Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Вадим Бурый 6 февраля 2021, 10:31
Оформил кредитную карточку CASH. Средства использовал, погашал задолженность по мере возможности, без прострочек и в полном объёме. Наконец появилась возможность внести последний платеж и закрыть ее, сам по себе продукт не выгодный, большая переплата, но выбора не было.
По гарячей линии с консультантом связаться можно только по поводу оформления кредита, по закрытию робот Алла не соединяет. Через мобильное приложение узнал нужную для погашения сумму, внес ее, через это же приложение сделал заявку на закрытие, ответили что запрос принят, ждать 45 дней и в течении этого периода с меня могут снять средства за платные услуги и проценты за пользования кредитом, т. е за воздух.
На вопрос с какой радости с меня будут сниматся средства, если я задолженность погасил на текущий период полностью, и до закрытия карты пользоваться ей не собираюсь, ответа не получил.
Сенс Банк
Ответ банка
9 февраля 2021, 11:28
Вадим Бурый, картковий рахунок знаходиться у статусі Заморожений, заборгованність відсутня.
FreeW 4 февраля 2021, 14:42
Добрый день.
Ситуация следующая: воспользовался услугами такси Bolt, оплату произвел дебетовой картой Альфа-банка (у меня же кэш-бек), стоимость поездки в такси составила 126 грн., после оплаты пришло сообщение в вайбер о списании 126 грн., даже начислили кэш-бек в 5%.Пока все ок.
Через пару дней в выписке увидел что сумма по данной транзакции изменилась на 128,13 грн. и еще появилась комиссия 1,28 грн. за конвертацию. О списании дополнительной суммы за конвертации уведомление не присылают почему-то.
Сразу вспомнил что с пол года назад была у меня аналогичная ситуация, но при оплате одежды на сайте интернет магазина Next.
Итого получается что Альфа банк воспринимает процессинг Bolt и Next как международный и проводит какую-то конвертация гривны и списывает за это еще и комиссию, хотя данные службы выставляют счет в гривне!
P. S. При оплате данных сервисов картой других банков данных конвертаций, комиссий и дополнительных платежей не было.
Не понятно почему банки воспринимают европейские сервисы с оплатой в гривне по-разному?
В моем случаи Альфа не подвел и остался для меня настоящим банком в его классическом виде и свою копеечку все-таки заработал))
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 15:15
FreeW, у банк суми надійшли в доларах. Операція проходила через зарубіжного еквайра, тому транзакція в МПС класифікувалася як міжнародна і взаєморозрахунок проводився у валюті. У зв'язку з цим списана комісія за конвертацію валюти.
Ольга Сиротенко 3 февраля 2021, 16:21
Странно, что нет возможности оставить отзыв о работе Банка на сайте самого Банка или на страницах Банка в соцсетях. Видать из-за огромного количества негативных отзывов? Понятно, что чем крупнее организация, тем сложнее наладить качественное и быстрое решение всех проблем. В данный момент я не в Украине. Физически не могла прийти на отделение Банка для решения своего вопроса. Единственным возможным каналом связи с Банком была горячая линия. Да простят меня сотрудники этого участка, за мои эмоции. Но в течении недели по несколько раз в день, мне приходилось обьяснять одну и ту же проблему каждому сотруднику. Каждый обещал мне помочь в ситуации и дать обратную связь. Обратной связи не было и мне приходилось вновь и вновь следующим консультантам обьяснять суть проблемы. Было желание. Выполнить все свои обязательства и распрощаться с Банком. И единственный, у кого не опустились руки в решении вопроса это был начальник Пушкинского отделения г. Одесса — Дмитрий Маркин. Абсолютно компетентный, уверенный в положительном исходе решения вопроса. Имея ограниченные возможности отделения, он смог найти решение и пути этого решения в Киеве. Тк мой вопрос мог решить только Киев. И он решил мою проблему. При первом моем обращении с этим вопросом на горячую линию, был дан ответ, что Я смогу написать письмо в техподдержку. Но эта проблема не решаема. Мне Банк не сможет помочь. Спасибо Дмитрию. Я всё ещё клиент Банка. И благодаря ему остаюсь с вами.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 15:09
Ольга Сиротенко, дякуємо за ваш відгук.
Надійшліть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш контактний номер телефону або номер договору, щоб ми змогли перевірити консультацію співробітників підтримки.
nerouy 2 февраля 2021, 20:34
Обратился в поддержку Альфабанк с вопросом о комиссии за зачисление средств-оператор Татьяна 31.01сказала что нету. В итоге я перевожу и снимуют 1% за конвертацию, по итогу я получаю на 1% меньше средств (зачисление на 1% меньше).Это при том что мне отправляли в гривнах. Просто нет слов операторы в чате язвят «проверю можете пока попить чай"-что это за общение? Никому не советую этот банк буду искать альтернативу и закрывать счета.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 12:01
nerouy, співробітник надав коректну інформацію: комісія за поповнення карти відсутня. У банк суми надійшли в доларах. Операції проходили через зарубіжного еквайра, тому транзакції в МПС класифікувалися як міжнародні і взаєморозрахунки проводились у валюті. У зв'язку з цим списана комісія за конвертацію валюти.
Очень приятные и компетентные сотрудники. Чувствуеш в отделении как дома… Обслуживают внимательно м вежливо. Рекомендую знакомым!!! Приятных и радостных событий!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2021, 13:17
31081968rR, дякуємо за ваш відгук :)
Julia31051985 1 февраля 2021, 18:03
Много лет обслуживалась в Альфабанке, месяц назад оформила реструктиризацию кредитной карты. решила проверить кредитную историю, и обнаружила Альфабанк не внес данные ни по кредитной карте оформленной два года назад, ни об ресктиризации месячной давности. это вообще как? законно ли это? требуют оплаты кредитов во время, а сами!
Сенс Банк
Ответ банка
2 февраля 2021, 13:13
Julia31051985, вчора 01.02 ви зверталися на гарячу лінію банку по цьому питанню та відмовились від формування запиту для перевірки даних БКІ.
Полезный комментарий
EvaEvich 1 февраля 2021, 19:16
Решили проверить кредитную историю где? Куда банк должен был внести данные? На УБКИ? И что Вы ожидали увидеть на УБКИ через месяц?)) И почему Вы решили что это вина банка, а не бюро кредитных историй?)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexshevch 1 февраля 2021, 14:25
Одно из самых слабых мест в Альфа Банке — это ужасный сервис.
В чатах вопросы не решают т. к там «общая информация», а по телефону невозможно дозвониться. 10 раз звонил потратил кучу времени, дебильный робот спрашивает что я хочу и хрен его обойдешь чтобы попасть на оператора, чтобы решить вопрос.
ужасный сервис!
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2021, 11:51
Доброго дня. В чаті мобільного додатку ви можете отримати ту ж інформацію, що і на гарячій лінії. Якщо це чат сайту чи месенджер соц.мережі, там можуть надати загальну інформацію. Роботу на гарячій лінії потрібно чітко і максимально лаконічно озвучити своє питання. Якщо він не може вирішити його сам, з’єднає з потрібним оператором.
74014765 31 января 2021, 15:45
Я є клієнтом Альфа Банку з 2015 року (фізична особа — вкладник, кредитними продуктами ніколи не користувався).
Протягом більше ніж 5 років я час від часу зіштовхувався з проблемами в неналежному обслуговуванні з боку банку, але останнім часом банк веде себе так, що я планую відмовитись від будь-якої подальшої співпраці з цим банком. І ось чому.

1. Безпека.
Отже, 31.01.2021 виникла наступна, на перший погляд проста і банальна ситуація.
Я спробував замовити книгу в книжковому інтернет-магазині (якщо важливо — Книгарня «Є») (останній день кешбеку і всяке таке). Сума операції — 135 грн, оплата з карти на сайті, через платіжний сервіс «Portmone». Далі платіжна система відправляє мені код підтвердження операції через смс, який мені не приходить. Кілька раз пробую — смс не приходить. До слова згадаю, що деякі мої попередні купівлі в інтернеті у 2020 році супроводжувались подібними проблемами, смс починали приходити лише після звернення в чат.
Отже і цього разу пишу в чат підтримки через додаток. В діалозі оператор Світлана спочатку просить перезавантажити телефон (це не допомогло), в результаті бесіди з’ясовується, що смс мені відправляються на номер телефона 095…, який мені не належить.

У 2015 році, коли я став клієнтом Альфи, я дійсно мав інший номер — 095…, але з 2016 року я змінив номер телефону, старим я не користувався, оператром його заблокував, а з часом оператор продав цей номер іншій особі!!!
Зазначу, що відразу після заміни свого мобільного номера, я особисто звернувся до свого відділення та повідомив банк про зміну номера і попросив старий телефон зовсім видатити з програмних комплексів, адже тепер мені цей номер не належить. Номер мені змінили, інтернет банкінг зареєстрували на мій новий, актуальний номер телефону. З 2016 року я постійно користувався своєю дебетовою карткою, мав депозити, гривневі і валютні, користуюся різними сервісами, в тому числі Інтерне-банкінгом та додатком. Всі сервіси зав’язані на мій актуальний номер 093…
Нещодавно встановив новий додаток Sense і постійно вся реклама, різні сервісні смс мені надсилалися на мій правильний номер. А в 2021 році, я з’ясовую, що всі коди на підтвердження оплати банк відправляє на номер 095…, тобто сторонній особі (незважаючи на те, що я змінював фінансовий номер, а банку відомо про те, що в мене зовсім інший номер телефону) і незважаючи на те, що я неодноразово звертався в чат з проблемою, що мені не приходять смс, єдине, що мені раніше просто не повідомляли, в чім річ. Раніше оператори просто запитували мій номер, я вводив свій актульний, після чого смс приходили. Але при наступній купівлі проблема повторювалася знову).

2. Підтримка.
Фізичним особам Альфа банк пропонує 2 реальних канали вирішення проблеми — чат через додаток або телефон 044… а, ще є скайп, якщо звісно, ви користувач інтернету. Ніяких чатботів у вайбері чи телеграмі, ніякої безкоштовної лінії 0800… чи інших безкоштовних телефонів. Ніякого коллбеку чи можливості звернутися до банку безкоштовно (крім чату) для вирішення оперативного своєї проблеми. А що робити, наприклад, людині, яка не користується інтернетом, не має додатку, але в неї на рахунку закінчились коштм для здійсненн дзвінка на міський номер 044…? Добре, якщо проблема може почекати, а якщо термінова ситуація (ну наприклад вкрали картку чи з картки відбулось списання, і картку терміново потрібно заблокувати, куди клієнт може звернутись?). Про робота на ім'я Алла, в мережі взагалі ходять легенди (людину, яка придумала Аллу, варто б звільнити і забанити назавжди в сфері підтримки клієнтів). Клієнтоорієнтованість Альфа банку можна назвати одним словом — жлобство.
Повертаючись до своєї особистої ситуації (описаної в 1 частині відгуку) — я звернувся до чату. Оператор Світлана ніяким чином не вирішила моєї проблеми (лише повідомила, що я сам 05.12.2020 змінив номер для смс на 095. Отже з її логіки, я сам змінив фінансовий номер на свій старий номер, якого в мене вже немає 5 років…Цікаво, на думку банку, як я це зміг зробити і з яких мотивів? Пояснень мені не надали. Далі на всі мої подальші питання — ігнор. Просто образливий для мене ігнор. На спробу звернутись в чат з іншим питанням — теж ігнор. При чому я звертався досить стримано (що було важко), не вживав образливих слів і не дав жодного приводу для ігнору діалогу з боку оператора. До речі, пройшло вже кілька годин, я так і не змін завершити купівлю книги на смішну суму в 135 грн, смс мені так і не прийшла.

Отже результат: в чаті мені не відповідають, на лінії мене ставлять на утримання (мабуть дуже зайняті) проблема не вирішена.

П. С. Інтернет-магазин пропонує інший платіжний сервіс — LiquePay. Я спробував ним скористатися, авторизація платежу відбувається через пуш у додатку Sense з підтвердженням відбитку пальців. Я підтвердив операцію відбитком, додаток спочатку пише — «успішно», але сайт видає «Помилка. Операція скасована». Після кількох невдалих спроб я закинув спроби.
П. П. С. Я спробував зв’язатися з живим оператором за номером телефону (044) 494 01 01. Оператор Катерина повідомила, що мій фінансовий номер 095 … (тобто мій старий номер, який вже давно мені не належить). Потім без попередження поставила мене на утримання (я так і не зрозумів, для чого). Мого терпіння вистачило на 8 хв. слухання музики. Я відключився.

Після описаної ситуації в мене з’явилось величезне бажання забрати всі свої кошти з банку, закрити всі рахунки (що і планую зробити найближчим часом) і забути таке обслуговування, як неприємний сон. В першу чергу — через сумніви щодо безпеки, адже банк постійно змінює мій фінансовий номер на мій старий (стверджуючи однак, що винний в цьому саме я, правда не може пояснити, як же власне я б це міг зробити), відтак відправляє секретні смс стороннім особам. А в другу чергу — через найгірше обслуговування серед всіх банків, в яких мені доводилося бути клієнтом.
IRA1IRA 31 января 2021, 8:50
Це не банк, а позор.
При оформлені картки тай при її отриманні менеджери не розказують про тарифи. А коли починаєш користуватись карткою тільки слідкує я з карти пропадають грош. При зверненні до кол-центру в онлайн чаті відповідають, що тарифи по обслуговуванні картки займають 2 листкова А4 дуже багато треба розказувати і це займає багато часу. Тобто працівник банку не зобов’язується клієнта ознайомити з тарифами обслуговування. Виношу висновок якщо клієнт незрячий чи не писемний він ніяк не може дізнатись про тарифи.
На мою думку це обман та грабіж.
Якщо маєте можливість то ніколи не обслуговуйиавайте клієнтом цього банку.
Найгірший банк з усіх в яких обслуговувалась.
Сенс Банк
Ответ банка
1 февраля 2021, 16:43
IRA1IRA, під час оформлення продукту, співробітник дає можливість ознайомитися з тарифами та пояснює основні моменти його використання.

Додатково, усі тарифи по картам банка розміщені на сайті банку: https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Redmi1988 30 января 2021, 12:44
Мне нравится Альфа Банк потаму что у них есть хороший кешбек 20% они обновили свое приложения sense-superapp очень удобно пользоваться можно ложить деньги без комиссий через терминалы сети24 я могу порекомендовать Альфа Банк
Минфин
Ответ администратора
31 января 2021, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мамкин Бизнесмен 29 января 2021, 23:25
Не ходите в Альфа Банк, особенно если Вы ФОП.

История началась с вчерашнего дня, я потратил около 3 часов на то, чтоб узнать как дозвониться в отделение, мне не могли помочь онлайн с информацией о подтверждении происхождения средств. О этом есть отдельный отзыв.

29.01 в 13:39 я взял талон как Приватний пiдприемець. Нужно было сделать перевод на 3млн. Предварительно я общался в разных чатах и по телефону с поддержкой банка, пытался узнать как все правильно сделать. Был сделан перевод с ФОП счета, на карту.
В банке я узнал, что невозможно сделать перевод с карты физ лица т.к. месячный лимит составляет 400тыс. Нужно создать счет и перевести сумму с карты на него, а для этого нужно подтверждение фин мониторинга банка.

Все мои платежи я получал в Альфа Банке, с этого же счета оплачивал все налоги, банк видит абсолютно все движения моих средств и откуда они приходили. Отправитель Google — белее снега.
В банке я показал все мои платежи за год, остаток на ФОП счете, который равен сумме для отправления, показал все инвойсы которые отправлял для фин мониторинга банка, сделал выписку по фоп счету с входящими суммами, еще какие-то бумаги которые уже не вспомню.

Все вышеперечисленное было решено отправить в письме, для разрешения перевода с карты физ лица на ФОП счет и оплаты по реквизитам. В итоге я сидел в отделении 3,5 часа, все это время личный менеджер пыталась помочь отправляя письма, которые никто толком не читал и перенаправлял к другому человеку, либо не дождавшись ответа звонила напрямую, что тоже не давало результата кроме «ожидайте». В офисе просто перекидывали свои обязанности на другого сотрудника. И так по кругу! Зачем компания платит зп людям которые просто сёрбают кофе и бесконечно скидывают с себя обязаности на других?
Почему не могли дать мне ответ сразу? Чтоб я не жил в вашем отделении пол дня.
В результате бездействия со стороны сотрудников, мой договор сорвался по срокам.
Единственный человек который действительно пытался мне помочь — Надежда, за что огромное спасибо. Просьба представить к награде данного сотрудника.

Все это время я ждал. На улице с 14:00 меня дожидался еще один человек. Что может быть проще перевода?! Зашел на 10−15минут!
По договору перевод нужно было сделать в течении 3-х дней, либо автоматическое расторжение при превышении сроков.
Почему я не пришел раньше? Помимо того, что не ожидал такой работы банка:
В среду возвращался домой.
В четверг подождал с утра роста курса и узнавал по поводу обмена онлайн, после чего около 3+ часов пытался узнать необходимые док-ты и позвонить в отделение банка.
В пятницу был у отделения около 13:30, последний день оплаты.

Потери:
Поездка в другой город и обратно: 18 часов + 1000грн.
Юрист: 4500грн
Подорожание объекта в течении этих 3-х дней и оплата по новой цене: +200000
Время на попытку узнать номер отделения + ожидания в нем 6,5+ часов!
Даже если откинуть денежные затраты, сколько времени было на все потрачено. Зачем вообще мне или кому-то нужен такой банк с такими проблемами?
Претензий к отделению банка и его сотрудникам я не имею, мне очень пытались помочь видя абсурдность всей ситуации.

После выходных планирую расспространить мой опыт на других ресурсах, дабы другие не встряли в похожую историю.
Если кто-то кроме поддержки банка дочитал, помните, ваши деньги вам не принадлежат пока они в банке.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 14:50
Мамкин Бизнесмен, вибачте, будь ласка, за цю ситуацію. Дуже прикро, що так сталося. Ми обов'язково виправимося.
Olgapaola 29 января 2021, 12:19
Не могу зайти на мой альфа банк так как 2 года назад сменила номер телефона, и все эти два года альфа банк упорно высылает код доступа на старый номер, которым уже давно пользуется другой человек!!! Второе — не понятно почему по кредитной карте с лимитом в 18000 снимается процент более 1500 грн. в месяц!!! Это что за ставка такая!!! Горячая линия теперь платная??? при звонке на номер для мобильных 3344 — ответ оператора — у вас недостаточно денег для совершения звонка!!! Я что в россию звоню???
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2021, 15:54
Olgapaola, вартість дзвінка на короткий номер 3344 становить 2,00 грн. (за весь дзвінок). Для безкоштовного отримання інформації ви можете написати у чат мобільного додатку, зателефонувати через Skype, або написати нам у Messenger, тощо.

Змінити номер мобільного телефону можна через банкомат Альфа-Банку, як це зробити: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013048260-%D0%97%D0%BC%D1%96%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83

Щоб ми змогли перевірити нархування за вашою карткою, напишіть нам будь ласка, ваш номер телефону або ІПН в особисті повідомлення.
Проблема решена
Виктория Власюк 29 января 2021, 11:40
Это просто какая-то жесть — я с таким еще не сталкивалась. На мой вопрос оператор в чате сначала пишет что-то невразумительное, а потом просто бросает мне ссылки на сайт, даже не вникая в проблему.
При попытке связаться с оператором по телефону, автоответчик меня на него не переключает. И даже когда ясно, что в этом режиме мне не помочь, автоответчик просто меня отключает вместо того, чтобы переключить на оператора!

Это просто неуважение к клиентам!

А вот мой диалог с оператором в чате:

— Здравствуйте! У меня есть кредитная карта Альфа банка. Там есть «Задолженность расчетного периода». Объясните, пожалуйста: это та сумма в месяц, которую мне нужно заплатить, чтобы мне не пришлось платить проценты за использование кредитных средств?
На что оператор Владислав отвечает:
-Сумма Загальна сума платіжного періоду, сумма що ви розраховувались карткою
-Льготний період
-пільговий період?
*
Это вообще как, адекватный ответ???
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 13:30
Виктория Власюк, вибачте, будь ласка, за некоректну консультацію співробітника, роботу з ним провели.
Мамкин Бизнесмен 28 января 2021, 17:19
1. Хочу узнать почему на сайте указано, что персональный курс от 10000 валюты? При звонке озвучивают «ну вообще-то от 30000». Ладно, так и быть пусть будет 30.
2. «Звернись до менеждера та запропонуй свій курс або отримай вигідну індивідуальну пропозицію». Что-то мне никто не предложил предложить мой курс. «Мы отправим заявку и напишут по какому могут поменять». Если бы не срочность, я бы принципиально не согласился менять на падающем курсе.

По-поводу поддержки, от 1 до 5 звезд я бы поставил -8.
Задача: после разговора с менеджером для юр. лиц нужно было узнать в отделении, какие документы и доказательства происхождения средств им нужны для осуществления перевода на юр счет.
1. Звоню личному менеджеру юр лиц в отделении, номер которого получил от менеджера юр. лиц на горячей линии. Телефон выключен.
2. Ищу указанный в гугл картах номер отделения, чтоб узнать необходимую информацию. Номер не работает.
3. Пишу в чат в приложении на телефоне, «За декилька хвилин з вами звяжуться», прошел час! 0 ответов.
4. Ищу на сайте альфа банка номер отделения — 0 информации.
5. Связался с поддержкой на сайте банке, дали номер, звоню, но кнопка связи не работает, просто повторяется предложение нажать «2».
6. Мне дали ответ на сайте, но за подробностями я опять потрачу 2 часа добираясь туда и обратно в отделение.

Уровень советского союза. Я даже не подозревал, что обслуживаюсь в таком прекрасном банке.
Сенс Банк
Ответ банка
29 января 2021, 9:36
Мамкин Бизнесмен, надійшліть будь ласка, ваш номер телефону або договору, щоб ми змогли перевірити інформацію.
Проблема решена
Юрий Юрьев 28 января 2021, 10:38
По продуктам банка претензий нет, но позвонить в службу поддержки невозможно, отвечает робот который не переключает на оператора и не может ответить на вопрос, в онлайн чате дают тот же номер с роботом, как кредиты давать, звонить предлагать продукты они могут, увеличивать кредитный лимит и прочее, а как ответить на вопросы так операторов у них нет. Ну если вы не научили робота давать исчерпывающий ответ (понимаю что ИИ развивается и так далее), на этой стадии переключайте на оператора, не поленюсь пойду закрою все карточки в ближайшее время
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2021, 13:34
Юрий Юрьев, роботу на гарячій лінії потрібно чітко і максимально лаконічно озвучити своє питання. Якщо він не може вирішити його сам, з’єднає з потрібним оператором.
Оператор гарячій лінії розповів коли саме кредитний договір буде закрито, саме в цей день і відбулося закриття.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr89888 26 января 2021, 18:35
Пользуюсь Альфа где-то год, нет проблем совсем.
Снимаю деньги без проблем, пакет Black, до 100 тыс без комиссии, пополнить можно без комиссии, все операции приходят быстро.
Есть куча банков других Моно, приват другие…
В приложении быстро отвечают на все вопросы, а самое главное можно дозвониться, и получить ответ на все вопросы.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2021, 9:32
Aleksandr89888, дякуємо, що поділилися враженнями :)
Минфин
Ответ администратора
29 января 2021, 18:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elena2711 26 января 2021, 16:21
Закрыли счет в Альфе, деньги банк списал в 10:00 на счет в другом банке так и не поступили в 16:00, интересно где сейчас эти деньги висят
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
manekenman 26 января 2021, 13:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
БОНДАРЕНКО АННА ПАВЛІВНА, которая работает в отеделении на Саксаганского 119 украла деньги с карты. СБ банка никак не реагирует. Заявление в полицию уже написано. Если ничего не решат с этой мошенницей, то АЛЬФА БАНКУ будет очень плохо за то что покрывают таких сотрудниц которые воруют деньги!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2021, 14:15
manekenman, на сьогодні в Альфа-Банку немає співробітника з такими ПІБ. Надійшліть, будь ласка, в особисті повідомлення деталі ситуації, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DahaKa2306 26 января 2021, 11:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Добрый день! Альфа-банк обманывает своих клиентов! Я до недавнего времени являлся держателем кредитной карты данной «конторы». Кредитный лимит по ней был установлен 29000 грн. Из-за некоторых внешних обстоятельств возникла задолженность и карта ушла в просрочку, которая впоследствии была заблокирована, а затем аннулирована банком. Тем не менее просрочку и тело я успешно погасил, внеся последний платеж 23.09.2020 г. в отделении банка через кассу, предварительно уточнив точную сумму к закрытию счета у сотрудника отделения, которая на тот момент составила 166,1 грн. сотрудник сообщила, что для закрытия счета мне необходимо обратиться на горячую линию и оставить там соответствующий запрос. на мою просьбу написать заявление на закрытие непосредственно в отделении мне был дан отрицательный ответ. Так же сотрудник умолчала о том, что для прекращения дополнительных начислений по АННУЛИРОВАНОЙ карте, мне необходимо подать заявление на отключение страховых платежей и прочего… Далее мне стали поступать звонки после 20:00 и так же в выходные дни, и смс сообщения на вайбер с требованием погасить задолженность, которая на данный момент составляет 96,05грн без учета дополнительных комиссий и пени. реальная сумма составляет около 130 грн. начиная с 25.09.2020 я отсутствовал в стране и не мог оперативно урегулировать данный вопрос. по возвращении в Украину я обратился в то же отделение банка 04.01.2021, но проблема по сей день не решена. И звонки продолжают поступать в не установленное законодательством время. Я рассматриваю данную ситуацию, как мошенничество со стороны Альфа-банка.
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2021, 14:18
DahaKa2306, надійшліть, будь ласка, ваш ІПН або номер телефону в особисті повідомлення. Перевіримо інформацію.
Минфин
Ответ администратора
29 января 2021, 18:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Larisa2976 25 января 2021, 12:40
При первой возможности закрою здесь кредиты и перейду в другой банк.
О кредитных каникулах никто не сообщил, в личном кабинете даты выплат были по графику. И я добросовесно платила. Но когда у меня случилась беда: перелом руки и я попросила отсрочку. Мне сказали в грубом тоне, что были кредитные каникулы (которых не было) и пожелали хорошего дня тоном, который навсегда убивает желание иметь дело с банком у которого такие операторы.
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2021, 14:40
Larisa2976, послугу Кредитні канікули банк пропонував оформити до 01.08.2020. Ви скористалися пропозицією у квітні 2020 року (підтвердили оформлення канікул, відправив СМС-код).

На сьогодні оформлення канікул недоступно.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝