Телефонний «шантаж» через прострочку виплати кредиту!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Игнорируйте звонки, посылайте их на 3-и буквы. Это обычные «коллекторы», в гугле есть много статей, кто они такие и как с ними бороться.
- +
- 0
- aragorn2012
- 10 апреля 2016, 11:46
- #
Верно пишут, это не банк. Банк понимает, что добиться ничего не сможет и колекторам отдал, что бы чистенькими остаться. Делайте то, что делают все люди когда им звонят такого рода «люди»(там обычно одно необразованное быдло сидит) посылайте их куда подальше.
- +
- 0
- vladimir2020
- 11 апреля 2016, 8:37
- #
Это так ведет себя банк, а именно отдел по работе с задолженостью. Хамит так, что на голову не налезет.
- +
- 0
- aragorn2012
- 11 апреля 2016, 15:19
- #
Сути это не меняет, хамов просто посылать. Если они не слышали о таком понятии как «этика» то как они могут называться банковскими сотрудниками? Просто быдло.
Они и дальше будут звонить. Все жалобы, оставленные на горячую линию, не решат вопроса вашего. у них это называется — «Согласно стратегии общения». Выхода два :1.не брать трубку и игнорировать, как раньше было подмечено. 2. записать пару разговоров с ними на диктофон и идти в милицию. Только не с жалобой на банк, а на конкретных сотрудников банка, которые звонили и требовали денег от лица этого банка. пусть в милиции решают, есть ли состав преступления. как минимум их на работе потрепют немного.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
Так от, платив він раніше завжди вчасно, раз прострочив, та вже на наступний місяць усе оплатив, штраф у тому ж числі. Тепер ситуація повторюється і працівники банку телефонують від 2 до 6 разів на день, ВИМАГАЮТЬ, аби він оплатив кредит або щоб замість нього заплатили ми. Цитата працівниці:" То заплатіть за нього, 250 грн — то не є великі гроші". Живемо ми на бабусину пенсію — 1200 грн, для нас, очевидно, це великі гроші, та й яке відношення я маю до чийогось кредиту? Більше того, працівники не представляються, а коли я кажу їм, що немає можливості зв'язатися з тим родичем — позволяють собі розмовляти в грубому тоні, хамити і навіть кричати. Бабусі вже двічі ставало погано, бо в людини слабке серце. Дзвонить кожен раз інша людина, тому мушу все пояснювати по новій кожен раз. Є ж якась база данних на клієнта, звідки можна прибрати цей домашній номер телефону і більше не псувати людям ні нерви, ні здоров'я.
— Дату і час дзвінка
— Номер телефону, з якого телефонують
— Номер телефону, на який дзвонять
— ПІБ боржника або номер договору
ця інформація допоможе нам у розгляді Вашого звернення.