×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Все круто, спасибо
Написать комментарий
ПРИКОЛ 2021 ГОДА
Комментарии (5)
Отзывы пугают
Комментарии (12)
тарифи
З приводу платежів в бюджет, то на тарифах Ок, Альфа є можливість сплачувати в бюджет безкоштовно, але тільки в операційний час банку з 1:00 до 16:30, після 16:30 буде буде комісія за післяопераційний час банку 0,3% від суми платежу, але мін. 20 грн., а макс. 200 грн. Якщо тариф Head чи Lead, то по ним взагалі немає комісії за платежі в інший банк та податкову в будь-який час
Комментарии (3)
Супер обслуговування оператором банку.
Комментарии (4)
Проконсультировали по з/п карте
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Скрытые комиссии при оплате картой за рубежом
Ездил недавно в Грузию. Расплачивался там гривневой картой Visa Signature от Альфы (пакет Black). Да, знаю что это далеко не самый оптимальный вариант за границей, но не думал, что настолько.
Для примера, 14/08 была транзакция на 486.52 GEL (грузинский лари).
С карты было списано 4349.98 UAH + 17/08 еще 43.50 UAH.
Решил разобраться в деталях. Нашел страницу которая по идее должна ответить на все вопросы: https://help.alfabank.ua/hc/ru/articles/360014652800
Там указано, что для моего случая обмен валюты идет в два этапа:
— Первый этап. Из другой валюты в доллар** по курсу международной платежной системы.
— Второй этап. Из доллара** в гривну по курсу продажи, установленному банком.
Попробовал посчитать — цифры не сходятся. Спросил в саппорте как именно получилось 4349,98 UAH из 486,52 GEL.
Ответ:
>ви зробили операцію 486,52 GEL, на списання банку було виставлено 159,34 USD, що за комерційним курсом банку на 17.08 (курc 27,30) становило 4349,98 UAH.
Как из 486,52 GEL получилось 159,34 USD — мне ответить не смогли.
Потом наткнулся на аналогичную историю с Альфой с РФ:
https://vc.ru/claim/105598-alfa-bank-vzyal-s-menya-4-skrytoy-komissii-pri-konvertacii-valyuty-ili-urok-finansovoy-gramotnosti-za-378
Решил внимательно изучить «Публічна пропозиція АТ „АльфаБанк“ на укладання Договору про банківське обслуговування фізичних осіб» (https://alfabank.ua/ru/tarifi-ta-umovi). Оказалось, что с 06.05.2020 банк втихую добавил комиссию на первом этапе конвертации (которая делается по курсу Visa):
Додаток № 1 до Договору про банківське обслуговування фізичних осіб в АТ «Альфа-Банк», «ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ БАНКІВСЬКОЮ ПЛАТІЖНОЮ КАРТКОЮ»
Пункт 2:
* З метою згладжування курсових коливань та недопущення збитку, даний курс збільшується Банком:
— на 1,2% для операцій в середині регіону СЕМЕА;
— на 1,3% для операцій поза межами регіону СЕМЕА
У випадку, якщо протягом останніх 30 днів до дати операції, відсутні курсові коливання, тобто зміна відповідної пари валют менше ніжна 2% одне по відношенню до одного, дане збільшення не застосовується.
Перевожу на русский — мы добавили втихую 1,2−1,3% комиссии — просто потому что можем! Просто внесем это в ДБО — его же все равно не читают (почти 150 листов А4), да и вообще мы туда ж правки вносим когда хотим.
При этом в тарифе Black уже есть «1% за конвертацию валюты».
Ну и да, обменный курс «За расчеты по картам», который используется на втором этапе, —
завышен примерно на 2% по сравнению с обычным курсом той же Альфы.
Итого при расчете за границей я переплатил на 4,2%? хотя, а в тарифе декларируется 1%!
Прошу ответить:
1. Почему вы скрываете реальный процент комиссий? Почему информации о допкомиссии Альфабанка (так называемой foreign transaction fee) нет на соответствующей странице-разъяснении? Почему об этом ни слова в официальных тарифах?
2. Почему на сайте Альфабанка или в приложении я не могу узнать курс валют который был установлен на конкретную дату? Почему я должен узнавать эту информацию на других сайтах, в чате поддержки и тд?
3. Почему нельзя добавить детальный расчет в квитанции по операциям в которых была конвертация? Куча вопросов бы отпала.
4. Почему операция «Плата за конвертацію валют при покупці» (которая 1% и через несколько дней появляется в выписке) никак не привязана к самой операции — невозможно понять какая комиссия к какой операции относится глядя на выписку по счету (и в Sense и в MyAlfaBank)?
Выглядит как мошенничество. Почему вы не можете работать прозрачно?
Якщо ви робите покупку в валюті, відмінній від валюти картки, то сума початкового блокування і остаточного списання можуть відрізнятися (як в меншу, так і в більшу сторону) через можливу різницю у курсі валют на дату проведення операції і на дату її фактичного списання з рахунку. Якщо курс зміниться не на вашу користь, то по рахунку може виникнути мінус. Задля запобігання цього і може проводитися блокування суми на 1,2-1,3% більше (якщо коливання курсу за останні 30 днів менше ніж на 2%, то додатково не буде блокуватися ця сума). Остаточно списання ж проходить рівно за курсом, який діє на дату списання і 1,2-1,3% не списуються. Умовно, якщо курс на дату списання і дату блокування буде однаковий, ви провели покупку в третій валюті (не гривня, не долар США і не євро) за курсом на 100$, заблоковано було 101,20$(100$+1,2%), то після фіналізації операції по рахунку 1,20$ повернуться з блокування на баланс вашої картки.
Якщо говорити про пункти договору, в яких описано процес остаточного списання, то це пункт 6.10, (ст. 32) актуальної на сьогодні редакції ДБО: "• за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США/ євро, сума, що повинна бути
відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США/євро за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США/євро з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США/євро, що вийшла
у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання/зарахування відповідної суми за Рахунком".
Про курс на попередні дні. Він є в MyAlfaBank, але візьмемо собі на олівець, щоб додати в Sense.
Розрахунки в інших валютах це складно, постараємось щось придумати, щоб це спростити.
Комісія за конвертацію розраховується від суми остаточного списання, через це і не одразу. В Sense вона поряд з операцією, за яку списана.
Також для проведення покупок закордоном краще за все використовувати доларову картку Visa, обмін можна провести за вигіднішим курсом онлайн в додатку Sense SuperApp.
Комментарии (13)
Проблемы с рассрочкой по карте RED
Но пришло и мое время добавить ложку дегтя.
17/08 рассчитался заграницей на сумму 1 526 евро, 20/08 банк списал 49 147,83 грн, а 21/08 предложил оформить рассрочку по этой операции, чем я с радостью воспользовался. Но радость оказалась недолгой. Так как рассрочка была оформлена в расчетную дату (по моей карте RED это 21-е число каждого месяца), фактически она проведена только сегодня, 25/08 и сумма рассрочки попала в общую сумму к погашению в льготный период (до 17/09). Попросил оператора удалить эту рассрочку, на что был получен ответ: «Технически она оформлена, но после расчетной даты и изменить это возможности нет». Еще мне порекомендовали не переводить операции в статус «рассрочка» около расчетной даты. «Система подает запрос на оформление в стандартные сроки и не смотрит когда у клиента расчетная дата».
Еще предложили досрочно погасить эту рассрочку, чтобы не насчитались проценты.
Ну молодцы, что сказать. Очень клиентоориентированный подход!
Комментарии (1)
Проблеми з програмою Миттєва россрочка на картці
Поточний борг не пов’язаний з оформленими розстрочками 2019 року.
Комментарии (5)
Помощь в вопросе с поездкой в отпуск Стамбул
Написать комментарий
Благодарность
А также за хорошее настроение 🤗
Написать комментарий
Благодарность Ирине Копыл
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Крутая Поддержка в приложении.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Всегда помогают решить проблему
Написать комментарий
Списали % за пользование кредитной картой во льготном периоде
За день 20.08 сделал 4 платежа через P2P (MoneySend) на сумму для погашения чтоб карта оставалась во льготном периоде. Из 4 переводов 3 зашло на погашение, один так и не провелся.
Естественно 21.08 списалась сумма % и карта выпала из льготного периода.
Естественно в чате поддержки пишут отписки что сроки зачисления могут быть до 3-х рабочих дней. Уже перестали кстати отвечать. Видимо нечего добавить.
Как клиент банка уже 6 лет, хорошо знаю правила игры банка, и то что после перехода на свой процессинг — такие платежи обычно зачисляются на погашение в течении 15 минут. Поэтому и был спокоен за погашение. Но видимо что-то как обычно в этом банке пошло не так, а я попал на неплохую сумму % из-за того что выпал из льготно периода…
Вопрос — почему из 4 переводов который я сделал 20.08, три зашло за 15 минут, а один не зашел?
Возможно из-за этого сообщения которое размещено на сайте банка — 21 серпня з 03:00 до 03:30 проводимо технічні роботи по оновленню IT-систем банку, тому в цей час недоступні або обмежені ряд послуг та сервісів банку. Но почему если с 3.00 вы отключили онлайн зачисление заранее?
Из этого всего следует — почему я погасил сумму для того чтоб оставаться во льготном периоде в регламентные сроки, но у меня списались %? В договоре четко прописаны сроки льготно периода которыми клиент может пользоваться — плохо нарушать свои же условия договора играясь своими отмазками по поводу 3-х рабочих дней на зачисление. Тогда пропишите это в договоре что льготный период реально меньше на 3 рабочих дня и показывайте в МП дату погашения с учетом 3-х дней. Иначе это ввод клиентов в заблуждение с целью получения неправомерной выгоды путем обмана по срокам погашения что является прямым нарушением целого ряда законодательных норм.
Если будет ответ от банка в стиле — зачисление до 3-х рабочих дней мы не виноваты, то это просто позор для банка перейти на свой процессинг, вложить столько ресурсов в ПО и их разработку, и продолжать работать как в каменном веке — зачислять онлайн переводы на карту 3 рабочих дня и считать это нормальным ответом своим постоянным клиентам которые долго пользуются продуктами банка и на ровном месте влетают в приличные % …
P. S. кстати % списали четко — система отработала как надо даже в выходной/ не операционный/ нерабочий день. Т. е. зачислить перевод в рабочее время не можем, а списать % в выходной — легко. Система как всегда отработала на ура чтоб просто так кинуть очередного клиента на деньги — в этом Альфа всегда на высоте…
Комментарии (29)
Консультация в онлайн чате
Написать комментарий
В последнее время радует развитие и лояльность банка.
Комментарии (1)
После снятия средств с дебетовой карты образовался -$934
Комментарии (9)
Коммуникация с поддержкой
Хорошо, что вопрос консультационный, не срочный, но все же — не приятно. Как для человека который менее суток открыл карту- охоты пользоваться ею дальше не много.
Комментарии (2)
Отличное общение
100/10 одним словом!
Очень рекомендую!!!
Написать комментарий