Кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый Альфа-Банк! Я являюсь вашим клиентом с марта 2014, когда получил свою первую кредитную карту. Брал у вас кредит и успешно его погасил, кстати досрочно. Мне неоднократно повышали кредитный лимит. До поры до времени проблем не было никаких. Но всё хорошее, наверное, рано или поздно заканчивается. Так и в моем случае. Наступил момент, когда я почувствовал, что не смогу внести обязательный минимальный платеж. Я обратился в банк с просьбой помочь в решении возникающей проблемы. Мне сказали, что можно заключить договор о реструктуризации, но сначала нужно как минимум внести обязательный платеж, который я как раз и не могу внести. Замкнутый круг. Дальше больше. Начинаются штрафы и пени. То есть сумма увеличивается. Я надеялся совместными усилиями закрыть вопрос, чтобы банк в конце концов получил свои деньги. А получилось наоборот. В дело пошли телефонные звонки сотрудников с одним вопросом «когда?». При этом они не настроены вести конструктивный диалог. Ты говоришь «проблема с деньгами», а тебе в ответ «попробуйте перезанять». Была бы у меня такая возможность, стал бы я обращаться в банк? Проще говоря, не смог одолжить тысячу, одолжи две. Не получилось две попробуй четыре. При этом никому не интересно как так получилось. Дальше начинают давить упоминанием твоих родных и близких. Хотя никто из них не указан в качестве рычагов давления. Я почти уверен, что при личной встрече никто из сотрудников не сказал бы и сотой доли того, что они говорят по телефону. Ведут себя так, как будто общаются не с клиентом банка, пусть и проблемным, а с мусором. Честно говоря, я в таких условиях начинаю терятся. Буду откровенным, начал придумывать небылицы и отговорки, чтобы избавиться от «злых дядь и тёть». И снова не всё. Я болен диабетом и на почве постоянного нервного напряжения, вызванного подобным прессингом, начались проблемы с сахаром. Последний раз я чуть не угодил в кому.
Ответ банка
28 марта 2016, 14:50
grigorov, добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка для подачи заявления на реструктуризацию долга.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Но ведь и это никому не интересно. Нужно потуже затянуть удавку на шее клиента, чтобы он уже не смог рассчитаться никогда. Мне всё-таки кажется, что вопрос можно решить. Выход должен быть и вы, наверняка, его знаете. Даже без прессинга. Чем больше на меня давят, тем хуже. Я не бездельник и могу зарабатывать, но из-за постоянного давления все валится из рук. Помогите вместе решить вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |