Грустная история

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
krendel 5 апреля 2019, 10:20
Имею многолетний опыт работы с большим количеством банков. Но подобной ситуации у меня не было. В первых числах февраля столкнулся с тем, что невозможно отправить деньги с карты этого банка на карту Привата. В Sky не приходит запрос на операцию, а в Привате, естественно, тоже нет никакого запроса на операцию. Обратился в Sky поддержку — рассказывали мне, что у них всё прекрасно, проблемы у Привата. Верилось с трудом :) Обещали разобраться, естественно никто ничего не сделал. Вышел из ситуации по-своему — убрал оттуда деньги через третий банк. В первых числах марта история повторилась. Я находился за океаном, поэтому пришлось общаться с онлайн-поддержкой Привата. Убив массу времени в переписке стало понятно, что проблема не в Привате. Потратив кучу денег, звоня в поддержку Sky bank, услышал тоже, что и месяц назад — у нас всё прекрасно — разбирайтесь с Приватом сами :) Беда была ещё в том, что вообще перестали приходить от них смс-ки с динамическим паролем. После обращения на разных форумах и в мессенджерах вообще ничего не изменилось, хотя обещали разобраться. Но каким-то чудом после тридцать пятой попытки пришла смс-ка с паролем. Деньгами удалось воспользоваться через сутки и опять же через третий банк. Короче… жесть… Далее ситуация развивалась так. В середине марте сотрудники банка «проработали» этот вопрос и сообщили мне, что наконец-то эта проблема решена и переводы работают. «Слава богу» — подумал я и решил в начале апреля опять попробовать сделать такую же операцию — и даже не удивился, когда получил опять отказ через систему Sendmoney. Честно, я даже не стал выяснять ничего, а воспользовался опять проверенным методом и вывел деньги с карты через третий банк. Вот такая грустная история…

Комментарии - 3

+
0
krendel
krendel
23 апреля 2019, 13:51
#
Скоро май на носу — будем пробовать, может что-то изменилось?:)
+
+1
Aquarius77
Aquarius77
3 мая 2019, 17:29
#
Добрый день! Изменилось, вы сами сегодня увидели подтверждение этому. Приватбанк не всегда быстр в своих действиях, поэтому не судите строго, мы со своей стороны сделали все, что от нас зависело, чтобы ускорить процесс решения проблемы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
+
+1
krendel
krendel
3 мая 2019, 17:45
#
Факт есть факт. Сегодня всё прошло нормально, вы молодцы!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Скай Банк

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.200
EUR 31.800 32.300
RUB 0.4220 0.4290
Все курсы банка

Курс валют в Скай Банк

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.200
EUR 31.800 32.300
RUB 0.4220 0.4290
Все курсы банка
Реклама