Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оформление кредитки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
R911 16 июня 2016, 12:42
20.05 — заказал через сайт кредитную карту «Максимум»
23.05 — миллион раз звонили из банка с одними и теме же вопросами.
26.05 — позвонили сообщили, что карта готова.
29.03 — по согласованию доставили, но не ту, что заказывал, а «Максимум Готівка».
Курьер сказал, что откроют по правильному тарифу и никаких доп. действий не требуется.
Через неделю никто на связь не вышел. Сам позвонил на горячую линию банка.
И там меня долго переключали с одного на другого оператора и они сообщали примерно одно и тоже — для открытия карты по тарифу «Максимум» мне необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление для закрытия неактивной карты (!!!) (и это не смотря на то что договор не заключен) и только по истечении 90 дней отставить новую заявку. В итоге четвертый оператор, на которого меня переключили, подтвердил все то же самое, после чего я уточнил когда карта аннулируется без действий с моей стороны — пообещал уточнить и перезвонить. Перезвонил и сообщил, по сути, что до этого все было проявление некомпетентности и мне перезвонят для оформления новой заявки на карту «Максимум»
11.06 — перезвонили и оформили новую заявку.
15.06 — доставили. Уже другой курьер — это особая тема. Доставка была не по адресу указанному в заявке, а пришлось идти на остановку общественного транспорта, которая в десяти метрах от отделения банка, т.к. она ехала, судя по всем, из другого отделения.
И спрашивается, зачем было оператору меня убеждать на доставку карты в руки, в то время когда я предлагал забрать карту в отделении банка?
Кром этого на остановке она также мне подсунула договор страхования, от которого я отказался еще при оформлении заявки.
А как итог — кредитный лимит в 1000 грн! Спрашивается, зачем все это было? Оператор же уточняла размер моего дохода, можно ж было понять, что такой лимит бесполезен.
Звоню оператору — говорит: «Возможно вы не предоставили справку о доходах». Конечно не предоставил — банк же заверял, что она не требуется!
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2016, 17:01
R911, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проведем работу с сотрудниками.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.45 41.9
Все курсы банка