Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dmitr0 19 августа 2021, 14:40
Отлично пообщались, пошутили и помогли.
100/10 одним словом!
Очень рекомендую!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 15:17
dmitr0, Добрий день. Дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
helena240 19 августа 2021, 13:42
Спасибо консультанту чата, Андрею Карапуд, за быстрые и развёрнутые ответы. Хорошо, когда люди на своём месте🌟
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 13:50
helena240, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2021, 9:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
0997757495 19 августа 2021, 12:41
В 2018 році оформила кредит на 3 роки, вчасно оплачувала згідно графіку платежів. В липні 2020 року мені зателефонували з банку і запропонували кредитні канікули, при цьому сказали що оплата по кредиту просто буде перенесена на 2 місяці, і попросили підтвердити дану операцію через смс. Я підтвердила і через 2 місяці кредитних канікул продовжила платити згідно графіку платежів які отримала при оформленні кредиту. Останній платіж внесла в червні 2021 року, внесла більше на 60 грн ніж було по графіку. Після цього почала отримувати від банку дзвінки з вимогами погасити кредит, який мною фактично сплачено повністю. Я залишала декілька заявок щоб розібратись в проблемі, відповіді на них не отримала. Пізніше почали від банку надходити погрози і приниження.
Як виявилось банк за 2 місяці кредитних канікул нарахував мені більше двух тисяч гривень комісії, при чому коли пропонували канікули запевнили що додатково я нічого оплачувати не буду.
Не раджу даний банк ні кому.
Сенс Банк
Ответ банка
27 августа 2021, 14:34
0997757495, Запит вирішено. Інформація надана в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrychjane 19 августа 2021, 11:42
В очередной раз разочарование…
9 июля остаток по двум кредитам составлял 61 000, после внесения суммы 3 августа (через три недели) 20 000 гривен, приходит сообщение, что остаток к погашению 53 000 грн.
Интересная арифметика получается.
61 000 — 20 000 = 53 000 (за три недели!!!)
Вы серьезно?
Договор 500824624 — внесена сумма к полному погашению 9.08.
На сегодняшний день (19.08) кредит ещё не закрыт, в приложении висит долг порядка 10 000 гривен.
Прошу разобраться
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 12:46
katrychjane, Добрий день. Після зарахування всієї суми на погашення кредиту, рахунок закривається автоматично в найближчу дату платежу. Додатково написали в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TIY 18 августа 2021, 21:15
Альфа банк вот это ваш номер +380676572036 вы спамите абонентов Киевстар предлагая им свою карту, мне ваша карта как и банк в целом не нужны в принципе, но я хочу что бы вы знали что именно из-за вас Киевстар который сливает вам номера телефонов потерял абонента. За спам надо наказывать.
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2021, 8:18
TIY, Ми досі не отримали ваші дані. Вони нам потрібні для того, щоб перевірити ваш відгук. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anika23L 18 августа 2021, 18:23
Спасибо Ирине из поддержки. Лояльно и чутко помогла проблеме.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 8:10
Anika23L, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
Dmitry1422 18 августа 2021, 10:29
Решил оформить карту на сайте Альфа банка, заполнил анкету с действующим номером телефона, пришла смс что можно получить карту, пришёл в отделение заполнил документы — карты как оказалось ещё нет, она не приехала. Пришёл через 2 недели ещё раз. Забрал карту, думаю ну хорошо — можно пользоваться — скачал приложения для активации, активировать не получилось, оказывается номер который я указал на сайте — не зарегистрирован, позвонил на горячую линию — сотрудник банка задал вопрос кому принадлежала предыдущая карта — ответил, что мне — в итоге ответ не верный и номер изменить нельзя, отлично подумал я, и какое же решение? Правильно ещё раз в отделение банка) позвонил ещё раз, мне сказали раз в сутки можно пробовать изменить номер на горячей линии, это сказал один сотрудник, другой сотрудник говорит что только через отделение банка.
В итоге — так и не активировал, не пользовался, закрыл просто счёт, и выкинул карту в мусорное ведро)
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2021, 16:33
Dmitry1422, Добрий день. Дуже шкода, що у вас залишились такі емоції після обслуговування в АБ. Всі ваші зауваження проаналізовані і прийняті відповідні дії. Маємо надію, що ви все ж захочете залишитись клієнтом АБ і сервіс викликатиме у вас лише позитивні враження.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mariaUuriivna 17 августа 2021, 17:06
Як і другі банки в разі просрочки залякує клієнтів, А саме надсилає СМС з погрозами — «Що до Вас та Вашого оточення будуть застосовані санкції» … Пряма погроза.
Сенс Банк
Ответ банка
19 августа 2021, 8:04
mariaUuriivna, Добрий ранок. Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код або номер телефону. Вони нам потрібні для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо дані, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
innavol 17 августа 2021, 14:41
Несколько раз обращалась в службу поддержки Альфа-Банка, и каждый раз ребята оперативно и эффективно решают мои вопросы. Особенно продуктивным был мой сегодняшний диалог с Евгением Едомахой. Все быстро, качественно и по делу! Приятно удивлена уровнем сервиса.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 14:55
innavol, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Obleschuk 17 августа 2021, 13:24
Кілька разів доводилося звертатися в підтримку Альфа-Банку. Обслуговування завжди на висоті. Особливо порадувало сьогоднішнє спілкування з Анною Панченко. Все швидко, якісно, без зайвих запитань! За дві хвилини моє питання було вирішено. Приємно здивований таким рівнем обслуговування. Вдячний Анні за оперативність і чудовий настрій на весь день)
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 13:35
Obleschuk, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Bezlemit 16 августа 2021, 14:12
Написал сотруднику по поводу кредитной карте, сотрудник буквально через 1−2 мин ответил, и моя проблема разрешилась. Сотрудник не задавал ненужных вопросов, и вёл диалог корректно, плюс ещё сделал комплемент, мне было приятно.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 14:36
Bezlemit, Добрий день. Дякуємо за відгук.
Проблема решена
zemanpsv 16 августа 2021, 13:23
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 15
Банк придумав собі що кредитні картки тепер мають бути лише іменні. При цьому не попередили і не перевипустили вчасно.
Результат — чекайте 5 днів.
Все для клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 17:13
zemanpsv, Добрий день. Запит розглянуто. Карта мала була бути випущена автоматично, але так як з вами не вдалось зв’язатись- карта автоматично не була перевипущена. На разі запит на перевипуск зафіксований. Будемо намагатись доставити карту якомого скоріше. Додатково з вами зв’язувався менеджер для надання інформації.
wjz68723 16 августа 2021, 12:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Неоднократно по техническим проблемам обращался в Альфа Банк, с не самым лучшим настроением, но при каждом обращении в Альфа банк после общения с поддержкой только самые лучшие эмоции оставались и отдельное настроение. Отдельно хотел бы выделить за профессионализм и прекрасное общение сотрудника Карину Арсланову
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 12:14
wjz68723, Добрий день. Дякуємо за відгук.
AntonBets 16 августа 2021, 11:17
Очень запутанные сервисы банка и сложности разобраться во всем. Но все решается высочайшим сервисом отдельных медежеров. В этом отделении менеджер Виктория отлично решила все вопросы и качественно проконсультировала, по факту, компенсировав все неудобства.
Такие менеджеры как Виктория полностью меняют сервисный опыт и обеспечивают максимальный комфорт клиентам.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 12:04
AntonBets, Добрий день. Дякуємо за відгук.
oleksiborodin 15 августа 2021, 22:28
У мене декілька місяців підряд NYT намагаються зняти гроші, хоча доступуп до контенту не дають, я вирішив звернутися до підтримки банку і отримав нормальну людську допомогу у вирішені питання, і кожен раз по якому питаню б звернувся, то завжди отримував нормальну відповідь, а не шаблон, як в деяких банках)
Скажу, що підтримка клієнта на рівні вже майже три роки користуюся послугами Альфи і планую продовжувати.
Ще крута приложуха sense, не ідеал, але її покращують, тому як представник сектору
фізичних користувачів раджу цей банк.
Окремо дякую за два дня терпіння менеджерці — Діані Зубок, таких більше працівниць.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 9:33
oleksiborodin, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
Vadimmkrtchan 15 августа 2021, 13:27
В целом к банку отношусь хорошо. Но одна ситуация уж очень меня зацепила. У меня есть кредитная карта от Альфа Банка, по условиям которой, комиссии за снятие наличных средств в банкоматах нет, но только если это кредитные средства. Если с этой карты снимать личные средства, то комиссия есть. А суть проблемы вот в чем, если я снимаю средства в банкомате, а потом в течении двух дней, если я все возвращаю, то хронология событий у банка выстраивается таким образом, что я сначала положил деньги на карту, а потом их снял. Таким образом выходит, что я снимал свои средства и на них начисляется комиссия. Главный вопрос для меня, почему я должен в уме держать вашу хронологию событий, если в выписках, в приложении этого же банка, все движения отображаются правильно???
И суть даже не в 160 грн комиссии, которые мне начислили. Суть в том, что это у меня не в первый раз происходит и еще много раз может произойти, потому что держать в голове информацию о том, что с последней обналички прошло минимум два дня, и эти дни были не выходные и не праздничные, очень проблематично. Неужели нельзя сделать, чтобы эта забота была исключительно банка?
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 8:37
Vadimmkrtchan, добрий ранок. При операції зняття, спочатку витрачаються власні кошти, а потім кредитні. Комісія утримується тільки від суми власних коштів в операції. Якщо сума поповнення і сума зняття пройшли по виписці однією датою, вважається, що зняття пройшло за рахунок власних коштів і утримується комісія. Ця інформація вказана в п. 6.9 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб. Для можливості розібратися в ситуації більше детально, потрібні дані, по яким можемо вас ідентифікувати як клієнта банка. На жаль, ми їх не отримали. Але сподіваємося, що ви все ж напишете в особисті повідомлення. Адже нам не байдуже.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrulik71 14 августа 2021, 17:33
Обратился в онлайн поддержку. Оператор всё подробно объяснил и провел необходимые операции. Большое спасибо Сергею Крылову за помощь.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 9:12
Andrulik71, Добрий ранок. Дякуємо за відгук.
Zhmunya 14 августа 2021, 8:45
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
Вышло очередное обновление и я опять разочарован отсутствием базового функционала в мобильном приложении Sense, о котором пишу последние 3 года и который является «must have» в любом банковском приложении — банковская выписка.
Сколько вы еще будете издеваться над пользователями заставляю их ходить в разные места для получения элементарной информации по карте/счету? Почему при проектировании приложения не включили этот базовый функционал и выпустили релиз без него?
Как можно назвать приложение SuperApp, где отсутсвует выписка по карте/счету за период, итоги при фильтрации операций по карте/счету, информация о тратах в разрезе категорий за выбранный период, экспорт информации по карте/счету в Ecxel, создание шаблонов по истории операций или вводом параметров с их сохранением?
Я понимаю, что мне напишут в ответе — мы передадим ваши пожелания и их когда-то реализуют, если сочтут нужным, но хотелось бы узнать конкретно, когда и какой из описанного функционала будет в мобильном приложении.
Вы тратите на рекламу приложения огромные средства — лучше потратьте их на разработку базового функционала. Отключить веб версию и Alfa-Mobile вы не можете по одной причине — так как у них есть функции не реализованные в Sense и есть куда послать пользователя в случае не удобных вопросов, чем их решить.
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 9:05
Zhmunya, Доброго дня. Sense це новий продукт. Ми постійно працюємо над вдосконаленням Sense SuperApp. Найближчим часом в планах немає дадавання банківської виписки. Проте ми приймемо ваші побажання до уваги.
S1981D 14 августа 2021, 0:01
Огромное спасибо, менеджеру из Онлайн поддержки, Диане Зубок!
Всё объяснила и позакрывала зависшие вопросы! И ещё и смайлик в конце, а настроение было Г. о!
И вообще менеджеры из Онлайн чата, всегда на высоте, даже после завершения операций уточняют все ли прошло как надо!
Сенс Банк
Ответ банка
16 августа 2021, 8:39
S1981D, Добрий ранок. Дякуємо за відгук
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergiiFetisov 13 августа 2021, 23:28
Отношение Альфа банка к своим клиентам-как можно насчитать 300 грн. на остаток задолженности по кредиту 300 грн. В который раз убеждаюсь в жадности этого банка. Низачто не порекомендую этот банк.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2021, 8:33
SergiiFetisov, добрий ранок. Для можливості розібратися в ситуації, потрібні дані, по яким можемо вас ідентифікувати як клієнта банка. На жаль, ми їх не отримали. Але сподіваємося, що ви все ж напишете в особисті повідомлення. Адже нам не байдуже.
Минфин
Ответ администратора
17 августа 2021, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝