbank, даже если вы с голода умираете не берите у них кредитные средства!
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 января 2022, 12:08
Добрый день!
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения необходимые данные (ФИО, номер телефона) и мы вернемся к вам с обратной связью после проверки.
Juliiiiiiiii 4 января 2022, 20:44
абсолютно некомпетентная служба поддержки, у которой невозможно добиться внятного ответа. блокируют, ставят в бесконечное ожидание, каждый даёт разную неактуальную информацию.
скрытые проценты, насчитывают задолженности даже в том случае, если все счета погашены, а карта заблокирована.
никому не рекомендую связываться с этим банком. держат воры и воруют деньги
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 января 2022, 12:04
Нам очень жаль, что вы сформировали такое мнение о работе нашего банка. Мы с удовольствием ответим на все возникшие вопросы и прокомментируем каждое списание согласно тарифам банка.

Напишите пожалуйста в личные сообщения ваши контактные данные (ФИО, телефон) и мы вернемся с обратной связью после проверки.
Проблема решена
Kirilldani 4 января 2022, 18:02
Отделение по адресу: Харьков, -
По не понятным мне причинам, взяли заблокировали карту, сказали подозрительные платежи, оставили без денег ребенка, не купить морочку не памперсы, не советую связываться с этим банком, позвонил на горячую линию в ответ просто сиди и жди, мол ты раб
sportbank
Ответ банка
sportbank 5 января 2022, 11:58
Кирилл, добрый день.

Нам очень жаль что произошла такая ситуация. Касательно блокировки пришел запрос нашему банку. В личные указали дальнейшие действия.

Благодарим за понимание.
rav76 30 декабря 2021, 9:25
17.12.2021року з карти Visa зникли мої власні кошти в сумі 7000грн.
Звертання в службу підтримки не дає ніяких результатів, вони не знають де мої кошти, а кожен раз повторюють, що мене повідомлять.
Станом на 30.12.2021року кошти мені ніхто не повернув, відповіді, чому вони зникли і де вони, я не отримав. На мою думку, це шахраї.
Не зв’язуйтесь з sportbank.
sportbank
Ответ банка
sportbank 30 декабря 2021, 11:58
Доброго дня!

Ми дуже хочемо розібратись у цій ситуації та вжити відповідних заходів. Будь ласка, надішліть нам у приватні повідомлення ПІБ та номер телефону. Ми повернемось до вас зі зворотнім зв'язком після ретельної перевірки.
Проблема решена
Valeriy23 21 декабря 2021, 20:14
Моя негативная история с sportbank.

В конце ноября этого года, все-таки удалось перейти в рамках программы миграции Sportbank из Окси банка в ТАС банк.
Была перенесена текущая задолженность (не просроченная) в рамках кредитного лимита из Окси в ТАС, вроде все нормально.
15122021 г. смотрел свои данные в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) и обнаружил, что помимо счета в ТАС банке с открытым кредитным лимитом, у меня остался открытый счет с открытым кредитным лимитом Окси банка.
Стал разбираться в ситуации, обратился в поддержку Sportbank, что удалось выяснить — счет в Окси банке, вроде должен был закрыт в течении 45 дней.
Далее, в процессе дальнейших выяснений, вдруг оказалось, что у меня на счете в Окси банке вроде бы образовалась какая то небольшая задолженность.
Я очень удивился, ситуация — у меня сейчас есть счет в Окси банке, с открытым кредитным лимитом, к которому у меня нет доступа и который, как оказалось, живет своей собственной жизнью?!
Ситуация очень неприятная, то есть что получается, через некоторое время, допустим год-два, ко мне бы обратились из Окси банка, с требованием погасить просроченную задолженность, на энное количество денег, о чем я, не имел бы никакого понятия.
К сожалению, никакого внятного объяснения этой ситуации от поддержки Sportbank получить не удалось. Вопрос как говориться завис в воздухе.

P. S. 18122021 г. ситуация для меня, благодаря Sportbank, резко ухудшилась, обновились данные в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) и оказалось, что Sportbank, через Окси банк обрушил мне кредитный рейтинг, подав 16122021 г. данные о наличии у меня несуществующей просроченной кредитной задолженности в сумме менее 100грн.
У меня, за более чем 10 лет кредитной истории, никогда не было никакмх просрочек — вообще.
18122021 г. снова обратился в поддержку Sportbank, меня выслушали, сказали что сегодня у них рабочий день и обращение принято в работу, и что реакция будет в ближайшее время, возможно сегодня в течении нескольких часов.
Так как, для меня, эта ситуация с резким и безосновательным понижением кредитного рейтинга, очень критична и может повлечь прямые материальные потери, через 2-а часа обратился повторно и опять выслушал, что обращение принято в работу, но уже конкретных сроков решения по нему назвать не могут.
То есть, чтобы на ровном месте, испортить мне кредитную историю и рейтинг, и создать много проблем, банку Sportbank потребовалось пару минут, а чтобы исправить возникшую ситуацию — ждите не известно сколько??? 😡

Вчера 20122021 г., наконец то предоставили более менее конкретную информацию.
Перезвонил представитель банка, признал наличие проблемы, что в результате миграции из Окси в Тас банк, в УБКИ были переданы неправильные данные.
Меня заверили, что в тот же день 20122021 г. будут переданы исправленные данные и мой рейтинг в УБКИ восстановится.
К моему огромному сожалению не понятно почему, ничего не было сделано, Sportbank никаких данных не передал.

Сегодня 21122021 г., снова обратился в поддержку Sportbank и снова все пошло по новой, никто ничего толком объяснить не может, в начале подтвердили что данные отправлены, в УБКИ получение данных не подтвердили, затем все-таки признали, что данные не были отправлены.
Опять обещание, что сегодня 21122021 г. будут переданы исправленные данные и мой рейтинг в УБКИ восстановится.
Самое плохое, что судя по всему и делать ничего не собираются по моей проблеме — это уже просто неприкрытое издевательство над клиентом.
Вот так, к сожалению работает Sportbank — создать клиенту на ровном месте серьезную проблему, за пару минут, без проблем, а вот исправить свои неправильные действия почему-то не желает.😡
sportbank
Ответ банка
sportbank 22 декабря 2021, 20:49
Валерий, здравствуйте.

Нам очень жаль что произошла такая ситуация. Вчера информация была передана в УБКИ и сегодня обновлена.

Также хотим обратить ваше внимание, что закрытие счета происходит до 45 дней, данная информация указана в Публичной оферте на сайте и в мобильном приложении sportbank.
По истечению процесса закрытия счета, вам могут предоставить справку о закрытии счета.

На данный момент, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки и вам будет предоставлена справка про отсутствие задолженности.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
MisterTvister 20 декабря 2021, 8:49
Отделение по адресу: Черкассы, -
После введения трижды в кармане пароля приложения заблокировалось. Для восстановления доступа нужно трижды потанцевать с бубном, отправить 10 фотографий с паспортом, доказывая что ты не овощ, особенно тяжело, когда паспорта у тебя на руках в этот момент нет. Так как карта виртуальная (пользуюсь гуглпейем и не загрязняю планету лишним пластиком) номера ее на память не знаю, задолженность погасить не могу. При троекратном обращении на горячую линию никаких результатов. Права не принимают, дию не принимают. Наверное не хотят, чтобы я гасил задолженность по карте. С моно, а-банком и даже приватом таких проблем нет. Просто чем дальше тем сильнее пробивают дно. Прошу связаться, если читаете и разобраться с указанной проблемой, а то менеджера на горячей не вытягивают. Помогите погасить задолженность и закрыть кредитный лимит)))
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 декабря 2021, 10:17
Владимир, здравствуйте.

Хотим обратить ваше внимание, что для восстановления пароля необходимо предоставить фото с паспортом и пройти идентификацию в целях безопасности.
В ближайшее время с вами свяжется наша служба поддержки и предоставит обратную связь.

Благодарим за понимание.
dmitriy12123 15 декабря 2021, 19:40
В данном банке заказ подарки по акции «подарки за покупки» ещё 24.11.21. После оформления заказа было сообщение что со мной свяжется менеджер, но так никто и не связывался долгое время. Через время решил позвонить и уточнить статус заказа. Сообщили что заказы отправят в первых числах декабря и снова глухо. Никто не связывается и ничего не отправляет. Отдельно стоит отметить нулевую службу поддержки при любом обращении вам никто сразу не даст ответ на вопрос. Всегда всё заканчивается обещанием уточнить и перезвонить и это всё растягивается на пару дней, до условного монобанка им ещё очень далеко. Комиссий при проведении операций очень большие, особенно при снятии налички. Кредитный лимит естественно никто не давал как и многим другим.
sportbank
Ответ банка
sportbank 16 декабря 2021, 14:30
Здравствуйте.

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью в ближайшее время.

Также, хотим обратить ваше внимание, на выдачу кредитного лимита влияет много факторов. Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем вашу заявку, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.

Благодарим за понимание.
modder 14 декабря 2021, 15:23
Не так давно открыл для себя этот банк. То что они дают 10% кешбек на спорт категории (собственно почему и sportbank) — это просто какая-то находка для меня. Потом ещё узнал что и % по депозитам больше чем у основных банков, что принесло ещё один плюс для меня при использовании этого банка. Бывают другие партнерские кешбеки дают, выгодные для меня.
Бывали случаи, когда кешбек не начислялся (по причине того что терминал магазина оформлен не на подходящий MCC), но доначисление без проблем делал через техподдержку, предоставив соответствующие доказательства (информация о магазине, чек из терминала).
Да, здесь нет много функционала как, например, в привате или моно, но спортбанк скорее не конкурент лидеров рынка, а их дополнение.

P. S. Лайфхак: при регистрации, если спросят за кредитный лимит, не отказывайтесь от него даже если он вам не нужен, потому как за кредитные средства по некоторым категориям больше кешбек ;)
sportbank
Ответ банка
sportbank 14 декабря 2021, 16:10
Спасибо за выбор sportbank и положительный отзыв!

Мы — молодой, но очень целеустремлённый мобильный банк. 💪 Скоро добавим новые услуги и на этом не останавливаемся. Так что обновляйте, следите и ничего не пропустите😊
Проблема решена
Valentyn2311 14 декабря 2021, 1:56
15 ноября- напоминание о платеже 123.98 до 25-го.
17 ноября- пополнение на 500.00, погашение задолженности 123.98
1 декабря- пополнение на 500 грн
2 декабря- погашение задолженности 500 грн.
11 декабря- пополнение на 500 грн, тут же погашение задолженности на 500 грн, что за догонялки?! Как итог- просрочка платежа! Сколько ж должно быть этих платежей за месяц?!
1000 раз пожалел, что открыл карту спортбанк.
sportbank
Ответ банка
sportbank 14 декабря 2021, 13:19
Валентин, здравствуйте.
Мы уже рассматриваем предоставленную информацию. Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время и прокомментирует каждое списание.

Благодарим за понимание.
serhiis89 13 декабря 2021, 12:05
На сьогоднішній день користувався багатьма банками та додатками. Sportbank це саме той додаток в який є бажання повторно заходити і користуватися на постійній основі. Це як велике коло друзів грають за одну команду. Є все що необхідно. Є велика кількість різноманітних плюшок котрі дають за користування карткою. Ліміт дали одразу не великий, але через якійсь час користування додатком збільшили і все ок. Був момент коли в літаку не було готівки, а були лише картки. В небі не спряцувала жодна із карток банків «аля ТОПів» а спортбанк все ок спрацював. При якихось питаннях підтримка завжди ок допогає. Цих питань не багато і я впевнений шо з часом їх взагалі не буде. Тому раджу цей банк і цей додаток.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 декабря 2021, 12:35
Нам дуже приємно отримувати такі коментарі від задоволених клієнтів.
Дякуємо за довіру та вибір sportbank!
1007073561 13 декабря 2021, 11:32
Отделение по адресу: Киев, -
Не скажу, что это моя основная карта, но уже почти 2 года я пользуюсь спортбанком как второй картой чтобы делать спортивные покупки. Кешбек большой, дополнительная скидка оч радует :) Покупала велосипед, — 555 грн
Покупала куртку в спортмастере на сейле, тоже скидка 10% к уже дисконтной цене магазина.

Украинский проект, развивается быстро, приятно что у нас в стране что-то меняется, наши украинские разработчики красавцы!
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 декабря 2021, 12:31
Нам очень приятно получать такую обратную связь от наших клиентов!
Спасибо, что выбираете sportbank :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yurii Popovych 12 декабря 2021, 14:54
Отделение по адресу: Киев, -
В юбилейный десятый раз не начислился кэшбек за покупку, теперь уже в MOYO. До этого не начислялся или начислялся не корректно за покупку в Покупон, в Комфи, Розетке, в разных магазинах одежды и т. д. Решения, как правило, нет, пока не оставлю отзывы здесь (боже, храни Минфин), в Плеймаркете и в других сервисах. Техподдержка или откровенно врет или уклоняется от вопросов отписками. Заявки на возврат кэшбека не создаются, хотя могут рассказывать что уже работают над проблемой. Только после десятка сообщений удается получить номер заявки, по которой может быть за месяц придет решение. И такая история повторяется раз за разом уже не один год.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 декабря 2021, 10:24
Юрий, добрый день.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней, и будем очень благодарны если вы вышлите ваши данные в личные сообщения.

Мы предоставим вам обратную связь после проверки.
Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fancycorp 10 декабря 2021, 16:04
Отделение по адресу: Киев, -
Обслуживание на высоте, высокий кешбек, удобная рассрочка
sportbank
Ответ банка
sportbank 10 декабря 2021, 16:07
Спасибо за ваш выбор и положительный отзыв :)
Проблема решена
maksazh 9 декабря 2021, 19:08
Дернул меня черт открыть карту этого банка!
и началось… спустя месяц поступил звонок, что мол меняется банк и карта будет в течении 30 дней заблокирована!
Ну Ок! Бывает такое!
Проходит месяц — непонятно откуда, хотя кредитный лимит был закрыт появляется регулярный платеж — 42,57
Ок! сумма переводится и принимается решение закрыть карту — смысл держать заблокированную карту,
при том что сейчас открыте карты не составляет труда и занимает 5 минут.
И начинается цирк:
1. Два месяца общения с поддержкой о закрытии карты — в итоге после криков и истерик прислали заявление на закрытие!
2. Карту Мы — закрыть не можем — у вас не заплачен регулярный платеж-но за месяц было три маленьких прихода на карту на сумму
более регулярного платежа! — банк не может списать регулярный платеж — так как карта временно заблокирована… Абсурд?!
3. Начинаются звонки, как по мне слегка «недоразвитых» сотрудников банка с рассказами что на регулярный платеж, будет насчитан штраф, пеня и т. д.
А то что он не списывается по вине банка и временной блокировке карты их не интересует!!09301459*8
4. Справочку о том что «карта временно заблокирована дать не могут!!!»
5. Детализированную выписку по счету — аналогично!

Вопросы «псевдо» банку:
1. Как закрыть карту: 4149390007181091, и все сопутствующие к ней счета не обращаясь в суд? Что б закончить этот круговорот
головняка: не списали — заблокировано, заблокировано — по техническим причинам и т. д.
2. Может быть банк признает свою вину, что именно не компетентность их персонала создала эту бредовую ситуацию,
а не будет перекидывать с одного оператора на другого которые несут бред!
3. Это новая мошеннеческая схема? Дадим карту, заблокируем, насчитаем три рубля долга, насчитаем пени, штрафы (про которые ваши гении колл центра рассказывают) и будем сношать мозги?
sportbank
Ответ банка
sportbank 10 декабря 2021, 12:51
Максим, нам очень жаль, что у вас возникли такие ситуации.
Мы взяли в работу ваш кейс, детально его изучим и обязательно вернемся с обратной связью.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Nataliia69 9 декабря 2021, 17:24
Будьте осторожны, со стороны банка есть утечка персональных данных, звонят мошенники от лица сотрудников банка, и снимают обманным путем деньги скарт.
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 декабря 2021, 17:40
Здравствуйте!

Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и принять все соответствующие меры. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения или на почту pr@sportbank.com.ua номер телефона с которого вам звонили, а также ваши данные (ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария).

Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью после проверки.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2021, 9:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Adidas2222 9 декабря 2021, 15:58
На карту зашле 3 платежа на сумму 5 тысяч и заблокировали карту по не известным причинам!
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 декабря 2021, 17:43
Пожалуйста, уточните ситуацию на pr@sportbank.com.ua, так же ваши ФИО, номер телефона и скриншот вашего комментария. Мы проверим информацию и предоставим обратную связь.

Спасибо!
TinaAn 8 декабря 2021, 11:58
Сняли с карты деньги за какой-то овердрафт во время льготного периода.
Ничего толком обьяснить не могут.
Никому не советую.
sportbank
Ответ банка
sportbank 9 декабря 2021, 11:01
Здравствуйте.

Напишите пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер, мы обязательно предоставим обратную связь после проверки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irentratch 6 декабря 2021, 19:58
3 числа заблокировали карту и никак не могут предоставить информацию. Попросили предъявить документы об пополнении-предъявила и тишина. Сколько по времени проходит проверка счета?
sportbank
Ответ банка
sportbank 7 декабря 2021, 11:26
Добрый день!

Укажите пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения. Мы проверим информацию по счету и вернемся с обратной связью.

Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
8 декабря 2021, 18:34
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 08.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝