Игра в одни ворота
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Посчастливилось» взять кредит в этом банке, приехали с мужем в отделение чтобы решить вопрос отсрочки платежа, в результате сотрудник сказал, что это не в его компетенции и этот вопрос может решить только директор отделения. Как вы сами понимаете кто мы и кто директор, после битого часа и скандала мы туда так и не попали. Сказали назначить время и день через горячую линию. Позвонила, записалась на 10 утра через день. Приехали с мужем, при этом нам пришлось оставить маленького ребёнка с няней, мужу отпроситься с работы и как вы думаете, мы так и не попали. Я устроила скандал, зачем мне записываться, тратить время, бензин, чтобы какой-то директор отделения меня не принял? Он что, чем-то лучше меня. Администратор ни сном ни духом, когда будет директор и плевать они хотели что я записана на 10, сказали она уехала к другим клиентам. Я позвонила на горячую линию, оставила жалобу. Потом в течении месяца звонила и спрашивала не приняли ли решение, на что был ответ- с вами свяжутся. Уже прошёл месяц, звоню сама на ГЛ, что с ответом на жалобу. А теперь ВНИМАНИЕ ответ — жалоба не обоснована- Вы не брали трубки, вам звонили чтобы отменить встречу. А вот самое интересное, если бы мне звонили, я бы взяла трубку или перезвонила, но в банке решили не проверять слова своего сотрудника, звонил он мне или нет. Ведь они там все говорят правду и только правду. И при том зная, что распечатку звонков мне не дадут и я не смогу доказать, что мне не звонили. Пусть это все останется на их совести. Обходите этот банк мимо!
Ответ банка
4 апреля 2016, 10:53
Deliya, добрый день! Примите наши извинения за эту ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- finansist7
- 27 марта 2016, 14:13
- #
Обходить Банк из-за того, что какой-то один начальник идиот??? Хмм…
Идите в другое отделение… или в Харькове Альфа только на Полтавском шляхе?
Идите в другое отделение… или в Харькове Альфа только на Полтавском шляхе?
Да что Вы говорите? Не важно сколько отделений в Харькове, это мне выбирать куда ходить. И да, хм… я буду рекомендовать обходить и менно из-за одного начальника идиота, потому как его туда кто-то поставил. Значит этот кто-то неменее идиот. А зачем кому-то банк с идиотами. И если Вы внимательно почитаете мой пост, то обязательно поймёте, что моё возмущение вызвано недоказуемостью того, что мне не звонили. А посто решили, что раз сотрудник сказал, что звонил, а я не ответила на вызов. Значит так и было. Вот только меня забыли спросить.
А вообще я не люблю, чтобы какие-то обстоятельства определяли мой выбор и в том числе в какое отделение мне ходить. И Вас это тоже касается.
А вообще я не люблю, чтобы какие-то обстоятельства определяли мой выбор и в том числе в какое отделение мне ходить. И Вас это тоже касается.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |